Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

wiseboa 27.06.2012 15:22

Цитата:

Сообщение от alex77750 (Сообщение 89194)
...
По поводу слейва со снятием в присутствии метки - кроме выжидания авторизации метки есть еще какие-то подводные камни? Долго ли надо ждать? Найдет ли метку, если с ребенком подошел к задней двери а блок стоит за приборкой?
Есть еще вопрос по антихайджеку - если включить постоянный опрос в движении - то почему метка должна вдруг потеряться и машина заглушится? если метка в кармане а сига за приборкой? Не понимаю. И еще вопросик – а если включен этот антихайджек, приехал например на заправку, машину не глушишь а сам с меткой ушел – так машина заглохнет или будет работать (стоя на месте)? И если антихайджек выключен – то метка авторизовалась при запуске (если подключен слев со снятием с меткой) а далее? Приехал на заправку и надо закрывать на сигу машину? Или как? Не пойму.

никто тебе по дальности распознавания метки и надежности этого процесса не даст никаких гарантий. Можно говорить только в вероятностном смысле- в большинстве случаев при таких-то условиях распознавание будет уверенным. Поэтому читай ветку, тут есть личные впечатления форумчан о дальности и надежности распознавания, на это можно как-то ориентироваться

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от alex77750 (Сообщение 89194)
... Еще господа, подскажите, как померять ток, протекающий по проводу, чтоб знать, можно ли пандору цеплять, или надо через реле? И какие диоды использовать для развязки концевиков?

ток мерить не надо, просто скажи о какой цепи речь, а мы тебе скажем нужно ли для нее реле

диоды - практически любые. если нужна конкретная маркировка - возьми 1N4001 например http://www.chipdip.ru/product/1n4001.aspx - стоят копейки, работать с ними легко из-за длинных ножек и разумного размера

alex77750 27.06.2012 15:42

О каких цепях? Управление ЦЗ, насколько я понимаю слаботочное; аварийка, если подключать к кнопке - тоже слаботочка, если к БУС - то наверное надо через диоды, ибо там выходы на правый и левый борт, не понимаю как сделать схему. А вот зажигание, стартер - не знаю как там на калине. Концевики все можно на один провод пандоры повесить через диоды, верно? И еще вопрос - как выбрать чтобы, например, кнопка валет была на ручнике?

wiseboa 27.06.2012 16:00

Цитата:

Сообщение от alex77750 (Сообщение 89199)
О каких цепях? Управление ЦЗ, насколько я понимаю слаботочное; аварийка, если подключать к кнопке - тоже слаботочка, если к БУС - то наверное надо через диоды, ибо там выходы на правый и левый борт, не понимаю как сделать схему. А вот зажигание, стартер - не знаю как там на калине. Концевики все можно на один провод пандоры повесить через диоды, верно? И еще вопрос - как выбрать чтобы, например, кнопка валет была на ручнике?

Не представляю себе схему калины к сожалению. если есть ссылка на мануал в эл. виде - кинь, посмотрю.
ЦЗ если у тебя кнопка есть в салоне, скорее всего управляется по слаботочке, так что должен вешаться на пандору напрямую.
Аварийка - если тебя не устраивает управление через кнопку по каким-то причинам, то на этот выход вешаешь два реле и ими коммутируешь +12 силовые непосредственно на повороты. я бы все же подключался к кнопке аварийки, а если такой возможности нет - поставил бы одно реле и мигал бы габаритами вместо поворотников.
Зажигание, стартер - уже очень давно на машинах запитываются не непосредственно с замка зажигания, а через соответствующие реле, так что выходы пандоры можно вешать на эти провода от замка зажигания непосредственно, нагрузочной способности встроенных реле хватит
Концевики да, можно повесить на один вход через диоды. Больше того, в настройках можно указать какие именно концевики висят на этом входе, и получать соответствующие смс (например "тревога капот, багажник,двери")
Кнопка валет на ручник - подключаешь к ручнику один из входов, и в настройках указываешь, что это вход "кнопка валет". Только учти, что то что это не полноценная замена кнопке в блоке - с нее нельзя поменять код входа в сервисный режим, прописать обороты ХХ и так далее.

Georgik 27.06.2012 16:23

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 89195)
Сразу перепрошил на DXL 4300 ,здесь тоже должна быть возможность управления по одному проводу (постановка/снятие при помощи ручки). Полярность выбираем при программирование (INP3 + вход, остальные -), а дальше работает по кругу, пришла команда встала в охрану, еще раз пришла, снялось с охраны (постановка/снятие естественно в присутствие метки).

А вот Wiseboa пишет не так... Странно... Как же правильно?

wiseboa 27.06.2012 16:27

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 89205)
А вот Wiseboa пишет не так... Странно... Как же правильно?

почему не так? я тебе ровно то же самое пишу. единственное отличие - человек тебе пишет что охрана ставится/снимается по нажатию и отпусканию ручки, а я конкретизирую, что это происходит именно в момент отпускания. Ты удивишься, но если понаблюдаешь то большинство клавиатур и кнопок срабатывают не в момент нажатия, а в момент отпускания, так проще программную защиту от дребезга контактов делать :). вот тревога по ручке включается сразу, в момент ее нажатия (если метки не обнаружится)

Georgik 27.06.2012 16:54

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 89206)
почему не так? я тебе ровно то же самое пишу. единственное отличие - человек тебе пишет что охрана ставится/снимается по нажатию и отпусканию ручки, а я конкретизирую, что это происходит именно в момент отпускания. Ты удивишься, но если понаблюдаешь то большинство клавиатур и кнопок срабатывают не в момент нажатия, а в момент отпускания, так проще программную защиту от дребезга контактов делать :). вот тревога по ручке включается сразу, в момент ее нажатия (если метки не обнаружится)

Так провод ручка сцепления должен быть жестко привязан к 0 или 1 в режимах стоит/снята с охраны или нет?

wiseboa 27.06.2012 17:07

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 89208)
Так провод ручка сцепления должен быть жестко привязан к 0 или 1 в режимах стоит/снята с охраны или нет?

если ты берешь вход, который срабатывает по минусу, то когда он висит в воздухе то подтянут внутренним резистором в сигналке к 1.
для того чтобы по нему ставилась и снималась охрана, он должен быть подключен к кнопке без фиксации, то есть нажал - 0, отпустил - 1. тревога по этому входу включается если при нахождении в режиме охраны на нем появляется 0 (а метки нет). с охраны снимается, когда на этом входе появляется переход из 0 в 1 (а метка есть)
ты давай как-нибудь подробнее вопросы формулируй, а то мне кажется мы одно и то же полдня повторяем, не понимаю, что тут непонятного :))

Georgik 27.06.2012 17:18

Понял. Переход из 1 в 0 - ставится на охрану, далее переход в 1 - стоит на охране без изменений.
Далее переход из 1 в 0 - стоит на охране, далее переход в 1 - снимается.

wiseboa 27.06.2012 17:47

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 89210)
Понял. Переход из 1 в 0 - ставится на охрану, далее переход в 1 - стоит на охране без изменений.
Далее переход из 1 в 0 - стоит на охране, далее переход в 1 - снимается.

неа
при наличии метки:
Переход из 1 в 0 - ничего не делает, далее переход в 1 - ставится на охрану.
Далее переход из 1 в 0 - стоит на охране, далее переход в 1 - снимается.

Georgik 27.06.2012 17:50

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 89211)
неа
при наличии метки:
Переход из 1 в 0 - ничего не делает, далее переход в 1 - ставится на охрану.
Далее переход из 1 в 0 - стоит на охране, далее переход в 1 - снимается.

Понял. По отпусканию кнопки, грубо говоря.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:00.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)