Цитата:
Я был против использования такого на машинах, где на ключе две кнопки, чтобы не попадать в ситуацию когда два нажатия "закрыть" неожиданно для человека переводит систему в состояние "открыть" |
Это понятно. Интересно что это за машина...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте уважаемые!
Прочитал всю тему и так и не понял как осуществляется обход штатного ИМО данной сигнализацией. Нужен ли обходчик, и если нужен то какой посоветуете? (машина ХОВЕР Н5- бензин). Заранее благодарю за ответ. |
Прочитав ваши ответы, я думаю, что в техническом плане разницы в работе сигналки не будет. Хоть по слейв, двумя проводами, хоть по кнопке. Я правильно понял?
Добавлено через 30 минут Подскажите, а в 4300 есть режим перезакрытия, если в случае прошествия определенного времени после открытия замков ни одна дверь не открывалась. Насколько я знаю, в о всех других сигналках такая функция есть, время обычно 30сек. |
Евгений 69, обход иммобилайзера не зависит от модели сигнализации. Прямая взаимосвязь только с моделью автомобиля. Для культурного обхода делается третий ключ от авто и укладывается в обходчик иммобилайзера (отдельное изделие).
|
Navigatorr, я так понимаю, Вы считаете логичным опрашивать метку всякий раз при включении зажигания- будь то слейв или любой другой метод снятия с охраны?
В данный момент на Slave система не опрашивает метку и при открытии (это нормально, если нужно- вкл опцию) и при зажигании (надо поправить)? В принципе, правильно, согласен. |
Цитата:
Цитата:
|
Stemax, ты невнимательно читаешь ответы на твои вопросы. Страницей ранее я тебе писал - "wiseboa писал, что в ходе его экспериметов, при постановке/снятии по ручке - метка распознается быстрее всех остальных вариантов".
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:54. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)