Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Ch3 - Закрытие Slave через реле к аварийной сигнализации, но это не пример для подражания. |
??? Как это к аварарийной сигнализации???
К поворотникам что-ли? |
Цитата:
Не цепляться рядом с переключателями (видно). Можно просто пробником найти любой провод, на котором меняется потенциал в момент постановки и снятии (подобрать подходящую цепь, и проверить в разных режимах). |
А если аварийку включить при выключенном зажигании - будет сниматься и ставиться на охрану? А снимается как? Там же два импульса идет при снятии...
|
Цитата:
Но есть же другие аналоговые цепи, ЦЗ например исполнительный (тоже не лучший вариант правда), нужно поискать. От автомобиля зависит, от прокладки жгутов. Добавлено через 3 минуты Цитата:
"...практика без теории слепа, теория без практики мертва..." Добавлено через 3 часа 12 минут После нескольких попыток удалось войти в режим программирования с телефона. Менял телефоны передвигал метку, звонил с вводом пина, включал зажигание подольше-поменьше, в итоге зашел. Думаю проблема в метке. Ненадежно. О чудо, в режиме программирования с телефона есть раздел 8, где можно просто, вручную настроить и дату и время. |
Так ты на поворотник подключился? По ручке сделал?
|
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, по следующим вводным. Машина Kia Cerato с брелком, 3 кнопки (Закрыть, открыть и багажник), нужен Slave режим с проверкой метки только при заводе. Предполагается установка замка капота, открытие по метке, салон и багажник открытие и закрытие от брелка, но сига берет/снимает под/с. Позже подключение автозапуска. Как подключить и запрограммировать? Заранее спасибо. |
Сегодня немного стало не по себе на кольцевой сигналка пискнула 3 раза, сейчас смотрю на метку иногда мигает красным что это?
|
Цитата:
|
Кстати докладываю, может кому полезно будет. Сегодня повернул установленный блок сигнализации на 90 градусов. Блок стоял почти вертикально, посередине салона под торпедо, надписью Pandora на меня, антенной 2,4 ГГц влево. разъемом соответственно вниз. Теперь стоит так же вертикально, но разъемом влево, антенной вверх.
Дальность и надежность распознавания повысились, теперь стало почти удовлетворительно - где-то метр от водительской двери, если подходить к машине слева. Осталось победить бесключевой обходчик иммобилайзера, который fortin и который не хочет программироваться упорно, и проект можно будет считать завершенным :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)