Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

Stemax 04.07.2012 21:12

Navigatorr, Спасибо:)

alex77750 04.07.2012 22:26

Есть несколько вопросов:
1. Почему при подготовке к АЗ у сигналки увеличивается потребление? (wiseboa проводил замеры) - не понимаю при чем тут радиореле.
2. Если рвать радиореле цепь БН через обычное реле (ибо там 15А), сможет ли машина передвигаться - не понимаю как радиореле блокирует - сразу и наглухо или дает разрыв по несколько секунд.
3. Как подключить зажигание в разрыв? (в этом варианте при неснятой пандоре будет еще блокировка по зажиганию, верно?)
4. Может ли 4300 управлять кодовым обходчиком? или только обычным?
5. Как подключить выходы снятие/постановка на Калине? Объясню - есть штатный ЦЗ с ДУ, при этом снятие 2-х ступенчатое, т.е. сначала водительская, при втором нажатии -все остальные. Постановка - сразу все. Так же в салоне есть кнопка блокировки/разблокировки - эти цепи я так понимаю слаботочгые. К блокировке можно сюда прицепиться. А к разблокировке? К сильноточной цепи на вод. привод?

Georgik 05.07.2012 01:15

1. Потому что процессор выходит из режима охраны и начинает управлять выходами и цепями - потребление увеличивается. А чем это тебя беспокоит? Оно же не до нескольких ампер поднимается...

2. По идее наглухо. Лучше спросить у WISEBOA.

3. Надо разрезать провод зажигания от замка, будет 2 провода, провод от замка подключить на вход зажигания сигналки, провод идущий в машину подключить на выход зажигания сигналки, лучше через реле. По идее именно так.

4. А какая разница? - сига тупо дает управляющий сигнал, куда угодно, можно вместо обходчика лампочку подключить - будет светиться при запуске мотора.

5.Кнопка в салоне закрывает/открывает все двери при одном нажатии? Она работает, когда машина закрыта? Надо сесть в машину, закрыть ее с ключа и попробовать, особенно минут через 10 после закрытия себя в машине. Лучше схему машины глянуть, я не знаю где ее посмотреть.

Добавлено через 30 минут

Wiseboa, а какая там антенна? Разбери посмотри. Просто если там метка на 2,4, то по идее обычный диполь или просто моно. Тупо дорожка на ~30мм.
Думаю может купить разъем с проводом и антенну от WI-FI и будет дальность действия намного лучше. Просто занимаюсь моделями радиоуправляемыми, там аппаратура на 2,4, естественно цифра везде, двусторонняя связь и т.д., плотность канала огромная, антенны на 2,4 от WI-FI работают на ура.

Я бы антенну родную на плате резанул и провод припаял с разъемом, а потом на разъем антенку... Попробовать реально стоит.
Вот об этом речь - http://img.dxcdn.com/productimages/sku_5173_1.jpg (не реклама)
и вот антенна - http://www.webtown.ru/data/big/5265_4.jpg (не реклама)

Ну или просто самому сделать нормальную коаксиальную антенну, это очень просто. Ты сам знаешь.

amg11 05.07.2012 09:17

Подскажите пож. какое реле подходит на 4300

только IS-121 ??

wiseboa 05.07.2012 12:32

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 89542)
Сегодня проверил.
Есть такая функция. Закрывает замки обратно и встает на охрану через 25 сек.

Это в режиме hads free только?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от alex77750 (Сообщение 89557)
Есть несколько вопросов:
1. Почему при подготовке к АЗ у сигналки увеличивается потребление? (wiseboa проводил замеры) - не понимаю при чем тут радиореле.

ну сам процессор сигналки-то больше потреблять не начинает... просто при автозапуске подается питание на выход "зажигание", а радиореле подключено к нему. Поэтому на величину потребления радиореле ток и увеличивается

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от alex77750 (Сообщение 89557)
2. Если рвать радиореле цепь БН через обычное реле (ибо там 15А), сможет ли машина передвигаться - не понимаю как радиореле блокирует - сразу и наглухо или дает разрыв по несколько секунд.

не понял, зачем дополнительное реле, если у радиореле ток в блокируемой цепи декларируется до 20А.

блокировка радиореле происходит при начале движения, сразу наглухо, до момента пока не снимется зажигание. После снятия зажигания блокировка снимается, потом при начале движения снова блокируется.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от alex77750 (Сообщение 89557)
4. Может ли 4300 управлять кодовым обходчиком? или только обычным?

Обычным

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от alex77750 (Сообщение 89557)
5. Как подключить выходы снятие/постановка на Калине? Объясню - есть штатный ЦЗ с ДУ, при этом снятие 2-х ступенчатое, т.е. сначала водительская, при втором нажатии -все остальные. Постановка - сразу все. Так же в салоне есть кнопка блокировки/разблокировки - эти цепи я так понимаю слаботочгые. К блокировке можно сюда прицепиться. А к разблокировке? К сильноточной цепи на вод. привод?

Если ты опишешь в каком режиме хочешь ее использовать - slave/hands free и какой отклик сигналки хочется получить на те или иные твои действия по закрытию/открытию машины с кнопки/радиобрелка, то подскажем и как подключить

Добавлено через 10 минут

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 89568)
Wiseboa, а какая там антенна? Разбери посмотри. Просто если там метка на 2,4, то по идее обычный диполь или просто моно. Тупо дорожка на ~30мм.
Думаю может купить разъем с проводом и антенну от WI-FI и будет дальность действия намного лучше. Просто занимаюсь моделями радиоуправляемыми, там аппаратура на 2,4, естественно цифра везде, двусторонняя связь и т.д., плотность канала огромная, антенны на 2,4 от WI-FI работают на ура.

Я бы антенну родную на плате резанул и провод припаял с разъемом, а потом на разъем антенку... Попробовать реально стоит.

Ну или просто самому сделать нормальную коаксиальную антенну, это очень просто. Ты сам знаешь.

Самый первый вопрос - а чего ты всеми этими манипуляциями хочешь добиться?
Антеннку я там видел на 2,4, будет время сфоткаю и выложу, там всё немного сложнее чем ты думаешь. Отрезать штатную антенну, которую кто-то очевидно согласовывал с выходным каскадом, и впаять вместо нее разъем с совершенно другим волновым сопротивлением, да еще и антенну потом воткнуть, и думать что будет лучше чем было - это очень большой оптимизм. Такое на 27 МГц может прокатить, но не на 2,4ГГц
А главное - представь, что все это сработало, что ты получишь? Что у тебя в режиме Hands free машина будет закрываться, когда ты от нее отойдешь не на 5 а на 100 метров? И так же открываться? Бессмысленно имхо

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от alex77750 (Сообщение 89557)
3. Как подключить зажигание в разрыв? (в этом варианте при неснятой пандоре будет еще блокировка по зажиганию, верно?)

Я бы не стал рвать такую силовую ответственную цепь без нужды. Безопасность это особо не повысит

Georgik 05.07.2012 13:14

Сфоткай обязательно!!!

salkazanoff 05.07.2012 13:46

Алгоритм реле блокировки с большой вероятностью не будет нормально работать на бензонасосе. Плюс без разгрузочного реле насос рубить нельзя категорически.

Georgik 05.07.2012 14:03

WISEBOA по поводу антенн на 2,4ГГц - я еще не видел ни одного устройства на 2,4ГГц в котором была бы антенна сложнее чем диполь на 1/4 волны. В основном просто "штырь" в 1/4 волны. Любые блютузы, wi-fi модули на платках и т.д. Т.е. везде тупо дорожка ~30мм, просто в разных оформлениях. Видел даже антенку на 2,4ГГц в SMD исполнении, тупо платка 3х10мм, а на ней дорожка вытравлена примерно 30мм, только закручена спиралькой, чтобы места не занимать много...

Vitez 05.07.2012 17:18

Всем доброе время суток. Собираюсь устанавливать Пандору 4300 на автомобиль. Возник вопрос, как реализовано разрешение для автозапуска - достаточно наличие потенциала на проводе "нейтраль" или необходимо выполнить процедуру какой либо "программной нетрали" ?

alex77750 05.07.2012 21:29

Господа, вопросы.
1. Не понял, как так при АЗ подается питание на выход зажигание? Оно ж должно сигой подаваться только в момент АЗ, а не при постановке на охрану с подготовкой к АЗ. Хочу рвать цепь зажигания, чтоб была еще 1 блокировка помимо реле беспроводного. Если я правильно понял, то провод от замка режу - от замка на вход сиги, а провод в машину подключаю через допреле к + и выходу зажигания сиги. таким образом, как сига даст +, реле пустит силовой + на провод в машину. Чем, в принципе, плоха блокировка по зажиганию (с разрезкой провода)?
2. Чем плоха блокировка БН через реле? Реле для того, что там 15 А и индукционная нагрузка, чтоб радиореле не спалить. Просто больше особо блокировать нечего, замка на капот не планируется. Спрашивал, как шунтировать цепь ДПКВ - никто ничего не сказал.
3. Подключать хочу слэйв со снятием с меткой. Есть штатный ключ с кнопками открыть-закрыть. Штатная постановка -все замки сразу, снятие - в две ступени. При подключении по слэйву сига ведь будет брать сигнал со штатного провода, т.е. без разницы, подключаться к слаботочке или силовой цепи, или я недопонимаю?


Часовой пояс GMT +4, время: 11:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)