Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

Alex195 23.07.2012 01:11

Добрый день, коллеги!
Оставил расположение блока, указанного в 554 посту.
В течении недели ходил вокруг машины в разных вариантах(сзади, спереди, слева, справа, с разной скоростью приближался).
В итоге закономерности не выявил- дальность обнаружения метки во всех случаях разная. Радует только одно- практически всегда дальность не ниже полуметра.
Очень редко приходится постоять секунд 5 для обнаружения и открытия.
Пока не удалось пообщаться с представителем науки- его нет в городе- отдыхает.
После беседы обязательно отпишусь.
Думаю, нестабильность работы- плата за бюджетность комплекта (не зря обещан брелок).
Наверное если (виртуально) подвесить блок в центре салона стабильная работа обеспечится.
Наверное не зря сделан Pandect IS-600 с заявленными :"...... с интеллектуальным режимом определения приближения/удаления владельца, с настраиваемым датчиком движения, двумя алгоритмами Anti-Hi-Jack, с фирменным алгоритмом "безусловной блокировки двигателя", с входом концевика водительской двери......."
Но и стоимость системы высока.
А так за практически ту же стоимость имеем и сигнализацию и иммобилайзер.
Если пофантазировать и разработчики реализовали "интеллектуальный режим определения приближения/удаления владельца", то для решения определённых задач это был бы прекрасный вариант.

wiseboa 23.07.2012 01:35

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 90637)
wiseboa, ммм тагда может выход поворотников? там минусовой, слаботочный выход, так в программировании может можно указать только во время ДЗ использовать его как обходчик иммо,а после успешного запуска как обычно для габаритов, либо если нет, назначить что бы не мигали поворотники, а горели постоянно, и паралелньно подключить обходчик.

просто других свободных каналов по схеме, нету...

да нет там в программировании таких возможностей:)
вот вообще подключить его не на поворотники а на обходчик - можно. в общем каналы всегда можно найти, хоть их и не так много

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от Alex195 (Сообщение 90638)
Добрый день, коллеги!
Оставил расположение блока, указанного в 554 посту.
В течении недели ходил вокруг машины в разных вариантах(сзади, спереди, слева, справа, с разной скоростью приближался).
В итоге закономерности не выявил- дальность обнаружения метки во всех случаях разная. Радует только одно- практически всегда дальность не ниже полуметра.
Очень редко приходится постоять секунд 5 для обнаружения и открытия.
Пока не удалось пообщаться с представителем науки- его нет в городе- отдыхает.
После беседы обязательно отпишусь.
Думаю, нестабильность работы- плата за бюджетность комплекта (не зря обещан брелок).
Наверное если (виртуально) подвесить блок в центре салона стабильная работа обеспечится.
Наверное не зря сделан Pandect IS-600 с заявленными :"...... с интеллектуальным режимом определения приближения/удаления владельца, с настраиваемым датчиком движения, двумя алгоритмами Anti-Hi-Jack, с фирменным алгоритмом "безусловной блокировки двигателя", с входом концевика водительской двери......."
Но и стоимость системы высока.
А так за практически ту же стоимость имеем и сигнализацию и иммобилайзер.
Если пофантазировать и разработчики реализовали "интеллектуальный режим определения приближения/удаления владельца", то для решения определённых задач это был бы прекрасный вариант.

вот больше чем уверен что если ты поменяешь систему на IS-600 то результат будет ровно тот же самый. Нет никакого смысла в бюджетной системе делать такую функцию хуже чем можно было бы сделать. Дешевизна - не повод реализовывать заявленные функции кое-как, это уже бьет по имиджу марки и главное - порождает вал звонков в техподдержку и разборки с дилерами.
Поэтому уверен что реализовали так как могли , лучше в дорогой системе не сделали бы. Тут ограничения скорее по энергетике метки, сделать включение приемника метки чаще- значит повысить и дальность и надежность распознавания, одновременно с увеличением потребления. Ты говорил, что REEF у тебя лучше в hands free работает - там же по моему метка больше по размеру, какая в ней батарейка?

ugad 23.07.2012 06:51

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 90639)
да нет там в программировании таких возможностей
вот вообще подключить его не на поворотники а на обходчик - можно. в общем каналы всегда можно найти, хоть их и не так много

И где же их искать? :)
СН6 и СН5 - отпадают сразу. там ещё и "+", а обходчик иммо управляется по "-".
СН4 - у меня управляет поворотниками. не хотелось бы отказываться от световой сигнализации, но, видимо, придется. Вместо поворотников как раз можно подключить обход иммо.
СН3 и СН2 - отпирание/запирание ЦЗ.
СН1 - используется как вход ручника и, одновременно, VALET. (здесь писали, что делать так можно). Кстати, тоже вопрос, а можно ли???
Машина Рено Дастер (по электрике это тот же Логан), на ключе 2 кнопки управляют ЦЗ.
Какие будут мысли, уважаемые?

Navigatorr 23.07.2012 09:45

ugad посмотрите вложенные файлы в 321 и 322 сообщениях.
Машина Хонда, ключ с двумя кнопками, автозапуск с безключевым обходчиком.
Кнопка на канале поворотников, капот и двери на одном канале.

ugad 23.07.2012 11:02

Navigatorr, спасибо, посмотрел. Но, у меня обходчик с ключем. Был бы безключевой, я не замарачивался бы.
Я лучше пожертвую световой сигнализацией, чем буду объединять зоны салона и капота.
Мне так и не понятно:
1. можно ли объеденить на одном входе ручник (нейтраль) и valet???
2. можно ли объеденить на одном выходе управление обходчиком иммо с чем-нибудь другим???

wiseboa 23.07.2012 12:10

Цитата:

Сообщение от ugad (Сообщение 90643)
И где же их искать? :)
СН6 и СН5 - отпадают сразу. там ещё и "+", а обходчик иммо управляется по "-".
СН4 - у меня управляет поворотниками. не хотелось бы отказываться от световой сигнализации, но, видимо, придется. Вместо поворотников как раз можно подключить обход иммо.
СН3 и СН2 - отпирание/запирание ЦЗ.
СН1 - используется как вход ручника и, одновременно, VALET. (здесь писали, что делать так можно). Кстати, тоже вопрос, а можно ли???
Машина Рено Дастер (по электрике это тот же Логан), на ключе 2 кнопки управляют ЦЗ.
Какие будут мысли, уважаемые?

еще распиши куда все каналы INP потрачены. Машина автомат или ручная коробка?

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от ugad (Сообщение 90643)
И где же их искать? :)
СН6 и СН5 - отпадают сразу. там ещё и "+", а обходчик иммо управляется по "-".

обходчику все равно чем им управляют - плюсом или минусом, там тупое реле, никто не мешает минусовой вход повесить жестко на корпус и управлять плюсом. Проблема в том что логика, которую требует иммобилайзер машины, может не совпадать с той что получится. Если иммо производит авторизацию ключа ДО включения зажигания - то вешать обходчик на этот выход не получится. Но в тойоте у меня например прокатило бы - там ключ авторизуется в момент вставления его в замок, а если отключить контакт "ключ в замке" то авторизуется в момент подачи зажигания.
Так что попробуй повесить обходчик на выход зажигания и посмотреть, сработает ли

peit 23.07.2012 12:30

wiseboa, тут Navigatorr писал выше, я глянул, в программировании есть пункт обхода иммо и его можно прицепить к одному из 6 каналов, так что придётся пожертовать каким то из них...

salkazanoff 23.07.2012 13:04

wiseboa, я не про Пандору, а Фортин. Последний Авенсис?

ugad 23.07.2012 13:16

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 90650)
еще распиши куда все каналы INP потрачены. Машина автомат или ручная коробка?

Пожалуйста :)
INP1 - капот (-)
INP2 - концевики дверей и багажника (т.к. кузов - универсал) (-)
INP3 - тормоз (+).
КПП - механическая.

А на ВХОД (INP) повешать обходчик кажется не выйдет. Он, вроде, только на ВЫХОД "вешается"

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 90650)
обходчику все равно чем им управляют - плюсом или минусом, там тупое реле, никто не мешает минусовой вход повесить жестко на корпус и управлять плюсом.

это я знаю, сам как бы радиоинженер... но, привык читать инструкции и соблюдать рекомендации... а там чётко, русским по белому написано, что управление обходчиком по "-" :)

wiseboa 23.07.2012 13:44

Цитата:

Сообщение от ugad (Сообщение 90656)
Пожалуйста :)
INP1 - капот (-)
INP2 - концевики дверей и багажника (т.к. кузов - универсал) (-)
INP3 - тормоз (+).
КПП - механическая.

А на ВХОД (INP) повешать обходчик кажется не выйдет. Он, вроде, только на ВЫХОД "вешается"

это я знаю, сам как бы радиоинженер... но, привык читать инструкции и соблюдать рекомендации... а там чётко, русским по белому написано, что управление обходчиком по "-" :)

на вход INP не надо вешать обходчик, на него надо перевесить какой-то из входов что висит на CH, а на CH соответственно повесить обходчик.
В общем вариантов у тебя масса:
1. Перевесить на inp1 ручник и валет, объединив капот как зону с дверьми и багажником, на освободившийся CH повесить обходчик, я бы так сделал.

2. Отказаться от мигания аварийкой и на освободившийся CH повесить обходчик

3. Проверить, довольно большая вероятность что если обходчик повесить на выход включения зажигания, то всё заработает.

Насчет радиоинженера и чтения инструкций я пожалуй пассаж оставлю без комментариев, а то очень грустно :))

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 90655)
wiseboa, я не про Пандору, а Фортин. Последний Авенсис?

Авенсис предпоследний, обходчик KEY-OVERRIDE-ALL, схема подключения по TX-RX. Очевидно коробочка неживая, подключить что-то неправильно там по моему невозможно :(


Часовой пояс GMT +4, время: 15:16.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)