Да. Пробуй метки дома прописать. Наверное в машине с проводами напутал. Так как без ввода пин-кода прога не увидит сигу. Прогу запускаешь, пин-код вводишь, сига подключается и в правом верхнем углу высвечивается сига, прошивка и т.д.
|
2.07 - прошивка 4300i
Последняя прошивка для 4300 - это прошивка v2.38 |
Цитата:
Сирена то не подключена дома на землю, ничего не пикнуло. Зеленый продолжает гореть. |
На сайте алармтрэйд есть. В машине подключи, проверь все провода и т.д., особенно провод зажигания, нет ли на нем питания при вынутом ключе. Это скай? :)
|
Цитата:
Был бы скай, я бы точно не полез сам :) Прошился до 2.38 + голос. Завтра тогда не буду подключать ничего кроме земли, питания и сирены. Проверю. Вообще с электропроводкой первый раз работаю, тем более с машинной. Вполне возможно где-то затупил. |
Удачи.
Добавлено через 7 минут Так точно - нельзя управлять сигой 4300i по одному проводу? По одному проводу можно управлять только сигой 4300? Просто импульсами, по двум входам, можно управлять и сигой 4300. |
Цитата:
Цитата:
|
Кстати, хотел уточнить.
В инструкции написано, что необходимо подключить некоторые провода через предохранители. Указано на 3А, а я купил на 5А, потому что на 3 не было :( Ничего страшного не будет? |
ну нечем в принчипе одного входа для управления.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А что с предохранителями? Кстати, что нибудь надо настроить дополнительно через лоадер, чтобы машина снималась с охраны только при наличии меток рядом? |
Цитата:
Если провода "зажигание" и "стартер" будут управлять релюхами, то не надо. Поставить "разрешено" в пункте "Запрет снятия с охраны при отсутствии метки". |
Подключил базовый блок.
Прописал радиореле, метки. Нашел провод, как я понимаю стартера, разрезал. Машина без этого провода не заводится, хотя панель приборов работает. Подключил конец, идущий от зажигания к проводу 2, второй конец к проводу 6. Если я правильно понял так и делается блокировка цепи (был еще вариант без разрезки провода в двух местах подключить 2 и 6, но подумав понял, что в этом смысла нет). Пытаюсь завести, машина не заводится. Не понимаю! |
Цитата:
Опять ты невнимательно читаешь. В этой ветке уже все давно разжевано... Не правильно ты делаешь. Тебе нужно разрезать провод зажигания (того зажигания, которое ЭБУ и т.д., а не печка, кондей и т.д. - у тебя от замка идет два провода зажигания, они разные). К концу провода, который от замка висит - желтый провод №9, к концу провода, который в машину уходит - оранжевый провод №4. К стартеру подключить оранжевый провод №2. В настройках сигналки выставить параметр подключения "в разрыв". Лучше всего чтобы оранжевый провод №4 управлял реле, которое будет соединять провод уходящий в машину с плюсом постоянным. |
Вот. Ставил на машину жены. Делал блок релюшек.
Релюшки GOODSKY EMI-SS-212D. Каждое реле имеет по две группы переключающих контактов. Каждая группа на 8А при 30В. Одно реле управляет поворотниками, второе - сдвоенной группой своих контактов управляет IG1, третье - сдвоенной группой своих контактов управляет IG2, а четвертое - одной группой контактов управляет стартером, а второй группой отключает третье реле (IG2) в момент работы стартера. Блин, не могу загрузить фотку, пишет "ошибка копирования файла на сервер". Фотка маленькая 160КБ |
Цитата:
Остальные провода либо постоянно имеют напряжение, либо в положении ключа ACC, либо не используются. Всего 6 провод от зажигания. Нет, я написал про врезку радиореле (он же иммо) в цепь зажигания - блокируемую цепь. http://www.pandora-alarm.ru/files/pr...00_install.pdf последняя страница Кстати, что значит IGN в инструкции у 5 провода у радиореле? У меня в коробочной инструкции вместо IGN написано +12 В |
так ты и пиши что это радиореле......
IGN на радиореле - провод, на котором должен появляться плюс при включении зажигания, на деле его надо посадить на постоянный плюс, дабы не было отвала радиореле. Сига снята с охраны? Все ОК? Сига подключена? Провод зажигания подключен? Поставил в настройках оповещение по СМС при потере связи с радиореле? Вчера в проводах что-то напутал? Сегодня в машине все нормально стало? Пин вводится и т.д., проверял??? У тебя, в твоей машине (во всех по разному),на замке зажигания - всего 2 зажигания и один стартер. Еще к замку идет один или два провода с постоянным плюсом. 1е зажигание - блок ЭБУ, катушки и т.д., 2е зажигание - печка, дворники и т.д. Нафига рвать провод зажигания, еще и под панелью с помощью радиореле??? Разорви его как я написал выше. А радиореле поставь на форсы под капотом или на бензонасос лучше (безопаснее), спрятав блок в блоке предов под капотом или еще где.... |
Цитата:
Цитата:
Поставил оповещения. От базового блока подключил только землю, сирену и зажигание (желтый). Но тут тоже хитро получилось. Этот провод, который я разрывал радиореле получает питание не когда двигатель зажжен (4 положение START), а уже в положении ON (3 положение)! Меня это смутило, но я все равно подключил туда желтый (зажигание) от сигналки. Других проводов, на которых появляется + только после включения зажигания (START 4 положение), отходящих от замка зажигания, тупо нет. Специально купил мультиметр и замерял в разных положениях ключа каждый провод. Цитата:
Но при включении клеммы минуса на аккумуляторе, сигналка начинает пищать уже не два раза как вчера, а три! Пытался прописать радиореле: ввел пин-код, быстро нажал валет 5 раз (уровень 5 прописка радиореле), сигналка 5 раз моргнула красным ледом и одновременно 5 раз пропищала сиреной. Нажал еще раз на валет, пикнула один раз. Скинул клеммы. На охрану не встает. Может нужно подключить остальные провода? Оранжевые там еще есть на стартер и зажигание, их пока не подсоединял, как и провод тахометра, тупо не могу пока найти :) |
Опять не правильно....
На замке всего 4 положения. Lock ACC ON Start АСС - питание аксессуаров (мафон, часы и т.д.) - когда ключ в этом положении, то плюс появляется на одном проводе. ON - питание обоих зажиганий (я выше писал про них) - когда ключ в этом положении, то плюс появляется на 3х проводах (на обооих зажиганиях и АСС) Start - питание реле стартера, когда ключ в этом положении - питание появляется на проводе стартера, пропадает на проводе АСС и одном из проводов зажигания. Желтый провод сигналки №9 должен быть подключен к проводу на замке, на котором появляется плюс при повороте ключа в положение ON и независимо от всяких блокировок и т.д. Провод IGN радиореле должен быть подключен к постоянному плюсу, который всегда есть, вне зависимости от ключа, блокировок и т.д., точно также как и красный провод сигналки. Пиши, пожалуйста, со знаками препинания и разборчиво. А то очень сложно понять - что ты хочешь сказать. Особенно вот эта фраза (еле понял что ты имел ввиду) - "Этот провод, который я разрывал радиореле получает питание не когда двигатель зажжен (4 положение START), а уже в положении ON (3 положение)! Меня это смутило, но я все равно подключил туда желтый (зажигание) от сигналки." |
Провод тахометра найдешь светодиодом.
Светодиод с токоограничивающим резистором. Катод на минус, а проводком от анода тыкаешь (на заведенном авто) в провода, где, по твоему предположению, должен быть провод тахометра. На нужном проводе - светодиод будет быстро мигать, а при увеличении/уменьшении оборотов двигателя частота мигания будет увеличиваться/уменьшаться. |
Цитата:
p.s.: Извиняюсь, просто хочется получить больше информации пока у нас еще не ночь, а то мало ли, уйдешь куда-нибудь :) |
Я не знаю когда у вас ночь, т.к. судя по вашему профилю - вы живете не на планете Земля... :)
|
Цитата:
Цитата:
|
Так точно - нельзя управлять сигой 4300i по одному проводу?
По одному проводу можно управлять только сигой 4300? Просто импульсами, по двум входам, можно управлять и сигой 4300. |
Вот что мне ответили из тех. поддержки.
Управление ЦЗ по одному проводу возможно, но нужно назначить канал Статус ЦЗ (Если на запрограммированном проводе не появится соответствующий потенциал, система не выдаст команду на открытие дверей. Назначенный провод системы Статус ЦЗ необходимо подключать к проводу автомобиля на котором при закрытии замков дверей появляется и не пропадает до открытия напряжение соответствующее назначенному входу). Т.е. получается, что управление точно такое же, как ив 4300. |
Цитата:
|
Цитата:
Нет светодиода - возьми лампочку автомобильную, но ей сложнее проследить, т.к. инертность у нее маленькая. |
Цитата:
|
4300 перестала ставиться и сниматься по метке. С телефона ставится и снимается. Что сделать с ней можно?
ps. стоит на байке |
Цитата:
|
Цитата:
Батарейку менял в метке? |
Цитата:
Да, менял |
хотелось поинтересоваться у владельцев 4300, как часто меняете сим-карту, что то меня напрягает за 2 года уже 3 замены
|
Цитата:
Добавлено через 43 секунды Цитата:
|
да все бы ничего, если бы не выставили прайс за замену сим карты 1000рублей, накладно получается каждые полгода ездит к установщикам и менять сим-карту. И каждый раз мне говорят сим-карты сейчас фуфло это нормально что они выходят из строя. Я решил не согласится с этим утверждением, сегодня поеду менять на новую сигнализацию по гарантии. Есть вопрос как проверить чтобы опять не впарили туже сигнализацию, просто заменив сим-карту?
|
Так а какова причина замены сим-карты?
Вы уже меняли сим-карту, так? Нерабочую сим-карту вам отдали? Вы ее в телефон обычный вставляли, проверяли? Обычно на этих сигналках бывает - "абонент не абонент" при звонке на сигналку, при этом помогает просто обесточить сигналку на пять минут (снять клемму с АКБ), потом опять подключить. Через минут 5-10 попробовать позвонить на сигналку (5-10 минут чтобы она включилась, нашла сеть, зарегилась в сети и т.д.). |
Каждый раз симка не рабочая то есть в телефоне она тоже не Але, правда я сам лично не проверял сами ремонтники проверяли, озвучивая что симка дохлая
|
Цитата:
Чтобы сим-карта помирала три раза... У тебя что за деффект - "абонент не абонет" при звонке на сигу? Клемму с АКБ сбрасывал? Не помогает? Напиши какая сига, какая машина, что за деффект, как он происходит, что ты сам при этом делаешь для устранения этого деффекта? |
Значит еще раз дефект в том что сим карта умирает в сигнализации через определенное время, при звонке на сигу абонент отключен либо находится в не зоны действия сети. Симку вытаскивали и вставляли в телефон она так же не работала. Сегодня ездил в сервис менять на новую сигнализацию, поменяли с боем, и что вы думаете она работает новая Пандора 4300, заменил симку у оператора, но при звонке на сигналку в ответ только скрежет и бульканье. Как итог что меняли что не меняли сигнализация не заработала, причем настройки переносили со старой сбрасывали в заводские меняли симку на другого оператора эффект тот же. Машина кио рио премиум. Даже не знаю что делать за сигнала в и установку отдал 15 тыщ, итог ездил с метками 3 раза менял, симку 3 раза, теперь вот полностью сигнализацию, итог один не работает на данный момент, мало того мне сказали что она сырая вот поставили бы 5000 пандору все было бы в шоколаде
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)