Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

mangup 05.09.2012 22:40

Цитата:

Сообщение от Andrew_vas (Сообщение 92858)
2. Возможно ли реализовать на ней такой режим: постановка на охрану (и закрытие дверей) либо от штатного брелка машины, либо при потере метки, а снятие с охраны (и открытие дверей) только в режиме Slave(т.е. от штатного брелка) при наличии метки в зоне???

частично можно.
по-умолчанию включен и slave и hands free (заводские настройки)
(если изменить значение пункта I-5.2, то останется только slave)
В этом случае можно поставить в охрану и со штатного ключа, и по hands free.
Но, снятие с охраны произойдет по тому, что наступит раньше - либо опознается метка (и произойдет снятие по hands free), либо владелец нажмет на штатную кнопку и система снимется по slave.
Снятие только по наличию метки можно включить, разрешив пункт I-5.1

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 92879)
Мне интересно как будут работать одновременно оба режима постановки на охрану?

сработает тот режим, который наступит раньше (так во всех Пандорах при использовании hands free). Если уходишь от авто и забыл поставить на охрану - встанет по hands free, если сразу поставил на охрану, повторной постановки не будет (что вполне логично).

Добавлено через 47 секунд

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 92876)
Кто-нибудь в курсе, когда сделают прошивку, в которой метка опрашивается при включении зажигания, а не сразу, в режиме SLAVE?

обещают после выставки (ММАС-2012)

peit 06.09.2012 02:20

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92894)
сработает тот режим, который наступит раньше (так во всех Пандорах при использовании hands free). Если уходишь от авто и забыл поставить на охрану - встанет по hands free, если сразу поставил на охрану, повторной постановки не будет (что вполне логично).

значит, я правильно предполагал и сказал, я тоже сразу подумал, в чем проблема работать одновременно, дали сигнал снялся по слейву, опознал метку, снялся по HF, хотя в тех. подд. мне тоже сказали, либо так либо так, но может они меня не так поняли

mangup 06.09.2012 02:31

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92903)
значит, я правильно предполагал и сказал, я тоже сразу подумал, в чем проблема работать одновременно, дали сигнал снялся по слейву, опознал метку, снялся по HF, хотя в тех. подд. мне тоже сказали, либо так либо так, но может они меня не так поняли

в последний раз делали Citro DS3 и 4300, я с ней долго игрался...там как раз и slave работал, и hands free..
Да и у самого включено hands free и slave (на 5000-й)..

peit 06.09.2012 02:54

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92905)
в последний раз делали Citro DS3 и 4300, я с ней долго игрался...там как раз и slave работал, и hands free..
Да и у самого включено hands free и slave (на 5000-й)..

а у меня нету на руках 4300, поигратся небыло с чем...
а вот как вы подметили, на 5000 и то и енто, вот я и подумал что скорее всего на 4300 так же.
а на 5000, нету аналоговых входов для слейва, как в 4300 ?

Andrew_vas 06.09.2012 03:03

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92894)
частично можно.
по-умолчанию включен и slave и hands free (заводские настройки)
(если изменить значение пункта I-5.2, то останется только slave)
В этом случае можно поставить в охрану и со штатного ключа, и по hands free.
Но, снятие с охраны произойдет по тому, что наступит раньше - либо опознается метка (и произойдет снятие по hands free), либо владелец нажмет на штатную кнопку и система снимется по slave.
Снятие только по наличию метки можно включить, разрешив пункт I-5.1

сработает тот режим, который наступит раньше (так во всех Пандорах при использовании hands free). Если уходишь от авто и забыл поставить на охрану - встанет по hands free, если сразу поставил на охрану, повторной постановки не будет (что вполне логично).

То есть если при настройке системы не трогать пункт I-5.2 и включить I-5.1, то получим как раз то, что хочется: постановка на охрану и рахрытие дверей будет по обоим событиям, а снятие с охраны только по открытию дверей при наличии метки? Я правильно понял?

peit 06.09.2012 04:07

Цитата:

Сообщение от Andrew_vas (Сообщение 92911)
То есть если при настройке системы не трогать пункт I-5.2 и включить I-5.1, то получим как раз то, что хочется: постановка на охрану и рахрытие дверей будет по обоим событиям, а снятие с охраны только по открытию дверей при наличии метки? Я правильно понял?

Си:)

andur 06.09.2012 08:21

Как я понял, если дизель, то 4300 нет смысла рассматривать? вариантов решения нет никаких??

Georgik 06.09.2012 10:07

Цитата:

Сообщение от Andrew_vas (Сообщение 92911)
То есть если при настройке системы не трогать пункт I-5.2 и включить I-5.1, то получим как раз то, что хочется: постановка на охрану и рахрытие дверей будет по обоим событиям, а снятие с охраны только по открытию дверей при наличии метки? Я правильно понял?

Нет, неправильно. СНЯТИЕ у вас будет НЕ ТОЛЬКО ПО КНОПКЕ.

"В этом случае можно поставить в охрану и со штатного ключа, и по hands free.
Но, снятие с охраны произойдет по тому, что наступит раньше - либо опознается метка (и произойдет снятие по hands free), либо владелец нажмет на штатную кнопку и система снимется по slave."


Потому как, насколько я понял вы хотите что машина ставилась на охрану и по SLAVE и по HANDS FREE, а снималась только по SLAVE.

peit 06.09.2012 13:38

Бардак)
а если разрешаем пункт I-5.1, система снимится с охраны без нажатия кнопки на штатном брелоке?
а конкретнее, сработает HF или система опознает метку, но будет ждать сигнала по слейву для снятия с охраны?

Stemax 06.09.2012 21:43

Цитата:

Сообщение от andur (Сообщение 92917)
Как я понял, если дизель, то 4300 нет смысла рассматривать? вариантов решения нет никаких??

Задержка включения стартера после включения зажигания в 4300 примерно 1-2 сек и не регулируется. Поэтому в стандартном варианте организовать нагрев свечей не получится. Но в голову приходит "колхозный" вариант - подключить подогрев свечей на доп.канал. Правда про автозапуски по напряжению, ежедневные и интервалам ( которые обещают в следующей прошивке ) можно забыть. А при запуске с телефона надо будет сначала набрать 456*- включатся свечи, а потом, через несколько секунд, 123*- запуск двигателя. В настройках надо не забыть ограничить время работы доп. канала, которое должно быть не менее длительности трех попыток пуска, но чтобы после старта питание со свечей снималось. Я думаю не более 2 минут, а может и одной хватит. Так что, если стерпеть ограничение функционала автозапуска и некоторое неудобство управления командой, то вариант, думаю, вполне рабочий, хоть и "колхоз". Хотя, с некоторыми современными автоиобилями, с чересчур умными "мозгами", такое, думаю, может и не пролезть.

mangup 06.09.2012 23:31

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 92919)
Нет, неправильно. СНЯТИЕ у вас будет НЕ ТОЛЬКО ПО КНОПКЕ.

абсолютно верно.
поэтому я и написал -
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92894)
частично можно.

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92922)
а если разрешаем пункт I-5.1, система снимится с охраны без нажатия кнопки на штатном брелоке?

при распознавании метки Пандора снимется с охраны по hands free...

peit 07.09.2012 02:26

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92938)
при распознавании метки Пандора снимется с охраны по hands free...

всё, теперь понял)
а вообще, что мне нравится в 4300, что нету брелока, есть метка и GSM и АЗ = хорошая цена
Немного подправить ПО и всё)
хотя по мне и так лучше не придумаешь)

lyourri 07.09.2012 23:01

У меня странно ведет себя радиореле. Выводы 2-6 то замыкаются, то размыкаются самопроизвольно. Реле прописано, но при снятии с охраны остаются замкнутыми выводы 2-6, затем периодиески (с периодом от 15 до 60 сек) то замкнутся, то разомкнутся. Может кто-то знает в чем дело?

mangup 08.09.2012 00:04

Цитата:

Сообщение от lyourri (Сообщение 92977)
У меня странно ведет себя радиореле. Выводы 2-6 то замыкаются, то размыкаются самопроизвольно. Реле прописано, но при снятии с охраны остаются замкнутыми выводы 2-6, затем периодиески (с периодом от 15 до 60 сек) то замкнутся, то разомкнутся. Может кто-то знает в чем дело?

в радиореле встроен датчик движения и размыкаться они должны только при наличие движения.
остается вопрос, откуда взято питание радиореле и какое состояние пункта V-3.1

peit 08.09.2012 01:51

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 85796)
А все очень просто - несмотря на наши конкретные реомендации, кому-то нравиться подключать на постоянку, а кому-то только от зажигания. В 4300 радиореле можно подключать как нравится и так и так, только в настройках нужно выставить соответсвующий пункт и все....

А какие конкретные рекомендации, на прямую или от зажигания?

lyourri 08.09.2012 08:52

v3.1. Питание от зажигания разрешено. Когда радиореле запитано от зажигания, провода 2-6 замкнуты постоянно и снятие-постановка на охрану ничего не меняет.
Когда питание радиореле беру от постоянного плюса тогда то замыкаются, то размыкаются, как описал выше.
Про датчик движения знаю, но он должен быть активен так сказать только в режиме охраны? Если сигнализация снята с охраны, то он вроде не должен влиять на состояние реле?

mangup 09.09.2012 03:08

Цитата:

Сообщение от lyourri (Сообщение 92986)
Про датчик движения знаю, но он должен быть активен так сказать только в режиме охраны? Если сигнализация снята с охраны, то он вроде не должен влиять на состояние реле?

он активен всегда (при наличие питания).
перестает блокировать при снятой охране+включенное зажигание+наличие метки в зоне радиообмена.
если в настройках указано питание от зажигания, то и радиореле должно быть подключено на зажигание.

peit 09.09.2012 03:11

mangup, Подскажите пожалуйста, вот я подумал, а если я в машине не один, а метка у меня и я выйду например купить что-то, получается, как только метка выйдет из зоны радиообмена, машина встанет под охрану, как же тут быть?)

mangup 09.09.2012 03:15

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92998)
Подскажите пожалуйста, вот я подумал, а если я в машине не один, а метка у меня и я выйду например купить что-то, получается, как только метка выйдет из зоны радиообмена, машина встанет под охрану, как же тут быть?)

на 4300 да.
оставьте метку тем, кто в салоне)
PS - если брать в пример DXL5000 (при включенном hands free), то достаточно не до конца закрыть любую дверь и сигнализация в течении 10 минут на охрану вставать не будет. По истечении этого времени произойдет принудительная постановка в охрану.

peit 09.09.2012 03:16

mangup, а если включено зажигание (4300), всё равно будет постановка ?

mangup 09.09.2012 03:22

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 93001)
а если включено зажигание (4300), всё равно будет постановка ?

если включено зажигание, то в охрану не встанет.

peit 09.09.2012 04:06

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 93002)
если включено зажигание, то в охрану не встанет.

о! хоть так)
У меня вот идея, если сделать антенны, несколько штук и установить их так же, как у штатных систем и припаять к антенне в блоке, будет ли работать...

Добавлено через 30 минут

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 93000)
PS - если брать в пример DXL5000 (при включенном hands free), то достаточно не до конца закрыть любую дверь и сигнализация в течении 10 минут на охрану вставать не будет. По истечении этого времени произойдет принудительная постановка в охрану

в мануале ничего про это не писали, и сам не обратил на это внимание, спасибо.

Stemax 09.09.2012 06:58

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92998)
, Подскажите пожалуйста, вот я подумал, а если я в машине не один, а метка у меня и я выйду например купить что-то, получается, как только метка выйдет из зоны радиообмена, машина встанет под охрану, как же тут быть?)

Я решил у себя данную проблему несложным способом, если интересно, прочитайте об этом в моем посте номер 715.

peit 09.09.2012 07:44

Цитата:

Сообщение от Stemax (Сообщение 91909)
В следующей прошивке обещают добавить функцию, когда при открытой двери, при использовании функции hands free,система не будет вставать на охрану при удалении метки.

Только хотел сказать, сделали бы как на 5000-ой)
подожду маленько новой прошивки, а так, спасибо за идею)

lyourri 09.09.2012 08:53

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92997)
он активен всегда (при наличие питания).
перестает блокировать при снятой охране+включенное зажигание+наличие метки в зоне радиообмена.
если в настройках указано питание от зажигания, то и радиореле должно быть подключено на зажигание.

Когда радиореле питается от зажигания-оно попросту не работает (выводы 2-6 замкнуты). Снятие/постановка на охрану ничего не меняет.
Когда радиореле питается от постоянного плюса оно хаотически срабатывает/отпускает. При этом сигнализация с охраны снята,метка находится в зоне, зажигание включено.

mangup 09.09.2012 15:16

Цитата:

Сообщение от lyourri (Сообщение 93008)
Когда радиореле питается от зажигания-оно попросту не работает (выводы 2-6 замкнуты). Снятие/постановка на охрану ничего не меняет.

включите зажигание в охране и попробуйте уехать на машине - сможете?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от lyourri (Сообщение 93008)
Когда радиореле питается от зажигания-оно попросту не работает (выводы 2-6 замкнуты). Снятие/постановка на охрану ничего не меняет.

это реле нормально-замкнутое, т.е. при отсутствии питания контакты всегда замкнуты. Размыкаются они только при включенном зажигании (если оно у Вас подключено на зажигание), в охране и только при наличие движения.
если включите функцию Антихайджек, то при снятой охране, включенном зажигании, отсутствии метки и начале движения реле заблокируется.

lyourri 09.09.2012 17:18

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 93014)
включите зажигание в охране и попробуйте уехать на машине - сможете?

Добавлено через 2 минуты


это реле нормально-замкнутое, т.е. при отсутствии питания контакты всегда замкнуты. Размыкаются они только при включенном зажигании (если оно у Вас подключено на зажигание), в охране и только при наличие движения.
если включите функцию Антихайджек, то при снятой охране, включенном зажигании, отсутствии метки и начале движения реле заблокируется.

Включить зажигание и попробовать уехать не смогу-разбираюсь с "Пандорой" пока на столе.
То, что реле нормально-замкнутое и работает так как Вы описали для меня новость. Спасибо за информацию, буду разбираться дальше.

wiseboa 09.09.2012 20:40

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 93003)
У меня вот идея, если сделать антенны, несколько штук и установить их так же, как у штатных систем и припаять к антенне в блоке, будет ли работать...

не будет. потому что это не +12 вольт по салону разводить :) как только что-то припаяете к штатной антенне, нормальная работа радиомодуля станет невозможной.

это примерно как сказать - а что если я в цилиндрах двигателя насверлю дырочек и по трубочкам к ним подведу еще бензин, чтобы лучше работало :)

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от lyourri (Сообщение 93017)
Включить зажигание и попробовать уехать не смогу-разбираюсь с "Пандорой" пока на столе.

именно на столе это прекрасно эмулируется. запитываете через реле лампочку, чтобы наглядно видеть его состояние. потом "включаете зажигание", подав +12 на соответствующий провод пандоры. далее нужно взять реле в руку и пару раз махнуть им в воздухе - увидите что оно щелкнет и лампочка погаснет.

lyourri 10.09.2012 12:24

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 93022)
именно на столе это прекрасно эмулируется. запитываете через реле лампочку, чтобы наглядно видеть его состояние. потом "включаете зажигание", подав +12 на соответствующий провод пандоры. далее нужно взять реле в руку и пару раз махнуть им в воздухе - увидите что оно щелкнет и лампочка погаснет.

Именно это собираюсь сегодня вечером сделать, правда вместо лампочки все-же подключу мультиметр в режиме измерения сопротивления.

wiseboa 10.09.2012 13:47

Цитата:

Сообщение от lyourri (Сообщение 93043)
Именно это собираюсь сегодня вечером сделать, правда вместо лампочки все-же подключу мультиметр в режиме измерения сопротивления.

не так наглядно будет, хотя тоже можно :) но в принципе можно ничего не подключать - щелчок реле будет хорошо слышно.

lyourri 11.09.2012 08:11

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 93045)
не так наглядно будет, хотя тоже можно :) но в принципе можно ничего не подключать - щелчок реле будет хорошо слышно.

Можно даже не слушать щелчки. Сейчас большинство мультиметров, по-моему, имеют режим прозвонки цепи с пищалкой. Есть конакт-пищит, нет конакта-тишина. Но это как кому нравится.
Не работает у меня радиореле и все тут.
1. Сигнализация в режиме охраны. Включаю зажигание, взмахиваю рукой с зажатым в ней радиореле несколько раз- никакой реакции. Через секунд 30-40
реле начинает срабатывать, то замкнется, то разомкнется без всякой видимой закономерности. Секунд 30 замкнуто, потом отпустит секунд на 10, потом снова сработает.
Тоже самое-когда сигнализация СНЯТА с охраны.
2. Сигнализация вообще отключена. Подключено одно радиореле. Картина та-же самая. Наверное оно у меня неисправно, а жаль. Алгоритм работы, как описал его mangup, мне кажется очень продуманным.

Georgik 11.09.2012 10:23

lyourri, а что при этом происходит с меткой, где она находится?
Включен ли режим АНТИХАЙДЖЕК?

lyourri 11.09.2012 11:35

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 93075)
lyourri, а что при этом происходит с меткой, где она находится?
Включен ли режим АНТИХАЙДЖЕК?

Меткой снимаю с охраны и ставлю под охрану(вынимая батарейку). Ничего не меняется. Антихайджек выключен.

wiseboa 11.09.2012 13:24

Цитата:

Сообщение от lyourri (Сообщение 93073)
Можно даже не слушать щелчки. Сейчас большинство мультиметров, по-моему, имеют режим прозвонки цепи с пищалкой. Есть конакт-пищит, нет конакта-тишина. Но это как кому нравится.
Не работает у меня радиореле и все тут.
1. Сигнализация в режиме охраны. Включаю зажигание, взмахиваю рукой с зажатым в ней радиореле несколько раз- никакой реакции. Через секунд 30-40
реле начинает срабатывать, то замкнется, то разомкнется без всякой видимой закономерности. Секунд 30 замкнуто, потом отпустит секунд на 10, потом снова сработает.
Тоже самое-когда сигнализация СНЯТА с охраны.
2. Сигнализация вообще отключена. Подключено одно радиореле. Картина та-же самая. Наверное оно у меня неисправно, а жаль. Алгоритм работы, как описал его mangup, мне кажется очень продуманным.

симка в сигнализацию установлена? нужно понять видит ли вообще сигнализация реле. проще всего это понять установив симку в сигналку и настроив выдачу смс при потере реле. проверяет это сигналка при снятии с охраны и включении зажигания, если связи с реле нет - то посыпятся смс об этом.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от lyourri (Сообщение 93079)
Меткой снимаю с охраны и ставлю под охрану(вынимая батарейку). Ничего не меняется. Антихайджек выключен.

я жестяную баночку использовал из-под чая, прятал туда метку... удобнее, чем батарейку дергать :)

deniszhukov777 11.09.2012 15:56

Был на Московском автосалоне и разговаривал с разработчиками. Сказали, что в курсе про то, что метка плохо работает, будут менять прошивку и метки по гарантии, т.к. эти метки работают не корректно.

Добавлено через 2 минуты

Прошу помощи. По инструкции не получается прописать обороты холостого хода Prado 120, а то без это машина глохнет иногда при автозапуске. Подскажите поподробнее, как это сделать?

lyourri 11.09.2012 20:01

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 93082)
симка в сигнализацию установлена? нужно понять видит ли вообще сигнализация реле.

Симка вставлена, когда включаю сигнализацию без радиореле-идут смс "потеряна связь с радиореле". Тоесть сигнализация радиореле видит, но с ним не взаимодействует.
Включил от нечего делать режим "Антихайджек". В отсутствии метки включаю зажигание-сигнализация срабатывает как положено, а радиореле хоть бы хны.

mangup 11.09.2012 23:06

Цитата:

Сообщение от lyourri (Сообщение 93073)
Картина та-же самая. Наверное оно у меня неисправно, а жаль.

т.е. подключено только реле, подключено на постоянку (не пропадают ни плюс, ни минус) и реле само по себе (без движения) щелкает..? тогда действительно похоже на брак...
Вы где территориально находитесь? меняйте по гарантии (если Вы в Москве - у меня есть релюхи..)

wiseboa 12.09.2012 00:08

Цитата:

Сообщение от lyourri (Сообщение 93100)
Симка вставлена, когда включаю сигнализацию без радиореле-идут смс "потеряна связь с радиореле". Тоесть сигнализация радиореле видит, но с ним не взаимодействует.

как раз "потеряна связь с реле" говорит о том что реле сигнализация не видит (проверяется связь с реле, как я понял, при подаче зажигания на вход сигналки).
А на всякий случай спрошу - реле от зажигания запитывали, и в сигнализацию его программировали?

lyourri 12.09.2012 08:28

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 93109)
т.е. подключено только реле, подключено на постоянку (не пропадают ни плюс, ни минус) и реле само по себе (без движения) щелкает..? тогда действительно похоже на брак...
Вы где территориально находитесь? меняйте по гарантии

Да, подключаю одно только радиореле к 12 вольтам и оно щелкает. Звонил в техподдержку. Результат нулевой. Конец разговора: "Извините, у меня еще 4 заявки". Сегодня поеду в представительство Alarm Trade в Сургуте.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 93113)
как раз "потеряна связь с реле" говорит о том что реле сигнализация не видит (проверяется связь с реле, как я понял, при подаче зажигания на вход сигналки).
А на всякий случай спрошу - реле от зажигания запитывали, и в сигнализацию его программировали?

Я же написал: когда включаю сигнализацию без радиореле-идут смс.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 93113)
А на всякий случай спрошу - реле от зажигания запитывали, и в сигнализацию его программировали?

Ну да, программировал, сигнализация в конце программирования выдает короткий сигнал, мол, все в порядке...

Navigatorr 12.09.2012 09:18

lyourri, ты с Сургута ?


Часовой пояс GMT +4, время: 09:03.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)