Цитата:
по-умолчанию включен и slave и hands free (заводские настройки) (если изменить значение пункта I-5.2, то останется только slave) В этом случае можно поставить в охрану и со штатного ключа, и по hands free. Но, снятие с охраны произойдет по тому, что наступит раньше - либо опознается метка (и произойдет снятие по hands free), либо владелец нажмет на штатную кнопку и система снимется по slave. Снятие только по наличию метки можно включить, разрешив пункт I-5.1 Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 47 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да и у самого включено hands free и slave (на 5000-й).. |
Цитата:
а вот как вы подметили, на 5000 и то и енто, вот я и подумал что скорее всего на 4300 так же. а на 5000, нету аналоговых входов для слейва, как в 4300 ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Как я понял, если дизель, то 4300 нет смысла рассматривать? вариантов решения нет никаких??
|
Цитата:
"В этом случае можно поставить в охрану и со штатного ключа, и по hands free. Но, снятие с охраны произойдет по тому, что наступит раньше - либо опознается метка (и произойдет снятие по hands free), либо владелец нажмет на штатную кнопку и система снимется по slave." Потому как, насколько я понял вы хотите что машина ставилась на охрану и по SLAVE и по HANDS FREE, а снималась только по SLAVE. |
Бардак)
а если разрешаем пункт I-5.1, система снимится с охраны без нажатия кнопки на штатном брелоке? а конкретнее, сработает HF или система опознает метку, но будет ждать сигнала по слейву для снятия с охраны? |
Цитата:
|
Цитата:
поэтому я и написал - Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
а вообще, что мне нравится в 4300, что нету брелока, есть метка и GSM и АЗ = хорошая цена Немного подправить ПО и всё) хотя по мне и так лучше не придумаешь) |
У меня странно ведет себя радиореле. Выводы 2-6 то замыкаются, то размыкаются самопроизвольно. Реле прописано, но при снятии с охраны остаются замкнутыми выводы 2-6, затем периодиески (с периодом от 15 до 60 сек) то замкнутся, то разомкнутся. Может кто-то знает в чем дело?
|
Цитата:
остается вопрос, откуда взято питание радиореле и какое состояние пункта V-3.1 |
Цитата:
|
v3.1. Питание от зажигания разрешено. Когда радиореле запитано от зажигания, провода 2-6 замкнуты постоянно и снятие-постановка на охрану ничего не меняет.
Когда питание радиореле беру от постоянного плюса тогда то замыкаются, то размыкаются, как описал выше. Про датчик движения знаю, но он должен быть активен так сказать только в режиме охраны? Если сигнализация снята с охраны, то он вроде не должен влиять на состояние реле? |
Цитата:
перестает блокировать при снятой охране+включенное зажигание+наличие метки в зоне радиообмена. если в настройках указано питание от зажигания, то и радиореле должно быть подключено на зажигание. |
mangup, Подскажите пожалуйста, вот я подумал, а если я в машине не один, а метка у меня и я выйду например купить что-то, получается, как только метка выйдет из зоны радиообмена, машина встанет под охрану, как же тут быть?)
|
Цитата:
оставьте метку тем, кто в салоне) PS - если брать в пример DXL5000 (при включенном hands free), то достаточно не до конца закрыть любую дверь и сигнализация в течении 10 минут на охрану вставать не будет. По истечении этого времени произойдет принудительная постановка в охрану. |
mangup, а если включено зажигание (4300), всё равно будет постановка ?
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня вот идея, если сделать антенны, несколько штук и установить их так же, как у штатных систем и припаять к антенне в блоке, будет ли работать... Добавлено через 30 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
подожду маленько новой прошивки, а так, спасибо за идею) |
Цитата:
Когда радиореле питается от постоянного плюса оно хаотически срабатывает/отпускает. При этом сигнализация с охраны снята,метка находится в зоне, зажигание включено. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
если включите функцию Антихайджек, то при снятой охране, включенном зажигании, отсутствии метки и начале движения реле заблокируется. |
Цитата:
То, что реле нормально-замкнутое и работает так как Вы описали для меня новость. Спасибо за информацию, буду разбираться дальше. |
Цитата:
это примерно как сказать - а что если я в цилиндрах двигателя насверлю дырочек и по трубочкам к ним подведу еще бензин, чтобы лучше работало :) Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не работает у меня радиореле и все тут. 1. Сигнализация в режиме охраны. Включаю зажигание, взмахиваю рукой с зажатым в ней радиореле несколько раз- никакой реакции. Через секунд 30-40 реле начинает срабатывать, то замкнется, то разомкнется без всякой видимой закономерности. Секунд 30 замкнуто, потом отпустит секунд на 10, потом снова сработает. Тоже самое-когда сигнализация СНЯТА с охраны. 2. Сигнализация вообще отключена. Подключено одно радиореле. Картина та-же самая. Наверное оно у меня неисправно, а жаль. Алгоритм работы, как описал его mangup, мне кажется очень продуманным. |
lyourri, а что при этом происходит с меткой, где она находится?
Включен ли режим АНТИХАЙДЖЕК? |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Был на Московском автосалоне и разговаривал с разработчиками. Сказали, что в курсе про то, что метка плохо работает, будут менять прошивку и метки по гарантии, т.к. эти метки работают не корректно.
Добавлено через 2 минуты Прошу помощи. По инструкции не получается прописать обороты холостого хода Prado 120, а то без это машина глохнет иногда при автозапуске. Подскажите поподробнее, как это сделать? |
Цитата:
Включил от нечего делать режим "Антихайджек". В отсутствии метки включаю зажигание-сигнализация срабатывает как положено, а радиореле хоть бы хны. |
Цитата:
Вы где территориально находитесь? меняйте по гарантии (если Вы в Москве - у меня есть релюхи..) |
Цитата:
А на всякий случай спрошу - реле от зажигания запитывали, и в сигнализацию его программировали? |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
lyourri, ты с Сургута ?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)