Цитата:
Неправильное подключение. |
Ага, понял. Завтра попробуем устранить.
|
Перекинули на форсунку (тахометр сига почему-то не видит), вроде заработало:)
|
Motil, При установке сигналок на авто иногда сталкивался с тем, что при подключении провода на тахометр сигнализация не видит заведенный двигатель, или наоборот считает, что он запущен, а на самом деле двигатель стоит и не крутится. Стал ставить в разрыв провода между тахометром и сигнализацией конденсатор на 1мкФ. С конденсатором все проблемы исчезают. Очевидно, вместе с импульсами, там присутствует постоянная составляющая, которая сводит сигналку с ума. Конденсатор отсекает ее, пропуская только импульсы. При установке себе 4300, сразу же поставил в цепь от тахометра конденсатор. Все работает без проблем.
|
Во всех пандорах на входе тахометра уже стоит конденсатор 0.1мкф 250в
|
как зима началась, так снова метки стали замерзать правда старые, пока на гарантии решил съездить поменять на новые раз уж есть такая возможность. теперь вопросы. машинка кио рио 2012г с бесключевым доступом
1. Какая на данный момент последняя прошивка, у меня стоит сейчас прошивка v 2.36 2.решил сделать автозапуск двигателя, но через обходчик, предложили сделать на idatalink, что думаем это хороший вариант? Позвонил в один и тот же сервис, но в разные офисы один говорит поставим вам самую новую прошивку но от 4400, позвонил в другой говорит надо смотреть может и не будем вообще прошивать, меня интересует есть ли смысл просить ставить 4300и или 4400 и еще во втором сказали что надо смотреть реально ли поставить есть ли свободные каналы |
Всем доброго дня.Приобрел сигнализацию 4300. Перепрошил на 4300i,сделал общий сброс кнопкой Valet,настроил с компьютера,записал метки,вставил СИМ карту,подключил к питанию на столе.Подождал авторизации в сети,позвонил на блок система сняла трубку и тишина.После выключения дозвониться больше не смог(абонент вне зоны),иногда приходили смс от оператора что абонент в сети,один раз система сама позвонила на мой телефон и молчала.Поехал к продавцу,поменял блок и снова такая же фигня.Синий светодиод моргает хаотично то 4 раза то 7 то 10(часто).Менял симки 3х операторов и никаких изменений.Что я делаю не правильно? Блоки старые середины 12 года,но перешитые производителем и с новыми метками.К самой сиге вопросов нет все работает,но зачем сига без модуля.Еще может кто подскажет почему скачанная на офф сайте голосовая прошивка не встает пишет файл поврежден,встает только старая.
|
Цитата:
Или просто на ББ сигнализации на столе подал 12В? |
На столе, на машину не устанавливал.Сегодня сдал товар,получил деньги.Звонил в поддержку они такого бага не знают взяли номер телефона обещали проверить и перезвонить.Моя версия,что со старыми сигами(самая поздняя июль 2012года).Новая голосовая не совместима,а старая с 4300i не работает(на форуме уже был звоночек).Может я ошибаюсь(скорее это правда) политика производителя продавать свежий продукт в центральных областях РФ. А кто подальше юзают возвратный секонд хенд (оффициалы жаловались,что поставок нет и не допросишься). На душе противный осадок(мы что люди второго сорта?).Сига очень понравилась, люблю продвинутый продукт.Видно не судьба.
Кстати с 4200 такая же история в продаже апрель 2012 года,уже с прошивой 1.51 и новыми метками.Само собой до 4300 такая не прошивается. |
Цитата:
|
Сегодня, в первый раз за год работы без нареканий, словил глюк - звоню на сигналку, а там "абонент не абонент"... Помогло скидывание клеммы с аккумулятора. Все заработало нормально.
|
Приветствую всех.
Решил я значит, поставить 4300 на дастер. Начал почитывать форум и в голове зароились вопросы. Если поможете ответами буду примного благодарен. 1. Что за прошивка 4300i, что она дает? 2. Что дает метка с кнопкой, где бы почитать про метки и их версии? 3. Все 4300 прошиваются 4300i или только последние версии? 4. Вытекает из п.3, как определить версию железа, что бы не нарваться на старичка? |
fTruck, Это уже совсем не актуальная система. Лучше Х1100.
|
Цитата:
|
fTruck, в х1100 можно дополнительно прописать подкапотный модуль rhm-02 или 05. В комплекте сразу идут метки с кнопкой, наличе поддержки кан шины(на дастере будет видеть тахометр/тормоз/зажигание)
|
fTruck, GPS, 3 RR-100
|
Так, тобишь, вместо 4300 взять 1100, вместо RM-05 RHM-02.
Получим примерно то же самое, но уже две блокировки (в RHM и плюс IS), метки с кнопкой. Удорожание системы примерно на 1500р. Автозапуск, GPS не нужен, RR-100 получается так же. А что даст возможность видеть тахометр/тормоз/зажигание, для каких целей это может понадобится если автозапуск не нужен? |
Исправление: вместо HM-05 не RHM-02, а RHM-05 правильно?
|
fTruck, если нужны замки капота то RHM-05 вместо RHM-02+HM-05так дешевле, но в 05 2 блокировки. GPS это координаты не помешает. тахометр/тормоз/зажигание- охранные зоны
|
Цитата:
|
Скажите, а есть какие проблемы у 4300 в режиме «Hands Free»?
|
Абсолютно
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если использовать slave, то как быть с тем, что нет штатной охранки? Опять же, читая описание работы в slave, смущает тот момент, что при снятии не проверяется присутствие метки. |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, тут читал, что в метках v2 данные глюки ликвидированы, так ли это? И еще вопрос. Если, к примеру, используем метку с кнопкой и режим HF. Словили описанный выше глюк, то кнопка на метке поможет (снять\поставить)? |
fTruck, если Хендс-фри тупит то можно кнопкой воспользоваться.
В х1100 и в 3910 метки работают весьма не предсказуемо. На некоторых автомобилях метки более-менее адекватно работают, на некоторых - может открыть машину метров за 30-40, приходится антенну на метке резать почти под корень. В любом случае на любой из систем пандоры не советую пользоваться Хендс-фри |
SerjQwerty, хорошо, отказываемся от HF. По слейв остались вопросы, подскажите.
Если использовать slave, то как быть с тем, что нет штатной охранки, кто будет ведущем выступать? Читая описание работы в slave, смущает тот момент, что при снятии не проверяется присутствие метки, что мне кажется не приемлемым. Что можно с этим сделать? |
Цитата:
Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного подуровня снятие системы с охраны возможно только после авторизации метки иммобилайзера и получении команды снятия с охраны . http://manuals.alarmtrade.ru/pandect...ometki-24-ggc/ |
Цитата:
Осталось разобраться, кто в слейве будет управлять 4300, если штатной охранки нет, только ЦЗ с ДУ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
1 - если ты закрываешь двери из салона кнопкой - при включенном зажигании сигнализации на это пофик. Соответственно закрывать двери при включении зажигания.
2 - брать сигнал с модуля ДУ ЦЗ, а не с кнопки на двери. Правда если он по шине завязан с силовым модулем ЦЗ, то наверное никак. А что - на проводах кнопки появляется потенциал при закрытии авто с ДУ? |
Авто byd f3.
штатная сигнализация выход на снятие с охраны ----- Inp1 - открытие slave ---- Pandora 4300 ------- Ch3- открытие ЦЗ -------штатный блок упр ЦЗ. Прошивка 4300: брелок снятие с охраны- снимается штатная сига, снимается Pandora, открывается двери. Перепрошивка на Pandora 4300i. Сброс кнопкой валетом. Такая же настройка. Прошивка 4300i:брелок снятие с охраны- снимается штатная сига, снимается Pandora, двери не открываются. Настраиваю таймерный канал Ch3: условие вкл. канала - все разрешил. событие вкл. канала -При снятии с охраны, + При поступлении команды по GSM(456) Импульсное управление: Вкл. + Общая длительность=1с + Длительность лог 1 =10 двери не открываются. менял на лог 0 = 10 двери тоже не открываются. Как настроить таймерный канал? |
Cocegkojot, сброс настроек производили с помощью кнопки валет на самой плате сигнализации?
Судя по описанию настройки у вас все верный, сам так неоднакратно реализовывал- работает, т.к. При слейве импульса на двери не идет, делал через таймерные |
Сброс надо сделать кнопкой VALET, которая находится на плате ББ.
|
"Сброс кнопкой валетом."которая находиться на корпусе сигнализации. (выведена отдельная кнопка в авто). Попробую еще убрать настройку ch3 в каналах вывода, чтобы остались только таймерные настройки ch3
|
Все таки получилось. Ch3 убрал точку в настройках входов-выходов. В таймерном канале выбрал все тоже Импульсное управление: Вкл. + Общая длительность=2с + Длительность лог 1 =10 + Длительность лог 0 =10(на всякий случай)
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)