Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

Georgik 09.01.2014 11:29

Цитата:

Сообщение от Motil (Сообщение 119871)
Всех с наступившим!:)
Собственно вопрос: Стоит пандора 4300и. Проблема с автозапуско. Т. е. Даёшь команду на запуск с телефона, команду принимает Пото говорит что машина заведена но на самом деле нет. Т. е. если подойти к машине когда она якобы заведена, то у неё горит приборка и молотит печка, но машина при этом не работает.
Заводится со второй, а то и с третьей попытки. Но делает эти попытки не сама, а по комагде с телефона. Который мне приходится яростно дрочить чтоб завести машину...:))
Собственно вопрос, это излечимо или нет? Сигнал взят с гены.

В инструкции написано подключить на тахо или на форсунку (сигнал подобен тахо), но никак не на генератор...
Неправильное подключение.

Motil 09.01.2014 11:35

Ага, понял. Завтра попробуем устранить.

Motil 11.01.2014 03:20

Перекинули на форсунку (тахометр сига почему-то не видит), вроде заработало:)

Stemax 12.01.2014 11:26

Motil, При установке сигналок на авто иногда сталкивался с тем, что при подключении провода на тахометр сигнализация не видит заведенный двигатель, или наоборот считает, что он запущен, а на самом деле двигатель стоит и не крутится. Стал ставить в разрыв провода между тахометром и сигнализацией конденсатор на 1мкФ. С конденсатором все проблемы исчезают. Очевидно, вместе с импульсами, там присутствует постоянная составляющая, которая сводит сигналку с ума. Конденсатор отсекает ее, пропуская только импульсы. При установке себе 4300, сразу же поставил в цепь от тахометра конденсатор. Все работает без проблем.

Иигорь 12.01.2014 14:42

Во всех пандорах на входе тахометра уже стоит конденсатор 0.1мкф 250в

leha1980 20.01.2014 16:05

как зима началась, так снова метки стали замерзать правда старые, пока на гарантии решил съездить поменять на новые раз уж есть такая возможность. теперь вопросы. машинка кио рио 2012г с бесключевым доступом
1. Какая на данный момент последняя прошивка, у меня стоит сейчас прошивка v 2.36
2.решил сделать автозапуск двигателя, но через обходчик, предложили сделать на idatalink, что думаем это хороший вариант?

Позвонил в один и тот же сервис, но в разные офисы один говорит поставим вам самую новую прошивку но от 4400, позвонил в другой говорит надо смотреть может и не будем вообще прошивать, меня интересует есть ли смысл просить ставить 4300и или 4400 и еще во втором сказали что надо смотреть реально ли поставить есть ли свободные каналы

waldemars 22.01.2014 16:31

Всем доброго дня.Приобрел сигнализацию 4300. Перепрошил на 4300i,сделал общий сброс кнопкой Valet,настроил с компьютера,записал метки,вставил СИМ карту,подключил к питанию на столе.Подождал авторизации в сети,позвонил на блок система сняла трубку и тишина.После выключения дозвониться больше не смог(абонент вне зоны),иногда приходили смс от оператора что абонент в сети,один раз система сама позвонила на мой телефон и молчала.Поехал к продавцу,поменял блок и снова такая же фигня.Синий светодиод моргает хаотично то 4 раза то 7 то 10(часто).Менял симки 3х операторов и никаких изменений.Что я делаю не правильно? Блоки старые середины 12 года,но перешитые производителем и с новыми метками.К самой сиге вопросов нет все работает,но зачем сига без модуля.Еще может кто подскажет почему скачанная на офф сайте голосовая прошивка не встает пишет файл поврежден,встает только старая.

Georgik 23.01.2014 13:36

Цитата:

Сообщение от waldemars (Сообщение 120973)
Всем доброго дня.Приобрел сигнализацию 4300. Перепрошил на 4300i,сделал общий сброс кнопкой Valet,настроил с компьютера,записал метки,вставил СИМ карту,подключил к питанию на столе.Подождал авторизации в сети,позвонил на блок система сняла трубку и тишина.После выключения дозвониться больше не смог(абонент вне зоны),иногда приходили смс от оператора что абонент в сети,один раз система сама позвонила на мой телефон и молчала.Поехал к продавцу,поменял блок и снова такая же фигня.Синий светодиод моргает хаотично то 4 раза то 7 то 10(часто).Менял симки 3х операторов и никаких изменений.Что я делаю не правильно? Блоки старые середины 12 года,но перешитые производителем и с новыми метками.К самой сиге вопросов нет все работает,но зачем сига без модуля.Еще может кто подскажет почему скачанная на офф сайте голосовая прошивка не встает пишет файл поврежден,встает только старая.

Так а сигнализация на столе подключена как в авто или уже установлена в авто?
Или просто на ББ сигнализации на столе подал 12В?

waldemars 23.01.2014 17:45

На столе, на машину не устанавливал.Сегодня сдал товар,получил деньги.Звонил в поддержку они такого бага не знают взяли номер телефона обещали проверить и перезвонить.Моя версия,что со старыми сигами(самая поздняя июль 2012года).Новая голосовая не совместима,а старая с 4300i не работает(на форуме уже был звоночек).Может я ошибаюсь(скорее это правда) политика производителя продавать свежий продукт в центральных областях РФ. А кто подальше юзают возвратный секонд хенд (оффициалы жаловались,что поставок нет и не допросишься). На душе противный осадок(мы что люди второго сорта?).Сига очень понравилась, люблю продвинутый продукт.Видно не судьба.
Кстати с 4200 такая же история в продаже апрель 2012 года,уже с прошивой 1.51 и новыми метками.Само собой до 4300 такая не прошивается.

waldemars 24.01.2014 00:21

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 121035)
Так а сигнализация на столе подключена как в авто

Подключена по схеме: черн-масса,красн+12,фиолет-сирена,желтый использовал+12 для имитац вкл. зажигания.

Georgik 20.02.2014 18:02

Сегодня, в первый раз за год работы без нареканий, словил глюк - звоню на сигналку, а там "абонент не абонент"... Помогло скидывание клеммы с аккумулятора. Все заработало нормально.

fTruck 12.03.2014 10:34

Приветствую всех.
Решил я значит, поставить 4300 на дастер. Начал почитывать форум и в голове зароились вопросы. Если поможете ответами буду примного благодарен.
1. Что за прошивка 4300i, что она дает?
2. Что дает метка с кнопкой, где бы почитать про метки и их версии?
3. Все 4300 прошиваются 4300i или только последние версии?
4. Вытекает из п.3, как определить версию железа, что бы не нарваться на старичка?

bez.electrik 12.03.2014 10:58

fTruck, Это уже совсем не актуальная система. Лучше Х1100.

fTruck 12.03.2014 11:50

Цитата:

Сообщение от bez.electrik (Сообщение 123809)
fTruck, Это уже совсем не актуальная система. Лучше Х1100.

Что даст дополнительного Х1100 по сравнению с 4300?

SerjQwerty 12.03.2014 12:10

fTruck, в х1100 можно дополнительно прописать подкапотный модуль rhm-02 или 05. В комплекте сразу идут метки с кнопкой, наличе поддержки кан шины(на дастере будет видеть тахометр/тормоз/зажигание)

bez.electrik 12.03.2014 12:18

fTruck, GPS, 3 RR-100

fTruck 12.03.2014 12:33

Так, тобишь, вместо 4300 взять 1100, вместо RM-05 RHM-02.
Получим примерно то же самое, но уже две блокировки (в RHM и плюс IS), метки с кнопкой. Удорожание системы примерно на 1500р. Автозапуск, GPS не нужен, RR-100 получается так же.
А что даст возможность видеть тахометр/тормоз/зажигание, для каких целей это может понадобится если автозапуск не нужен?

fTruck 12.03.2014 12:39

Исправление: вместо HM-05 не RHM-02, а RHM-05 правильно?

bez.electrik 12.03.2014 12:43

fTruck, если нужны замки капота то RHM-05 вместо RHM-02+HM-05так дешевле, но в 05 2 блокировки. GPS это координаты не помешает. тахометр/тормоз/зажигание- охранные зоны

fTruck 12.03.2014 12:48

Цитата:

Сообщение от bez.electrik (Сообщение 123833)
fTruck, если нужны замки капота то RHM-05 вместо RHM-02+HM-05так дешевле, но в 05 2 блокировки. GPS это координаты не помешает. тахометр/тормоз/зажигание- охранные зоны

Так как я понял, модуль управления замком HM-05 встроен в RHM-05, и поэтому достаточно взять RHM-05. Причем RHM-05 будет дешевле чем связка RHM-02+HM-05? Я правильно рассуждаю?

fTruck 12.03.2014 13:48

Скажите, а есть какие проблемы у 4300 в режиме «Hands Free»?

bez.electrik 12.03.2014 16:39

Абсолютно

fTruck 12.03.2014 16:45

Цитата:

Сообщение от bez.electrik (Сообщение 123858)
Абсолютно

Абсолютно, нет или есть? Как говорится, говорите точнее сколько вешать.;-)

samarik 12.03.2014 17:12

Цитата:

Сообщение от fTruck (Сообщение 123859)
Абсолютно, нет или есть? Как говорится, говорите точнее сколько вешать.;-)

абсолютно есть, всем кому ставил HF в итоге переделал на slave

fTruck 12.03.2014 17:35

Цитата:

Сообщение от samarik (Сообщение 123863)
абсолютно есть, всем кому ставил HF в итоге переделал на slave

В чем выражается глючность HF, и не лечится ли они прошивкой 4300i? Опять же, если смотреть в сторону 1100, где гарантии что и там их нет. Ну вот, вопросов все больше и больше, голова кругом.
Если использовать slave, то как быть с тем, что нет штатной охранки?
Опять же, читая описание работы в slave, смущает тот момент, что при снятии не проверяется присутствие метки.

samarik 12.03.2014 17:46

Цитата:

Сообщение от fTruck (Сообщение 123868)
В чем выражается глючность HF? .

полнейшая непредсказуемость - иногда закрывается через очень длительное время, иногда подходишь к авто и начинаешь делать магичсеские пассы меткой чтобы открыть,конечно прошивка i намного облечает управление сигналкой

fTruck 12.03.2014 17:51

Цитата:

Сообщение от samarik (Сообщение 123869)
полнейшая непредсказуемость - иногда закрывается через очень длительное время, иногда подходишь к авто и начинаешь делать магичсеские пассы меткой чтобы открыть,конечно прошивка i намного облечает управление сигналкой

То есть, процесс поиска метки происходит постоянно, а не как например в агент+ по событию открыта дверь?
Кстати, тут читал, что в метках v2 данные глюки ликвидированы, так ли это?
И еще вопрос. Если, к примеру, используем метку с кнопкой и режим HF. Словили описанный выше глюк, то кнопка на метке поможет (снять\поставить)?

SerjQwerty 12.03.2014 18:20

fTruck, если Хендс-фри тупит то можно кнопкой воспользоваться.
В х1100 и в 3910 метки работают весьма не предсказуемо. На некоторых автомобилях метки более-менее адекватно работают, на некоторых - может открыть машину метров за 30-40, приходится антенну на метке резать почти под корень. В любом случае на любой из систем пандоры не советую пользоваться Хендс-фри

fTruck 12.03.2014 21:02

SerjQwerty, хорошо, отказываемся от HF. По слейв остались вопросы, подскажите.
Если использовать slave, то как быть с тем, что нет штатной охранки, кто будет ведущем выступать?
Читая описание работы в slave, смущает тот момент, что при снятии не проверяется присутствие метки, что мне кажется не приемлемым. Что можно с этим сделать?

Pavlucsha 12.03.2014 21:32

Цитата:

Сообщение от fTruck (Сообщение 123876)
Читая описание работы в slave, смущает тот момент, что при снятии не проверяется присутствие метки, что мне кажется не приемлемым. Что можно с этим сделать?

I-6.10 Запрет снятия с охраны при отсутствии метки.

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного подуровня снятие системы с охраны возможно только после авторизации метки иммобилайзера и получении команды снятия с охраны .

http://manuals.alarmtrade.ru/pandect...ometki-24-ggc/

fTruck 13.03.2014 09:18

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 123877)
При разрешении данного подуровня снятие системы с охраны возможно только после авторизации метки иммобилайзера и получении команды снятия с охраны .

Ага, то что надо.
Осталось разобраться, кто в слейве будет управлять 4300, если штатной охранки нет, только ЦЗ с ДУ?

Georgik 13.03.2014 10:36

Цитата:

Сообщение от fTruck (Сообщение 123896)
Ага, то что надо.
Осталось разобраться, кто в слейве будет управлять 4300, если штатной охранки нет, только ЦЗ с ДУ?

Штатный ЦЗ с ДУ и будет управлять... Странный вопрос...8-)

fTruck 13.03.2014 10:43

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 123901)
Штатный ЦЗ с ДУ и будет управлять... Странный вопрос...8-)

Почему странный, а как тогда быть если я закрываю ЦЗ из салона кнопкой?

Georgik 13.03.2014 23:38

1 - если ты закрываешь двери из салона кнопкой - при включенном зажигании сигнализации на это пофик. Соответственно закрывать двери при включении зажигания.
2 - брать сигнал с модуля ДУ ЦЗ, а не с кнопки на двери.
Правда если он по шине завязан с силовым модулем ЦЗ, то наверное никак.

А что - на проводах кнопки появляется потенциал при закрытии авто с ДУ?

Cocegkojot 17.03.2014 16:24

Авто byd f3.
штатная сигнализация выход на снятие с охраны ----- Inp1 - открытие slave ----
Pandora 4300 ------- Ch3- открытие ЦЗ -------штатный блок упр ЦЗ.
Прошивка 4300: брелок снятие с охраны- снимается штатная сига, снимается Pandora, открывается двери.
Перепрошивка на Pandora 4300i. Сброс кнопкой валетом. Такая же настройка.
Прошивка 4300i:брелок снятие с охраны- снимается штатная сига, снимается Pandora, двери не открываются.
Настраиваю таймерный канал Ch3:
условие вкл. канала - все разрешил.
событие вкл. канала -При снятии с охраны, + При поступлении команды по GSM(456)
Импульсное управление: Вкл. + Общая длительность=1с + Длительность лог 1 =10
двери не открываются. менял на лог 0 = 10 двери тоже не открываются. Как настроить таймерный канал?

SerjQwerty 17.03.2014 20:06

Cocegkojot, сброс настроек производили с помощью кнопки валет на самой плате сигнализации?
Судя по описанию настройки у вас все верный, сам так неоднакратно реализовывал- работает, т.к. При слейве импульса на двери не идет, делал через таймерные

Georgik 18.03.2014 09:59

Сброс надо сделать кнопкой VALET, которая находится на плате ББ.

Cocegkojot 18.03.2014 11:29

"Сброс кнопкой валетом."которая находиться на корпусе сигнализации. (выведена отдельная кнопка в авто). Попробую еще убрать настройку ch3 в каналах вывода, чтобы остались только таймерные настройки ch3

Cocegkojot 19.03.2014 19:01

Все таки получилось. Ch3 убрал точку в настройках входов-выходов. В таймерном канале выбрал все тоже Импульсное управление: Вкл. + Общая длительность=2с + Длительность лог 1 =10 + Длительность лог 0 =10(на всякий случай)

dinamit 21.03.2014 20:23

Цитата:

Сообщение от Cocegkojot (Сообщение 124226)
Все таки получилось. Ch3 убрал точку в настройках входов-выходов. В таймерном канале выбрал все тоже Импульсное управление: Вкл. + Общая длительность=2с + Длительность лог 1 =10 + Длительность лог 0 =10(на всякий случай)

а зачем вам снятие через таймерный канал просто вход назначить на снятие и все:)


Часовой пояс GMT +4, время: 09:04.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)