PANDORA DXL 4300
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Знатоки, отзовитесь плз. Вопрос первый: будет ли работать АЗ без входа ручника (АКПП). Второй: если подключить НМ-05 к реле IS-121 какова будут логика работы замка капота, ну и чем в этом случае запитывать реле, +12 или зажиганием?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

АЗ не будет работать без провода "Нейтраль".
Уже сто раз обсуждалось.
Провод "Нейтраль" вешаешь на педаль тормоза. Т.о. на проводе будет всегда масса через нити ламп стопов, а при нажатии на тормоз масса исчезает и машина глохнет. Или не глохнет, а переходит в работу от ключа (сигналка отключается), если ты вставил ключ и повернул его в положение зажигания, перед этим сняв с охраны.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 Cocegkojot репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня подключен НМ-05 к реле IS-121(питание от зажигания), зажигание сигналки в разрыв.
В данном варианте подключения логика работы:
снято с охраны+вкл. зажигание= открытие замка капота
выключение зажигания+концевик капота закрыт= закрытие замка капота
при автозапуске - замок капота закрыт, реле defentime(замок) тоже не снимает блокировку.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Georgik,

Cocegkojot,
Спасибо, коллеги. Прицепил НМ-05 к 121 реле, реле на постоянку, закрытие при постановке в охрану или потере метки, открытие по зажиг. при наличии метки.
К Панде НМ-05 не привязался, хз почему.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10 a255tx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Установил 4300i на Opel Corsa, работает в Slave. Для постановки и снятии использовал силовые импульсы с замков на CH1 и CH2. Снятие с охраны только в присутствии метки. Все работает, автозапуск в том числе. Но...
Если подойти к машине с дистанционно запущенным двигателем, то штатная сига блокирована, приходится сначала глушить с телефона, а только потом отпирать.
Можно конечно запрограммировать снятие с охраны по метки с открытием дверей, но не хотелось бы этот режим иметь постоянно, а запрограммировать его на работу только на дистанционно запущенном двигателе возможности нет.
Может я "чего то" не догоняю?
P.S. Управление замками подключил тоже на CH1 и CH2 через реле, т.е. работают как входы и выходы.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для demidoff007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г.Чебоксары
Сообщения: 509
Репутация: 196 demidoff007 репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для demidoff007 с помощью ICQ
По умолчанию

a255tx, почитай в теме про 4400,
было описание команды на снятие при обнаружении метки, или при глушении.
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10 a255tx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demidoff007 Посмотреть сообщение
a255tx, почитай в теме про 4400,
было описание команды на снятие при обнаружении метки, или при глушении.
Нет там ни чего похожего, что мне надо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Есть два варианта решения твой проблемы.
1. Обходить штатку и пытаться сделать так чтобы она работала всегда, но это надо копать и смотреть схему, а также блоки и проводку в авто (если хорошо шаришь в электронике сам - поймешь - получится или нет), возможно обойдется одним проводком, а возможно ничего не выйдет вообще, если радиоблок общается по шине и т.п.
2. купить и привязать метки от 4400, там на метке кнопка. Кнопка на метке отопрет машину всегда.

По 2му варианту знакомому ставил, т.к. обойти штатку не получилось (чтобы работала при запущенном двиге), получилось бы наверное, но там сильный геммор, проще метки было поменять на метки с кнопкой.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10 a255tx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Первый вариант изучен изначально и не выполним, схем на свежие опеля нет, все на кан-шине, сложно...
Второй вариант, тоже не вариант, метки носим под обложкой паспорта, свою в перспективе хочу "вживить" в смартфон, чтоб более с батарейкой не заморачиваться.
Надумал третий вариант, использовать собственный выход сигнализации, запрограммировав его на работу при запущенном двигателе в охране при появлении метки, сигнал с которого подавался бы на вход снятия с охраны и открытия замков дверей. Но придется схему подключения заново переделывать.

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
АЗ не будет работать без провода "Нейтраль".
Уже сто раз обсуждалось...
Вот что и странно, я подключил и тормоз, и ручник по схеме, нейтраль запрограммирована на ручной тормоз. Но двигатель запускается в любом его положении...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 VISTO репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Привет всем, спасибо всем. Благодаря вам, выбрал эту модель, сам прошил, Настроил и установил. После прошивки сбросил настройки валетом, как рекомендовано. День тестировал на столе разные режимы. Вышел в туалет оставил включенным. Колега поожила мне на стол бутылку с водой. Сработал датчик удара и Панда начала орать. Во смеху то было Пару слов напишу, мож кому сгодится. Авто у меня КИА Соул 2010 года. Полный древний аналог без кана. Директ конекшн, так сказать. Прикинув возможности сигналки - решил, что мне хватит, так как не нужен автозапуск. Купил по оч хорошей цене. примерно 230 долларов. Версия полная, с реле. Метки с желтым штрихкодом. Знач раз не нужен автозапуск - каналы 3А с предохранителями было решено использовать на поворотники. Да да, такая машина. На каждую сторону надо давать сигнал. Можно было диодами развязаться, да тока 3А не хватило бы. Все равно каналов хватает, в общем подключил. Канал тормоза + и канал нейтрали тоже решил нафиг надо. В канал нейтраль завел минус от кнопки открытия багажника. Нажимаю кнопку (метка в кармане) магина открывается и снимается с охраны. Вместо тормоза + заведу кнопку с ручки дверей. Шоб было открытие модное. Капот объединил с багажником без диодной развязки. Теперь, я вижу индикацию открытого капота лампой багажник. Туда же на багажник заведу кнопарь вайлет. Нажатие кнопки будет подтверждатся миганием того же индикатора на приборке. Канал поворотников – пойдет на довочик стекол. Метки прописались без проблем. Работают. Также без проблем прописал радиореле. Подключил по книжке к постоянному плюсу. Разорвал цепь юензонасоса. Решил попробовать хватит ли. Реле не греется. Все проверил - антихайджек работает. При чем, он машину не глушит у меня полностью. Просто обороты падают до холостых. Но мотор не глохнет руль и тормоза не дубеют. Пока наблюдаю. Очень нравится закрытие дверей по движению. А вот открытие по выкл зажигания - нафиг надо. Так как Панда не понимает, что двери не закрывались. И при заводе движка подает импуль открыть. Это тупо. Отключил за не надобностью. Выйти из машины могу и так. К сообществу будет один вопрос. Поделитесь на примере реализацией открытия багажника. Любой, бо я не понял как это и сделал открытие всего ЦЗ и снятия с охраны всей машины после надатия кнопки открыть багажник. Тоесть первое нажатие кнопки снимает с охраны и открывает ЦЗ а второе уже открывает багажник.
Поделитесь мыслями.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра