Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 5000 - подключение/настройка турботаймера и автозапуска (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8357)

mangup 22.05.2012 16:55

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 86758)
Сегодня с утра - подошёл к авто и запустил с брелка. Без проблем завелась.

это тоже может объяснить - система видит метку рядом и разблокирует радиореле...

Salavat_ 22.05.2012 17:58

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86906)
это тоже может объяснить - система видит метку рядом и разблокирует радиореле...

так ещё и получается, что я должен с утра не один быть (если проверять)?
1й - брелок в дали жмёт?
2й - смотрит, что машина делает.

ещё какие условия для проверки?

Maze 22.05.2012 20:27

Salavat_, зачем на мойке валет? из-за ХФ? если так, то на брелке не проблема включить валет, пока ждете очередь....

насчет автозапуска, как и выше писал метку в салон, обычно радио реле с датчиком движения первый виновник при проблемах с ДЗ, на это указывает два факта:

1.когда вы рядом с машиной, она заводится нормально (метка авторизуется и ложные срабатывание датчика движения в реле не приводит к блокировке)

2.когда вы проезжаете какое-то растояние до установщиков машина заводится нормально, это причина того, что движок прогрет и вибрации минимальны, соответсвенно ложных срабатываний ДД в релюшке нет.

Если с меткой всегда автозапуски будут без проблем, реле крепить на неподвижный элемент жестко! Когда будете оставлять метку в машине на ночь, для утреннего теста, не забудте отключить ХФ.

Помошник второй Вам не понадобится, отключить временно ХФ и оставте метку на ночь, с утра дистанционно заведите и посмотрите как будет работать.
Кстати когда машина не запустилась или заглохла при ДЗ, брелок показывает, что движок работает? - проверять читается ли тахометр по CAN и прописать обороты ХХ, если по шине не видет тахо, то аналогом подключать и записывать ХХ.

Salavat_ 22.05.2012 20:41

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 86949)
зачем на мойке валет? из-за ХФ? если так, то на брелке не проблема включить валет, пока ждете очередь....

да - именно так. но, говорюже - даже с этим АТ намудрил так, что я - не привык просто - зачем сделали вкл/выкл валета только при включенном зажигании?
последний раз на мойке (писал тоже) - включить валет не забыл. а выключить - забыл. в итоге на штатную сигналку поставил (слейв, и всегда проверяю штатное моргание поворотников), а домой пришёл, глянул на брелок - П-то не стоит на охране, валет вкл. и чтоб его выключить - нужно идти к авто, зажигание включить.

В чём логика АТ?

повторю - вкл/выкл валет, тоже самое (по длительности процедуры) как и вкл/выкл ХФ. Оба - муторно (мне точно). Счас скажете не с тем сравниваете, но на простом Шарике-5 (у которого тоже минусы есть) - вкл/выкл сделано просто и понятно (по-человечески).

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 86949)
Если с меткой всегда автозапуски будут без проблем, реле крепить на неподвижный элемент жестко! Когда будете оставлять метку в машине на ночь, для утреннего теста, не забудте отключить ХФ.

ДЗ рядом с авто - всегда работало.
реле - это антенна с диодом? если она - то она - на лобовухе приклеено, где зеркало салонное.
метку оставляю, хф выключаю и только брелком ставить/снимать - правильно я понял? метка в салоне запрётся - мне ничем не грозит утро?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 86949)
когда машина не запустилась или заглохла при ДЗ, брелок показывает, что движок работает? - проверять читается ли тахометр по CAN и прописать обороты ХХ, если по шине не видет тахо, то аналогом подключать и записывать ХХ.

музыка запуска вроде играла (но не помню уже точно).
тахометр по КАНу должен читаться (сказали так), но продублировали его (если не путаю её с чем). про пропись ХХ - не знаю.

Maze 22.05.2012 20:42

Просто запомните, заехали в бокс мыться, машину не глушим преводим в валет, какая проблема? Алгоритм перевода я расскусить не смог пока, возможно какой-то сценарий есть, когда зажигание даст доп. ступень авторизации, я не смог приудмать, но меня абсолютно не напрягает... Мне на авто где не 5000, а связка с пандектом 600 ещё набирать код из 4х цифр и разбиарть метку, и то меня это никак не угнетает...

Salavat_ 22.05.2012 20:44

Maze,
ладно, сегодня метка у меня с собой (вообще она лично - только мешает - можно от неё отказаться, но оставить ХФ?). могу я завтра проверить ДЗ? или - подойдя к авто - уже ничего не выйдет?

я просто не знаю - зачем метка нужна запуску. при ДЗ (АЗ) её-то нет всяко. или как?

Maze 22.05.2012 20:46

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 86952)
ДЗ рядом с авто - всегда работало.
реле - это антенна с диодом? если она - то она - на лобовухе приклеено, где зеркало салонное.
метку оставляю, хф выключаю и только брелком ставить/снимать - правильно я понял? метка в салоне запрётся - мне ничем не грозит утро?

нет, на стекле РФ-модуль, реле под капотом скорей всего, навреняка болтается в жугет проводки, в нем датчик движения есть, вот он ложно срабатывает на вибрации от двигателя.
ХФ отключаете, пандору на охрану ставите брелком и снимаете тоже, пока метка в салоне реле блокировки беспроводное отключается, ниче за одну ночь не случится. Если рядом с авто всегда все ок, значит 100% реле мозги делает, у меня столько раз такая проблема была на старых системах.


Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 86952)
музыка запуска вроде играла (но не помню уже точно).
тахометр по КАНу должен читаться (сказали так), но продублировали его (если не путаю её с чем). про пропись ХХ - не знаю.

Если по напряжению сделали контроль - запретить однозначно, если по лампам, я бы тоже программно запретил, а контроль по тахо надо проверить! Процедуру записи ХХ нужно сделать, если все пройдет успешно то система подвертит запись сиреной.

Salavat_ 22.05.2012 20:47

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 86956)
Мне на авто где не 5000, а связка с пандектом 600 ещё набирать код из 4х цифр и разбиарть метку, и то меня это никак не угнетает...

ну Вы - фанат этого дела я погляжу.
мне главное, чтоб пользоваться удобно было мне - в первую очередь. ну - функционал, ес-но тоже нужен. (не думал, что у АТ - 1-е пострадает так от 2-го).

меня реально - угнетает хотябы то, что я могу забыть вкл/выключить - т.б. при наличии условий неясных мне.

Maze 22.05.2012 20:49

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 86957)
Maze,
ладно, сегодня метка у меня с собой (вообще она лично - только мешает - можно от неё отказаться, но оставить ХФ?). могу я завтра проверить ДЗ? или - подойдя к авто - уже ничего не выйдет?

я просто не знаю - зачем метка нужна запуску. при ДЗ (АЗ) её-то нет всяко. или как?

я немного не понял, что вы хотите узнать или донести, повторюсь ещё раз, вся эта процедура только на один раз для проверки, реле глушит автозапуск или нет, если метка будет в салоне при автозапуске, реле не заблокируется по ложному движению, за которое оно возможно принимает вибрации от двигателя. ХФ можно впринципе и не отключать, просто закрыть с брелка.

Salavat_ 22.05.2012 20:56

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 86958)
реле под капотом

реле блокировки ИС-122 -? да вижу в схеме. наверняка в капоте.
в нём датчик движения. я думал всё в базовом блоке. но вроде установщик должен был жёстко всё прикрепить.
да и сработка у меня была по доп-датчику, напряжению и Зажиганию (это вообще шок - мне).

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 86961)
хотите узнать

хотел узнать (попутно) зачем метка нужна при ДЗ.
в обычных условиях метка при ДЗ отсутствует ведь.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 86961)
ложному движению

сигнализации о движении не было (ниразу) или я не понял, снова?

Добавлено через 1 минуту

вот сигнализация доп-датчика была, но сделали вроде отключение его по-зажиганию (точно не знаю этого) - счас не стгналит при запуске.

при охране - тоже не знаю, работает-ли.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:10.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)