Если на зажигание орет, а на напряжение уже нет, то вообще идиотизм, прошивка какая? ИМХО это прямой путь к замене... Раньше ещё можно было объяснить кратковременным отключением блока и при восстановлении пиатния, паникой на все зоны...
Насчет отмены паники и сирены, не знаю что именно у Вас происходит, но отключить тревогу можно любой кнопкой, что снятием, что потсановкой... На штатный кейлесс пандора вообще никак не влияет. |
Цитата:
Цитата:
до этого была 3 счемто (не 3.78 точно. 3.25 вроде) Цитата:
Цитата:
но - после этого уже закрыть не работает. тыкал много раз. и нетолько сегодня. Цитата:
Добавлено через 2 минуты насчёт замены - думаю, как это проделать бесплатно. пока не придумал. ну Зажигание при запуске реально - если брак, то я соглашусь уж. а то - очередной пипец. |
Не важно как запрограммирвоана пандора в слейве, не в слейве, штатный кейлесс независимая система и работает тоже независимо, об этом я уже Вам писал...
Про Ваше несдержанное тыкание чего попало, мы уже ознакомились на этапе автозапуска - не надо подряд тыкать, пока вы тыкаете, ещё предыдущая команда не отправилась, если даже она будет неуспешной, все то, что вы натыкаете в момент отправки брелком комманд - не сработает.. РФ у Вас модифицирован? кажется со связью брелка с РФ у Вас тоже беда... |
Цитата:
если нету - повторяю нажатие. так неверно разве? Цитата:
Добавлено через 15 часов 48 минут Maze, вобщем сегодня тоже не завелась. Зажигание. брелок определённо - закрытием не отключает сирену. отключилась только когда открыл. ну и сноваже - закрыть невышло. и штатной тоже. про штатную я говорил, что - у меняже слейв и вроде как П5000, должна закрыться после штатки. а здесь какоето НЛО (для меня). не работает штатка после этого. похоже всёже придётся менять сигу и смотреть как менять будут - чем быстрей тем лучше. |
ненормальная работа, причем РФ я советую менять тоже, возможно даже с брелком, какой-то тупизм в тракте, и не снимает и не ставит...
Пандора на штатку влиять не должна, конечно если в шину ничего не шлет в этот момент.. |
Цитата:
заодно и обновления если есть, получить. и ещё вопрос - а вообще можно как проверить работоспособность, чтоб опять незря делать. то, что на заводе это делают наспех уже ясно, мне. а в магазине - проверить можно без установки? ну хотябы тесты как у компьютера при загрузки или проги для т/ф. или я уж совсем размечтался? Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Может кто-нибудь сталкивался с этим и знает в чем дело? |
что Вы имеете ввиду, говоря весь комлпект. Проводку никто менять не будет, GPS и датчики темп. тоже и так далее...
Замена должна быть обоснованная: Блок - при АЗ и пониженном пороге срывается в тревогу... РФ и Брелок - ошибки ERR и отсутствует управления при загруженности канала Метки - тупит ХФ, если уже не меняли |
Maze,
проводкуто - да. вытаскивать её... а вот остальные комплектующие - сменю. не менял ещё ничего из вещей. в последний раз только канал представитель переключил на другой. а про остальное - ещё раз, Благодарю! |
Maze, короче - насчёт гарантии у представителя резко изменилась т.з.:
сегодня он просто ответил - "мне на.... на смски. я их даже смотреть не буду". но - предлагаю выехать в чистое поле (ну типа я обычно снимаю в неидеальных условиях) и вот если там всё подтвердится, то он заменит. выезд естественно за мои деньги. вот реально - в следующий раз я его просто запинаю за такое. сегодня сдержался и ушёл... Добавлено через 7 минут и насчёт загруженности канала и кана: сегодня ДЗ сработал норм, но подтверждение на брелок (мелодия) не пришло. я вобщемто это подтверждение не жду, т.к. 1-е подтверждение есть (отключение датчиков на брелке с вертушкой), а дальше мне главное чтоб смски и звонки не шли. в таком случае считаю ДЗ сработавшим. так вот - ДЗ сработал, я выхожу, подхожу к авто, дёрга дверь - фиг, не открывается (несколько раз). и слышу мелодию с брелка. ну спасибо конечно за этот сарказм (с его стороны). как сыграла - дверь открылась. вот и подтверждение вам, про то, что Пандора влияет на штатные системы. правильно сказали - вариант забивает кан-канал. |
Хух... дочитал! Чуть мозг не взорвался! У меня была точно такая же проблема с автозапуском как и у Salavata. Машина Форд Галакси дизель автомат, бесключевой доступ, т.е. такая же электронная база что у Форда Мондео, версия программы 1213 .
Отказывалась заводиться зимой. Пока двигатель теплый или на улице не ниже -10, все нормально! Двигатель холодный или морозяка не заводиться! Стартер крутнет секунду-полторы и замолкает, срабатывает тревога по напряжению! Зажигание остается физически включенным, машина орет! Отключить сирену можно только кнопкой открытия, после чего кнопкой постановки на охрану не закрывается. Быстро одеваешься и в морозяку на улицу закрывать машину! Спускаюсь, завожу ручками, стартер крутит чуть дольше и по тестовому режиму вижу просадку напряжения до 9 с хвостиком вольт-машина заводится! Поработав минут 10 глушу. Ставлю на охрану и запускаю автозапуск! Заводиться с первого раза всегда!!! В настройках понижал напряжение и увеличил время работы стартера, вроде стало получше, но закончилась зима! Теперь жду следующую зиму для дальнейшего наблюдения! Летом всегда заводиться с автозапуска! Я так и не понят у Salavata получилось победить автозапуск или нет??? Кстати устанавливал в середине февраля 12г в Румянцево прямо в АТ. |
alesserg, нет не получилось.
не запускается при напряжении в сети 12,7 В и ниже. это конечно отговорка для представителя - меняй АКБ. самое несправедливое то, что при сработке этой сиге - в салон сажу, завожу и еду. если больше 12,7 В - проблем нет. но балин - такое напряжение долго не получается. никак. гонево вобщем. сделали б выбор - нужен потребителю этот контроль или нет (галочкой). мне ненужен. про Галакси/ЭсМакс/Мондео - я в курсе. и ФФ/Куга тоже отчасти есть. Спасибо за поддержку! |
народ помогите пожалуйста. Ветку прочитал, но не нашел ответ. Ситуация следующая, машина дизельная, если метка в салоне или двигатель прогрет, то автозапуск работает великолепно, если метки нет и двигатель холодный, то машина глохнет через минуту после автозапуска. Я так понимаю срабатывает датчик движения в реле. При этом он настроен на минимальное значение, а реле прикреплено к неподвижной части авто. Что еще можно сделать, что бы завести машину по автозапуску без метки в салоне?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Все, вопрос закрыт. Помогла замена реле, выставление минимальной чувствительности и перепрошивка пандоры.
|
Здравствуйте.
Вопрос по турботаймеру: Машина тойота ленд крузер 200 с кнопкой старт -стоп. Поставил Пандору 5000 + бесключевой обходчик (фортин). То есть, сигнализация подключена непосредственно зажегание, асс, стартер. Автомат. Автозапуск работает отлично, но есть небольшая проблемка - при нажатии на кнопку старт стоп - не подхватывает зажигание, для продолжения работы турботаймера. Зажигание сигнализация видит, так же и тахометр, турботаймер разрешён. Есть какие варианты в программировании? Добавлено через 3 часа 0 минут Пандора 5000 прошивка - v 5.23 код кана авто - 21 17 Всё оказалось банально просто. Вопреки утверждениям специалистов, на данном автомобиле сигнализация не видела ручник по кану. Запретил опрос по кану и взял сигнал парковки с фортина, который также подключён по кану. Всем спасибо. Добавлено через 39 минут Жаль проблема не приходит одна. ]:-> При постановке слейв режимом, и при последующем автозапуске - срабатывает штатная сигнализация. Пробовал подкинуть концевик капота на массу - тогда не срабатывает слейв. |
Цитата:
на каком то дизельном корейце с фортином пришлось бело синий и бело зелёный вместе делать аналогом на тормоз а вообще заметил что пандора на кнопочном авто по кану, статус тормоза и ручника отрабатыват только в режиме дз в определённых случаях ставил на D -все равно при дз подавала импульс на кнопку и нажатие тормоза, на просто заведённой в охране эти зоны (акпп тормоз ручник) вообщё игнорируются пандора! че за протоколы, тек и фортин тебя делают |
Вопрос по новому пункту в Лоудере v.2.1.7.7. п. I-5.13 в 5000-ной. Надо просто разрешить или требуются аппаратные решения?
|
Цитата:
|
DXL 5000. Не закрываются замки при постановке в автозапуск.
Добрый день.
Установил а/сигнализацию Pandora DXL 5000 на Ford Focus 3 Titanium Start/Stop коробка передач ручная. 1.5 года эксплуатации - всё хорошо(ну почти всё). Доустановил недавно блок для автозапуска, всё вроде хорошо отрабатывает. При постановке в охрану (программная нейтраль) с вкл. двигателем сигнализация на охрану встаёт, двигатель затем глушится кнопкой "Закрыть"(всё как надо),но вот замки не закрываются(зеркала не складываются,если открыть дверь,то срабатывает сирена). "Программная нейтраль" выполнена, кнопка "Закрыть" на брелке до выхода из машины нажата 3 сек.,после выхода из машины нажата кнопка "Закрыть",двигатель выключился. Запуск с брелка проходит нормально. Ключ реализован с разрывом по питанию. Если без процедуры автозапуска, то замки закрываются, как обычно .Pandora управляет и штатной охраной авто. Изучил все документации, всё меню программирования перепробовал,ничего не помогло.. Подскажите пожалуйста, почему замки не закрываются ? Ведь если просто завести двигатель и нажать кнопку "Закрыть", то замки закрываются! А/машина бензин. Добавлено через 23 часа 27 минут Вопрос снят. Нашёл на другом форуме решение закрытия замков при постановке в автозапуск :"Разрешите I-11.4 и I-11.3 (http://manuals.alarmtrade.ru/13/uroven-i-11-nastroyki-zapiraniya-tsentralnogo-zamka-2/)" Хотя всё работает не совсем так , как хотелось - зеркала по прежнему не складываются и магнитола(РП7) сразу не отключается, а спустя 30-60сек. |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:54. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)