Цитата:
запуск по падению нужен будет всяко мне. |
вы опять не вникаете что ли?
запуск по падению напряжения - это одно! тревога по просадке напруги - другое! вам нужно попробовать занизить порог тревоги по напруге.... |
вчера протестил АКБ у дилера. заряжен на 85%.
это мало для Пандоры? и за последнее время заметил: ок-ся нужно после 3сек. нажатия - получить подтверждение (писк), отключение датчиков на брелке и вертушку на брелкеже. если этого нет - повторить. после этого уже - 10 сек. ожидания и запуск идёт. Последним - мелодия. с этим вроде - поменьше неудачных запусков стало. или я что-то снова неверно делаю? |
Salavat_, есть люди, которым можно не читать инструкцию. Но Вам нужно прочитать ее до последней буквы.
|
Цитата:
|
Как Вам сказать, либо Ваш установщик работу не выполнил, либо Вы не слушали, о подтеврждении удачной передачи команды уж надо знать! естественно что у Вас 10 попыток запуска с брелка не получались, если команда бонально не поступала на блок...
|
salkazanoff,
Maze, признаю - моя вина здесь. написано чёрным по белому - "звуковой сигнал подтвердит..." но - с другой стороны - не написано-же, что я обязательно должен ждать подтверждения. установщик, когда показывал - ничего этого не говорил. ну или я от переизбытка инфы не запомнил. да мало-ли. при нём пару раз запустил и всё. на писк и отключение - только недавно обратил внимание. кстати писков и др. звуков немало в П5000. и я понятия не имею - что из них, каждая означает. например при постановке на охрану - сигналка штатная не включилась, а П-5000 - включилась уже. вот и вывод я себе сделал, что П5000 включается по ЦЗ. вобщем - до многого приходится доплывать самому. Добавлено через 52 секунды и это не есть гуд. |
1.Вы смотрите на брелок когда комманду отправляете, волны (скобочки) вокруг антенки выидно? вот когда их четрые (по две с каждой стороны) первичная посылка до блока дошла, а когда не доходит, волны только две и потом играет мелодия неудачной отправки команды
2.насчет того, что штатная не закрылась, пандора закрылась, тем более по ЦЗ вообще ничего не ясно! У Вас слейв? т.е. при закрытии штатки, когда она встает в охрану, пандора видет статус и сама встает в охрану? тогда должна сначала закрыться штатка, чтобы встала пандора... или у Вас ХФ без слейва на постановку? |
ну - Спасибо за разъяснение, толковое.
1. Не - я привык слушать только Кстати - за что Пандоре спасибо - это зо отсчёт секунд. Это я оценил. Ну - лентяй я просто. Заметил индикаторы - только от нечего делать. 2. слейв у меня везде включен - это я уже говорил и пользуюсь им. ХФ включен только на закрытие - только на всякий случай - если бежать придётся. просто у меня чтобы штатная сига включилась (о чём аварийка моргает 2 раза) - нужно 2 раза кнопку на двери (или на родном брелке) нажать. если 1 раз нажать, то ЦЗ только срабатывает. Вот я и заметил - даже если не моргает аварийка (ЦЗ т.е только закрывается - и это часто бывает), то Пандора всё-равно пикает. ну я донажимаю потом до моргания аварийки (включаю штатку - у неё есть нужные функции тоже). |
заметил ещё особенность:
жму запуск (3 сек) - подтверждения нет (и на брелке нет отключения датчиков). пережидаю секунды 3, повторяю - снова подтверждения нет... сегодня раза 4 так пробовал. и после этого - мелодия запуска и индикаторы включились (вертушка и датчики). такое впечатление, что когда подряд жмёшь запуск - задержки запуска даже нет (после включения зажигания) и она просто запускает и не смотрит ниначто. или я не прав? прокомментьте пожалуйста, Знающие. |
продолжаю свой гнобизм (покрайней мере многие из вас так думают), но объясните мне, пожалуйста:
зачем при запуске сигналит о Зажигании? вот я конечно не хочу вдаваться в глубину замысла АТ, но пипец - мне уже сказали АКБ поменять (при её 2-хгодичности и 85% зарядки), но блин - как часто её менять-то? может всёже отключить это при запуске - как датчики отключаются? или я снова что-то не знаю? |
Что значит сигналить о зажигании?
если вы про то, что начинается тервога о вкл. зажигании, так я уже сказал, что напряжение наверняка просядает до критического, блок перезагружается, при включении во первых орет, что было отключено питание, так ещё и видет, что зажигание включено... вы блок менять не пробовали? 2х летний аккум такого не даст... и сделайте ему профилактику полной зарядкой |
Maze,
сегодня перед запуском проверил (как уже принято у меня) - напряжение 12,6 показало. попытался запустить - смски: 1. Тревога.Охр.зона: Зажигание Uпит. 2. Тревога.Охр.зона: Зажигание. 3. Тревога.Охр.зона: Зажигание. ну и звонки - два. ну и сирена включилась естественно. мне непонятно - почему я с брелка не могу выключить сирену?? или сколько для этого нужно времени? я тыкаю - а толку 0, точнее он появляется секунд через 10-15. блок менять не пробовал. за замену блока мне уже предупредили - 2 т.р. нужно платить. представитель говорит поменяем без проблем, только смысла он не видит. Добавлено через 1 минуту Цитата:
у ОД тестил акб - они сказали - 85% это норм зарядка и если сигналка от этого страдает - выкини байду такую нах... - дословно говорю. Добавлено через 53 секунды если что тот-же ОД сказал - приезжай зарядим если хошь, но онибы это просто ради экономии денег сделали перед зимой только. |
Вы абсолютно не вникаете - напряжение 12.6 перед запуском не говорит, что во время запуска оно не просядет до критического... Попробуйте перекигьте акб с другом на время, если на втором то же самое, меняйте блок - это бесплатно, никаких 2тысячи никто не в праве требовать! У меня 5000 на 4х годовалом работает и утром у меня напряжение даже сейчас в теплую погоду 12.3 это уже по паспорту 70% заряда - правда это немного субъективный показатель. Нагрузочной вилкой ОД мерил на сколько вольт пооседало?
|
Цитата:
хотя вилка у него тоже была. я знаю только что 1-й раз они тестили при мне часа 3. тест до конца не дошёл. и я приехал оставил авто во 2-й раз. сам уже не смотрел. но часа через 3 мне позвонили, сказали забрать. ну и при выдаче сказали - акб норм. перед зимой если хошь - зарядим. Добавлено через 2 минуты Цитата:
к тому же я узнал, что у меня стоит АКБ с повышенной ёмкостью - 80 чтоли (на дизели ставят). на недизелях меньше - 65 чтоли. не помню точно цифр, но у меня больше - это точно. так что с поиском дизельного акб точно проблемы будут Добавлено через 1 минуту Цитата:
установщик деньги не требует он просто говорит - разберём/соберём сколько хотите, но за деньги. представитель меняет есстественно бесплатно. |
1.если обычным тестором мерили, то зачем мерили 3 часа, значит с нарузкой?
в любой магазин, где продают АКБ хороший заедте и попросите проверить ваш, у них есть нагрузочная вилка, тест с большой нагрузкой, там и посомтрите как просядает напряжение под хорошим потрибителем. 2.ездить с недозаряженным АКБ тоже звоночек, значит генератор не может зарядить такую емкость либо потребители отбирают большую часть... или 3ее - пробеги ежедневные крайне малы, так можно даже новый аккум прибить куда раньше чем за 2 года. 3.установщик частник? если на чужом акб все будет работать, то пусть меняет бесплатно, это будет гарантийная замена, если он частник то тут уже ниче не поделать, вопрос индивидуальный. имхо первоначально нужно проверить с дургим акб или проверить сам акб в любом магазине... |
Цитата:
нет, говорюже аппарат размерами 1*0,5*03 (примерно) он и заряжает и тестирует и что-то там на экранчике своём показывает. название не знаю. Добавлено через 1 минуту Цитата:
но говорюже ОД, тестировавший сказал норм, если хочу могу и подзарядить у нихже. |
Вы просто написали "тестером"...
я вижу пути два, и я уже давно про них говорил: 1.меняемся АКБ и исключаем, либо подтверждаем его убитость 2.ну можно конечно попробовать сделать ему профилактику полной зарядкой... Машина зимой легко заводилась? стартер бодро куртил? провалов не было что аж свет с приборкой гас? |
Цитата:
он берёт только разборку/сборку, ему начихать на причину, если она не его. он только ставил мне П5000, которую я купил у представителя. |
Цитата:
я у них 3 раза на вторйо машине АКБ по гарантии менял, ставят либо уже юзанные, либо списанные, либо те, что неправильно хранятся, в последний раз не поленился снял кожух и обнаружил, что АКБ старше моей машины... Так же и все их диагностики, тянут до последнего, чтобы потом на эвакуаторе к ним приехать а они за денежку все починили... |
Цитата:
2. полная зарядка - не знаю, подумаю. В любом случае - 85% мне сказали это норм в нормальных условиях. зимой (да и летом тоже) бывало сажал АКБ. Потребителейто зимой больше, всяко. но и на Фокусе я также пользовался (музыка, обогревы). Ш-5 не сигналил. но в нём я так понимаю и не задумано такого гемора. |
Цитата:
|
Цитата:
а так просто сказали - "норм, с таким проблем не должно быть. если хочешь, зарядим. за деньги есстественно, но я б до зимы не парился даже". |
Цитата:
гемора никакой у пандоры нет, сколько их ни ставил, никогда таких проблем нет, либо на лицо дефект экзмепляра, что-то с цепью питания, либо как я говорил критическая просадка напряжения - а это увы не пандора виновата. у пандоры правильный алгоритм, отключили от нее питание в охарне, появилось сново - тревога! Добавлено через 1 минуту Цитата:
п.с. найти дизеля не проблема... |
Цитата:
в любом случае у ОД ставят не Пандоры, но нормально, полюбому и в больших масштабах. я на Фокусе также с лицензиарами столкнулся - мне и установщики и ОД отказались менять сгоревший замок в двери. Сейчасже у меня железная гарантия есть. Добавлено через 44 секунды Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
нафига им ждать-то если можно просто сразу сказать мне - меняй и плати деньги счас. Добавлено через 57 секунд дизеля я конечно знаю одного, но как-то просить даже на неделю, стрёмно. да у него акб не свежее моего. Добавлено через 14 минут и ониже сами мне сказали, что если я сам буду брать акб, то смотреть оригинал или варту, но с надписью Сильвер. т.ч. я не заметил подвоха в их действиях. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
знаю только что на многих фирмах у дизеля ставят повышенную ёмкость. на Форде - железно. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 1 минуту на ТО без проблем приезжай со своими расходниками, только отвечай за них сам уже. Не знаю, может Хонда и гнобит так своих покупателей. если что я ещё поэтому к японцам скептически отношусь. |
Цитата:
насчет АКБ на кугу я уже написал, 10ка вместо 4х... хонда конечно накручивает, но не 200% и выше... п.с. в хонде можешь приезжать со своими расходниками и даже неоригинальными жидкостями, ставят и не залупаются насчет гарантии... так что япы в плане обсулги куда лучше... а про политику ОД я уже объяснил, это не конкретика, это общепринятая практика вообщем с АКБ разбирайтесь.. и если уже приходилось зимой прикуривать и пробеги по 3-5км ежедневно, то 4тысячи я бы не пожалел... |
Цитата:
я говрю только, что мне оригинал ТОЛЬКО предлагют (любой) у них счас кстати в отделе з/ч только оригинал. но самиже говорят, что можно и не оригинал. япы в плане обслуги очень требовательны и по цене и по межсервисному интервалу. а по наличию опций (которые мне интересны) - далеко отстают. вобщем мне япы просто неинтересны и я не считаю их идеалом качесва. хотя да - Тойота самый продаваемый бренд, с этим не спорю, но - он мне дороже, но не лучше. Добавлено через 1 минуту да мне непонятно почему П5000 требовательна к АКБ настолько? |
Цитата:
либо АКБ настолько дохлый, что просадка бешенная, либо блок неисправен, у Вас это проблема тянется уже несколько месяцев, давно бы решили её, а Вы только пишите и пишите.... Добавлено через 1 минуту Цитата:
это оффтоп поэтому вернемся к проблеме... |
Цитата:
но согласитесь - почему П5000 жалуется на напряжение, а авто заводится без проблем (славбогу)? и это Вы называете нетребовательным, ну я не знаю тогда как назвать Добавлено через 5 минут Цитата:
брак есть в любом изделии. вероятно у меня он и в П, но представитель сказал, что это норм-работа. |
Не знаю какой представитель Вам сказал что это норма, по миллиону раз писать одно и то же устал, либо совсем дохлый акб, либо брак пандоры, явно же видно, что блок кратковременно отключается, а с включением начинает орать на все зоны, нарушенные в момент пробуждения... может проблема даже наложена что и акб полумертвый и в пандоре беда с питанием...
самый дешевый вариант взять у кого-то более менее работоспособный аккум, или зарядить свой, п.с. лично себе купите домашний зарядник акб от сети, для зимы лишним не будет. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
мне и ОД и здезь и на мондеоклуб.форум.ру - тоже сказали, что 85% это несмертельно, точно. но перед зимой нелишне зарядить, но некритично. причём эти 85% показало после суток стояния и 2км пробега до ОД. |
Поверте никаких 85 там нету... если зимой аккума не хватало на запуск и приходилось подкуривать, а сейчас пробеги 3-5км
|
Цитата:
85% заряда. неисключаю, конечно могли и плюнуть, но приёмщика знаю давно и покачто не замечал за ним косяков. хотя конечно и на старуху... |
на куге мне тоже показали распечатку, что эффективность тормозной системы 91% я все равно был недоволен, загнал к неофициалам, но тоже форд, покзаало 47%, под замену главный тормозной цилиндр....
|
Цитата:
|
Форумчане скажите пожалуйсто кто нибуть с пандорой 5000 заводил машину с телефона и как это происходит ? срасибо заранее.
|
Цитата:
|
Подскажите, а где взять инструкцию со всеми командами П5000 которые можно делать по звонку?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)