Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Новые метки и РФ на Пандоре 5000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8390)

MMRR 14.06.2012 08:09

Проделал еще раз эксперимент. Машина на охране, батарейки в метке нет. Подхожу к машине, подношу метку почти вплотную к РФ - между меткой и РФ стекло и сантиметров 50. Вставляю батарейку - снятие происходит примерно через 7-8 секунд. И это с новыми метками!!! Эксперимент проводился несколько раз. У кого все хорошо с реализацией HF - попробуйте у себя.

6600 14.06.2012 09:26

У меня новый комплект. ХФ на снятие работает плохо. Благо, что у меня кейлесс.

Salavat_ 14.06.2012 09:28

Цитата:

Сообщение от 6600 (Сообщение 88411)
У меня новый комплект. ХФ на снятие работает плохо. Благо, что у меня кейлесс.

у меня однако тоже кейлесс есть. но в комплекте с П5000 - стало гораздо хуже открываться. в разы!:mad:

MMRR 14.06.2012 10:05

Цитата:

Сообщение от 6600 (Сообщение 88411)
У меня новый комплект. ХФ на снятие работает плохо. Благо, что у меня кейлесс.

Плохо это туманный критерий сделай как я описал выше.

6600 14.06.2012 10:08

У меня на закрытие чуть хуже стал кейлес работать. Наверное когда выхожу из машины передатчик создает помехи.

6600 14.06.2012 11:34

Цитата:

Сообщение от MMRR (Сообщение 88414)
Плохо это туманный критерий сделай как я описал выше.

Сделал, так же 7 секунд ожидания.

Метка посылает сигнал через определенные интервалы времени.
Может на метке попробовать модернизировать антенну?

MMRR 14.06.2012 12:26

Цитата:

Сообщение от 6600 (Сообщение 88417)
Может на метке попробовать модернизировать антенну?

Вроде на версии 2,0 и так все модернизировали - толку о.

MMRR 14.06.2012 12:34

При подаче питания на метку я думаю что сигнал она подает стазу. И что же происходит следующие 7 секунд. Диалог? Но почему то брелок это делает гораздо быстрее. Или метка послала сигнал,база ответила, метка приняла сигнал, а отвечает только через семь секунд? Если так то время ожидания будет кратно 7 - 7,14,21,28 ... если по каким то причинам очередной сеанс не состоялся. Что в принципе и наблюдается. Да уж лучше батарейки чаще менять, но пусть она чаще сигналит.

6600 14.06.2012 12:39

Цитата:

Сообщение от MMRR (Сообщение 88425)
Вроде на версии 2,0 и так все модернизировали - толку о.

В метке вроде только прошивку обновили.

IIK 14.06.2012 13:32

Цитата:

Сообщение от MMRR (Сообщение 88427)
При подаче питания на метку я думаю что сигнал она подает стазу. И что же происходит следующие 7 секунд. Диалог? Но почему то брелок это делает гораздо быстрее. Или метка послала сигнал,база ответила, метка приняла сигнал, а отвечает только через семь секунд? Если так то время ожидания будет кратно 7 - 7,14,21,28 ... если по каким то причинам очередной сеанс не состоялся. Что в принципе и наблюдается. Да уж лучше батарейки чаще менять, но пусть она чаще сигналит.

При замере напряжения батарейки в метке видно, что напряжение падает на 0.03-0.05В с интервалом 7-15 сек. Как я понял, с этим интервалом и активизируется метка. С учетом малой дальности не стоит удивляться, что долго приходится стоять возле авто при HF. Что касается батарейки, то куда чаще менять? С момента установки (январь 2012) поставил четвертую батарейку, из них две комплектные.

Maze 14.06.2012 13:43

Из комплекта батрейка - туфта. Я забрал в январе, поставил в феврале, месяц мучал на столе, с момента первого включения поставил дюрасел, до сих пор жива!

MMRR 14.06.2012 13:52

Цитата:

Сообщение от 6600 (Сообщение 88429)
В метке вроде только прошивку обновили.

Нет у метки другая антена, не извилистая а прямая теперь.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от IIK (Сообщение 88434)
При замере напряжения батарейки в метке видно, что напряжение падает на 0.03-0.05В с интервалом 7-15 сек. Как я понял, с этим интервалом и активизируется метка. С учетом малой дальности не стоит удивляться, что долго приходится стоять возле авто при HF. Что касается батарейки, то куда чаще менять? С момента установки (январь 2012) поставил четвертую батарейку, из них две комплектные.

Если эта система не может осуществить нормальный hands free зачем заявлять что он есть?

MMRR 14.06.2012 13:57

Это называется введение в заблуждение или недостоверная реклама!

Salavat_ 14.06.2012 13:58

Цитата:

Сообщение от MMRR (Сообщение 88436)
Если эта система не может осуществить нормальный hands free зачем заявлять что он есть?

он есть. этим не обманули. но то,ч то он такой .......... это тожеб написали сразу.

MMRR 14.06.2012 23:18

Да самое обидное то что эту дрянь не поменять , я имею в виду подсистему pandect в составе 5000-й, только одно г...но на другое. Лучше надо было было ставить отдельно сигу и иммобилайзер.Был бы шанс что со временем выйдет нормальный скоростной иммобилайзер, который бы снимал pandora с охраны. А в случае с 5000-й я понял что никто ничего уже не модернизирует, support даже на письма не отвечает!

Salavat_ 15.06.2012 07:03

Цитата:

Сообщение от MMRR (Сообщение 88460)
Да самое обидное то что эту дрянь не поменять

к сожалению - такая дрянь здесь не одна.

но АТ как-то больше гордится наличием функционала, больше.

насчёт качества функционирования этого функционала - или руки не доходят или положили они.

плюсы есть. но минусы - создают плохое впечатление об ней.

Salavat_ 18.06.2012 06:54

вобщем меня тоже стало доставать это тупое стояние около двери.

подошёл, дёрнул - нуль реакции, стоишь дёргаешь секунды 2 - открывается.

я конечно понимаю - 2 секунды это ничто в масштабах вселенной. но пипец - для меня это просто идиотизм. причём не помогает даже брелок - всёравно нужно ждать время. ну не идиотизм ли - водитель стоит и дёргает дверь своего авто бессмысленно - причём это всегда!

возможно я просто избалован штатным кейлессом - там если за 2 года и были проблемы то обычно наглухо и решались просто - брелком без проблем открывалось.
да я знаю, что у штатного кейлесса как-минимум 3 антенны вместо пандоровской одной байды (у меня нет нормального названия), которая хз как выполняет свои функции.

но это просто идиотская отговорка.
даже сравнение цен - я за кейлесс заплатил не более 10 т.р. доволен как слон был всегда им. знаю, что если он не сработал, то есть брелок и жало в брелке на крайний.

парни из АТ - берите у других только положительные вещи и старайтесь делать не хуже других.

повторю - если за что-то берётесь делать - делайте так, чтоб нормально почеловечески работало и только. именно за это (а не за пустые попытки) - Вам будет честь и хвала.

Т.б. - говорюже, есть нормально функционирующие примеры. так что говорить, что у других ещё хуже - бесполезно.

подумайте на досуге, хотябы.

Добавлено через 3 минуты

причём в штатном кейлессе вобще несколько слов/фраз в мануале, типа:
кейлесс может не функционировать в условиях эфирного шума, поэтому нужно будет воспользоваться брелком или жалом который в брелке.

вот именно в таком смысле изложено без каких-то заумных фраз.

и это в мануале на 350 страниц. там вобщем всё изложено в простом, понятном духе. берите пример наконец-то.

Maze 18.06.2012 09:47

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 88580)
вот именно в таком смысле изложено без каких-то заумных фраз.

и это в мануале на 350 страниц. там вобщем всё изложено в простом, понятном духе. берите пример наконец-то.

т.е. добавить такую же надпись в маунал, простую, чёткую и Вам будет хорошо?
если штатный кейлесс с несколькими антеннами по всему кузову может плохо работать из-за зашумленного эфира, то что хотеть от пандоры...
Хотя добавлю свои пять копеек, пандект 600 даже 22версии снимает ХФ куда лучше 5000, иногда даже слишком рано... 5000 всегда вплотную, иногда в момент посадки.

Salavat_ 18.06.2012 10:16

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 88588)
т.е. добавить такую же надпись в маунал, простую, чёткую и Вам будет хорошо?

именно да - мануал / изделие рассчитывается (должно быть по-крайней мере) на простого человека. я уж говрил про то, что пусть тогда АТ ещё сделает сертификацию для пользователей. чтоб не париться им совсем: не сдал - отвали.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 88588)
если штатный кейлесс с несколькими антеннами по всему кузову может плохо работать из-за зашумленного эфира, то что хотеть от пандоры...

повторю - за 2 года таких нерабочих ситуаций было - ну раз 10 и всегда без проблем решались брелком. 3 антенны - они расположены справа, слева и в багажнике. и работало оно очень хорошо: подхожу слева - откывается только слева, и т.д.

я хочу, чтоб АТ смотрел как у других сделано - и брал лучшее.

Добавлено через 1 минуту

вобщем за 2 года со штатным - я не помню таких проблем как за 2 месяца с П5000.

Добавлено через 1 минуту

почему с брелка П5000 я не могу сразу открыть?
и со штатного теперь тоже - не могу сразу.

жду как кретин реально. и это меня бесит, мягко говоря.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 88588)
иногда даже слишком рано... 5000 всегда вплотную, иногда в момент посадки.

вот это я не понял.
штатный кейлесс работал только на открытие - т.е. сработал - открыл двери. никакой посадки в помине нет без сработки.

счас же сажушь (после ожидания) а в салоне меня ждёт надпись - "пассивный ключ не распознан". Этой надписи я тоже за 2 года разы только насчитать могу и уже не вспоню когда было.

Maze 18.06.2012 10:25

1. Что пандоре добавить антенны по всему кузову ради ХФ?
2. Снять вы не можете с брелка наверняка потому что у Вас активирована функция снятия пандоры только при наличии метки, тогда надо было по-другому систему организовывать, делать ХФ, задержку концевиков, и слейв на закрытие, я уже предлогал, но Вы выбрали вариант самый неудобный, что даже брелком снять не можете
3.что именно непонятно? пандект 600 ХФ работает лучше, чем в 5000, иногда за 2-3 автомобиля до моей открывает, правда редко, чаще всего метрах в 5, но закрывает хуже при удалении....

Salavat_ 18.06.2012 10:31

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 88614)
1. Что пандоре добавить антенны по всему кузову ради ХФ?

я этого не говорил, я сказал, что у производителя авто это очень достойно работает и заплатил за это я не больше 10 т.р.

Добавлено через 27 секунд

а АТ - пусть равняется на хорошее, а не плюёт...

Добавлено через 48 секунд

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 88614)
2. Снять вы не можете с брелка наверняка потому что у Вас активирована функция снятия пандоры только при наличии метки, тогда надо было по-другому систему организовывать, делать ХФ, задержку концевиков, и слейв на закрытие, я уже предлогал, но Вы выбрали вариант самый неудобный, что даже брелком снять не можете

что нужно включить/выключить? поможет для быстрого открытия?

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 88614)
3.что именно непонятно? пандект 600 ХФ работает лучше, чем в 5000, иногда за 2-3 автомобиля до моей открывает, правда редко, чаще всего метрах в 5, но закрывает хуже при удалении....

ну это со стороны быстроты - хорошо. а вот как-раз со стороны безопасности не есть гуд.

штатная чётко определяла не больше 1,5 м от двери.

это ещё в ТопГире было (в 2005- примерно) Ламбо показали:
самый молодой на Ламбо ехал ну у него и брелок был. Пока в кафе сидели - Кларксон вышел и выставил авто на центр дороги. Там это смешно было.

Maze 18.06.2012 10:44

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 88615)
что нужно включить/выключить? поможет для быстрого открытия?

всё зависит от Вашей нынешней реализации и что вам "на выходе" нужно....

Salavat_ 18.06.2012 10:50

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 88625)
всё зависит от Вашей нынешней реализации и что вам "на выходе" нужно....

ну:

1. мне нужно, чтобю я при подходе получал открытые двери. но не далее метров 3.
2. чтоб я мог без проблем открыть/закрыть (ну или поставить/снять с охраны) авто независимо от того - сработала сирена или нет. а то ну бред опятьже - сирена орёт, я с брелком жму и жду отключения.

Добавлено через 36 секунд

для этого можно написать - как и что включить/выключить?

Maze 18.06.2012 11:08

в личку отпишу, чтобы тему не засорять

MMRR 18.06.2012 11:41

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 88631)
в личку отпишу, чтобы тему не засорять

Да это и мне интересно, засоряйте тему пожалуйста!

MMRR 18.06.2012 11:50

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 88614)
3.что именно непонятно? пандект 600 ХФ работает лучше, чем в 5000, иногда за 2-3 автомобиля до моей открывает, правда редко, чаще всего метрах в 5, но закрывает хуже при удалении....

Я не могу понять чем 600 отличается от 5000. Метки одинаковые. Значит кривая антена в РФ. По моему мнению он расположен даже лучше ( на стекле высоко у зеркала)чем обычно располагают 600 (на торпедо). Люди сделайте нормальный РФ. Пусть он будет больше, пусть больше ест энергии, но пусть работает!

Maze 18.06.2012 11:55

MMRR, я не помню это у вас штатный кейлес рвется на момент охарны или нет? если у вас, то вам не получится сделать как я предлогал.

Открывать машину штатным кейлессом, включить задержку 5-10сек, включить слейв только при постановке, тогда не надо прыгать с бубном у авто. можно ещё отключить отрытие дверей пандорой при снятии, чтобы два раза замком не клацать...

Maze 18.06.2012 11:58

Цитата:

Сообщение от MMRR (Сообщение 88636)
Я не могу понять чем 600 отличается от 5000. Метки одинаковые. Значит кривая антена в РФ. По моему мнению он расположен даже лучше ( на стекле высоко у зеркала)чем обычно располагают 600 (на торпедо). Люди сделайте нормальный РФ. Пусть он будет больше, пусть больше ест энергии, но пусть работает!

я что 600 что рф-ку 5000 распологаю на лобовом вверху, выдерживая 5см от металла... 5000 правда поставил не со стороны водителя а за зеркалом.

Salavat_ 18.06.2012 12:01

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 88640)
5000 правда поставил не со стороны водителя а за зеркалом.

или я снова не понял или как, но у меня рф стоит тоже за зеркалом. как видел в опсании 3700, чтоли.

но у меня правда с обогревом стекло и с ИРпокрытием. но сбоку-то оно точно не причём.

MMRR 18.06.2012 12:02

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 88638)
MMRR, я не помню это у вас штатный кейлес рвется на момент охарны или нет? если у вас, то вам не получится сделать как я предлогал.

Да у меня. Мне кажется была бы чувствительность а возможно мощность излучения блока рф 5000 в диапазоне 2,4 выше, вопросов бы не было. Просто ключевой момент здесь семь секунд интервал излучения метки, по этому начало сеанса должно начинаться раньше, а не у самой двери. Дерьмовый все же РФ блок я думаю

Salavat_ 18.06.2012 12:03

Цитата:

Сообщение от MMRR (Сообщение 88643)
ерьмовый все же РФ блок я думаю

я тоже думаю так. или алгоритм работы.

"ерр" постоянные (даже в салоне когда) - достают.

Salavat_ 20.06.2012 13:36

вчера представитель посовветовал для начала заменить батарейки на метке и на штатном брелке (у меня П5000 в слейве). заменил.

вроде как бы результат был вначале. т.е. я нее стоял уже не ждал тупо дёргая дверь.

а нет - утром снова всё повторилось - дёргаю, секунд 5. результата 0 - дверь не открывется сразу. нивкакую!

Добавлено через 54 секунды

в субботу будем пробовать эксперименты с Лоадером. но надежды мало.......

Maze 20.06.2012 13:57

Salavat_, Я Вам же сказал как запрограммировать, чтобы пандора не обременяла Вас ожиданием, это не эксперименты, а 100% результат!

Salavat_ 20.06.2012 14:01

Maze, да я распечатал уже то. знаю.

говорюже записался на субботу. будем и методом тыка тоже, если понадобится.

Maze 20.06.2012 14:02

Не будет никакого метода тыка, задержка, которую приходится выжидать будет проходить, пока вы будете садиться в авто...

Salavat_ 20.06.2012 14:05

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 88786)
Не будет никакого метода тыка, задержка, которую приходится выжидать будет проходить, пока вы будете садиться в авто...

надеюсь. но всёравно смущает (покачто), что например штатный кейлесс я могу даже механически открыть. а без слейва-то П5000 я не открою уже.

т.е. я открыл кейлесс, а радиоэфир не даёт П5000 сняться. и - я приплыл. и с сиреной и блокировками. ехать точно не получится.

вобщем - .... слейв был идеальным вариантом еслиб не его задержка.

Maze 20.06.2012 14:18

Вы хоть примерно алгоритм работы понимаете? по тому что Вы написали - нет!

Если рассматривать вашу реализацию на данный момент:
Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 88788)
а без слейва-то П5000 я не открою уже.

если метка навренулась или дикая помеха, то пандора не снимется никаким слейвом! потому что активирован пункт I-14.15, а без его активации включенный слейв при снятии - ноль защитной функций пандоры.
Если чутка подумать и вспомнить, что есть кнопка валет и пинкод для деактивации аварийной, все Ваши опасения отпадут?

Та реализация, которую я предложил позволит вам и пандору брелком снять, если ХФ не снимает и ждать перед машиной не придется, ХФ сработает пока садиться будете, замки будут штатным кейлесом открываться с той стороны, с которой подошли, потому что не пандора открытием ЦЗ будет управлять, а штатка, и все так же пин-код никто не отменял для аварийной деактивации.

И задержка не слейва, устал твердить! Задержка нахождения метки, и пока РФ метку не опазнает пандора по слейву не снимется из-за включенной функции I-14.15

Salavat_ 20.06.2012 14:24

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 88789)
Вы хоть примерно алгоритм работы понимаете? по тому что Вы написали - нет!

Если рассматривать вашу реализацию на данный момент:

если метка навренулась или дикая помеха, то пандора не снимется даже с слейвом!
Если чутка подумать и вспомнить, что есть кнопка валет и пинкод для деактивации аварийной, все Ваши опасения отпадут?

Та реализация, которую я предложил позволит вам и пандору брелком снять, если ХФ не снимает и ждать перед машиной не придется, ХФ сработает пока садиться будете, замки будут штатным кейлесом открываться с той стороны, с которой подошли, потому что не пандора открытием ЦЗ будет управлять, а штатка, и все так же пин-код никто не отменял для аварийной деактивации.

И задержка не слейва, устал твердить! Задержка нахождения метки, и пока РФ метку не опазнает пандора по слейву не снимется из-за включенной функции I-14.15

ясно.
про алгоритм я конечно не вкурсе был.
про валет и пинкод - даже не думал как-то.
про штатный кейлесс-то я знаю - там всё просто.

про задержку слейва я имел ввиду, что направление мысли его правильное, т.е мне он нужен. но как оказалось, это теоретически только вышло. Задержка на снятии выводят все теоретические цели на практическую бесполезность для меня.
как-то так.

но Вас снова - Спасибо!

Maze 20.06.2012 14:25

Сделайте, так как я отписал Вам ранее, будете спокойно садиться в авто даже не задумываясь про брелки и задержки.

Salavat_ 20.06.2012 14:26

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 88791)
Сделайте, так как я отписал Вам ранее, будете спокойно садиться в авто даже не задумываясь про брелки и задержки.

в субботу буду пробовать. отпишусь.
Спасибо!


Часовой пояс GMT +4, время: 15:31.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)