Проделал еще раз эксперимент. Машина на охране, батарейки в метке нет. Подхожу к машине, подношу метку почти вплотную к РФ - между меткой и РФ стекло и сантиметров 50. Вставляю батарейку - снятие происходит примерно через 7-8 секунд. И это с новыми метками!!! Эксперимент проводился несколько раз. У кого все хорошо с реализацией HF - попробуйте у себя.
|
У меня новый комплект. ХФ на снятие работает плохо. Благо, что у меня кейлесс.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня на закрытие чуть хуже стал кейлес работать. Наверное когда выхожу из машины передатчик создает помехи.
|
Цитата:
Метка посылает сигнал через определенные интервалы времени. Может на метке попробовать модернизировать антенну? |
Цитата:
|
При подаче питания на метку я думаю что сигнал она подает стазу. И что же происходит следующие 7 секунд. Диалог? Но почему то брелок это делает гораздо быстрее. Или метка послала сигнал,база ответила, метка приняла сигнал, а отвечает только через семь секунд? Если так то время ожидания будет кратно 7 - 7,14,21,28 ... если по каким то причинам очередной сеанс не состоялся. Что в принципе и наблюдается. Да уж лучше батарейки чаще менять, но пусть она чаще сигналит.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Из комплекта батрейка - туфта. Я забрал в январе, поставил в феврале, месяц мучал на столе, с момента первого включения поставил дюрасел, до сих пор жива!
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Это называется введение в заблуждение или недостоверная реклама!
|
Цитата:
|
Да самое обидное то что эту дрянь не поменять , я имею в виду подсистему pandect в составе 5000-й, только одно г...но на другое. Лучше надо было было ставить отдельно сигу и иммобилайзер.Был бы шанс что со временем выйдет нормальный скоростной иммобилайзер, который бы снимал pandora с охраны. А в случае с 5000-й я понял что никто ничего уже не модернизирует, support даже на письма не отвечает!
|
Цитата:
но АТ как-то больше гордится наличием функционала, больше. насчёт качества функционирования этого функционала - или руки не доходят или положили они. плюсы есть. но минусы - создают плохое впечатление об ней. |
вобщем меня тоже стало доставать это тупое стояние около двери.
подошёл, дёрнул - нуль реакции, стоишь дёргаешь секунды 2 - открывается. я конечно понимаю - 2 секунды это ничто в масштабах вселенной. но пипец - для меня это просто идиотизм. причём не помогает даже брелок - всёравно нужно ждать время. ну не идиотизм ли - водитель стоит и дёргает дверь своего авто бессмысленно - причём это всегда! возможно я просто избалован штатным кейлессом - там если за 2 года и были проблемы то обычно наглухо и решались просто - брелком без проблем открывалось. да я знаю, что у штатного кейлесса как-минимум 3 антенны вместо пандоровской одной байды (у меня нет нормального названия), которая хз как выполняет свои функции. но это просто идиотская отговорка. даже сравнение цен - я за кейлесс заплатил не более 10 т.р. доволен как слон был всегда им. знаю, что если он не сработал, то есть брелок и жало в брелке на крайний. парни из АТ - берите у других только положительные вещи и старайтесь делать не хуже других. повторю - если за что-то берётесь делать - делайте так, чтоб нормально почеловечески работало и только. именно за это (а не за пустые попытки) - Вам будет честь и хвала. Т.б. - говорюже, есть нормально функционирующие примеры. так что говорить, что у других ещё хуже - бесполезно. подумайте на досуге, хотябы. Добавлено через 3 минуты причём в штатном кейлессе вобще несколько слов/фраз в мануале, типа: кейлесс может не функционировать в условиях эфирного шума, поэтому нужно будет воспользоваться брелком или жалом который в брелке. вот именно в таком смысле изложено без каких-то заумных фраз. и это в мануале на 350 страниц. там вобщем всё изложено в простом, понятном духе. берите пример наконец-то. |
Цитата:
если штатный кейлесс с несколькими антеннами по всему кузову может плохо работать из-за зашумленного эфира, то что хотеть от пандоры... Хотя добавлю свои пять копеек, пандект 600 даже 22версии снимает ХФ куда лучше 5000, иногда даже слишком рано... 5000 всегда вплотную, иногда в момент посадки. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
я хочу, чтоб АТ смотрел как у других сделано - и брал лучшее. Добавлено через 1 минуту вобщем за 2 года со штатным - я не помню таких проблем как за 2 месяца с П5000. Добавлено через 1 минуту почему с брелка П5000 я не могу сразу открыть? и со штатного теперь тоже - не могу сразу. жду как кретин реально. и это меня бесит, мягко говоря. Добавлено через 2 минуты Цитата:
штатный кейлесс работал только на открытие - т.е. сработал - открыл двери. никакой посадки в помине нет без сработки. счас же сажушь (после ожидания) а в салоне меня ждёт надпись - "пассивный ключ не распознан". Этой надписи я тоже за 2 года разы только насчитать могу и уже не вспоню когда было. |
1. Что пандоре добавить антенны по всему кузову ради ХФ?
2. Снять вы не можете с брелка наверняка потому что у Вас активирована функция снятия пандоры только при наличии метки, тогда надо было по-другому систему организовывать, делать ХФ, задержку концевиков, и слейв на закрытие, я уже предлогал, но Вы выбрали вариант самый неудобный, что даже брелком снять не можете 3.что именно непонятно? пандект 600 ХФ работает лучше, чем в 5000, иногда за 2-3 автомобиля до моей открывает, правда редко, чаще всего метрах в 5, но закрывает хуже при удалении.... |
Цитата:
Добавлено через 27 секунд а АТ - пусть равняется на хорошее, а не плюёт... Добавлено через 48 секунд Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
штатная чётко определяла не больше 1,5 м от двери. это ещё в ТопГире было (в 2005- примерно) Ламбо показали: самый молодой на Ламбо ехал ну у него и брелок был. Пока в кафе сидели - Кларксон вышел и выставил авто на центр дороги. Там это смешно было. |
Цитата:
|
Цитата:
1. мне нужно, чтобю я при подходе получал открытые двери. но не далее метров 3. 2. чтоб я мог без проблем открыть/закрыть (ну или поставить/снять с охраны) авто независимо от того - сработала сирена или нет. а то ну бред опятьже - сирена орёт, я с брелком жму и жду отключения. Добавлено через 36 секунд для этого можно написать - как и что включить/выключить? |
в личку отпишу, чтобы тему не засорять
|
Цитата:
|
Цитата:
|
MMRR, я не помню это у вас штатный кейлес рвется на момент охарны или нет? если у вас, то вам не получится сделать как я предлогал.
Открывать машину штатным кейлессом, включить задержку 5-10сек, включить слейв только при постановке, тогда не надо прыгать с бубном у авто. можно ещё отключить отрытие дверей пандорой при снятии, чтобы два раза замком не клацать... |
Цитата:
|
Цитата:
но у меня правда с обогревом стекло и с ИРпокрытием. но сбоку-то оно точно не причём. |
Цитата:
|
Цитата:
"ерр" постоянные (даже в салоне когда) - достают. |
вчера представитель посовветовал для начала заменить батарейки на метке и на штатном брелке (у меня П5000 в слейве). заменил.
вроде как бы результат был вначале. т.е. я нее стоял уже не ждал тупо дёргая дверь. а нет - утром снова всё повторилось - дёргаю, секунд 5. результата 0 - дверь не открывется сразу. нивкакую! Добавлено через 54 секунды в субботу будем пробовать эксперименты с Лоадером. но надежды мало....... |
Salavat_, Я Вам же сказал как запрограммировать, чтобы пандора не обременяла Вас ожиданием, это не эксперименты, а 100% результат!
|
Maze, да я распечатал уже то. знаю.
говорюже записался на субботу. будем и методом тыка тоже, если понадобится. |
Не будет никакого метода тыка, задержка, которую приходится выжидать будет проходить, пока вы будете садиться в авто...
|
Цитата:
т.е. я открыл кейлесс, а радиоэфир не даёт П5000 сняться. и - я приплыл. и с сиреной и блокировками. ехать точно не получится. вобщем - .... слейв был идеальным вариантом еслиб не его задержка. |
Вы хоть примерно алгоритм работы понимаете? по тому что Вы написали - нет!
Если рассматривать вашу реализацию на данный момент: Цитата:
Если чутка подумать и вспомнить, что есть кнопка валет и пинкод для деактивации аварийной, все Ваши опасения отпадут? Та реализация, которую я предложил позволит вам и пандору брелком снять, если ХФ не снимает и ждать перед машиной не придется, ХФ сработает пока садиться будете, замки будут штатным кейлесом открываться с той стороны, с которой подошли, потому что не пандора открытием ЦЗ будет управлять, а штатка, и все так же пин-код никто не отменял для аварийной деактивации. И задержка не слейва, устал твердить! Задержка нахождения метки, и пока РФ метку не опазнает пандора по слейву не снимется из-за включенной функции I-14.15 |
Цитата:
про алгоритм я конечно не вкурсе был. про валет и пинкод - даже не думал как-то. про штатный кейлесс-то я знаю - там всё просто. про задержку слейва я имел ввиду, что направление мысли его правильное, т.е мне он нужен. но как оказалось, это теоретически только вышло. Задержка на снятии выводят все теоретические цели на практическую бесполезность для меня. как-то так. но Вас снова - Спасибо! |
Сделайте, так как я отписал Вам ранее, будете спокойно садиться в авто даже не задумываясь про брелки и задержки.
|
Цитата:
Спасибо! |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:31. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)