|
Новые метки и РФ на Пандоре 5000
Помогите с ответом. В связи с большим временем ожидания при снятии с охраны заказал новые метки и рф модуль. На форуме много информации про улучшенный алгоритм метки и более быструю работу. Модуль заменили, метки прописали - ситуация не изменилась ВООБЩЕ! Подскажите может такое быть или что-то сделано неправильно.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
andrew_s_78, согласен. Особенно с правильно организованной системой экономии энергии. Ну и антенна всего одна!
|
У меня 600 все лучше снимаются с ХФ, чем 5000, за 3-5 метров от авто гарантированно, если с опы подходить и тонировки нет, то 1-2 метра, так что ХФ идеальный существует.
|
Цитата:
|
А почему не организовать инициализацию опроса метки самим блоком? Я так понимаю сейчас реализовано так, что инициатором сеанса является метка?
Понятно что мощность блока больше и метка начнет отвечать раньше и возможно ее посылки не услышать из-за меньшей мощности, но это может быть сигналом для метки начать передачу через более короткие промежутки времени. Сделать для РФ блока допустим интервал опроса 5 сек или по событию , а передачу кода меткой отключить, пока не будет сигнала от своего блока. |
на сколько известно инициатор как раз блок,с опросом в 1 или 5 (были разные вроде поколения) секунд, метка слушает постоянно радиоэфир.
да и к примеру пандект 600 по лучше работает в режиме хэндс фрии по сравнению с 5000, хотя у меня маленькая статистика по этому вопросу. |
писали обратное
|
Инициатор диалога- метка. Почему правильно именно так- где-то писал vik
|
пропустил значит.... хм
|
3 дня потестил, ощущение что все таки стало хуже! Действительно надо показывать метку в окно-ожидание секунд 5-7. Если подходить к машине спереди есть шансы вообще не ждать. Интересно это уже навсегда? Спасет л ситуацию еще более новый пандект или ПО?
|
Stal, РФ модуль на лобовом стекле?
|
При замере напряжения батарейки в метке видно, что напряжение падает на 0.03-0.05В с интервалом 7-15 сек. Как я понял, с этим интервалом и активизируется метка. С учетом малой дальности не стоит удивляться, что долго приходится стоять возле авто при HF.
|
salkazanoff, Да, слева от зеркала.
|
Цитата:
|
Я тут стал носить метку в нагрудном кармане куртки, а не в джинсах. т.е. на уровне окна, и машина стала вполне сносно открываться почти за 1-2 сек, ничего никуда не показываю, метки не менял, производство февраль 2012. Буду тестировать дальше.
|
а метка нужна если у меня включен Слейв на сняитие по штатной сигналке.
я имею ввиду - она учавствует в задержке как-раз? задержка есть, но проявляется как-то плавающе. но знаю точно, что подойдя к авто, нужно постоять сек 2-3. когда не помагает, брелок из кармана достаю. если спокойно подойти (без бега) - то обычно норм открывается. и ещё заметил - спереди подходя, часто ждать приходится. сзади - срабатывает обычно, быстрее |
у вас насколько я понмю снятие включено только при условии, что метка авторизовалась, поэтому и есть задержки, если отключить эту функцию, охранной составляющей от комплека - ноль, зато слейв от штатки срабатывать будет сразу без задержек, решайте уж что Вам нужно :)
|
Maze, ясно - всё верно.
значит нужно время реакции снижать, всёже. |
Кто в курсе, какие индексы должны быть на плате RF и меток? Чтобы понять что изделие из новой партии. На моих из самой первой (метка 555 v2.0 ; RF RFM500v3.1).
|
RHead, это новое железо, кмк. Антенна на метках спиралькой или ровные линии?
|
salkazanoff, я понимаю, что новое железо. Тем более, когда меняется трассировка платы, ставится новый индекс. Это чтобы не заниматься геометрией :)
Цитата:
|
Я тоже поменял на полностью новую систему с метками пандект 2,0. И стало реально хуже. Раньше при подходе к машине спереди почти всегда открывалось, а только иногда ждал. Теперь жду всегда. Что за х...та, где увеличенная дальность?????
|
а вот теперь мне тоже стала надоедать задержка открытия.
до этого как-то терпел наверное - подходил неспеша, ждал. а счас заметил - если подходишь побыстрее (ну бывает бегом надо) и финиш - стоишь дёргаешь дверь как..., а время идёт. надолго ли терпения хватит. надо решать проблему. производство мартовское у меня - без изменений каких-либо. версия ПО только 4. |
У меня апрельская уже с модернизированной антенной, пришла с прошивкой v3.82. Прошил на v4.0. Не сразу открывает. У меня keyless. Думаю метка и штатный брелок мешают друг другу.
|
Цитата:
мне мешает тугодумость - это точно. штатный кейлесс если и задумывался, то я и помню раза 2-3 за 2 года. здесь стабильно - ждать нужно. |
ношу метку в чехле на поясе - максимальная задержка открытия - 2 секунды, а чаще всего открывается до того как за ручку взял...
|
Цитата:
|
mangup, я ношу во внутреннем кормане куртки-джинсовки. очень редко (если без куртки), то в штанах. ну и если запускаю с брелка на подходе, то в руках держу. при подходе жду сек.2 (предварительно жду значит) дёргаю ручку - чаще всего не открывается. и продолжаю дёргать.
со штатным - теже последовательности были у меня - проблемы были единичные. вобщем причины разные могут быть - ждать/дёргать не дело. Добавлено через 2 минуты Цитата:
с пандорой - возможно немного иначе стало закрываться. не знаю вобщем - хуже-ли. лучше точно не стало. Добавлено через 3 минуты 6600, я ж говорил для доп-надёжности включил ХФ на закрытие. чтоб хотябы П500 встала на охрану. Правда и с этим ок-ся проблемы - если рычаг не на паркинге - не встаёт ( например). вобщем - П5000, непростая. или просто нужно знать всё - фиг знает. |
Сигналка класная, мне очень понравилась. Потенциал у нее огромный, просто над прошивкой надо еще работать.
Кстати я тоже включил ХФ на закрытие и закрывает без проблем. У меня АКПП. Salavat_, а у тебя? |
Цитата:
просто к дилеру машину гонял недавно. ну вместе с приёмщиком (он за рулём) выехали из ремзоны и припарковались. я вус недуя (брелки у меня все в руках) выхожу и пытаюсь как обычно закрыть авто - щлкаю штатным кейлессом. долго щёлкаю - ничего не происходит. ладно, думаю (бывало и такое) - штатный брелок - тоже нуль. брелок П5000 - тоже нуль. а пофиг думаю - мне только зайти выйти. выхожу обратно сажусь за руль, а движок оказывается на нейтралке молотит. в шуме общем даже не лушал как-то. то, что штатка не встайт на охрану при включённом движке - я в курсе. но П5000 - глушила у меня я помню. Но видать ещё и положение АКПП тоже влияет на закрытие. а приёмщики, да - и паркингом не пользуются и ручным тормозом. вобщем - нужно следить оказывается всегда. |
Мне установщик сказал, что на новом РФ на 8 или 9 витков меньше в обмотке. Может в этом смысл задержки. Прием антенны хуже?
|
Разные это антенны! И уменьшили кол-во витков не просто так, а для улучшения работы брелка.
|
Цитата:
Или у меня везде помехи (что наверное вряд ли )или у моей машины (lx570) стекла какие то особенные, что то же вряд ли потому что бывает что срабатывае как надо. Или (это скорее всего) кто то никак не может допилить HF. А вот в этом виде это не HF а какое шило. Добавлено через 2 минуты Кстати вопрос раз можно выбрать канал для брелка, может можно выбрать канал и для метки???? |
Цитата:
Цитата:
PS - где носите метку? попробуйте в чехле на поясе - реально лучше работает... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту могу сфотать выложить Добавлено через 47 минут http://zalil.ru/33440268 |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:43. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)