Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы!
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: г. Тюмень
Сообщения: 59
Репутация: 10 Nikolay_Pandora-servise репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Nikolay_Pandora-servise с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slavins Посмотреть сообщение
Ky6AHb, а ты разреши 1.8.10!
Может вы имели ввиду комманду в Кане, пункт V-3.7 "Комманда после автозапуска(например иммитация открытия двери)"?

Ky6AHb
Только вот будет ли она работать на конкретном авто надо пробовать.
На Jeep Grand Cherokee '2012 на этот пункт авто не реагировал. Магнитоллу не выключал. Свет после глушения ДВС на нем гаснет штатно.

Как вариант можно разрешить II-1.3 "Включить автоматический старт двигателя при просадке напряжения".
Порог при котором включать автозапуск настраивается в II-2.9 зав. значение 11.5 V.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6AHb Посмотреть сообщение
Когда случайно забудешь выключить автосвет и "засадишь" акк, вот тогда и подумается, что зря не сделал по-уму всё! Тем более, что такая "фича" в функциях есть, а вот как реализовать правильно - спрашиваю у знатоков!
Назначаем таймерный канал, цепляем его на концевик водительской двери, включаем задержку опроса концевиков. Логику назначаем - импульс, после выключения зажигания, только в режиме охраны. На 3900 прокатит.
Если получится добраться до Черокки, то ребята попробуют достать команду имитации водительского концевика.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slavins Посмотреть сообщение
igbqjy, а не проще не морочить себе и другим голову -купить ту сигу, для которой этот блок разработан.
Дружище, я более чем уверен, что АТ будет применять это блок и к более старшим моделям. АТ объявило, что и 5000 серия обновляется, могу утвеждать, что вместо RMD-5 будет комплектоваться RMD-6, так как в последнем модуле организован контроль за работой двигателя на программном уровне. Не надо лепить дополнительные реле для этого контроля.
Этот блок разработан для тех авто, где по КАН-шине не поддерживается зажигание. Таких авто ещё достаточно много, если не большинство. По многочисленным просьбам установщиков, АТ начнёт реализовывать модуль ко всей линейке Пандор.
Поживём, увидим
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Контроль запуска по аналогу и так есть на всех пандорах кроме 3210. Реле для организации АЗ тоже есть практически во всех или встроенные (3000,3210,3290) или внешний блок Rmd5. А доп. реле для организации внешнего запуска иногда и с релейными блоками Пандоры требуются, когда токи превышают номинал 10А.
Для меня еще минус в применении rmd6 - это потеря доп. датчика.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MadMax2 Посмотреть сообщение
Контроль запуска по аналогу и так есть на всех пандорах
Речь не о контроле запуска, а о контроле за работой движка после запуска. Обычно контроль запуска организовывают по сигналам тахометра(форсунок).
Многие потом задают вопрос, а как контролируется работа двигателя потом, в отсутствие владельца на месте? Имеется ввиду, что может при включении холодного двигателя выдавить масло, слететь патрубок системы охлаждения и вытечет вея ОЖ и т.п.
Уверения о том, что нуно следить за состоянием машины, не все воспринимают
Движок после, например, аварийного сброса ОЖ будет работать до тех пор, пока не заклинит, или пока не выйдет запрограмированное время, что раньше наступит.
Не все сигналки с АЗ умеют отключать движок после наступления абзаца
Вот тут и может помочь модуль RMD-6, прошивку бы ему правильную.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Речь не о контроле запуска, а о контроле за работой движка после запуска. Обычно контроль запуска организовывают по сигналам тахометра(форсунок).
Многие потом задают вопрос, а как контролируется работа двигателя потом, в отсутствие владельца на месте? Имеется ввиду, что может при включении холодного двигателя выдавить масло, слететь патрубок системы охлаждения и вытечет вея ОЖ и т.п.
Уверения о том, что нуно следить за состоянием машины, не все воспринимают
Движок после, например, аварийного сброса ОЖ будет работать до тех пор, пока не заклинит, или пока не выйдет запрограмированное время, что раньше наступит.
Не все сигналки с АЗ умеют отключать движок после наступления абзаца
Вот тут и может помочь модуль RMD-6, прошивку бы ему правильную.
Практически все модели Pandora без проблем контролируют работу двигателя по тахометру (по аналогу либо по CAN), по лампе давления масла/лампе зарядки (за искл. 4200 и 4300 - только по тахометру) Ни что не мешает включить оба параметра контроля. При падении давления масла лампа загорится и система заглушит двигатель. То же самое касается и температуры. Есть защита от перегрева. Температуру можно ограничить на 60, 80, 105 градусов. По умолчанию усановлен порог 105 градусов.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO
Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Речь не о контроле запуска, а о контроле за работой движка после запуска. Обычно контроль запуска организовывают по сигналам тахометра(форсунок).
Многие потом задают вопрос, а как контролируется работа двигателя потом, в отсутствие владельца на месте? Имеется ввиду, что может при включении холодного двигателя выдавить масло, слететь патрубок системы охлаждения и вытечет вея ОЖ и т.п.
Уверения о том, что нуно следить за состоянием машины, не все воспринимают
Движок после, например, аварийного сброса ОЖ будет работать до тех пор, пока не заклинит, или пока не выйдет запрограмированное время, что раньше наступит.
Не все сигналки с АЗ умеют отключать движок после наступления абзаца
Вот тут и может помочь модуль RMD-6, прошивку бы ему правильную.
Надо просто подробнее полистать инструкцию на 3ххх, и тогда вопросов по контролю бы не возникло. Все это есть и без RMD6.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Slavins
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10 Slavins репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Речь не о контроле запуска, а о контроле за работой движка после запуска. Обычно контроль запуска организовывают по сигналам тахометра(форсунок).
Многие потом задают вопрос, а как контролируется работа двигателя потом, в отсутствие владельца на месте? Имеется ввиду, что может при включении холодного двигателя выдавить масло, слететь патрубок системы охлаждения и вытечет вея ОЖ и т.п.
Уверения о том, что нуно следить за состоянием машины, не все воспринимают
Движок после, например, аварийного сброса ОЖ будет работать до тех пор, пока не заклинит, или пока не выйдет запрограмированное время, что раньше наступит.
Не все сигналки с АЗ умеют отключать движок после наступления абзаца
Вот тут и может помочь модуль RMD-6, прошивку бы ему правильную.
Это,что за машина такая-что движок у нее заклинит. Даже на ВАЗ 2112 (2005года выпуска-была у меня такая) контроллер управления движком сам глушит движок при уходе температуры в красную зону, - я даже имел случай убедиться, что функция работает (когда вытекла ОЖ на перегоне Толятти-Пермь). Так, что есть у сиги или нет-все что ты перечислил имеет смысл только для ВАЗ 2101 и т.п. раритетах

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
Практически все модели Pandora без проблем контролируют работу двигателя по тахометру (по аналогу либо по CAN), по лампе давления масла/лампе зарядки (за искл. 4200 и 4300 - только по тахометру) Ни что не мешает включить оба параметра контроля. При падении давления масла лампа загорится и система заглушит двигатель. То же самое касается и температуры. Есть защита от перегрева. Температуру можно ограничить на 60, 80, 105 градусов. По умолчанию усановлен порог 105 градусов.
Цитата:
Сообщение от MadMax2 Посмотреть сообщение
Надо просто подробнее полистать инструкцию на 3ххх, и тогда вопросов по контролю бы не возникло. Все это есть и без RMD6.
Цитата:
Сообщение от Slavins Посмотреть сообщение
Это,что за машина такая-что движок у нее заклинит. Даже на ВАЗ 2112 (2005года выпуска-была у меня такая) контроллер управления движком сам глушит движок при уходе температуры в красную зону, - я даже имел случай убедиться, что функция работает (когда вытекла ОЖ на перегоне Толятти-Пермь). Так, что есть у сиги или нет-все что ты перечислил имеет смысл только для ВАЗ 2101 и т.п. раритетах
Ну вот и славно. Хорошо, когда машин свежий.
Бывает, правда, секонд хенд
Тоже угоняют на запчасти.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Ky6AHb
 
Регистрация: 06.12.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10 Ky6AHb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А что скажут спецы по поводу возможности увеличение дальности обратной связи на 3900?

Мои действия поэтапно:
1. RF-модуль установил на "чистый" участок лобового стекла (по центру и 20 см от верхнего края)
2. потом заменил брелок на абсолютно новый (3900), но дальность осталась на уровне 180 м. (видимость прямая, и проходит связь не с первого раза)
3. канал сменил с 07 на 11 (и на 12). полёт тот же.
4. задумался о замене ещё на новый RF-модуль.
5. задумался о замене брелока на 5000?

А если провести на RF-модуле "комплекс мероприятий" повторяющий "Увеличение дальности обратной связи 5000 по mangup"? Поможет ли это для 3900?

Добавлено через 4 часа 1 минуту

Проверил RF-модуль, а он уже 29 мм и 19 витков от производителя...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра