Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы!
Бывалый
 
Аватар для Slavins
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10 Slavins репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmi1642 Посмотреть сообщение
Не в обиду а для сведения. Попотылся сегодня довести 3900 до ума. ЦЗ при разных варинтах не открывает машину при включенном зажигании..
У меня была такая же или похожая проблема. Я ее решил, как не помню, но оставил инфу в этой теме. Читайте тему сначала. И еще с благодарностью вспоминаю кактуса в шляпе, AvtoLick-спасибо за помощь.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация: 20 notme репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slavins Посмотреть сообщение
У меня была такая же или похожая проблема. Я ее решил, как не помню, но оставил инфу в этой теме. Читайте тему сначала. И еще с благодарностью вспоминаю кактуса в шляпе, AvtoLick-спасибо за помощь.
на сколько помню было про запрет в пунктах "I-8.1 Использовать статус центрального замка" и"V-2.11 Статус центрального замка", dmi1642 пробуйте.

Цитата:
Сообщение от AvtoLick Посмотреть сообщение
И как это "накручивание" будет работать, если в ТП отвечают разные люди, инженеры, или просто установщики, а то вообще непонятно кто (судя по ответам)???
АТ использует систему управления взаимодействием с клиентами, поступившее обращение фиксируется первой линией техподдержки, максимально формализуется, по возможности тут же решается или передаётся на рассмотрение тем или иным группам специалистов. Ваше обращение, помещённое в такую систему, называется либо заявкой, либо TrubleTicket. Как правило, заявки имеют соответствующие поля статуса и принадлежности тем или иным расширенным темам. По содержимому в том числе и этих полей раз в определённый промежуток времени делается отчёт, который рассматривают менеджеры разного уровня и думают о том, к кому и какие санкции применить или что изменить в текущих бизнес-процессах. Дальше думаю не стоит нести всякий бред про автоматизацию управления

Про быстро разряжающуюся батарейку брелока: инженер AT в телефонном разговоре посоветовал передать брелок для замены, было это две с лишним недели назад. Пока я отдыхал, bers уже всем всё рассказал

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
единственное - РФ-модуль чувствителен к расположению, по практике чем ближе широкая часть модуля к кромке крыши - тем выше дальность....
bers, у АТ рекомендации противоположные, цитирую со схемы: "Рекомендуется располагать RF-модуль на лобовом стекле. При этом обеспечить расстояние от металлических частей кузова до RFM-антенн не менее 7 см". Можете поподробней про этот момент?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Новый Уренгой
Сообщения: 5
Репутация: 10 dmi1642 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Попробую коротко , если включено зажигание от ключа в замке то 3900 закроет Цз но уже не откроет ни при каких обстоятельствах. Всю меню обсосал при разных режимах и разных запретах и разрешений писал же 4 часа потратил.
Да и все больше писать не буду за неделю батарейка на экране 1 деление.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Slavins
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10 Slavins репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В лоадере ver 2.1.7.2 такой глюк: при загузке файла конфигурации созданного более ранним лоадером (например имя файла ДОЖДЬ) выдает "несовпадение количества байт настроек при загузке в таблицу" (и это верно), и при этом в левом верхнем углу появляется надпись Загужен файл ДОЖДЬ (хотя на самом деле он не загружен -а загружена базовая конфигурация для указанной сиги в файле ДОЖДь (заводские настройки). Предлагаю имя файла в таком случае не писать-вводит в заблуждение.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slavins Посмотреть сообщение
В лоадере ver 2.1.7.2 такой глюк:
Крайний Loader v.2.1.7.4 ,http://www.alarmtrade.ru/service/manual/
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2013
Сообщения: 7
Репутация: 10 Defenc репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Можно же цз в разрыв по силе подключить если по кану не получается, и все, всегда и открывать будет и закрывать)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 Sun658 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Defenc Посмотреть сообщение
Можно же цз в разрыв по силе подключить если по кану не получается, и все, всегда и открывать будет и закрывать)
Это да, но в машине с каном хотелось бы задействовать поменьше силовухи.

Да и щелканье закрывающегося УЖЕ закрытого замка малость не то (поправьте, если не прав).

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2013
Сообщения: 24
Репутация: 10 walfy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sun658 Посмотреть сообщение
Да и щелканье закрывающегося УЖЕ закрытого замка малость не то (поправьте, если не прав).
При управлении ЦЗ по кану, часто бывает что замок тоже срабатывает
. Зависит от автомобиля.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10 SolarisDXL репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sun658 Посмотреть сообщение
Это да, но в машине с каном хотелось бы задействовать поменьше силовухи.

Да и щелканье закрывающегося УЖЕ закрытого замка малость не то (поправьте, если не прав).
На Chevrolet Cruze/Malibu, к примеру, по CAN тоже щелкает.
__________________
Pandora DXL 3900 on Chevrolet Malibu 2013 (Start/Stop)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 Sun658 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну, управление ЦЗ-то на 408-м по аналогу (импульсное). Дело именно в отсутствии возможности (?пока?) нормально определить статус ЦЗ как по аналогу, так и по CAN. Когда я в порядке эксперимента настроил чтение статуса ЦЗ по аналогу и сам этот проводочек в нужные моменты к массе авто прикладывал - все зашибись работало, когда надо, импульс на ЦЗ шел, а когда не надо - не выдавался. Ничего там не вовремя не щелкало. Другое дело, что я нормального аналогового статуса в соответствии с требованиями DXL3900 в машине найти не могу

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра