Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы!
Бывалый
 
Аватар для Filegold
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Нижнеудинск
Сообщения: 168
Репутация: 46 Filegold репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolarisDXL Посмотреть сообщение
Возможно дело все же в прошивке брелока? У меня на брелоке 3500 батарейка жила 3-4 мес. (т.е. в 4 раза дольше!!!), и это при том, что дальность была намного больше.

В инструкции ведь заявлена дальность до 1800 м. и время работы до 6 мес. Я конечно понимаю, что ~150-200 м. и ~1 месяц работы конечно вкладываются в заявленные характеристики, но все же наверно имелось ввиду не это... Хотелось бы в это верить.
Надо мне на своих дальность проверить...
__________________
Не смог починить тормоза - сделай гудок громче!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей_55 Посмотреть сообщение
Подскажите,какая последняя версия прошивки брелка? В выключеном состоянии нажимаю ,высвечивается 11.06 .
Дальность действия брелкв удивляет. Бывает часто,что заведя авто с gsm дома,до стоянки 800м. Доходишь до машины и срабатывает сигнал брелка о том что машина заведена уже когда подошёл к машине на 20-30метров А иногда бывает,что подходишь и уже стучишь брелком по лобовому где находится антенна и брелок молчит.
Батарейки хватает на 2-4 недели взависимости от стоимости таковой.
В инструкции дальность работы брелка совсем инная прописана.
Видел брелоки с прошивкой 13 (последние две цифры) - АТ-шники сказали, что в них железо обновленное и потребление снижено в 1,5-2 раза... По дальности большой разницы по сравнению с 5000 не заметил, единственное - РФ-модуль чувствителен к расположению, по практике чем ближе широкая часть модуля к кромке крыши - тем выше дальность....

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от AvtoLick Посмотреть сообщение
Вот как уговорить АТ чтоб организовали акцию (можно и за деньги) замена антенны и брелка с увеличенной дальностью, хотя бы как у 3700...

Эта "дальность" портит хорошую систему...
АТ-шники обещали весной несколько продуктов и новое железо для 3900 выпустить, в том числе и по радиотрактам. Я думаю надо просто немного подождать.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Новый Уренгой
Сообщения: 5
Репутация: 10 dmi1642 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Установил 3900 на Эскалад 2011. Автозапуск сделал по Кану. Все красиво, но работает авто только 10 мин как и от родного брелка. При автозапуске сигналка не видит зажигание, сделал по аналогу. И самое интересное, если машина работает и ключ в зажигании закрываем машину брелком, то обратно открыть уже не получается. Нажимаем открыть замок на брелоке открывается а машина как была закрытая так остается (метка рядом). При автозапуске ЦЗ открывается и закрывается. Машина с двухступенчатым открытием. В настройках выставил двухступенчатое открытие, но открывает только водительское. Прошивка 0.97.
Еще не понравилось что сегменты ЖК скачут. Как то не серьезно за такие деньги.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 quodo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

bers, А не подскажешь тяжело программируется метка r420 ?

Добавлено через 46 секунд

Кто-нибудь прописывал новую метку R420 (метка в форме браслета)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmi1642 Посмотреть сообщение
Установил 3900 на Эскалад 2011. Автозапуск сделал по Кану. Все красиво, но работает авто только 10 мин как и от родного брелка. При автозапуске сигналка не видит зажигание, сделал по аналогу. И самое интересное, если машина работает и ключ в зажигании закрываем машину брелком, то обратно открыть уже не получается. Нажимаем открыть замок на брелоке открывается а машина как была закрытая так остается (метка рядом). При автозапуске ЦЗ открывается и закрывается. Машина с двухступенчатым открытием. В настройках выставил двухступенчатое открытие, но открывает только водительское. Прошивка 0.97.
Еще не понравилось что сегменты ЖК скачут. Как то не серьезно за такие деньги.
10 минут работы автозапуска - это особенность штатной бортовой системы, если хотите нормальный - запуск - прячьте второй ключ делайте обходчик и т.д.
При штатном автозапуске действительно система статус зажигания в кане не видит - потому что там его нет - даже приборка спит.
Как вы закрываете при при заведенном и ключе в замке? Кнопкой 1 - коротко? Или ставите в охрану с работающим двигателем (1+3 кнопки)? что при этом в настройках разрешено? Управление цз или штаткой или все вместе?
Как скачут сегменты? Если не все проявляются или не работают - замените по гарантии.....

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от quodo Посмотреть сообщение
bers, А не подскажешь тяжело программируется метка r420 ?

Добавлено через 46 секунд

Кто-нибудь прописывал новую метку R420 (метка в форме браслета)
Заходите в меню записи меток, нажимаете и держите 2 кнопки (очень тугие) 3 секунды - брелок перезагрузится и пропишется.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 quodo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

bers меню записи, с помощью кнопки valet ? там какую то комбинацию набрать надо на блоке и режим записи меток активируется. ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Новый Уренгой
Сообщения: 5
Репутация: 10 dmi1642 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По запуску буду переделывать - двойная работа, если в описании было бы описано не пришлось бы на грабли наступать. Честно сказать из-за этого и купили чтоб ключ не прятать.
В настройках по ЦЗ стоит и управлением ЦЗ и штаткой тоже. Нажимаю 1 закрываются замки, нажимаю 2 и ничего машина закрыта ключ внутри песня просто.
Сегменты пляшут на новой еще в процессе установки.

Добавлено через 20 часов 53 минуты

Не в обиду а для сведения. Попотылся сегодня довести 3900 до ума. ЦЗ при разных варинтах не открывает машину при включенном зажигании. 2-х спупенчатое открытие не работает и еще полный геморой с блоком автозапуска. Вообщем после 4 часов решили отрезать 3900 от эскалада. Почему с 5000 все проще?
Да и 8 800 в выходные - выходной ?!!! а бывает очень нужен.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2013
Сообщения: 10
Репутация: 10 PVAS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет

Новая версия 1.04 на сайте мной описанные проблемы НЕ ИСПРАВИЛА.
Обидно, вторая версия после обращения к специалистам АТ, а проблемы НЕ решены.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 Sun658 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемые, помогите, кто чем может .

Машина: Peugeot 408. Установил DXL3900 в соответствии с технологической картой установки (производства АТ), прошивка 1.04. В данной машине статус ЦЗ можно считать по CAN, управление ЦЗ возможно только по аналогу.

Проблема: Сигналка не видит статус ЦЗ по CAN (хотя по технологической карте должна) - при разрешении V-2.11 выдает импульс на ЦЗ при постановке на охрану и не выдает при снятии. Если ЦЗ уже был включен, то при постановке на охрану замки открываются
Если запретить контроль статуса ЦЗ по CAN (по аналогу он тоже запрещен), то импульс на ЦЗ выдается и при постановке, и при снятии с охраны (вне зависимости от текущего состояния ЦЗ, т.е. при снятии с охраны замки могут закрыться, если до этого были открыты).

CAN подключен правильно (читаются концевики дверей, тахометр и т.д.). Перебрал все возможные комбинации кода автомобиля (для пежо вроде подходит диапазон 1711-1716, для Peugeot 408 по технологической карте 1714). Ставил и отключал Slave-режим (на всякий случай) - не работает.
Почитал установку на 408-й сигналок от шерхана и старлайна - там для контроля статуса ЦЗ используются сигналы "Статус закрытия ЦЗ" и "Статус закрытия ЦЗ" (13 и 15 контакты 16-контактного разъема BSI соответственно). Там в моменты закрытия и открытия появляются импульсы +12 В. Пандора же для аналогового входа статуса ЦЗ требует в закрытом состоянии некий постоянный уровень напряжения. На всякий случай, попробовал использовать "Статус закрытия ЦЗ" в качестве аналогового входа статуса ЦЗ, запретив V-2.11 и разрешив I-8.1 (входы в разделе III настроил, естественно). Не работает (опять-таки, импульс при постановке выдает всегда независимо от статуса, при закрытии не выдает).

Я в тупике. RS-триггер городить неохота. АТ отговариваются, что, мол, "у пежо и ситроенов каждая машина уникальна, в одной что-то работает, в другой – уже нет". Правда, похоже, отвечал кто-то "не инженер" Буду благодарен за любые мнения!

PS: Если с НМ-05 еще есть проблемы, могу подсказать – тут победил
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

dmi1642, Не совсем понятно при каких вариантах цз не открывает машину, как перед этим закрывали цз система при этом в охране или просто коротко наживали кнопку 1? От этого много зависит...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра