Цитата:
|
Цитата:
|
Всем привет. Ну что, с заменой аккумулятора и подключения зажигания по аналогу (со слов установщика) у меня всё заработало, сегодня с первого раза завелась в -18, да этого в -15, бывает в -8 со 2-го раза заводится, ну это уже мелочи. Так что моя проблема решина атким образом, в остальном всё отлично работает.
Если будет, что то не так отпишусь. P.S. хотелось бы ещё узнать как решилась проблема у других, многие не отписались. |
продолжение моих танцев вокруг пандоры здесь http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...tml#post116154
|
Вложений: 1
Чтобы не создавать новую тему пишу здесь.
Машина: Приора Установщик: Угона.нет Тверь Дата установки: Март 2013г. Версия ПО: VER5.14 DXL-5000 r23 Автозапуск работает как ему вздумается. Запускаешь дистанционно двигатель, он запускается, работает, остановка может произойти практически сразу, а может и нормально отработать... Причиной остановки двигателя будет "Аварийная остановка двигателя"! Запускаю двигатель повторно, двигатель запускается и в течении 30сек останавливается. Подобных попыток может быть до пяти (пять это рекорд), а потом вообще откажется запускаться по причине "Нет нейтрали"... В машину конечно же ни кто не ходил, алгоритм программной нейтрали был выполнен верно, с рабочем двигателем поставлен на охрану. Эксперименты с оставленной меткой в салоне авто ни чего не дали! Эксперименты с вставленным клюем тоже ни чего не дают. Метка+Ключь результатов не дали. У кого какие мысли, в чем проблема? |
На приору не ставил, но такое ощущение, что нужен диод на ручник ставить
и еще не понятно как контроль организован... |
Цитата:
Удачи. |
Alex81, на Приоре все элементарно просто. Там всего то 3 с половиной провода :) Нужно смотреть что и как у вас подключено, и как организован контроль работы двигателя. В настройках нужно оставить только контроль по тахометру (и естественно подключить - либо на приборке, либо на ЭУР коричнево/красный провод). Контроль по напряжению запретить. В цепь ручника обязательно поставить диод.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
частенько приходится ставить диод в разрыв, потому что при отпущеном ручнике висит слабый потенциал со стороны машины, которого хватает сигналке. и сигналка видит постоянно затянутый ручник
|
Выкурил всю тему и хочу разделить Ваши проблемы, т.к. они разные.
- заводиться и глохнет! Здесь проще. Либо РР, либо обходчик в зависимости от машины. Т.е. запуск все таки произошол. - крутит стартер на пол оборота и тишина. Вот здесь точно обходчик и имобилайзер не имеет никакого отношения, тогда бы в этом случае стартер крутил максимальное время или не крутился бы вообще. Причины: либо не записаны ХХ или их не видит и стартер крутит по минимальному времени, тогда спасет аналог, но на теплую же видит, вот и возникают непонятки (начинаю склонятся к прошивке). Либо происходит, какая-то мистическая отсечка стартера, которая никак себя не проявляет, например отсечка по датчику масла, а если отклучен, склоняюсь думать опять же о косяке прошивки. |
У меня похожая проблема. Kia Sorento 2014, 2.4 с кнопкой. Pandora 5000 new v.7.86. Похоже, что стартер крутит только минимальное время вращения. Обороты прописывал. Контроль выставлен по тахометру по кан. Минимальное время 500мс. Когда в холод нужно стартер крутить чуть дольше, то сигналка этого не делает. Просто вжик и новая попытка и снова вжик. В итоге неудачный пуск.
|
Здравствуйте нужна ваша помощь. Машина Camry v 50 2012 (с кнопкой). установлена Pandora 5000 (версия по 6.13). Что автозапуск по температуре, что дистанционно работает исправно, но не больше 15-ти минут. то есть ставишь время останова в настройках 20 минут, запускаешь движок с брелока проходит 15 минут машина глохнет(не каких аварийных остановок) а брелок(приложение на телефоне и компе тоже) показывает что двигатель запущен и к 20-ти минутам предупреждает об остановке а движок уже не работает. Ставишь время меньше 15-ти минут отрабатывает как положено. Через DXL-Loader подключал тоже, не каких ограничений по температуре и по времени не стоит, клемму скидывал тоже. помогите может кто сталкивался с такой бедой.
Добавлено через 1 час 53 минуты установлен обходчик Fortin EVO-ALL |
Olegwolf, так видимо запуском фортин управляет, и в нём 15 мин задано
|
конечно ево олл руководит, в фортиновском программаторе, для дизеля можно пункт выбрать, тогда откроется 20 минут, а вообщзето если непо однму проводу толкать фортин, а по гвр и старт, то вроде нету ограничения по времени (пандора выбирает, окончание запуска - выкл режима дз, канал перестает давать минус ), переподключится легко, но надо все разобрать, здесь на этом форуме по крайней мере есть люди работавшие плотно с фортином
например Apex, Devail, , думатся мысль таже будет не по багажному входу толкать а по зажиганию и стартеру, |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:26. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)