Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 5000, после автозапуска глохнет (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8794)

Popoffskiy 04.02.2013 11:21

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 103883)
Popoffskiy, насколько мне известно, что "Check Engine" может загореться не только по одной причине. Звони диллеру AUDI. Расскажи, что делал. Может что нибудь подскажут. Эта хрень может загореться по разным причинам.

Да понятное дело, что много всего. Дилер нихрена не скажет, его ответ будет везти к ним тачку на диагностику.)))

Igoran 04.02.2013 11:25

Цитата:

Сообщение от Popoffskiy (Сообщение 103886)
Да понятное дело, что много всего. Дилер нихрена не скажет, его ответ будет везти к ним тачку на диагностику.)))

Не факт, что так будет. Может можно очистить память ошибок с помощью комбинации кнопок. На некоторых машинах так можно.

Popoffskiy 06.02.2013 10:50

Всем привет. Ну что, с заменой аккумулятора и подключения зажигания по аналогу (со слов установщика) у меня всё заработало, сегодня с первого раза завелась в -18, да этого в -15, бывает в -8 со 2-го раза заводится, ну это уже мелочи. Так что моя проблема решина атким образом, в остальном всё отлично работает.

Если будет, что то не так отпишусь.

P.S. хотелось бы ещё узнать как решилась проблема у других, многие не отписались.

urec 09.11.2013 16:58

продолжение моих танцев вокруг пандоры здесь http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...tml#post116154

Alex81 17.12.2013 22:09

Вложений: 1
Чтобы не создавать новую тему пишу здесь.
Машина: Приора
Установщик: Угона.нет Тверь
Дата установки: Март 2013г.
Версия ПО: VER5.14 DXL-5000 r23
Автозапуск работает как ему вздумается. Запускаешь дистанционно двигатель, он запускается, работает, остановка может произойти практически сразу, а может и нормально отработать... Причиной остановки двигателя будет "Аварийная остановка двигателя"! Запускаю двигатель повторно, двигатель запускается и в течении 30сек останавливается. Подобных попыток может быть до пяти (пять это рекорд), а потом вообще откажется запускаться по причине "Нет нейтрали"... В машину конечно же ни кто не ходил, алгоритм программной нейтрали был выполнен верно, с рабочем двигателем поставлен на охрану.

Эксперименты с оставленной меткой в салоне авто ни чего не дали! Эксперименты с вставленным клюем тоже ни чего не дают. Метка+Ключь результатов не дали.

У кого какие мысли, в чем проблема?

peit 17.12.2013 22:22

На приору не ставил, но такое ощущение, что нужен диод на ручник ставить
и еще не понятно как контроль организован...

z717 18.12.2013 09:21

Цитата:

Сообщение от Alex81 (Сообщение 118963)
Чтобы не создавать новую тему пишу здесь.
Машина: Приора
Установщик: Угона.нет Тверь
Дата установки: Март 2013г.
Версия ПО: VER5.14 DXL-5000 r23
Автозапуск работает как ему вздумается. Запускаешь дистанционно двигатель, он запускается, работает, остановка может произойти практически сразу, а может и нормально отработать... Причиной остановки двигателя будет "Аварийная остановка двигателя"! Запускаю двигатель повторно, двигатель запускается и в течении 30сек останавливается. Подобных попыток может быть до пяти (пять это рекорд), а потом вообще откажется запускаться по причине "Нет нейтрали"... В машину конечно же ни кто не ходил, алгоритм программной нейтрали был выполнен верно, с рабочем двигателем поставлен на охрану.

Эксперименты с оставленной меткой в салоне авто ни чего не дали! Эксперименты с вставленным клюем тоже ни чего не дают. Метка+Ключь результатов не дали.

У кого какие мысли, в чем проблема?

У меняя автомат и по последнему варианту не подскажу. То, что глохнет по показаниям пандоры - не значит что она вообще заводилась. Надо попробовать стоя рядом с машиной это проделать (или глядя в окно на выхлопную трубу). У меня была похожая проблема из-за непрописанных холостых, которые слетали при каждой перепрошивке. При этом машина не заводилась с одного тычка, а пандора понимала, что она завелась, а через короткое время видела что движок стоит и присылала аварийную остановку.
Удачи.

LexStav 18.12.2013 10:20

Alex81, на Приоре все элементарно просто. Там всего то 3 с половиной провода :) Нужно смотреть что и как у вас подключено, и как организован контроль работы двигателя. В настройках нужно оставить только контроль по тахометру (и естественно подключить - либо на приборке, либо на ЭУР коричнево/красный провод). Контроль по напряжению запретить. В цепь ручника обязательно поставить диод.

Alex81 18.12.2013 11:52

Цитата:

Сообщение от z717 (Сообщение 118983)
У меняя автомат и по последнему варианту не подскажу. То, что глохнет по показаниям пандоры - не значит что она вообще заводилась. Надо попробовать стоя рядом с машиной это проделать (или глядя в окно на выхлопную трубу). У меня была похожая проблема из-за непрописанных холостых, которые слетали при каждой перепрошивке. При этом машина не заводилась с одного тычка, а пандора понимала, что она завелась, а через короткое время видела что движок стоит и присылала аварийную остановку.
Удачи.

Машина реально заводится. Когда мороз был -17 первая попытка запуска неудачная пауза 10 сек. на второй попытке двигатель запускался всегда.

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 118987)
Alex81, на Приоре все элементарно просто. Там всего то 3 с половиной провода :) Нужно смотреть что и как у вас подключено, и как организован контроль работы двигателя. В настройках нужно оставить только контроль по тахометру (и естественно подключить - либо на приборке, либо на ЭУР коричнево/красный провод). Контроль по напряжению запретить. В цепь ручника обязательно поставить диод.

Спасибо за советы! Я конечно не установщик, но мне очень любопытно зачем диод в цепь ручника ставить? Что он там даст?

peit 18.12.2013 12:03

Цитата:

Сообщение от Alex81 (Сообщение 118990)
но мне очень любопытно зачем диод в цепь ручника ставить? Что он там даст?

У вас не срабатывает АЗ из за того что нету нейтрали, а нейтрали у вас не будет, потому что МКПП, а значит подцепили к ручнику и либо плохо подцепили, в смысле плохой контакт или не туда или туда, но без диода, а диод для того, если проще говорить, что бы штатная система и пандора не имели ни какого отношения друг к другу..

Roid 18.12.2013 19:37

частенько приходится ставить диод в разрыв, потому что при отпущеном ручнике висит слабый потенциал со стороны машины, которого хватает сигналке. и сигналка видит постоянно затянутый ручник

J@hNnY 27.12.2013 23:56

Выкурил всю тему и хочу разделить Ваши проблемы, т.к. они разные.
- заводиться и глохнет! Здесь проще. Либо РР, либо обходчик в зависимости от машины. Т.е. запуск все таки произошол.
- крутит стартер на пол оборота и тишина. Вот здесь точно обходчик и имобилайзер не имеет никакого отношения, тогда бы в этом случае стартер крутил максимальное время или не крутился бы вообще.
Причины: либо не записаны ХХ или их не видит и стартер крутит по минимальному времени, тогда спасет аналог, но на теплую же видит, вот и возникают непонятки (начинаю склонятся к прошивке). Либо происходит, какая-то мистическая отсечка стартера, которая никак себя не проявляет, например отсечка по датчику масла, а если отклучен, склоняюсь думать опять же о косяке прошивки.

rsanek 27.10.2014 10:31

У меня похожая проблема. Kia Sorento 2014, 2.4 с кнопкой. Pandora 5000 new v.7.86. Похоже, что стартер крутит только минимальное время вращения. Обороты прописывал. Контроль выставлен по тахометру по кан. Минимальное время 500мс. Когда в холод нужно стартер крутить чуть дольше, то сигналка этого не делает. Просто вжик и новая попытка и снова вжик. В итоге неудачный пуск.

Olegwolf 02.12.2018 19:06

Здравствуйте нужна ваша помощь. Машина Camry v 50 2012 (с кнопкой). установлена Pandora 5000 (версия по 6.13). Что автозапуск по температуре, что дистанционно работает исправно, но не больше 15-ти минут. то есть ставишь время останова в настройках 20 минут, запускаешь движок с брелока проходит 15 минут машина глохнет(не каких аварийных остановок) а брелок(приложение на телефоне и компе тоже) показывает что двигатель запущен и к 20-ти минутам предупреждает об остановке а движок уже не работает. Ставишь время меньше 15-ти минут отрабатывает как положено. Через DXL-Loader подключал тоже, не каких ограничений по температуре и по времени не стоит, клемму скидывал тоже. помогите может кто сталкивался с такой бедой.

Добавлено через 1 час 53 минуты

установлен обходчик Fortin EVO-ALL

micado 02.12.2018 20:16

Olegwolf, так видимо запуском фортин управляет, и в нём 15 мин задано

alexandr777 02.12.2018 20:25

конечно ево олл руководит, в фортиновском программаторе, для дизеля можно пункт выбрать, тогда откроется 20 минут, а вообщзето если непо однму проводу толкать фортин, а по гвр и старт, то вроде нету ограничения по времени (пандора выбирает, окончание запуска - выкл режима дз, канал перестает давать минус ), переподключится легко, но надо все разобрать, здесь на этом форуме по крайней мере есть люди работавшие плотно с фортином
например Apex, Devail, , думатся мысль таже будет не по багажному входу толкать а по зажиганию и стартеру,


Часовой пояс GMT +4, время: 09:26.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)