z717, я про обороты ХХ к тому, что если они постоянно слетают, то это уже замена базовго блока по гарантии. Попробуй прописать. Если заведётся, то значит что то накрылось в блоке сиги.
|
Цитата:
|
Это сообщение для всех пользователей и для создателей Р 5000.
Совместно с уважаемым "Igoran" было проведено тестирование длительности работы стартера при различных условиях в холода. И так, если контроль двигателя осуществлен по СAN, то при смене прошивки однозначно слетает информация о прописанных ХХ. Это установлено опытным путем. (Возможно, что это происходит и при подключении программы к сиге по USB, т.к. сразу после подключения и прочтения данных из сиги начинает мигать красным кнопка "Записать" в компьютере, что говорит о том, что какие то данные изменены. При изменении любого параметра и его записи вполне возможно, что ХХ слетает. Так что после подключения рекомендую перепрописать обороты ХХ (меню 4 программирования основного блока). Если ранее старался перепрописать ХХ на уровне 1 000 оборотов, то вчера, после смены прошивки на 5.08, прописал на уровне 800 (без подгазовывания). Сегодня утром стартер крутил 4 секунды как положено, а не минимальное установленное время. Запуск с первого раза при - 14. Если контроль тахо по аналогу или по лампам, ничего сказать не могу. Всем удачи. |
Цитата:
|
Цитата:
Я написал отчет и выводы о наблюдениях в течение месяца. пробовал разные варианты, но вывод один. СЛЕТАЕТ ХХ! |
bers, у меня тоже есть такое предположение. Потому что когда у меня была залита прошивка 5.06, я прописал обороты на 1000 и машина в -19 после 3-х дня стояния завелась с первого раза (стартер вращался где то 3 сек.). Потом я залил прошивку 5.07 и машина после 2-х дня стояния в -19 не завелась (стартер вращался около 1 сек.). Затем после перехода на 5.08 я прописал обороты ХХ на 1000 и машина в -22 завелась с первого раза (стартер вращался 3-4 сек.). Так что куда деваются прописанные обороты ХХ я не знаю. Мне здесь тоже сказали, что ХХ не слетают, но факты говорят о другом. Это мои личные наблюдения.
|
Добрый день.
Парни а вы где 5.08 взяли прошивку? Чёт не найду на офф сайте. |
Цитата:
|
Цитата:
А может кто закинет мне на электроночку? Буду примного благодарен. Электронка |
Цитата:
|
И так... прошил вчера 5.09, по завершению прошивки прописал ХХ на 800, это у меня стандарт, ну и поставил автозапуск на -15 а на улице тем временем было -19, Вот пи-она отчет:
3:16 - запуск двигателя температура движка -17 4:17- запуск двигателя температура движка -17 5:17 - запуск двигателя температура движка -17 6:17 - запуск двигателя температура движка -17 т.е. двигатель не заводился а пион показывает что заводился, но и аварийных остановок не было. Проснулся в 6:45 от неудачного запуска двигателя, точнее от сигнала брелока Позвонил на сигу, набрал команду 007* послушать вращение стартера, первая попытка, стартер даже не прокрутился не разу а брелок просигналил, что двигатель не запустился, снял с охраны и поставил на охрану, сново пытаюсь завести и о БОЖЕ! стартер прокрутился как нужно и машина завелась. Но после 30 минутного прогрева пока я собирался на работу, в 07:48 попытался снова завести уже прогретую и не в какую, 5 попыток и не запустился, подошел к машине, завелась :-|, оставлял на ночь метку в машине, закутал в теплую варежку и обматал шарфом, думал дело в ней. Вообщем щас записал ХХ на 1000, замораживаю авто на -15 попробую завестись. P.S. Ещё заметил после отключения пункта II-1.3 Контроль двигателя по датчику масла, пи-он перестал после неудачной попытки показывать "Аварийная остановка двигателя" отображает тупо запуск и всё а запуска не было. |
Popoffskiy
Похоже, что не определяется ключ в обходчике. |
После записи ХХ 1000 оборотов, уходя на обед машина остыла до -8, завелась с пол тычка... буду ещё тестировать.
|
Цитата:
при температуре -25 и выше после ночной стоянки или при ночных прогревах заводится и глохнет через 8-9 мин (автозапуск по времени стоит на 20мин) если оставить метку в салоне то все работает прекрасно. (когда более тепло таких приколов нет) -загрубил чувствительность радиореле, ничего не изменилось - обновил прошивку до VER5.06 стало хуже, машина глохнет но вся панель горит при этом сига считает что двигатель запущен и через каккое-то время начинает слать смс что заряд акб 11,9 вт, отключается все это только после окончания времени автозапуска. итог машина не прогрелась аккомулятор подсел(((( что еще можно сделать? |
IRS644,
я вырубил нафик этот иммобилайзер с меткой (перевел в режим валет) на время пока жду радиореле для замены. Сейчас в любой мороз заводиться и работает как положено. |
Цитата:
когда тебе заменят отпишись пожалуйста помогло или нет. |
ок, если не поможет выдергну к черту эту сигналку и поставлю другую
|
пришел к выводу что радиореле нужно ставить на кузов, в проводке всенрано иногда но срабатывает на холодную ДД.
если у вас стоит со вклдлюбченым зажиганием, щанчит система не видит контроля двас, проверяте настройки.. У кого заводиться не всегда, или стартер не срабатывает, делов в обходе штатного иммо, мучайте своих установщиков, пускай доробатывают что бы все четко работало, возможно машинуку нужно на сутки оставить что бы поморозили ее и проверили все. |
ежели жгут не трясёт (от двс передача колебаний минимально), переносить реле смысла нету
просто замена его многим помогла штатный иммо не рубит после запуска - это другая тема |
В конце Декбря 2012 поставил данное ЧуДо устройство. Работало все ок!!! Через 10 дней перестал работать автозапуск. Машина заводиться и сразу глохнет, работает примерно 1 сек. Почитав данную ветку опытным путем было выяснено:
1. При наличии ключа в замке авто не заводиться(логично предположить что обходчик иммо работает нормально). 2. Сегодня с утра сел в машину с меткой, закрыл и попробовал автозапуск и о чудо все завелось с пол оборота. Выхожу, отхожу на 15 метров, ставлю на охрану(метка с собой) и пробую завестись. И ничего не работает, заводится и сразу глохнет. Мои предположения такие, как уже писали выше: блокировка стоит в жгуте проводов, при морозе двигатель КолБасит сильно - вибрация по радиореле, соответвенно срабатывает ДД. Господа подскажите дальнейшие мои действия, предположение такие: 1. Загрубить ДД на РФ модуле. 2. Если не поможет, придется ехать к установщикам решать данную проблему с ними? |
да хрень какая то с этим радиореле, пробовал без него кататься, проезжаю метров 30, только потом глохнет, а тут от какай то вибрации и глохнет сразу
|
У меня уже руки опустились, надоела идиотсткая сигналка, 35 кусков отвалил с установкай, за автозапуск который не работает, как раз с целью его и ставил в основном, что бы грелась сама и запускалась хотя бы в -15, дак щас она и в -1 заводиться раза с 8-го, и то не всегда... вообщем скорее всего поеду к дилеру, пусть смотрят или меняют на что то другое, что бы запускалась.
|
Цитата:
|
FreeLancerxxD, ну как сделал? рассказывай помогло или нет!
А у меня ситуация такая: Установили месяц назад. Месяц работала нормально,даже при -25-ти .Буквально последнии дня три,запускаю с брелока - запускается и срузу глохнет(соответственно на брелоке мелодия запущен и отлючен,на сайте аварийное отлючение)через пару секунд автоматически пробует второй раз - и все ок.Причем бывает что с первого раза все ок. Мне тоже надо датчик загрубить или как? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я временно вырубил пандект, перевел его в валет, щас все запускается
|
Цитата:
|
ну а больше вариантов нет, у нас морозы в ночь за 30 улетают, включу пандект, машина озябнет. Жду на замену радиореле + КАСКО - лучший охранный комплекс
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Пора уже коллективное письмо писать в Пандору!:-x |
Цитата:
Какая то жопа короче.... |
Цитата:
Регулировал так: Зажал на 3 сек. - Ввел Pin - перешел на уровень 4(четыре раза проморгала красным и пропищала) - потом подтверждаю вход в подуровень одним нажатием кнопки - далее вводишь значение(1 раз - слабая чувств. ДД). По окончанию вроде загорится одновременно зеленый и красный светодиод, подтверждая что сохранено. Мне так помогло. Звонил на горячую линию тех поддержки АТ. Мне там сказали что неправильно крепить радиореле на жгуте проводов. В принципе я с ними соглашусь. Но и наименьшее место вибронагруженности тоже тяжело найти, предполагаю надо крепить к брызговику или лонжерону. Дайте совет, кто ставил как лучше. И такой еще вопрос как часто выходят из строя Defert Time(замок капота). Думаю стоит ли откусывать страховочные тросы??? |
Цитата:
2-у тебя вообще не заводилась с брелка? или как у меня? 3-не стоит откусывать ! на то они и страховочные. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:59. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)