Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
alexhonda, в 5000 есть два датчика движения. Один датчик движения находится в базовом блоке, а другой в радиореле, которое спрятано у вас под капотом. Вам нужен второй датчик движения. Он регулируется через меню программирования пандекта и имеет 3 степени чувствительности. Вход в меню программирования производится с помощью кнопок на РФ-модуле. У вас должна была остаться схема подключения. Там есть само меню программирования и как туда попасть.
А вот первый датчик движения как раз можно регулировать через Лоадер, с помощью брелока или через пион. |
Igoran, спасибо!
|
Igoran, Если у Вас нет проблемы в месте расположения радиореле,т.е. в жгуте, то прочитав форум, я понял что данную проблему испытывают многие. Специалисты АТ не так просто сказали что нельзя. Скорее всего происходит следующие: установщик крепит к жгуту на стяжках или изоленте, радиореле со временем начинает от вибрации разбаловаться, поэтому все проблемы возникают потом, а не сразу.
Второй день наблюдений - все ок! Загрубление датчика пока помогает! Как перестанет, а я преполагаю со временем это придет, поеду к установщикам чтобы переделали!!! Пока лень!!! |
Цитата:
|
FreeLancerxxD, тут проблема не в том, что радиореле закреплено в жгуте или на металле, а проблема в установщиках.
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Igoran, Вы сам установщик???(Интерисует ради интереса) |
Цитата:
Не знаю на что думать, уже на брак склоняюсь. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
1. выньте батарейку из метки 2. сядьте в машину и поставьте на охрану 3. вставьте ключ в замок зажигания, но не поворачивайте его. 4. запустите машину с брелока и посмотирте что получится. Если авто запустится, то проблемы с обходчиком. Да и ещё - не забудьте прописать обороты холостого хода (лучше прописывать на 1000). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Кстати когда отключил в Loader'e по температуре масла, заводиться хуже стала, попробую ещё включить обратно. |
Popoffskiy, так салон промерзает бытрее чем двигатель. Вот и может быть, что у вас в салоне замерзает баовый блок, релейный модуль и обходчик.
|
Цитата:
Я уже там столько наизменял, наверное нужно заводский настройки применить. Добавлено через 1 час 6 минут Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
----- Звонил установщику, он сказал, что возможно мёрзнет сам обходчик, хотя лежит он в корпусе в руле. |
Popoffskiy, слушай а у тебя вообще автозапуск не работает?
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Igoran Дождался до -7, сделал по твоей инструкции, завелась со 2-й попытки. Хотя бывало и заводиться в -7, буду пробовать хотя бы в -10, -15, отпишусь... |
Цитата:
вот что еще можно попробовать немного увеличить:время между включением зажигания и включением стартера при процедуре запуска двигателя,что бы дать системе немного больше времени на думку. |
Сообщение от FreeLancerxxD
Мне там сказали что неправильно крепить радиореле на жгуте проводов. Цитата:
Итак, результат - уже 3 дня каждое утро прогревается дистанционно без проблем! Думаю, что в РР не стоит ставить в (или) на жгуте проводов (визуально даже не видно, что жгут трясется, а работало-то ведь РР некорректно, может эл.наводки мешали? ). По крайней мере, для некоторых моделей авто это весьма критично (как в моем случае Toyota Land Cruiser Prado 120) |
7vit7, тут скорее зависит от машины. Я хотел сказать, что и в жгуте РР работает нормально. Только надо понять для какой машины можно ставить в жгут, а для какой нельзя. Скорее всего в машины с большим объемом двигла ставить лучшее на металл, так как их больше колбасит при запуске. У меня Honda Civic. Реле в жгуте. Проблем не было.
|
Цитата:
|
Всем привет. Рассказываю о моих тестах, оставил машину под подъездом на ночь и ключ оставил в зажигании по методу Igorian'a, что бы остыла и утром её помучать. Что я делал встав утром:
Температура на улице -20, как раз думаю. 1) позвонил на сигу, первый запуск, стартер еле крутнулся, не запустился двигатель. 2) Без передышки пробую 2-й раз, стартер так же еле крутнулся, брелок отыграл мелодию незапуска двигателя 3) Вытаскиваю батарейку из метки, снимаю с охраны и сразу ставлю, завожу и ОПА она завелась!!! В -20 ИТОГ: я нихрена не понял, в чем причина, в метке или в обходчике? |
Popoffskiy, а пункт номер 3 ты делал дома? Просто если дома, то метка тут не работала, а вот обходчик может быть подключен на засыпающее напряжение и с твоего штатного иммобилайзера после закрытия машины тоже может пропадать напряжение и появляться при открытии машины. А так как ты открыл и закрыл машину, то ты её пробудил. Попробуй не оставлять ключ в машине. Заморозь её, сними и поставь на охрану и попробуй запустить. Если не запуститься, то сразу после этого вставь ключ в замок, но не поворачивай его. Поставь на охрану и запусти машину. Если заведется, значит виноват обходчик. Не забудь метку отключить во время опытов.
Всё это лучшее проделать на утро, чтобы машина за ночь замерзла. |
Цитата:
Так что же получается? Пока не сниму и не поставлю с охраны, автоподзавод на -15 например градусов ночью не сработает? Хотя до -5 срабатывает. |
Цитата:
|
Вообщем ничего не помогает. Дорога к диллеру только.
|
Цитата:
|
Доброе утро! Вообщем до диллера еще не доехал, но кое что выяснить удалось. Последние 4 дня заводится с 1-2 раза всегда, ДАЖЕ В -25! А сегодня завелась в -27, но при этом я всегда оставлял ключ в зажигании. Получается обходчик замерзает?
|
я заметил ,что у меня со 2-го раза заводится с брелока - при температуре -4....-5 ,при тем. выше или ниже все ОК......
|
у всех проблема решилась?
давно никто ничего не писал! |
alexhonda,
Наверное да. Пишут когда проблемы. Когда все в порядке - ездят ;-) |
Всем привет. Ничего не решилось. Жду субботы, поеду к дилеру. У нас пока морозы -35, а в субботу интернет обещает -19, так что как съезжу то отпишусь сразу.
|
Всем привет. Сгонял с дилеру, вчера вернулся, осмотрел он машину, сказал нашел 2 причины 1-я это то что сига не видела по CAN зажигание, 2-я то что севший аккумулятор, и то что он слабой мощности 51 Ач (на мою машину смотрел максимум 77 есть), а так же сказал, что зажигание сделал по аналогу. Утром на машине -15, не заводится ))))
Поеду щас искать новый аккумулятор но чуть мощнее, как поставлю, отпишусь. Но что то мне подсказывает, что это не даст результата ((( |
статус зажигания не влияет на процедуру дз и его алгоритм,... вот только заглушить двс с брелока не получится в таком случае
почасти аккумма - хуже точно не будет, но дешевле поставить доп ёмкость (4700мкф) на мозги с диодной развязкой или маленький (1-1.2а/ч) аккум через диод - автономное питание хороший плюс в плане охраны |
Popoffskiy, мне кажется новый аккум не поможет. А ты ему по обходчик говорил?
|
Цитата:
----- Всем привет. Поставил вчера новый аккумулятор Bosh Silver 5, 12V, 680A, 64Ah а до этого стоял Varta, 12V, 480A, 51Ah, утром -12 завелась со 2-го раза. Но в этот раз сига делала попытки, а ранее просто делаешь АЗ и сразу неудачный старт. Уже какая то радость есть, ХХ прописал на 1000. Пока на улице -12, вроде как в четверг -20, буду пробовать. Но не так уж я и обрадовался, вчера после замены аккумулятора загорелся "Check Engine" 0_0 сервисов нету в городе, не знаю что делать, в мануале на машину написано что то с выхлопными газами, типа катализатор проверять надо. Не знаю грешить на дилера, или когда возвращался на левой заправке заправился, может из за бензина. Машину вроде не троит. Буду звонит опять дилеру, спрашивать, что он там накрутил :-( Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Popoffskiy, насколько мне известно, что "Check Engine" может загореться не только по одной причине. Звони диллеру AUDI. Расскажи, что делал. Может что нибудь подскажут. Эта хрень может загореться по разным причинам.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)