Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 5000, после автозапуска глохнет (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8794)

Igoran 10.01.2013 17:50

Цитата:

Сообщение от alexhonda (Сообщение 102143)
1-а через DXL LOADER можно загрубить?

Нельзя.

Цитата:

Сообщение от FreeLancerxxD (Сообщение 102140)
Мне там сказали что неправильно крепить радиореле на жгуте проводов.

Враньё. У меня закреплено в жгуте и всё нормально работает.

Цитата:

Сообщение от IRS644 (Сообщение 102145)
+1 тоже интересует

Смотри схему подкоючения. Там есть таблица программирования пандекта. Тебе нужен 3 уровень программирования. Как войти в режим прораммирования пандекта тоже указано на схеме.

alexhonda 10.01.2013 18:46

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 102146)
Нельзя.

почему? загрубить я так понимаю уменьшить процентное соотношение?если да то тогда же можно?

Igoran 10.01.2013 19:32

alexhonda, в 5000 есть два датчика движения. Один датчик движения находится в базовом блоке, а другой в радиореле, которое спрятано у вас под капотом. Вам нужен второй датчик движения. Он регулируется через меню программирования пандекта и имеет 3 степени чувствительности. Вход в меню программирования производится с помощью кнопок на РФ-модуле. У вас должна была остаться схема подключения. Там есть само меню программирования и как туда попасть.
А вот первый датчик движения как раз можно регулировать через Лоадер, с помощью брелока или через пион.

alexhonda 10.01.2013 19:44

Igoran, спасибо!

FreeLancerxxD 11.01.2013 10:38

Igoran, Если у Вас нет проблемы в месте расположения радиореле,т.е. в жгуте, то прочитав форум, я понял что данную проблему испытывают многие. Специалисты АТ не так просто сказали что нельзя. Скорее всего происходит следующие: установщик крепит к жгуту на стяжках или изоленте, радиореле со временем начинает от вибрации разбаловаться, поэтому все проблемы возникают потом, а не сразу.

Второй день наблюдений - все ок! Загрубление датчика пока помогает! Как перестанет, а я преполагаю со временем это придет, поеду к установщикам чтобы переделали!!! Пока лень!!!

Popoffskiy 11.01.2013 10:47

Цитата:

Сообщение от FreeLancerxxD (Сообщение 102214)
Igoran
Второй день наблюдений - все ок! Загрубление датчика пока помогает! Как перестанет, а я преполагаю со временем это придет, поеду к установщикам чтобы переделали!!! Пока лень!!!

То есть заводиться с первого раза в любую температуру?

Igoran 11.01.2013 10:50

FreeLancerxxD, тут проблема не в том, что радиореле закреплено в жгуте или на металле, а проблема в установщиках.

FreeLancerxxD 11.01.2013 11:25

Цитата:

Сообщение от Popoffskiy (Сообщение 102216)
То есть заводиться с первого раза в любую температуру?

Да пока все ок!!!

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 102217)
FreeLancerxxD, тут проблема не в том, что радиореле закреплено в жгуте или на металле, а проблема в установщиках.

Да, я с вами полностью согласен. Ставил не сам, хотя на все предыдущие машины все устанавливал сам, в эту решил лазить, гарантия как никак, да и бычить потом с дилером не охото.

Igoran, Вы сам установщик???(Интерисует ради интереса)

Popoffskiy 11.01.2013 11:34

Цитата:

Сообщение от FreeLancerxxD (Сообщение 102226)
Да пока все ок!!!

Значит у меня проблема сложнее чем у всех, вот щас -9 машина остыла, датчик движения загрубил, минимальный оборот стартера стоит 2 и 6. Подошел к машине пробую завести, стартер прокручивает пол оборот и сигнал о том что не завелась. Попробовал ещё 5 раз, так же неудачно, с ключом с пол оборота завел.

Не знаю на что думать, уже на брак склоняюсь.

shurik_FF3 11.01.2013 11:50

Цитата:

Сообщение от Popoffskiy (Сообщение 102230)
Значит у меня проблема сложнее чем у всех, вот щас -9 машина остыла, датчик движения загрубил, минимальный оборот стартера стоит 2 и 6. Подошел к машине пробую завести, стартер прокручивает пол оборот и сигнал о том что не завелась. Попробовал ещё 5 раз, так же неудачно, с ключом с пол оборота завел.

Не знаю на что думать, уже на брак склоняюсь.

У Вас есть возможность показать эту процедуру некорректного ДЗ прямо установщикам ?

Igoran 11.01.2013 11:59

Цитата:

Сообщение от FreeLancerxxD (Сообщение 102226)
Igoran, Вы сам установщик???(Интерисует ради интереса)

Нет. Я не установщик. Но проблем с автозапуском и глушении машины во время работы не было. Сига стоит почти год. Единственное, машина с АЗ не заводилась в -25 потому что не были прописаны обороты холостого хода и стартер крутил минимальное время. Как прописал обороты ХХ проблема с запуском в сильные морозы исчезла.

Цитата:

Сообщение от Popoffskiy (Сообщение 102230)
Значит у меня проблема сложнее чем у всех

Popoffskiy, у вас наверно проблемы с обходчиком. Вы попробуйте следующее:
1. выньте батарейку из метки
2. сядьте в машину и поставьте на охрану
3. вставьте ключ в замок зажигания, но не поворачивайте его.
4. запустите машину с брелока и посмотирте что получится.
Если авто запустится, то проблемы с обходчиком. Да и ещё - не забудьте прописать обороты холостого хода (лучше прописывать на 1000).

Popoffskiy 11.01.2013 13:02

Цитата:

Сообщение от shurik_FF3 (Сообщение 102235)
У Вас есть возможность показать эту процедуру некорректного ДЗ прямо установщикам ?

250 км находиться установщик а на улице -38, пока не рискую выехать. Поэтому пробую варианты с форума, звонил установщикам, сказал везти машину к ним. Вот жду потепления.

Igoran 11.01.2013 13:19

Цитата:

Сообщение от Popoffskiy (Сообщение 102270)
на улице -38

Нихрена у вас морозы. Я думаю 5000 у вас просто замерзает, потому что у АТ заявлено, что она работает от -40 до +85 и в нижний предел рабочей температуры (минус 40) я слабо верю.

Popoffskiy 11.01.2013 13:46

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 102239)
Нет. Я не установщик. Но проблем с автозапуском и глушении машины во время работы не было. Сига стоит почти год. Единственное, машина с АЗ не заводилась в -25 потому что не были прописаны обороты холостого хода и стартер крутил минимальное время. Как прописал обороты ХХ проблема с запуском в сильные морозы исчезла.


Popoffskiy, у вас наверно проблемы с обходчиком. Вы попробуйте следующее:
1. выньте батарейку из метки
2. сядьте в машину и поставьте на охрану
3. вставьте ключ в замок зажигания, но не поворачивайте его.
4. запустите машину с брелока и посмотирте что получится.
Если авто запустится, то проблемы с обходчиком. Да и ещё - не забудьте прописать обороты холостого хода (лучше прописывать на 1000).

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 102273)
Нихрена у вас морозы. Я думаю 5000 у вас просто замерзает, потому что у АТ заявлено, что она работает от -40 до +85 и в нижний предел рабочей температуры (минус 40) я слабо верю.

Ну мне не нужно, что бы она в -30 даже заводилась, мне надо что бы она в -15 заводилась прогревалась 40 минут и всё. Но даже в -5 не заводиться. Но если +3 и более то спокойно но бывает не с первого.

Кстати когда отключил в Loader'e по температуре масла, заводиться хуже стала, попробую ещё включить обратно.

Igoran 11.01.2013 13:53

Popoffskiy, так салон промерзает бытрее чем двигатель. Вот и может быть, что у вас в салоне замерзает баовый блок, релейный модуль и обходчик.

Popoffskiy 11.01.2013 15:10

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 102289)
Popoffskiy, так салон промерзает бытрее чем двигатель. Вот и может быть, что у вас в салоне замерзает баовый блок, релейный модуль и обходчик.

А когда было -20 на улице, я не думаю что салон быстро промерзал, так же не заводилось.

Я уже там столько наизменял, наверное нужно заводский настройки применить.

Добавлено через 1 час 6 минут

Цитата:

Да и ещё - не забудьте прописать обороты холостого хода (лучше прописывать на 1000)
Я подгазовывал до 1000, но всё же удерживать ровно 1000 не получается, получается можно примерно записать 1000 ?

Igoran 11.01.2013 15:20

Цитата:

Сообщение от Popoffskiy (Сообщение 102296)
Я уже там столько наизменял, наверное нужно заводский настройки применить.

Это не стотить делать. А то может вообще перестать работать. Пускай это делают установщики. Проверь сначала обоходчик иммобилайзера по методу как я тебе выше написал.

Цитата:

Сообщение от Popoffskiy (Сообщение 102296)
получается можно примерно записать 1000 ?

Можно конечно. Эти обороты нужны только для отсечки стартера.

Popoffskiy 11.01.2013 16:00

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 102310)
Это не стотить делать. А то может вообще перестать работать. Пускай это делают установщики. Проверь сначала обоходчик иммобилайзера по методу как я тебе выше написал.


Можно конечно. Эти обороты нужны только для отсечки стартера.

Ну вот, двигатель уже -4 дождусь до -7 и пойду пробовать.
-----
Звонил установщику, он сказал, что возможно мёрзнет сам обходчик, хотя лежит он в корпусе в руле.

alexhonda 11.01.2013 16:13

Popoffskiy, слушай а у тебя вообще автозапуск не работает?

Popoffskiy 11.01.2013 16:18

Цитата:

Сообщение от alexhonda (Сообщение 102327)
Popoffskiy, слушай а у тебя вообще автозапуск не работает?

Работает, когда прогретая машина, ну и осенью до -5 работало всё идеально. Вот пробую всякие варианты.

Добавлено через 1 минуту

Igoran Дождался до -7, сделал по твоей инструкции, завелась со 2-й попытки. Хотя бывало и заводиться в -7, буду пробовать хотя бы в -10, -15, отпишусь...

alexhonda 11.01.2013 16:47

Цитата:

Сообщение от Popoffskiy (Сообщение 102329)
Работает, когда прогретая машина, ну и осенью до -5 работало всё идеально. Вот пробую всякие варианты.

Добавлено через 1 минуту

Igoran Дождался до -7, сделал по твоей инструкции, завелась со 2-й попытки. Хотя бывало и заводиться в -7, буду пробовать хотя бы в -10, -15, отпишусь...

тогда это необходчик раз он со второго раза завелся.

вот что еще можно попробовать немного увеличить:время между включением зажигания и включением стартера при процедуре запуска двигателя,что бы дать системе немного больше времени на думку.

7vit7 11.01.2013 21:20

Сообщение от FreeLancerxxD

Мне там сказали что неправильно крепить радиореле на жгуте проводов.

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 102146)

Враньё. У меня закреплено в жгуте и всё нормально работает.


Не соглашусь с Igoranом. Была абсолютно схожая ситуация, с меткой в машине - работал ДЗ в любую погоду. Если метки нет - то на холодную начинались проблемы с ДЗ (могла проработать 10 сек., могла 40 сек., даже после 4х минут работы глохла, потом еще 2 попытки дист. запуска - в основном неудачные). Изменение чувствительности (как в RF так и через P-on) не помогло. Ездил к установщикам, в первый раз заменили радиореле (заодно подсмотрел, что установили его в жгут проводов), проблема осталась. Поштудировав форум, поехал опять к установщикам и после длительных дебатов с ними (хотели поменять RF модуль, смотреть обходчик) и звонками с тех.поддержку согласились со мной, что надо перенести РР и жестко его закрепить.
Итак, результат - уже 3 дня каждое утро прогревается дистанционно без проблем! Думаю, что в РР не стоит ставить в (или) на жгуте проводов (визуально даже не видно, что жгут трясется, а работало-то ведь РР некорректно, может эл.наводки мешали? ). По крайней мере, для некоторых моделей авто это весьма критично (как в моем случае Toyota Land Cruiser Prado 120)

Igoran 11.01.2013 22:18

7vit7, тут скорее зависит от машины. Я хотел сказать, что и в жгуте РР работает нормально. Только надо понять для какой машины можно ставить в жгут, а для какой нельзя. Скорее всего в машины с большим объемом двигла ставить лучшее на металл, так как их больше колбасит при запуске. У меня Honda Civic. Реле в жгуте. Проблем не было.

7vit7 12.01.2013 01:46

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 102359)
7vit7, тут скорее зависит от машины. Я хотел сказать, что и в жгуте РР работает нормально. Только надо понять для какой машины можно ставить в жгут, а для какой нельзя. Скорее всего в машины с большим объемом двигла ставить лучшее на металл, так как их больше колбасит при запуске. У меня Honda Civic. Реле в жгуте. Проблем не было.

Igoran, я тоже так думаю. У меня объем 4 литра и реле в жгуте - это было критично...

Popoffskiy 12.01.2013 08:33

Всем привет. Рассказываю о моих тестах, оставил машину под подъездом на ночь и ключ оставил в зажигании по методу Igorian'a, что бы остыла и утром её помучать. Что я делал встав утром:
Температура на улице -20, как раз думаю.
1) позвонил на сигу, первый запуск, стартер еле крутнулся, не запустился двигатель.
2) Без передышки пробую 2-й раз, стартер так же еле крутнулся, брелок отыграл мелодию незапуска двигателя
3) Вытаскиваю батарейку из метки, снимаю с охраны и сразу ставлю, завожу и ОПА она завелась!!! В -20
ИТОГ: я нихрена не понял, в чем причина, в метке или в обходчике?

Igoran 12.01.2013 09:22

Popoffskiy, а пункт номер 3 ты делал дома? Просто если дома, то метка тут не работала, а вот обходчик может быть подключен на засыпающее напряжение и с твоего штатного иммобилайзера после закрытия машины тоже может пропадать напряжение и появляться при открытии машины. А так как ты открыл и закрыл машину, то ты её пробудил. Попробуй не оставлять ключ в машине. Заморозь её, сними и поставь на охрану и попробуй запустить. Если не запуститься, то сразу после этого вставь ключ в замок, но не поворачивай его. Поставь на охрану и запусти машину. Если заведется, значит виноват обходчик. Не забудь метку отключить во время опытов.
Всё это лучшее проделать на утро, чтобы машина за ночь замерзла.

Popoffskiy 12.01.2013 09:35

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 102371)
Popoffskiy, а пункт номер 3 ты делал дома? Просто если дома, то метка тут не работала, а вот обходчик может быть подключен на засыпающее напряжение и с твоего штатного иммобилайзера после закрытия машины тоже может пропадать напряжение и появляться при открытии машины. А так как ты открыл и закрыл машину, то ты её пробудил.

Пункт 3 выполнял дома, 4-й этаж. Я думаю метка не брала, ну а вынул батарейку из нее от безысходности. Обороты кстати 1000 прописали вчера, до это был стандарт 850 где то.

Так что же получается? Пока не сниму и не поставлю с охраны, автоподзавод на -15 например градусов ночью не сработает? Хотя до -5 срабатывает.

Igoran 12.01.2013 12:06

Цитата:

Сообщение от Popoffskiy (Сообщение 102372)
Так что же получается? Пока не сниму и не поставлю с охраны, автоподзавод на -15 например градусов ночью не сработает? Хотя до -5 срабатывает.

Нет. Так работать не должно. Но то что она у тебя завелась с первого раза после того как ты сделал перепостановку на охрану тоже интересно. Можно ещё предположить, что обходчик подключен нормально, но когда ты сегодня с утра начал заводить машину, то обходчик уже замерз. Но видимо штатный иммобилайзер, может быть, был не активен и поэтому она у тебя и с ключом не завелась. А после того как ты сделал перепостановку, то штатный иммобилайзер заработал и машина завелась с первого раза, так как ключ находился в машине.

Popoffskiy 12.01.2013 21:29

Вообщем ничего не помогает. Дорога к диллеру только.

Igoran 12.01.2013 22:36

Цитата:

Сообщение от Popoffskiy (Сообщение 102418)
Вообщем ничего не помогает. Дорога к диллеру только.

Сочувствую дружище. ((( У самого установщики находятся в 100 км. Ездил как то. Гемморой ещё тот. От дороги устаешь и там ещё пол дня или вообще день торчат придется пока они исправят. Отпишись после того как сгоняешь к установщикам.

Popoffskiy 16.01.2013 07:36

Доброе утро! Вообщем до диллера еще не доехал, но кое что выяснить удалось. Последние 4 дня заводится с 1-2 раза всегда, ДАЖЕ В -25! А сегодня завелась в -27, но при этом я всегда оставлял ключ в зажигании. Получается обходчик замерзает?

alexhonda 24.01.2013 18:34

я заметил ,что у меня со 2-го раза заводится с брелока - при температуре -4....-5 ,при тем. выше или ниже все ОК......

alexhonda 29.01.2013 16:37

у всех проблема решилась?
давно никто ничего не писал!

z717 29.01.2013 16:54

alexhonda,

Наверное да.
Пишут когда проблемы. Когда все в порядке - ездят ;-)

Popoffskiy 30.01.2013 07:30

Всем привет. Ничего не решилось. Жду субботы, поеду к дилеру. У нас пока морозы -35, а в субботу интернет обещает -19, так что как съезжу то отпишусь сразу.

Popoffskiy 03.02.2013 11:21

Всем привет. Сгонял с дилеру, вчера вернулся, осмотрел он машину, сказал нашел 2 причины 1-я это то что сига не видела по CAN зажигание, 2-я то что севший аккумулятор, и то что он слабой мощности 51 Ач (на мою машину смотрел максимум 77 есть), а так же сказал, что зажигание сделал по аналогу. Утром на машине -15, не заводится ))))

Поеду щас искать новый аккумулятор но чуть мощнее, как поставлю, отпишусь. Но что то мне подсказывает, что это не даст результата (((

alexandr777 03.02.2013 12:26

статус зажигания не влияет на процедуру дз и его алгоритм,... вот только заглушить двс с брелока не получится в таком случае
почасти аккумма - хуже точно не будет, но дешевле поставить доп ёмкость (4700мкф) на мозги с диодной развязкой или маленький (1-1.2а/ч) аккум через диод - автономное питание хороший плюс в плане охраны

Igoran 03.02.2013 16:23

Popoffskiy, мне кажется новый аккум не поможет. А ты ему по обходчик говорил?

Popoffskiy 04.02.2013 07:44

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 103847)
Popoffskiy, мне кажется новый аккум не поможет. А ты ему по обходчик говорил?

Ему я говорил ох как много всего ))))) высказал всё что думаю.

-----

Всем привет. Поставил вчера новый аккумулятор Bosh Silver 5, 12V, 680A, 64Ah а до этого стоял Varta, 12V, 480A, 51Ah, утром -12 завелась со 2-го раза. Но в этот раз сига делала попытки, а ранее просто делаешь АЗ и сразу неудачный старт. Уже какая то радость есть, ХХ прописал на 1000. Пока на улице -12, вроде как в четверг -20, буду пробовать.

Но не так уж я и обрадовался, вчера после замены аккумулятора загорелся "Check Engine" 0_0 сервисов нету в городе, не знаю что делать, в мануале на машину написано что то с выхлопными газами, типа катализатор проверять надо. Не знаю грешить на дилера, или когда возвращался на левой заправке заправился, может из за бензина. Машину вроде не троит. Буду звонит опять дилеру, спрашивать, что он там накрутил :-(

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 103835)
статус зажигания не влияет на процедуру дз и его алгоритм,... вот только заглушить двс с брелока не получится в таком случае
почасти аккумма - хуже точно не будет, но дешевле поставить доп ёмкость (4700мкф) на мозги с диодной развязкой или маленький (1-1.2а/ч) аккум через диод - автономное питание хороший плюс в плане охраны

Глушиться с брелока, проверял, всё работает.

Igoran 04.02.2013 10:07

Popoffskiy, насколько мне известно, что "Check Engine" может загореться не только по одной причине. Звони диллеру AUDI. Расскажи, что делал. Может что нибудь подскажут. Эта хрень может загореться по разным причинам.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:28.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)