Вложений: 1
Сегодня хотел прогреть двигатель - запустил по команде с телефона, получил ответ "команда выполнена". Подхожу к машине - заглушена, стоит на охране. В пионе только событие о запуске и судя по не изменившейся t двигателя - он просто не запустился.
Все основные настройки, связанные с автозапуском установщиками были оставлены по-умолчанию: II-2.1..II-2.4 время работы стартера - 0,8с II-1.2 Контроль двигателя по тахометру - Разрешено II-1.3 Контроль двигателя по датчику масла (лампе заряда) - Разрешено Почитав эту тему - многим соответствуют данный пункт отключить - должно помочь? Может есть смысл включить пункт II-2.9 "Адаптация минимального времени работы по температуре" ? |
Павел, я включил. У меня заводится. Правда ниже -7 в Москве пока не было.
|
Цитата:
С ключа не припоминаю чтобы машина у меня не завелась с первого раза при таких погодных условиях. |
Да уж... в -25 отпишемся.
|
Добрый день. Прошивка 5.06, Автомобиль AUDI A3 Sportback, проблема появилась с холодами, щас у меня -25 на улице, автоподзавод стоит на -5 по двигателю, ночью нормально прогревается, но заводиться как описано выше с 2-3 раза, пиликанье брелока уже достало, что я отключил звук. С ключа в -25 завелась спокойно с 3-х оборотов стартера, с брелока ни в какую. У нас погода всегда такая -25 -30.
Вопрос: При моей температура окружающей среды (до-35), сколько нужно выставить обороты холостого хода в настройках? |
mangup,
z717, Спасибо, сегодня открыла дверь, нажала на тормоз (машина в кнопкой запуска) и все нормально, ничего не залгохло )))) |
Popoffskiy, если она у тебя не может завестись и заводится толко с 3 раза, то увеличь максимальное время вращения стартера.
|
Цитата:
Проблема осталась, когда -10 на улице, она заводиться с 2-3 раза. в пи-оне показывает аварийное завершение. Подходил к машине близко и смотрел как заводиться, она заводиться и тут же глохнет, потом 10 секунд, повторный запуск, и тогда заводиться уже. |
Контроль запуска по какому критерию? Тахометр, лампа давления, напряжение?
Попробовать оставить только тахометр и прописать холостые обороты. Правда возможно еще с обходчиком проблемы. Пробовал на А4 2006 года, если заводить ключом без чипа, то как раз так и работает, заводится и глохнет. |
Прошивки меняются, проблемы остаются.
По моей ситуации снова проявилась старая проблема с работой сигналигации: При запуске холодного движка стартер крутит первый раз, движок не заводится, а брелок играет победный марш и показывает, что машина завелась. время работы стартера около одной сегкнды. (сегодня подслушивал по телефону что происходит). После этого в истории событий сигнал, "Остановка аварийно". И брелок играет останов, хотя по факту никто и не заводился... Через 10 секунд - вторая попытка запуска. Машина заводится. Контроль по тахометру включен. Контроль по лампам выключен. Что скажете уважаемый Mangup? Почему сига считает что машина завелась в первый раз? |
z717, пропиши обороты ХХ.
|
Цитата:
Подскажите пожалуйста. |
Popoffskiy, Заходите в режим программирования, затем нажимаете 4 раза коротко VALET, заводите прогретый двигатель, подождите сек 30, для устойчивых холостых оборотах, затем нажмите один раз кнопку VALET, если холостые обороты были успешно прописаны, система издаст короткий сигнал сирены и выйдет из режима программирования.
после записи зажигание следует выключить |
Popoffskiy, схема подключения 5000. Там есть инструкция. http://webfile.ru/6261654
|
Цитата:
|
Цитата:
Прописывал на полностью прогретой машине. (примерно 600 оборотов в минуту по тахометру). Может при прописывании газонуть чуток? чтобы прописалось 1000 примерно? На что еще прописанные обороты влияют? |
z717, как мне здесь объяснили холостые влияют только на правильную работу стартера при АЗ. Я пока ещё не прописывал холостые, но вот уже думаю, чтобы холостые прописать на не прогретой машине. Подождать пока обороты упадуть до 1000-1200 и прописать. А то может получиться, что стартер отработает минимальное заданное время и обороты двигла дойдут до холостых на горячую и тут как раз и наступит отсечка стартера, а двигло не успеет завестись.
|
Igoran, У меня по ходу такая же петрушка. Правда, как я понял A3 - это что то в машинах с кнопкой вместо ключа. У меня без ключа запуск, но не кнопкой а рычажком, в который можно ключ вставить тоже.
Я боюсь, что потом, при прогреве, когда ХХ упадет ниже прописанного, сига возьмет и погасит движок, как заглохший... вырубит зажигание по какому нибудь таймеру. Напишите, если пропишете у себя. У меня раньше субботы врядли получится потестировать. |
z717, у меня машина с ключом. Я сам пока не могу проверить, так как морозы ещё не большие. Вот жду чтобы -15...-20 вдарило, чтобы стартер по дольше крутил, а то в -10 у меня заводится с первого оборота стартера.
Цитата:
|
На машине с кнопкой запуска при подключении на нее время работы стартера по идее не важно. ЭБУ должно само контролировать запуск и отключать стартер. На многих авто вообще стоит реле отсечки стартера, управляемое с ЭБУ.
|
Igoran,
ок. тогда я попробую. У меня с первого тыка не заводится уже. Точнее этот тык по причине указанного трабла слишком короткий (машина даже рыкнуть не успевает). Надо еще проверить чтобы обороты были ниже чем при запуске на горячую. А то летом автозапуск тоже нужен чтобы кондеем прогонять воздух в салоне и при высоких ХХ может запуститься, а стартер не отключится (или попробует повторно запустить). |
тойота харриер во втором кузове. был контроль по маслу (или лампа заряда или гена - сейчас затрудняюсь уже ответить), летом заводилась с первого раза, делая отсечку во время (стояло минимум 0,8-максимум 2 сек, крутила пока не заведёт, этого времени хватало), наступили холода и с первого раза заводиться перестала, а иногда и шести раз не хватало (2 раза по 3 попытки) - (отсечка срабатывала раньше, чем заводилась машина). переделали контроль по тахометру (взяли с диагностического разъёма), прописал обороты на прогретой машине. в результате отсечка происходит всегда по минимуму (что выставишь минимум, то и крутит). пришлось минимум увеличить до 2 сек.
смотрю у многих такая проблема. |
в настройках кан шины запретили видение таха?
и записывать ХХ лучше при 1000 об |
Цитата:
а не случится ли так, что при прогреве до 1000 оборотов авто выключится, сига посчитает что неисправность??? |
не должно, всегда прописываю такие ХХ, а вот наоборот было - при прописанных 750 - при превышении их в 2,-2.5 раза сига отключала двс
|
С одной проблемой разобрались, появилась другая, при сильном морозе, у нас сейчас -32 в ночь, при запуске, машина начинает газовать, как будто кто то нажимает на газ и отпускает его сразу, и так длиться пару минут пока не прогреется маленько. Машина Citroen C4 новый. Такая же работа двигателя была замечена и на VW passat 1997г.в. Видимо какойто специальный алгоритм или глюк. При автозапуске машина глохнет секунд через 30 такой работы, на сайте пишет аварийный останов двигателя. Похоже срабатывает контроль по оборотам двигателя. Автозапуск стоит по температуре в двигле -15. Приходиться в ручную пару раз еще заводить пока не устаканяться эти обороты. Как решить эту проблему? Не могу понять алгоритм работы контроля по оборотам двигателя, как он работает?
|
Igoran,
Прописал вчера ХХ примерно на 1 000 оборотов. Результат отличный. Сегодня утром -8. если ранее первый тык стартер крутил от силы 1 секунду, не заводился, а брелок показывал запуск и останов (в истории событий то же самое - Запуск и аварийная остановка), то после прописывания оборотов сегодян стартер крутил секунды 3 и запустил машину с 1 раза. 1000 оборотов форевер. Отцы Пандоры, внесите в инструкцию извенения!!! там так настоятельно написано, что обороты должны прописываться на полностью прогретом движке, что пользователь и не подозресает, что в этом пункте может быть собака зарыта. |
Цитата:
|
Дизель
Друзья,
КИА Дизель старт/стоп. Летом и осенью заводилась без проблем. сейчас, когда разогревается спираль, после нажатия на кнопку старт - до завода даже не доходит. Может какое время нужно прописать в настройках? |
z717, спасибо дружище. Тоже сегодня утром прописал обороты от 900-1000. Вчера при -12 не завелась с первого раза, только со второго. Стартер крутила минимальное время - 0,8 сек. Пока ещё не пробывал, но согласно твоему отзыву должно работать. На выходных надеюсь опробую.
|
Igoran, Всегда пожалуйста.
Можно пробовать не подходя к машине. Я последние разы слушаю что происходит по телефону. Звоню сиге, 007* и с брелока завожу. |
Цитата:
1000 оборотов прописали - это просто перед тем как на VALET нажать чуть притопнули на педаль газа ? |
Цитата:
|
Цитата:
0,8 и 4 с соответственно. II-2.9. Адаптация времени по температуре разрешена. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 54 секунды Цитата:
|
[quote=bers;99633]Проблема скорее всего в том, что при повышении оборотов слишком сильна вибрация двигателя и радиореле глушит его. Если радиореле установлено на двигателе - надо перенести его, если нет - убрать чувствительность.
Добавлено через 54 секунды Радиореле в жгуте проводов, его чувствительность минимально, сейчас прописал обороты ХХ на 1000, может поможет |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:25. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)