Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 5000, после автозапуска глохнет (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8794)

Павел44 10.12.2012 09:55

Вложений: 1
Сегодня хотел прогреть двигатель - запустил по команде с телефона, получил ответ "команда выполнена". Подхожу к машине - заглушена, стоит на охране. В пионе только событие о запуске и судя по не изменившейся t двигателя - он просто не запустился.

Все основные настройки, связанные с автозапуском установщиками были оставлены по-умолчанию:
II-2.1..II-2.4 время работы стартера - 0,8с
II-1.2 Контроль двигателя по тахометру - Разрешено
II-1.3 Контроль двигателя по датчику масла (лампе заряда) - Разрешено Почитав эту тему - многим соответствуют данный пункт отключить - должно помочь?

Может есть смысл включить пункт II-2.9 "Адаптация минимального времени работы по температуре" ?

z717 10.12.2012 10:14

Павел, я включил. У меня заводится. Правда ниже -7 в Москве пока не было.

Павел44 10.12.2012 10:32

Цитата:

Сообщение от z717 (Сообщение 99142)
Павел, я включил. У меня заводится. Правда ниже -7 в Москве пока не было.

Понял, что хуже от данного пункта стать не должно, знать бы еще по какому принципу это время адаптируется в зависимости от температуры.

С ключа не припоминаю чтобы машина у меня не завелась с первого раза при таких погодных условиях.

z717 10.12.2012 10:35

Да уж... в -25 отпишемся.

Popoffskiy 10.12.2012 12:41

Добрый день. Прошивка 5.06, Автомобиль AUDI A3 Sportback, проблема появилась с холодами, щас у меня -25 на улице, автоподзавод стоит на -5 по двигателю, ночью нормально прогревается, но заводиться как описано выше с 2-3 раза, пиликанье брелока уже достало, что я отключил звук. С ключа в -25 завелась спокойно с 3-х оборотов стартера, с брелока ни в какую. У нас погода всегда такая -25 -30.

Вопрос: При моей температура окружающей среды (до-35), сколько нужно выставить обороты холостого хода в настройках?

Simpashka 10.12.2012 15:25

mangup,
z717,

Спасибо, сегодня открыла дверь, нажала на тормоз (машина в кнопкой запуска) и все нормально, ничего не залгохло ))))

Igoran 10.12.2012 17:51

Popoffskiy, если она у тебя не может завестись и заводится толко с 3 раза, то увеличь максимальное время вращения стартера.

Popoffskiy 10.12.2012 21:27

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 99169)
Popoffskiy, если она у тебя не может завестись и заводится толко с 3 раза, то увеличь максимальное время вращения стартера.

Увеличил ещё при первых морозах -10, было 0.8 и 2, а щас поставил минимум 2 максимум 4.

Проблема осталась, когда -10 на улице, она заводиться с 2-3 раза. в пи-оне показывает аварийное завершение. Подходил к машине близко и смотрел как заводиться, она заводиться и тут же глохнет, потом 10 секунд, повторный запуск, и тогда заводиться уже.

MadMax2 10.12.2012 22:48

Контроль запуска по какому критерию? Тахометр, лампа давления, напряжение?
Попробовать оставить только тахометр и прописать холостые обороты.

Правда возможно еще с обходчиком проблемы. Пробовал на А4 2006 года, если заводить ключом без чипа, то как раз так и работает, заводится и глохнет.

z717 11.12.2012 11:13

Прошивки меняются, проблемы остаются.

По моей ситуации снова проявилась старая проблема с работой сигналигации:

При запуске холодного движка стартер крутит первый раз, движок не заводится, а брелок играет победный марш и показывает, что машина завелась. время работы стартера около одной сегкнды. (сегодня подслушивал по телефону что происходит).
После этого в истории событий сигнал, "Остановка аварийно". И брелок играет останов, хотя по факту никто и не заводился...

Через 10 секунд - вторая попытка запуска. Машина заводится.

Контроль по тахометру включен. Контроль по лампам выключен.

Что скажете уважаемый Mangup?

Почему сига считает что машина завелась в первый раз?

Igoran 11.12.2012 13:10

z717, пропиши обороты ХХ.

Popoffskiy 11.12.2012 13:47

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 99292)
z717, пропиши обороты ХХ.

А где они прописываются? Что то все меню облазил и не найду.

Подскажите пожалуйста.

peit 11.12.2012 14:05

Popoffskiy, Заходите в режим программирования, затем нажимаете 4 раза коротко VALET, заводите прогретый двигатель, подождите сек 30, для устойчивых холостых оборотах, затем нажмите один раз кнопку VALET, если холостые обороты были успешно прописаны, система издаст короткий сигнал сирены и выйдет из режима программирования.
после записи зажигание следует выключить

Igoran 11.12.2012 14:15

Popoffskiy, схема подключения 5000. Там есть инструкция. http://webfile.ru/6261654

Popoffskiy 11.12.2012 14:19

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 99300)
Popoffskiy, Заходите в режим программирования, затем нажимаете 4 раза коротко VALET, заводите прогретый двигатель, подождите сек 30, для устойчивых холостых оборотах, затем нажмите один раз кнопку VALET, если холостые обороты были успешно прописаны, система издаст короткий сигнал сирены и выйдет из режима программирования.
после записи зажигание следует выключить

Благодарю вас. Сейчас попробую.

z717 11.12.2012 14:37

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 99292)
z717, пропиши обороты ХХ.

Да прописал уже. Не помогает. Она даже не заводится первый раз и оборотов холостого хода не достигает пожалуй.

Прописывал на полностью прогретой машине. (примерно 600 оборотов в минуту по тахометру).

Может при прописывании газонуть чуток? чтобы прописалось 1000 примерно? На что еще прописанные обороты влияют?

Igoran 11.12.2012 14:57

z717, как мне здесь объяснили холостые влияют только на правильную работу стартера при АЗ. Я пока ещё не прописывал холостые, но вот уже думаю, чтобы холостые прописать на не прогретой машине. Подождать пока обороты упадуть до 1000-1200 и прописать. А то может получиться, что стартер отработает минимальное заданное время и обороты двигла дойдут до холостых на горячую и тут как раз и наступит отсечка стартера, а двигло не успеет завестись.

z717 11.12.2012 15:13

Igoran, У меня по ходу такая же петрушка. Правда, как я понял A3 - это что то в машинах с кнопкой вместо ключа. У меня без ключа запуск, но не кнопкой а рычажком, в который можно ключ вставить тоже.

Я боюсь, что потом, при прогреве, когда ХХ упадет ниже прописанного, сига возьмет и погасит движок, как заглохший... вырубит зажигание по какому нибудь таймеру.

Напишите, если пропишете у себя.

У меня раньше субботы врядли получится потестировать.

Igoran 11.12.2012 15:53

z717, у меня машина с ключом. Я сам пока не могу проверить, так как морозы ещё не большие. Вот жду чтобы -15...-20 вдарило, чтобы стартер по дольше крутил, а то в -10 у меня заводится с первого оборота стартера.

Цитата:

Сообщение от z717 (Сообщение 99312)
Я боюсь, что потом, при прогреве, когда ХХ упадет ниже прописанного, сига возьмет и погасит движок, как заглохший... вырубит зажигание по какому нибудь таймеру.

Такого не должно быть. ХХ должен влиять только на время работы стартера при АЗ. Чтобы сига могла знать когда отключить стартер в дипазоне от минимального до максимального времени вращения стартера, который чётко задан. У меня сейчас стоит от 0,8 до 5 сек. А на дальнешую работу машины в режиме АЗ обороты ХХ, по идеи, не должны влиять.

MadMax2 11.12.2012 16:04

На машине с кнопкой запуска при подключении на нее время работы стартера по идее не важно. ЭБУ должно само контролировать запуск и отключать стартер. На многих авто вообще стоит реле отсечки стартера, управляемое с ЭБУ.

z717 11.12.2012 16:07

Igoran,
ок. тогда я попробую.
У меня с первого тыка не заводится уже. Точнее этот тык по причине указанного трабла слишком короткий (машина даже рыкнуть не успевает). Надо еще проверить чтобы обороты были ниже чем при запуске на горячую. А то летом автозапуск тоже нужен чтобы кондеем прогонять воздух в салоне и при высоких ХХ может запуститься, а стартер не отключится (или попробует повторно запустить).

ViciN 12.12.2012 08:43

тойота харриер во втором кузове. был контроль по маслу (или лампа заряда или гена - сейчас затрудняюсь уже ответить), летом заводилась с первого раза, делая отсечку во время (стояло минимум 0,8-максимум 2 сек, крутила пока не заведёт, этого времени хватало), наступили холода и с первого раза заводиться перестала, а иногда и шести раз не хватало (2 раза по 3 попытки) - (отсечка срабатывала раньше, чем заводилась машина). переделали контроль по тахометру (взяли с диагностического разъёма), прописал обороты на прогретой машине. в результате отсечка происходит всегда по минимуму (что выставишь минимум, то и крутит). пришлось минимум увеличить до 2 сек.
смотрю у многих такая проблема.

alexandr777 12.12.2012 08:54

в настройках кан шины запретили видение таха?
и записывать ХХ лучше при 1000 об

ViciN 12.12.2012 09:07

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 99391)
в настройках кан шины запретили видение таха?
и записывать ХХ лучше при 1000 об

настройки сам лично перелопатил всё - по кан полный запрет (сига по аналогу полностью)

а не случится ли так, что при прогреве до 1000 оборотов авто выключится, сига посчитает что неисправность???

alexandr777 12.12.2012 09:39

не должно, всегда прописываю такие ХХ, а вот наоборот было - при прописанных 750 - при превышении их в 2,-2.5 раза сига отключала двс

urec 13.12.2012 08:01

С одной проблемой разобрались, появилась другая, при сильном морозе, у нас сейчас -32 в ночь, при запуске, машина начинает газовать, как будто кто то нажимает на газ и отпускает его сразу, и так длиться пару минут пока не прогреется маленько. Машина Citroen C4 новый. Такая же работа двигателя была замечена и на VW passat 1997г.в. Видимо какойто специальный алгоритм или глюк. При автозапуске машина глохнет секунд через 30 такой работы, на сайте пишет аварийный останов двигателя. Похоже срабатывает контроль по оборотам двигателя. Автозапуск стоит по температуре в двигле -15. Приходиться в ручную пару раз еще заводить пока не устаканяться эти обороты. Как решить эту проблему? Не могу понять алгоритм работы контроля по оборотам двигателя, как он работает?

z717 13.12.2012 12:10

Igoran,
Прописал вчера ХХ примерно на 1 000 оборотов.
Результат отличный.
Сегодня утром -8. если ранее первый тык стартер крутил от силы 1 секунду, не заводился, а брелок показывал запуск и останов (в истории событий то же самое - Запуск и аварийная остановка), то после прописывания оборотов сегодян стартер крутил секунды 3 и запустил машину с 1 раза.

1000 оборотов форевер.
Отцы Пандоры, внесите в инструкцию извенения!!! там так настоятельно написано, что обороты должны прописываться на полностью прогретом движке, что пользователь и не подозресает, что в этом пункте может быть собака зарыта.

bers 13.12.2012 12:44

Цитата:

Сообщение от ViciN (Сообщение 99390)
тойота харриер во втором кузове. был контроль по маслу (или лампа заряда или гена - сейчас затрудняюсь уже ответить), летом заводилась с первого раза, делая отсечку во время (стояло минимум 0,8-максимум 2 сек, крутила пока не заведёт, этого времени хватало), наступили холода и с первого раза заводиться перестала, а иногда и шести раз не хватало (2 раза по 3 попытки) - (отсечка срабатывала раньше, чем заводилась машина). переделали контроль по тахометру (взяли с диагностического разъёма), прописал обороты на прогретой машине. в результате отсечка происходит всегда по минимуму (что выставишь минимум, то и крутит). пришлось минимум увеличить до 2 сек.
смотрю у многих такая проблема.

На сильном морозе масло густеет, и давление в маслянной магистрали нарастает быстрее чем двигатель заводится, отсюда и отсечка. Можно увеличить минимальное время вращения стартера.

nkarataev@mail.ru 13.12.2012 13:10

Дизель
 
Друзья,

КИА Дизель старт/стоп. Летом и осенью заводилась без проблем. сейчас, когда разогревается спираль, после нажатия на кнопку старт - до завода даже не доходит. Может какое время нужно прописать в настройках?

Igoran 13.12.2012 13:17

z717, спасибо дружище. Тоже сегодня утром прописал обороты от 900-1000. Вчера при -12 не завелась с первого раза, только со второго. Стартер крутила минимальное время - 0,8 сек. Пока ещё не пробывал, но согласно твоему отзыву должно работать. На выходных надеюсь опробую.

z717 13.12.2012 13:30

Igoran, Всегда пожалуйста.

Можно пробовать не подходя к машине.
Я последние разы слушаю что происходит по телефону.
Звоню сиге, 007* и с брелока завожу.

shurik_FF3 13.12.2012 15:17

Цитата:

Сообщение от z717 (Сообщение 99561)
Igoran,
Прописал вчера ХХ примерно на 1 000 оборотов.
Результат отличный.
Сегодня утром -8. если ранее первый тык стартер крутил от силы 1 секунду, не заводился, а брелок показывал запуск и останов (в истории событий то же самое - Запуск и аварийная остановка), то после прописывания оборотов сегодян стартер крутил секунды 3 и запустил машину с 1 раза.

1000 оборотов форевер.
Отцы Пандоры, внесите в инструкцию извенения!!! там так настоятельно написано, что обороты должны прописываться на полностью прогретом движке, что пользователь и не подозресает, что в этом пункте может быть собака зарыта.

Сколько у Вас при этом время работы стартера было в настройках ? Пункты II-2.1 и II-2.5.

1000 оборотов прописали - это просто перед тем как на VALET нажать чуть притопнули на педаль газа ?

Igoran 13.12.2012 15:22

Цитата:

Сообщение от shurik_FF3 (Сообщение 99607)
это просто перед тем как на VALET нажать чуть притопнули на педаль газа ?

Просто пропиши тогда, когда машину будешь прогревать и обороты упадуть чуть ниже 1000 и нажми кнопку VALET.

z717 13.12.2012 15:24

Цитата:

Сообщение от shurik_FF3 (Сообщение 99607)
Сколько у Вас при этом время работы стартера было в настройках ? Пункты II-2.1 и II-2.5.

Пункты II-2.1 и II-2.5.
0,8 и 4 с соответственно. II-2.9. Адаптация времени по температуре разрешена.

Цитата:

Сообщение от shurik_FF3 (Сообщение 99607)
1000 оборотов прописали - это просто перед тем как на VALET нажать чуть притопнули на педаль газа ?

Именно. газку чуть чуть (соответственно чтобы ровнеткие обороты были) перед последним нажатием на валет.

shurik_FF3 13.12.2012 15:25

Цитата:

Сообщение от z717 (Сообщение 99610)
Пункты II-2.1 и II-2.5.
0,8 и 4 с соответственно. II-2.9. Адаптация времени по температуре разрешена.



Именно. газку чуть чуть (соответственно чтобы ровнеткие обороты были) перед последним нажатием на валет.

Ясно. Спасибо.

bers 13.12.2012 16:58

Цитата:

Сообщение от urec (Сообщение 99526)
С одной проблемой разобрались, появилась другая, при сильном морозе, у нас сейчас -32 в ночь, при запуске, машина начинает газовать, как будто кто то нажимает на газ и отпускает его сразу, и так длиться пару минут пока не прогреется маленько. Машина Citroen C4 новый. Такая же работа двигателя была замечена и на VW passat 1997г.в. Видимо какойто специальный алгоритм или глюк. При автозапуске машина глохнет секунд через 30 такой работы, на сайте пишет аварийный останов двигателя. Похоже срабатывает контроль по оборотам двигателя. Автозапуск стоит по температуре в двигле -15. Приходиться в ручную пару раз еще заводить пока не устаканяться эти обороты. Как решить эту проблему? Не могу понять алгоритм работы контроля по оборотам двигателя, как он работает?

Проблема скорее всего в том, что при повышении оборотов слишком сильна вибрация двигателя и радиореле глушит его. Если радиореле установлено на двигателе - надо перенести его, если нет - убрать чувствительность.

Добавлено через 54 секунды

Цитата:

Сообщение от nkarataev@mail.ru (Сообщение 99584)
Друзья,

КИА Дизель старт/стоп. Летом и осенью заводилась без проблем. сейчас, когда разогревается спираль, после нажатия на кнопку старт - до завода даже не доходит. Может какое время нужно прописать в настройках?

Если не ошибаюсь, в меню программирования есть специальный алгоритм для дизельных автомобилей с кнопкой стартстоп - "Алгоритм с тремя нажатиями" - пускай установщики его разрешат и проверят работу.

urec 13.12.2012 17:37

[quote=bers;99633]Проблема скорее всего в том, что при повышении оборотов слишком сильна вибрация двигателя и радиореле глушит его. Если радиореле установлено на двигателе - надо перенести его, если нет - убрать чувствительность.

Добавлено через 54 секунды


Радиореле в жгуте проводов, его чувствительность минимально, сейчас прописал обороты ХХ на 1000, может поможет

nkarataev@mail.ru 13.12.2012 18:02

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 99633)
Проблема скорее всего в том, что при повышении оборотов слишком сильна вибрация двигателя и радиореле глушит его. Если радиореле установлено на двигателе - надо перенести его, если нет - убрать чувствительность.

Добавлено через 54 секунды



Если не ошибаюсь, в меню программирования есть специальный алгоритм для дизельных автомобилей с кнопкой стартстоп - "Алгоритм с тремя нажатиями" - пускай установщики его разрешат и проверят работу.

А самому его никак не разрешить? =)

mangup 14.12.2012 00:16

Цитата:

Сообщение от nkarataev@mail.ru (Сообщение 99584)
Друзья,
КИА Дизель старт/стоп. Летом и осенью заводилась без проблем. сейчас, когда разогревается спираль, после нажатия на кнопку старт - до завода даже не доходит. Может какое время нужно прописать в настройках?

По какому алгоритму заводится машина - сразу после команды запуска или сначала включается АСС, потом зажигание, потом пауза 15 секунд и запуск двигателя...?

urec 14.12.2012 05:19

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 99633)
Радиореле в жгуте проводов, его чувствительность минимально, сейчас прописал обороты ХХ на 1000, может поможет

Прописал обороты на 1000, не помогло с утра поработала 3 минуты и заглохла опять


Часовой пояс GMT +4, время: 09:25.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)