megaaxel, не помню кто, но кто то тут еще в 2013 году писал, что якобы удалось подружить вебасту и 3930 по желтому проводу
Добавлено через 1 минуту Pandora-Install, подскажите возможно ли такое? управление вебастой по желтому проводу (дигностическому) пандорой 3930? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите все таки как же подключить вебасто темпо топ Е к 3910pro есть минитаймер овальный 1533.я к нему припаивал управление минусом..не могу найти ав инструкции ни процедупу постановки машину на охрану с работающим двигателем ни как выходить из машины проверка нейтрали.
|
Tok, вы готовы разобрать минитаймер и подпаять проводок изнутри?
Если да, то могу за вас погуглить, как это сделать. Или погуглите сами. Потом этот проводок садите на любой свободный канал и назначаете его в студии. |
Да провод у меня уже я подпаял давно вебасто стояла на другой машине совместно со старлаймом подключал к доп.каналу открытие багажника подавался - импульсно..здесь же тоже думаю тогда на доп.канал - и контроль работы вебасто с помпы взять.так как цифровой шины вебасто нет w-bus
|
Откопаю тему, Webasto Termo Top E будет управляться по W-Bus или проще подключиться к кнопке минитаймера? И еще вопрос: значения температур, выставленных в настройках сигнализации как-то влияют на включение Webasto (нештатная) с брелока/телефона? Спасибо
|
Здравствуйте, выбираю сигнализацию и не понимаю зачем простому человеку покупать сигнализацию за 15+ кило рублей и впоследствии самостоятельно менять настройки времени работы предпускового подогревателя в зависимости от текущей погоды за бортом.
хочется просто установить требуемое время включения двигателя (автоматический запуск по времени АЗ) и чтобы система сама определила время предварительного прогрева в настройках (настройка время работы при -5 = 20 минут, и настройка время работы при -40 = 60 минут,) и чтобы программа пропорционально считала за сколько времени ей предварительно нужно включить подогреватель. чтобы машина сама прогрелась и завелась к нужному пользователю времени. температуру за бортом можно брать фактическую двигателя или минимальную в течении 24 часов, или с сайтов погоды по жсм и координатам. и еще вопрос немного мимо темы, можно ли сделать три будильника (автозапуска) по дням недели. чтобы с понедельника по пятницу машина заводилась и прогревалась в 8 00, 12 00 и в 19 00? хочется знать возможно ли такое сейчас или планируется в будущем к реализации? |
Друзья, прошу помощи.
Установлен гидроник Hydronic B4WSC (2011г.) и мне неодходимо его подключить к Pandect X-1800BT по цифровой шине (сейчас просто через minitimer) для того чтобы можно было мониторить запустился или нет. Знаю, что можно запустить по аналогу, но это совсем не интересно и вообще прошлый век. Таймер есть (minitimer) самый простой. Реально ли подключить к Pandect по цифре Eberspacher? К какому проводу необходимо подключиться? |
Цитата:
управления цифровым подогревателем Eberspacher Hydronic/2 (Пункт 3.5.1 Использовать IMMO-KEY порт как LIN). Разъем Х4 LIN OUT зеленый подключить к LIN подогревателя |
Dark_Green, если он у вас по цифре заработает, будет чудо. Я сколько такие B4WSC не пробовал, не хотят (или скорее не умеют) по лину работать.
Сегодня ставил такой, контроль тоже аналогом сделал и всё нормально работает. |
Поддерживаю, что такие, что предыдущие - по аналогу только.
|
Цитата:
Кстати а разъем Х4 шел в комплекте с сигой? В радиодеталях такой прикупить можно? Добавлено через 1 минуту Цитата:
и какого года гидрон у вас? |
Цитата:
|
Заработало, но с небольшими глюками
Получилось подключить гидроник через IMMO-Key. Запускается, все хорошо.
Единственный момент, что на минитаймере во время запуска с сигналки не отображается когда он включен. И если запустить гидрон с минитаймера, то Пандект тоже не видит запущенного гидрона. Immo-key out подключил прямо к бело-синему проводу идущему на гидрон. в такой связке работает, если же подключить провод с минитаймера туда же, то отказывается запускаться с Пандекта. |
Цитата:
|
Добрый день, подскажите, авто со штатной вебастой, для управления необходимо подать 12в на управляющий провод, если подать все работает, проверял.
Сигнализация 3910pro, в настройках предпускового вроде все выставил, разрешил запуск предпуском, отключил догреватель и статус, выставил температуры и время, отключил работу по LIN. В настройках выходов напротив "предпусковой запуск" выбрал CH6, так как зелено-черный провод висел не подключенным в жгуте, решил использовать его. Кроме этого никаких манипуляций не производил. Включение по кнопкам подогревателя и автозапуска через приложение отрабатывает четко по времени, индикация в приложении есть, но на этом выходе (зелено-черный) CH6 вижу падение напряжения с 12.2 до 11.9 при включении с кнопки, хотя в моем понимании там должен появиться минус, или я не прав? Далее это все должно идти на реле и вырабатывать 12в для вклчюения вебасты. Есть подозрение, что данный канал еще где-то как-то настроен автоматом или установщиками, ну или я что-то делаю не так, так как первый раз копаюсь в сигналках, к сожалению, ограничен по времени в подключении ноута к машине, поэтому проблема с разбирательством, если кто может подсказать по таким вводным данным, буду благодарен. |
Цитата:
|
Имею VW Tiguan 2012 г.в. с самостоятельно установленной штатной Webasto TTVevo, телестарт не установлен, блок климата без кнопки управления подогревателем, все кодировки в блоках управления выполнены, работает как догреватель так и как предпусковой (устанавливается таймер на щитке приборов), установил сигнализацию DX-6X подключены оба CANа (по инструкции). Проблема с запуском ПП, при включении с брелока или с приложения в телефоне, подогреватель подает признаки жизни но сильно глючит, вентилятор то включается то выключается, водяной насос также, затем идет продувка и отключение. Иконка работы подогревателя на дисплее не загорается. Обратил внимание, что иконка реагирует на блок климата, при включенном зажигании и работающем климате горит иконка подогревателя(хотя он не работает), при отключении климата- гаснет. Тех поддержка говорит, возможно это из за того, что климат без кнопки управления подогревателем. Кто сталкивался, подскажите пожалуйста куда копать.
|
Цитата:
|
Зелёный/ оранжевый вам в помощь
|
LIN со стороны сигналки черный и белый, со стороны котла - бело-голубой. Причем тут зелёный/оранжевый?
|
А причем тут 3900 ? Или пофигу где написать ?
Ели у вас Эбер - цапайте туда белый . В настройке - управление эбером по Lin шине . И ждет вас счастье . Добавлено через 3 минуты Если эбер из новых. А если из старых и ещё и aftermarket может и аналогом управление . Ну мы же видим что сига 90 и ебер ds4w ;) |
Продолжу тут, чтоб не плодить. Да, сига DX 6x и ебер ds4w. По шине включается и выключается. Однако, пиктограмма на брелоке не меняется, всегда показывает, что подогреватель выключен. Чей это косяк? Сиги, эбера? Может, в дешёвой 6х что-то урезано? Вообще обратная связь должна быть по шине? И должна ли она передаваться на брелок?
|
Статус котла , надеюсь , запрещен ?
Добавлено через 18 минут А ещё она по шине ошибки на котле читает / статусы . Но это в спеце . |
В приложении тоже не отображается
|
Выключен или включен ?
Добавлено через 38 секунд Как горит один знакомый диагност " нету кода -нету разговора " . Настройки в студию . |
Цитата:
|
Просто пропадет
|
Цитата:
|
добрый день. ситуация следующая. с завода установлена webasto, при дистанционном запуске автоматически запускается как догреватель. если при запущенном ДВС снять с охраны (сигнализацией) до ПП отключается и больше не запускается, даже принудительно. Запустится только если заглушить машину, поставить на охрану и дать "уснуть" . Чем это может быть связано?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:09. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)