Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3900 - управление подогревателями Webasto, Eberspacher (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8959)

ol_ti 06.12.2012 12:40

Pandora DXL 3900 - управление подогревателями Webasto, Eberspacher
 
Сегодня Pandora DXL 3900 получила очередное важное обновление:

Теперь в функциональные возможности системы по шине LIN добавлено управление предпусковыми подогревателями Eberspacher.
http://www.alarmtrade.ru/news/dxl3900_eberspacher/


Ранее нашими инженерами было уже добавлено цифровое управление подогревателей Webasto по цифровой шине W-Bus, причем работа поддерживается как с дополнительно установленными подогревателями, так и со штатными.

http://www.alarmtrade.ru/news/3900predpuskpodogrev/
Предлагаю тему предпускового подогрева обсуждать здесь!

Прошивки и инженерная версия Лоадера доступны на нашем файлсервере, как только доделаем клиентскую версию DXL Loader - выложим в открытом доступе.

mangup 06.12.2012 19:30

ol_ti,
Peugeot 508 - ?

notme 07.12.2012 10:02

Управление Hydronic средствами DXL 3900
 
Хотелось бы в качестве пожелания разработчикам донести информацию из моих сообщений 260 и 268 из соседней ветки по DXL 3900:

Цитата:

Сообщение от notme (Сообщение 98613)
Из неожиданного:

включенный с таймера Hydronic сразу же выключается сигнализацией :-/ (не уверен - проверю), попытка запустится с брелока тоже не прошла... после недолгих размышлений и попыток отключить контроль работы подогревателя понял причину - температурный порог включения подогревателя был установлен на -10 градусов, после выставления порога выше текущей температуры двигателя подогреватель нормально "завёлся" и нагрел двигатель до установленного значения, после чего отключился. Сигнализация работы подогревателя отображается на брелоке но похоже только после того, как начинаются вспышки. После проверки температурные режимы были переведены в эксплуатационные режимы.

Цитата:

Сообщение от notme (Сообщение 98711)
Подтверждаю, при подключенном контроле подогревателя и при температуре двигателя выше порогового значения, установленного в пункте II-5.4 "Температура, ниже которой включится подогреватель" сигнализация отключает подогреватель если он был включен через таймер. Спорная реализация. imho если подогрев был включен отдельно от АЗ, максимум, что должна делать сигнализация это контролировать достижение температуры прогрева и следить за длительностью работы, а если подогрев был включен штатными средствами ПП то, вмешиваться в работу вообще не стОит.

В текущий момент управление подогревом реализовано через аналоговые подключения к проводам таймера EasyStart T, управление импульсное с контролем работы подогревателя. Подозреваю, что по цифровой шине будет аналогичная схема работы.

J@hNnY 07.12.2012 11:24

Цитата:

Сообщение от notme (Сообщение 98806)
В текущий момент управление подогревом реализовано через аналоговые подключения к проводам таймера EasyStart T, управление импульсное с контролем работы подогревателя. Подозреваю, что по цифровой шине будет аналогичная схема работы.

А можно по-подробней, как реализован контроль работы подогревателя по аналагу???

notme 07.12.2012 14:17

J@hNnY, информация взята из нескольких источников, наиболее подходящий этот.
У меня DXL 3900. Суть подключения проста: на фиолетовый провод таймера подключил выход ch2, назначил его как управление подогревателем, к жёлтому проводу таймера подключил вход in6, он плюсовой, назначил его как контроль подогревателя. Далее выполняем соответствующие настройки в Loader-е и получаем, то, что я описал ранее.

ol_ti 07.12.2012 15:57

notme, Скажите у вас система выключает подогреватель при активации режима запуска двигателя или же просто в охране, при появлении сигнала на проводе контроля двигателя?

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 98765)
ol_ti,
Peugeot 508 - ?

Не все сразу, но мы готовы... :)

notme 07.12.2012 16:02

ol_ti, сигнализация выключает подогреватель вне зависимости от режима охраны и состояния зажигания, учитываются только температурные режимы по датчику температуры двигателя.
Как только показания датчика температуры двигателя подходят под выставленное температурное окно подогреватель включается и с сигнализации и с таймера.

Извиняюсь, неправильно интерпретировал вопрос.
АЗ/ДЗ у меня пока не реализован, поэтому с брелока сигнализации пользовался только функцией включения подогревателя через выбор его иконки.

J@hNnY 07.12.2012 20:40

Цитата:

Сообщение от notme (Сообщение 98820)
J@hNnY, информация взята из нескольких источников, наиболее подходящий этот.
У меня DXL 3900. Суть подключения проста: на фиолетовый провод таймера подключил выход ch2, назначил его как управление подогревателем, к жёлтому проводу таймера подключил вход in6, он плюсовой, назначил его как контроль подогревателя. Далее выполняем соответствующие настройки в Loader-е и получаем, то, что я описал ранее.

3900 еще не ставил. Это похоже только на ней можно сделать? На 3700 не получится?

andrew_s_78 07.12.2012 21:44

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 98863)
Это похоже только на ней можно сделать? На 3700 не получится?

Нет. на 3700 нет входа статуса подогревателя. Назначить канал для этих целей можно только в 3900 и 5000

ol_ti 08.12.2012 14:22

notme, принято

Kind 08.12.2012 17:09

Поддерживается ли работа нештатно установленного обогревателя в качестве догревателя. Например, так сделано на форд фокусе со штатно установленным гидроником. В случае если температура двигателя ниже 75 градусов автоматически стартует гидроник для быстрого прогрева двигателя. Сможет ли пандора 3900 реализовать такой режим, причем как в режиме охраны так и при снятой охране.

ol_ti 10.12.2012 19:26

Цитата:

Сообщение от Kind (Сообщение 98956)
Поддерживается ли работа нештатно установленного обогревателя в качестве догревателя. Например, так сделано на форд фокусе со штатно установленным гидроником. В случае если температура двигателя ниже 75 градусов автоматически стартует гидроник для быстрого прогрева двигателя. Сможет ли пандора 3900 реализовать такой режим, причем как в режиме охраны так и при снятой охране.

Пока не поддерживается, но спасибо за идею!!!! Очень здравая!!!!

Bjorndalen 11.12.2012 02:53

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 98741)
добавлено цифровое управление подогревателей Webasto по цифровой шине W-Bus, причем работа поддерживается как с дополнительно установленными подогревателями, так и со штатными.

а можно выложить какие-нибудь схемы-описания подключения Webasto по шине W-Bus ?

все что находится по форуму "ну там пара проводков от пульта к ним подцепись"....
Планируется установка Termo Top EVO с таймером 1533, хочется подцепить к 3900, желательно по инструкции АТ.

И буду признателен за ответ на еще один вопрос (не совсем по теме):
Удастся-ли реализовать автозапуск на Kia Mohave 2012 Push-Start без RMD6 ?
В комплекте его не было (производство 10.12) в продаже в Питере не найти...
Машина придет через неделю, искать модуль или нет ?!

mangup 11.12.2012 02:59

Цитата:

Сообщение от Bjorndalen (Сообщение 99250)
Удастся-ли реализовать автозапуск на Kia Mohave 2012 Push-Start без RMD6 ?
В комплекте его не было (производство 10.12) в продаже в Питере не найти...
Машина придет через неделю, искать модуль или нет ?!

если подключитесь по CAN, то каналов для реализации запуска хватит с запасом.

ol_ti 11.12.2012 12:18

Цитата:

Сообщение от Bjorndalen (Сообщение 99250)
а можно выложить какие-нибудь схемы-описания подключения Webasto по шине W-Bus ?

Выложили на файлсервере в разделе Pandora DXL 3900 - вы у нас зарегистрированы?

Bjorndalen 11.12.2012 13:09

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 99286)
Выложили на файлсервере в разделе Pandora DXL 3900 - вы у нас зарегистрированы?

да, зарегистрирован, инструкцию скачал, спасибо )

Cotton 777 13.12.2012 17:23

Встанет ли пандора 3900 на LAND ROVER DISCOVERY 3 с установленным на заводе подогревателем? Можно ли будет дистанционно управлять подогревателем + включение вентилятора салона? Или лучше ставить Thermo Call 3?

MST 16.12.2012 20:47

Успешно запустил штатную Вебасто на Амароке, включает даже климат при запуске подогревателя.

bers 17.12.2012 20:47

Цитата:

Сообщение от Cotton 777 (Сообщение 99639)
Встанет ли пандора 3900 на LAND ROVER DISCOVERY 3 с установленным на заводе подогревателем? Можно ли будет дистанционно управлять подогревателем + включение вентилятора салона? Или лучше ставить Thermo Call 3?

Встанет и Вебастой будет управлять, с брелока или телефона

drus 20.12.2012 17:51

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 98872)
Нет. на 3700 нет входа статуса подогревателя. Назначить канал для этих целей можно только в 3900 и 5000

А на 3700, я так понимаю, можно только послать сигнал на запуск обогревателя (например на EasyStart ) ?

andrew_s_78 20.12.2012 18:33

Цитата:

Сообщение от drus (Сообщение 100434)
А на 3700, я так понимаю, можно только послать сигнал на запуск обогревателя (например на EasyStart ) ?

Да. Причем подключить можно двумя способами - на таймерный канал, включаемый с брелока, либо еа канал предпускового подогрева.Во втором случае перед запуском (если температура двигателя ниже, чем -10) перед автоматическим или дисанционным запуском велбчится предпусковой подогреватель. Упарвление при этом возможно как импульсное (первый импульс - включение, второй выключение), либо потенциальное (канал включен на время работы подогрева)

notme 08.01.2013 23:47

Управление Hydronic средствами DXL 3900
 
Доброго!
Сегодня обновил прошивку до последней доступной версии 0.85, выполнил подключение LIN-выхода сигнализации к управляющему проводу Hydronic (бело-синий провод в разъёме таймера). Первым делом проверил работу системы по аналогу: с новой прошивкой, запущенный с таймера или с соответствующей иконки подогреватель запускается, даже если температура двигателя не вписывается в "температурное окно", заданное в настройках автозапуска. Respect разработчикам, однако хочется больше информации об алгоритме работы с ПП. Далее перепрограммировал систему на цифровое управление Hydronic: отключил канал импульсного управления и вход контроля работы подогревателя, разрешил цифровое управление Eberspecher. В итоге управление подогревателем с брелока не заработало, с таймера подогреватель нормально запускался. Возможно, надо было отключить таймер, попробую уже завтра...
Пока вернул настройки к импульсному управлению с контролем работы. единственный минус такого варианта - ограничение времени работы ПП в 30 минут, связанное с особенностями реализации штатных органов управления подогревателем. В прочем обычно получаса для подогрева хватает, но при температуре за -40 и/или сильном ветре лучше иметь вариант с цифровым управлением.
Не знаю точную модель Hydronic, он бензиновый, мощность 4 КВт, установлен в 2010 году, таймер EasyStart T.

Кроме этой информации есть просьба к разработчикам. В силу особенностей реализации моего авто (проблема описана здесь) и некоторых других (например VW Passat последнего поколения, Hummer H2, подогреватели не штатные) последовательный запуск двигателя сразу после подогрева с первого раза не возможен, в случае с VW и Hummer H2 ECU зажигает ошибку о неисправности датчиков температуры двигателя. Проблема решается очень просто - необходимо после окончания работы ПП подождать 5 минут для моего случая и 8-10 минут для Hummer/VW, после чего двигатель нормально заводится с первого раза. Для автоматизации процесса прошу реализовать опциональную задержку запуска двигателя после выключения ПП при выполнении процедуры АЗ/ДЗ.

Что скажете?

notme 10.01.2013 00:06

Пока не получается заняться полноценным "исследованием" алгоритма работы с подогревателем на новой прошивке. Выяснил пока одно, если запуск подогревателя осуществлён с использованием его иконки, то двигатель нагревается до температуры, заданной в параметре II-5.5 "Температура, выше которой отключиться подогреватель". Скорее всего значение, заданное в ограничении максимального времени работы (II-5.6) тоже учитывается (не проверял). Кроме этого теперь можно запустить ПП с брелока, даже если температура двигателя за рамками "температурного окна", как будет осуществляться отключение подогревателя пока не исследовал, возможно подогреватель будет работать отмеренные производителем 30 минут...

В дополнение к своей просьбе, обращённой к разработчикам, привожу информацию с сайта компании, занимающейся установкой автономных предпусковых подогревателей:
Цитата:

19.12.2012 Сергей
Добрый день! У меня на Lexus RX 330 установлен гидроник. С самого момента установки, периодически, а точнее когда я прогреваю с его помощью двигатель более 15 минут (а точнее это зависит от температуры воздуха на улице, если температура выше то соответственно и время прогрева уменьшается) у моего авто на панели приборов загорается индикатор курсовой устойчивости и соответственно "Чек", т.е. ошибка двигателя! Мастера которые устанавливали мне предпусковой обогреватель не могут ничего пояснить, говорят, что мы ничего из эл.двигателя не задействовали! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина! Да, после, примерно, 3 перезапусков двигателя все гаснет и приходит в норму! Летом вопросов тоже не возникает! Я так полагаю, что какой-то из датчиков нагревается и в б/комп. происходит сбой! Заранее благодарю!

Ответ

Сергей, здравствуйте!

Если Вы заводите автомобиль без подогрева, прирост температуры будет одинаков для всех датчиков. А тут один говорит "колотун", другой "ташкент". ЭБУ автомобиля ищет еще где посмотреть. И если видит 2 "холодных" датчика, 1 "горячий", то показания "горячего" признаются недостоверными. Ошибка записывается в ЭБУ и зажигается "чек энджин". Это т.н мажоритарная система определения достоверности. После нескольких запусков, когда температура датчиков оказывается одинаковой, датчик признается ЭБУ исправным и ошибка удаляется. Если Вас заинтересует, могу скинуть на адрес Вашей электронной почты описание этого процесса, правда, на английском языке. Устранение этой нелогичности в работе возможно несколькими путями, как аппаратными (внесение изменений в прошивку автомобиля, например, добавление в комплектацию подогревателя- если это возможно программно или снятие соответствующей "галочки" в маске отображаемых ошибок) так и механическими-"подкидывание" на время запуска двигателя обманного сигнала датчика температуры или создание условий, при которых ЭБУ "думает", что автомобиль недавно работал и не инициирует процедуру самодиагностики. Мне кажется, наиболее логичным, в Вашем случае, обратиться к оф. дилерам автомобиля, располагающим соответствующим диагностическим оборудованием. Вопрос о путях решения подобных проблем нами, как официальными представителями компании Eberspächer, задан нашим немецким коллегам, однозначного решения пока не найдено.
изменение ПО в ECU в большинстве случаев недоступно, реализация подмены показания датчиков в принципе возможна, но imho предложенный мной вариант наиболее прост в реализации и проверен на практике - работает для kia sportage 3, hummer h2, vw passat и думаю подошёл бы и для Lexus.

notme 14.01.2013 14:43

Управление Hydronic средствами DXL 3900
 
Доброго!
На выходных удалось уделить немного времени системе. Цифровое управление подогревателем так и не заработало, проверка показала, что при выборе пункта II-5.8 "Использовать выход LIN для управления Eberspacher" аналоговое управление подогревателем продолжает действовать (я вначале даже обрадовался, подумал, что ошибся в настройках при предыдущей итерации). Отключение канала запуска подогревателя и канала контроля подогревателя в пункте III "Входы и выходы" дало молчаливое бездействие со стороны системы в ответ на команды запуска/остановки подогревателя. LIN-выход был подключен к диагностическому проводу Hydronic ранее. Проверял и с подключенным штатным средством управления (таймер EasyStart T) и без него, а так же проверял статус работы подогревателя, включив его с таймера.

Подгреватель Hydronic B4W в исполнении compact (помпа ОЖ внешняя), насколько знаю, за прошедшие года протоколы диагностики не поменялись. Перечитал новость на сайте AlarmTrade, но ничего про управление только штатно устанавливаемыми подогревателями Eberspecher не нашёл.

Делаю вывод, что либо цифровое управление реализовано, но не так, как требуется моему подогревателю, либо ошибка в реализации цифрового управления, либо некорректная настройка мной системы (хотя чего тут настраивать...). Коммутация места подключения перепроверена, других контактов для цифрового управления подогреватель не имеет. Пока писал предыдущее предложение, подумалось, что надо будет проверить возможность диагностики подогревателя с таймера, возможно проблема на участке подогреватель - разъём таймера. Проверю возможность диагностики и отпишусь.

И это... разработчики уже отошли от празднования? А то тихо в теме, хоть она и отмечена как важная. :)

P.S.: Нашёл в интерактивном руководстве по настройке системы следующую информацию:
Цитата:

II-5.8 Использовать выход LIN для управления Eberspacher. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Данный подуровень разрешает управление предпусковым подогревателем Eberspacher, используя цифровую шину. Внимание при разрешении данного подуровня необходимо перезапустить базовый блок системы по питанию!
перепроверюсь.
И раз уж тема касается управления подогревателями напишу один момент, нигде в руководстве не отражённый: Если при выполнении процедуры ДЗ из-за температурных настроек сначала включился подогреватель, а двигатель завести всё же требуется, то достаточно ещё раз выполнить процедуру запуска. При этом световой сигнализации уже не последует, а сразу будет произведён запуск двигателя. Предпусковый подогреватель продолжит работу и выключится по достижении температурного предела. Временной предел не проверял, скорее всего, он тоже будет учитываться.

notme 16.01.2013 08:28

Цитата:

Сообщение от notme (Сообщение 102512)
надо будет проверить возможность диагностики подогревателя с таймера, возможно проблема на участке подогреватель - разъём таймера. Проверю возможность диагностики и отпишусь.

А ведь так и есть, таймер выдёт ошибку, означающую отсутствие связи по диагностическому проводу (возможные причины: обрыв провода, выход из строя канала диагностики подогревателя и/или таймера, помехи со стороны сигнализации)... Откладываю дальнейшие исследования "цифры" до заезда в тёплый гараж.

notme 31.01.2013 15:27

Управление Hydronic средствами DXL 3900
 
Цитата:

Сообщение от notme (Сообщение 102512)
Если при выполнении процедуры ДЗ из-за температурных настроек сначала включился подогреватель, а двигатель завести всё же требуется, то достаточно ещё раз выполнить процедуру запуска.

Выяснил, что вышесказанное относится только к управлению с брелока. При попытке воспроизвести аналогичные действия с телефона получаем в ответ фразу про продление работы двигателя на 10 минут о0, хотя двигатель ещё не запущен. В итоге: двигатель не запускается, подогреватель продолжает греть до температурного предела после чего и стартует двигатель.
Возможно, стоит унифицировать поведение системы и сделать алгоритм управления по телефону совпадающим с алгоритмом управления с брелока?
И ещё один момент. Когда двигатель заведён система сообщает об этом, а вот узнать включен ли подогреватель, используя голосовой интерфейс не получится. Возможно, стоит добавить такую возможность? А то пользователю может быть не очень понятно, что происходит с системой и почему сразу не запустился двигатель.

bers 31.01.2013 17:19

Цитата:

Сообщение от notme (Сообщение 103684)
Выяснил, что вышесказанное относится только к управлению с брелока. При попытке воспроизвести аналогичные действия с телефона получаем в ответ фразу про продление работы двигателя на 10 минут о0, хотя двигатель ещё не запущен. В итоге: двигатель не запускается, подогреватель продолжает греть до температурного предела после чего и стартует двигатель.
Возможно, стоит унифицировать поведение системы и сделать алгоритм управления по телефону совпадающим с алгоритмом управления с брелока?
И ещё один момент. Когда двигатель заведён система сообщает об этом, а вот узнать включен ли подогреватель, используя голосовой интерфейс не получится. Возможно, стоит добавить такую возможность? А то пользователю может быть не очень понятно, что происходит с системой и почему сразу не запустился двигатель.

Фраза про работу ПП добавлена будет - в АТ обещали. Унифицировать я бы не стал - все таки и способы разные и функционал.

rost 31.01.2013 18:18

Цитата:

Сообщение от notme (Сообщение 103684)
...Когда двигатель заведён система сообщает об этом, а вот узнать включен ли подогреватель, используя голосовой интерфейс не получится. Возможно, стоит добавить такую возможность? А то пользователю может быть не очень понятно, что происходит с системой и почему сразу не запустился двигатель.

Если двигатель заведен, то какой смысл в контроле состояния подогревателя?
При АЗ по телефону сообщается напряжение и температура двигателя, это хорошие показатели о работе подогревателя. Т.е если напряжение подсело после подачи команды (в моем случаи на 0.3 - 0.5 вольта), а температура начала меняться (а она начинает меняться очень быстро в начальной стадии работы подогревателя).
У меня до этого были проблемы с запуском с брелка вебасты, брелок сообщал что работает (мигает зеленый индикатор), по факту запуска не происходило и контроля больше никакого не было. Это выяснялось только садясь в холодную машину.

notme 31.01.2013 21:01

Управление Hydronic средствами DXL 3900
 
Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 103695)
Фраза про работу ПП добавлена будет - в АТ обещали. Унифицировать я бы не стал - все таки и способы разные и функционал.

bers, разговор о логике управления при ДЗ, т.е. если мне необходимо завести двигатель, не отключая подогрева, то с брелока я выполняю это действие легко, а вот голосовой интерфейс такого не позволяет. Возможно, получится произвести ДЗ через голосовой интерфейс, если подать команду отключения ПП (не пробовал). Но логика и здравый смысл подсказывает, что совместная работа ПП и двигателя гораздо быстрее обеспечит прогрев до рабочей температуры и имеет смысл реализовать возможность запуска двигателя не выключая ПП и через "голос". Иногда бывают и срочные незапланированные выезды или просто забываешь/не получается вовремя запустить подогреватель.

Цитата:

Сообщение от rost (Сообщение 103699)
Если двигатель заведен, то какой смысл в контроле состояния подогревателя?
При АЗ по телефону сообщается напряжение и температура двигателя, это хорошие показатели о работе подогревателя. Т.е если напряжение подсело после подачи команды (в моем случаи на 0.3 - 0.5 вольта), а температура начала меняться (а она начинает меняться очень быстро в начальной стадии работы подогревателя).
У меня до этого были проблемы с запуском с брелка вебасты, брелок сообщал что работает (мигает зеленый индикатор), по факту запуска не происходило и контроля больше никакого не было. Это выяснялось только садясь в холодную машину.

rost, соглашусь, что при наблюдении за напряжением бортовой сети я могу определить запущен ПП или нет, можно ещё по этому параметру и заведённый двигатель "увидеть". Начну с людей, подкованных в этом вопросе. Как минимум придётся перед запуском ПП оценить текущее напряжение (корректно определить, на сколько замёрз аккумулятор, по уличному градуснику и завываниям ветра я не смогу), далее произвести ДЗ или запуск ПП и снова смотреть напряжение... Зачем? Если есть соответствующий индикатор на брелоке или фраза в "голосе". Или считаете, что удобство использования - излишество? Теперь представьте человека далёкого от техники. Таких людей на самом деле немало, и не только среди женского пола. Думаете, им будет интересно проводить занимательные опыты и изучать физику процесса? Основной показатель у таких людей будет не напряжение бортовой сети а "машина завелась/не завелась". Итак, производит такой гражданин/гражданка ДЗ управляя с брелока, а в ответ НИЧЕГО, ок решает он/она и повторно пытается произвести ДЗ, на этот раз брелок реагирует "адекватно" авто заводится... Бьюсь об заклад, мысль будет примерно такой "Глючит сигналка!". Аналогично с голосом. Надеюсь убедил. :)

Ещё один выясненный нюанс по управлению подогревателем:
Если при выполнении процедуры ДЗ из-за температурных условий включился ПП, то при подаче команды отключения ПП с брелока система сначала отключит ПП, после чего произведёт запуск двигателя. Голосовую часть не проверял.

rost 31.01.2013 22:19

Цитата:

Теперь представьте человека далёкого от техники. Таких людей на самом деле немало, и не только среди женского пола.
В этом плане согласен, им проще все увидеть или услышать.
Тем более пока я еще не столкнулся с ложными показаниями (думаю их и не будет) брелка о состоянии подогревателя. Но дополнительными признаками работы подогревателя и двигателя не стоит пренебрегать. Возможно про это стоит говорить клиентам, чтобы избежать лишних вопросов и нареканий на сигнализацию.

notme 31.01.2013 23:17

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 103695)
Унифицировать я бы не стал - все таки и способы разные и функционал.

bers, извиняюсь, Вы то про унификацию для всего модельного ряда систем, а я про свою единственную 3900-ую... Запустил Loader (декабрьский), пробежался по моделям, на сколько понял частично мои предложения можно отнести и к 3500, 3700 и полностью к 5000 при реализации контроля работы ПП. В общем остался при своём мнении.

bers 01.02.2013 11:56

Цитата:

Сообщение от notme (Сообщение 103705)
bers, разговор о логике управления при ДЗ, т.е. если мне необходимо завести двигатель, не отключая подогрева, то с брелока я выполняю это действие легко, а вот голосовой интерфейс такого не позволяет.

Почему? сначала команду 156* потом 123* - они аналогичны действиям с брелока.

notme 01.02.2013 13:46

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 103749)
Почему? сначала команду 156* потом 123* - они аналогичны действиям с брелока.

bers, немного не так. Не хочу я слушать сколько там температура двигателя или просто некогда, жму 123*, вместо запуска включился ПП. Что дальше было я описал, по крайней мере для 3900. Отключить ПП командой 651* на тот момент не додумался (а может и по другому сработает, не как с брелоком), т.к. в инструкциях эти ситуации нигде не описаны и в голове чёткого алгоритма действий небыло. Далее было ощущение бессилия что-либо изменить в сложившейся ситуации и принятие сознанием победившей действительности. :)
И давайте не будем считать, что "проблема" решена, даже если отключение ПП по 651* позволит сразу запускать двигатель.

Жаль, что не могу поучаствовать в тестировании цифрового управления нештатным Eberspecher. ПП не выходит на диагностику, соответствующий провод до ввода проверен, а плата управления залита компаундом, расковыривая его для проверки и ремонта можно нарваться на замену всего блока, а это дороговато.

l.l.xbr 12.02.2013 22:53

Добрый вечер.
У меня машина VW Tiguan 2013 г, установлен штатный ПП webasto с дистанционным запуском ( брелок Telestart T91R) . Управление у него возможно только по can-шине, или с брелока Telestart T91R ( W-Bus нет! ). Так же есть кнопка включения ПП на модуле климата, и есть светодиод по которому можно определить включен ПП или выключен. Подключать планирую по аналоговой схеме. Но проблема в том, что включить с кнопки ПП можно только первые 15 минут после постановки машины в охрану. Потом CAN засыпает и необходимо два раза нажимать кнопку включения ПП (первый раз просыпает CAN-шину, второй раз запускает ПП). Специально сидел в машине под охраной и проверял алгоритм работы. Два вечера убил. %)
Подскажите, пожалуйста, как можно организовать пробуждение CAN-шины перед тем, как сымитировать нажатие кнопки запуска ПП ? Или при звонке на сигналку она сама разбудит CAN опрашивая статусы машины, или в настройках включить дополнительно "управление ПП по CAN", или настроить "таймерный канал для активации CAN", или ...

l.l.xbr 23.02.2013 15:37

Отвечу сам на все свои вопросы.
Средствами сигнализации DXL3900 организовать пробуждение CAN шины перед запуском ПП не возможно. В результате собрал схемку на микроконтроллере ATtiny 13 и трёх герконовых реле, которая по сигналу запуска ПП сначала будит CAN, а потом уже запускает ПП. Длительность импульса (в импульсном режиме) запуска ПП с сигнализации реально 0.8 секунды, а не 1 сек. как написано в руководстве.Сегодня поставил на машину, всё работает идеально.
"таймерный канал для активации CAN" работает только при снятии машины с сигнализации, и других вариантов нет.

Maze 14.03.2013 11:09

Кто-нибудь пробовал подключать НМ-05 не к блоку пандоры (настройка блока 10(к)), а к релюшке? какая логика работы релюшки и нм-ки в этом случае, как при подключении к пандекту - по меткам или как при подключению к предыдущим пандорам - по состоянию охраны и зажигания?

bers 14.03.2013 22:28

Maze, Можно и к релюшке - тогда логика только по зажиганию

Maze 14.03.2013 22:33

По зажиганию то ясно, но при условии что метка авторизована (как у пандектов) или просто при включении зажигания со снятой охраной - вот в чем вопрос.

Pavlucsha 14.03.2013 23:23

По метки , как при подключении к Pandect .

Maze 14.03.2013 23:25

Отлично, спаисбо;-)


Часовой пояс GMT +4, время: 21:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)