Pandora DXL 3900 - управление подогревателями Webasto, Eberspacher
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация: 20 notme репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
Унифицировать я бы не стал - все таки и способы разные и функционал.
bers, извиняюсь, Вы то про унификацию для всего модельного ряда систем, а я про свою единственную 3900-ую... Запустил Loader (декабрьский), пробежался по моделям, на сколько понял частично мои предложения можно отнести и к 3500, 3700 и полностью к 5000 при реализации контроля работы ПП. В общем остался при своём мнении.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от notme Посмотреть сообщение
bers, разговор о логике управления при ДЗ, т.е. если мне необходимо завести двигатель, не отключая подогрева, то с брелока я выполняю это действие легко, а вот голосовой интерфейс такого не позволяет.
Почему? сначала команду 156* потом 123* - они аналогичны действиям с брелока.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация: 20 notme репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
Почему? сначала команду 156* потом 123* - они аналогичны действиям с брелока.
bers, немного не так. Не хочу я слушать сколько там температура двигателя или просто некогда, жму 123*, вместо запуска включился ПП. Что дальше было я описал, по крайней мере для 3900. Отключить ПП командой 651* на тот момент не додумался (а может и по другому сработает, не как с брелоком), т.к. в инструкциях эти ситуации нигде не описаны и в голове чёткого алгоритма действий небыло. Далее было ощущение бессилия что-либо изменить в сложившейся ситуации и принятие сознанием победившей действительности.
И давайте не будем считать, что "проблема" решена, даже если отключение ПП по 651* позволит сразу запускать двигатель.

Жаль, что не могу поучаствовать в тестировании цифрового управления нештатным Eberspecher. ПП не выходит на диагностику, соответствующий провод до ввода проверен, а плата управления залита компаундом, расковыривая его для проверки и ремонта можно нарваться на замену всего блока, а это дороговато.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 l.l.xbr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер.
У меня машина VW Tiguan 2013 г, установлен штатный ПП webasto с дистанционным запуском ( брелок Telestart T91R) . Управление у него возможно только по can-шине, или с брелока Telestart T91R ( W-Bus нет! ). Так же есть кнопка включения ПП на модуле климата, и есть светодиод по которому можно определить включен ПП или выключен. Подключать планирую по аналоговой схеме. Но проблема в том, что включить с кнопки ПП можно только первые 15 минут после постановки машины в охрану. Потом CAN засыпает и необходимо два раза нажимать кнопку включения ПП (первый раз просыпает CAN-шину, второй раз запускает ПП). Специально сидел в машине под охраной и проверял алгоритм работы. Два вечера убил.
Подскажите, пожалуйста, как можно организовать пробуждение CAN-шины перед тем, как сымитировать нажатие кнопки запуска ПП ? Или при звонке на сигналку она сама разбудит CAN опрашивая статусы машины, или в настройках включить дополнительно "управление ПП по CAN", или настроить "таймерный канал для активации CAN", или ...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 l.l.xbr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Отвечу сам на все свои вопросы.
Средствами сигнализации DXL3900 организовать пробуждение CAN шины перед запуском ПП не возможно. В результате собрал схемку на микроконтроллере ATtiny 13 и трёх герконовых реле, которая по сигналу запуска ПП сначала будит CAN, а потом уже запускает ПП. Длительность импульса (в импульсном режиме) запуска ПП с сигнализации реально 0.8 секунды, а не 1 сек. как написано в руководстве.Сегодня поставил на машину, всё работает идеально.
"таймерный канал для активации CAN" работает только при снятии машины с сигнализации, и других вариантов нет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Кто-нибудь пробовал подключать НМ-05 не к блоку пандоры (настройка блока 10(к)), а к релюшке? какая логика работы релюшки и нм-ки в этом случае, как при подключении к пандекту - по меткам или как при подключению к предыдущим пандорам - по состоянию охраны и зажигания?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Maze, Можно и к релюшке - тогда логика только по зажиганию
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

По зажиганию то ясно, но при условии что метка авторизована (как у пандектов) или просто при включении зажигания со снятой охраной - вот в чем вопрос.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

По метки , как при подключении к Pandect .
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Отлично, спаисбо
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра