Копался в настройках, не нашел нужного пункта. Работает автозапуск, выхожу к авто заваленному снегом, снимаю с охраны, достаю щетку и начинаю счищать снег, через очень короткое время после нескольких писков брелка сиги двиг глохнет. Приходится залезать в машину, вставлять ключ в замок зажигания и нажимать педаль тормоза, чтобы не заглохла. Можно ли настроить таким образом пандору, чтобы после снятия с охраны авто она не глушила двигатель через некоторое время? Или хотя бы увеличить временной интервал?
|
если только поставить обратно на охрану пандору.
время не увеличить никак и глушить будет после снятия с охраны через 60 сек. |
Как вариант (если не хотите оставлять ключи в машине на время чистки снега) включить поддержку зажигания (20мин._1-я кнопка _2сек.), но для этого тоже придется сначала вставить ключ в замок и включить зажигание.
|
открыть, взять щетку и
Цитата:
|
Все-таки не получил советов по поводу датчика температуры двигателя: почему он неточно показывает? Чем его можно теплоизолировать? Сейчас он прикручен болтом к двигателю. На улице вечером температура -7...-10. а при опросе с брелока показывает температуру двигателя -1, хотя двигатель весь день не заводил.
|
Товарищи, назрел новый вопрос, заранее благодарю за помощь.
Авто - опель астра H, сига - пандора 3297. Есть желание сделать так, чтобы при автозапуске закрывалась заслонка рециркуляции. Кнопка нефиксируемая. Вмонтировал в блок климата реле нормально разомкнутое 882n-1ah-s, подпаялся к кнопке на плате и к плюсу, минус вывел на сигу (выход CH1). Запрограммировал как надо, в III-5 разрешил CH1, прописал в остальных разделах условия вкл и откл. Не работает, пробовал на других каналах, также. Заметил что при выходе из пандора лоадер и входе, напротив разрешенного канала стоит опять запрещено, очень странно, т.е. не прописывается разрешение. Пробовал касаться выведенным минусом от реле металлических частей авто, реле срабатывает, кнопка вкл и выкл. До этого то же самое провернул с кнопкой вкл подогрева водит сидения, правда использовал другое реле trnd-12vdc-sa-a, но оно явл полным аналогом вышеиспользованного. С подогревом все работает, вкл и выкл когда надо. ps C паяльником на ты, в электротехнике шарю. |
Цитата:
|
ATi,
Подуровень III-5.1-1.13 Канал(ы), работающий по алгоритму блока №2 настроек. При выборе канала для работы по алгоритмам блока, все ранее настроенные функции и назначения канала сбросятся. Например: если таймерный канал CH1 был настроен для работы в качестве канала управляющего замком багажника, при его активации в режиме охраны отключались датчики удара и доп. датчик, то при назначении данного канала для работы в блоке №2 настройки данных функций будут сброшены. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫. Поддерживается возможность разрешения нескольких каналов одновременно. Каналы, которые можно назначить для работы в блоке №2: CH1, CH2, CH3, CH4, CH5, CH6, CH7, CH8, R1, R2, R3, R4, R5. Добавлено через 4 часа 20 минут Добавлю к своему предыдущему посту, минус реле для подогрева сидения подключил к свободному CH5. Все работает и с кнопки на брелке и при вкл АЗ. С минусом реле для рециркуляции перепробовал несколько выходов, с 1 по 4 не прописывается разрешение в настройках, выход 7 прописывается, но сига не реагирует включением заслонки. странно. Повторюсь, реле рабочее, при касании металла в авто щелкает и вкл и выкл кнопку. |
Всем спасибо за внимание, проблема решилась.
Поехал по делам сегодня, заметил, что пассажирская дверь не открывается ни снаружи, ни изнутри и все сразу стало ясно. Оказалось канал 1 стоит на закрытие цз в настройках, так же как и 3 на открытие. Запретил их, так как все по кану читается и сразу заработало реле рециркуляции. Теперь при АЗ салон будет прогреваться быстрее) |
А на мой вопрос по датчику температуры кно-нибудь ответит?
|
Цитата:
Возьмите лазерный термометр и убедитесь в точности показаний датчика |
Вопрос можно ?
для SUZUKI - ESCUDO 2006год что подойдет из этой серии ? или лучше что-нибудь другое ? посоветуйте плз.... с Уважением Сергей |
Прошли праздники, вопросы остались:
1. Неправильные показания датчика температуры. Менял расположение датчика, скидывал клемму аккумулятора, но в новогодние морозы до минус 30 датчик показывал минус 3. Следовательно, автозапуск по температуре невозможен, приходилось ставить периодические запуски. Лазерного термометра нет. Что посоветуете? 2. При заведенном двигателе нажимаю на брелоке кнопку закрытия дверей, встает на охрану. Если это же сделать при поднятом ручнике, то через несколько секунд после нажатия начинает орать сирена. Почему? Спасибо всем откликнувшимся |
agent_snz,
1) обновить прошивку, проблема уйдет 2)при заведенном двигателе не должна вставать в охрану... Только закрыть замки дверей. Она должна вставать только после процедуры "поддержка зажигания" поднять ручник, нажать на 2сек 2ю кнопку и после этого вытащить ключ и ставить в охрану При поднятом ручнике срабатывает потому что вы видимо оставляете ключ в замке. После поставки в охрану при поднятом ручнике по алгоритму машина должна заглохнуть, но ключ в замке не дает ей это сделать и Сигналка уходит в тревогу |
по 2 пункту могу предположить следующее:
- возможно у вас МКПП и включена прог нейтраль по поднятию ручника, а так же зажигание подключено без разрыва. В таком случае после остановки вы поднимаете ручник (сигнализация включает поддержку зажигания) и далее если нажать постановку в охрану то она встанет, т.к. она не может увидеть вытащили ключ из замка зажигания или нет (зажигание без разрыва)... в таком случае ошибок нет, особенность подключения... закрывать машину брелком в таком варианте возможно, если после поднятия ручника нажать один раз тормоз (произойдет сброс нейтрали). |
Поставил на HONDA CRV 2013 г.в. LX 3290. Устанавливали в салоне HONDA. Обнаружил проблему: При запущенном двигателе с брелка, не открывается замок. И в салон можно попасть только открыв дверь ключом или заглушив двигатель. Как мне объяснили, что по другому нельзя запрограммировать. Подскажите так ли это?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, возможно ли осуществить дистанционный запуск предпускового обогревателя (Бинар - у него такая функция есть) от брелка Пандора 3250. Установщики и Бинара и сигнализации уверяют что конечно можно, но сделать не могут и показывают пальцем друг на друга. :-) Машина старый дизельный крузак без кан. |
Неужели никто не знает? Или я ерунду спрашиваю?
|
Цитата:
|
Обновил прошивку до версии PandoraLX3257v5-37(2013-12-24)(pld).
Теперь температуру показывает более-менее реальную. Но стал замечать, что иногда при снятии с охраны, когда раздается двойной кряк сирены, второй кряк другого тона. Почему? И кажется, дальность связи стала поменьше:машина стоит где обычно, но теперь приходится повертеть рукой, чтобы поймать связь. Батарейка новая. |
Цитата:
В пункте II-15 ставите нужные настройки. |
Добрый день, проблема такая, включаю автозапуск, через некоторое время выхожу к авто, замки открываются со второго нажатия, после первого сига показывает открытую машину, но не открывает замки. авто опель астра h, pandora 3297. во всех остальных режимах работает на 5+
Без включенного автозапуска открывает сразу |
ruskazan, Управление штаткой включено?
|
LexStav, опрос и управление штаткой разрешены, слэйв на открытие и закрытие запрещены.
В целом пандора работает четко и без проблем, но хотелось бы, чтобы при работающем автозапуске авто открывалось с первого нажатия. |
ruskazan, статус ц.з. по кану включен?
|
SerjQwerty, включен
Добавлено через 25 минут В остальных режимах закрывает/открывает как задумано. Если автозапуск не бронировать, то с одного нажатия закрывает вместе с мертвой блокировкой (два щелчка, два импульса на закрытие), открывает также с одного нажатия. Если автозапуск бронировать, то закрывает с одного нажатия, глуша машину, открывает с одного нажатия, если автозапуск отработал свое и заглох и с двух, если автозапуск еще работает. |
Ну так двойное запирание включает штатка (по команде Панды). Во время АЗ штатка естественно не работает, поэтому и замки не отпираются (когда вы пытаетесь снять с охраны при запущенном двигателе). После глушения авто штатка уже выключена, так как при считывании чипа она отключается. Соответственно и замки открыть она не может, когда вы снимаете с охраны. Мне видится два варианта - отключить управление штаткой (тогда вы лишаетесь двойного запирания), либо включить дозапирание замков после глушения двигателя при АЗ - тогда штатка вновь включится и отопрет двери при снятии брелоком Панды. Но вопрос управления дверями на работающем двигателе остается. Либо мудрить с подключением замков..........
Поправьте, если не прав. |
ruskazan, можно еще попробовать включить "двойной импульт на отпирание ц.з."
|
LexStav, не до конца уловил мысль, но в ситуации "я в машине, двиг заведен, обычный режим" - при нажатии кнопок, двери открываются и запираются норм с первой попытки. В любом случае поэкспериментирую завтра с чтением статуса штатки.
SerjQwerty, думал об этом, но не нашел пункт меню. Возможно стоит обратиться к инженерам пандоры, может внесут исправление в прошивку. |
Скажите, почему после прошивки версией 5.37 упала дальность связи? Там, где раньше брала без проблем, теперь ловит, только если походить по квартире с поднятой рукой
|
agent_snz, прошивка на это не влияет. Чем ниже заряд батейки тем меньше дальность, может стоит просто ее заменить?)
|
Батарейку заменил, дальность лучше не стала. И почему-то при снятии с охраны, когда раздаются два сигнала сирены, второй сигнал иногда тоньше в тональности, закономерности не выявил. Но это появилось после прошивки
|
Цитата:
|
пятирублевые в принципе не покупаю. Поставил энерджайзер щелочной
|
посмотрите пункт 1-2.7 может после прошивки сбросился. советуют ставить коэффициент 120
|
А где в Лайт-серии пункт I-2.7..?
Если только в UP-LOADER-е... |
dxl loader
|
Открываю дома на компе Pandora_DXL_Loader_v_2_1_9_5, там нет такого раздела I-2.7, начинается с I-3. Или этот пункт появится при подключенной сигнализации?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:09. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)