Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Обсуждаем системы Pandora Light (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9050)

Roid 17.11.2013 05:12

Цитата:

Сообщение от ruskazan (Сообщение 116767)
И второй вопрос по проводам релейного модуля основного блока, прав ли я, полагая, что коричнево красный, желто красный и оранжево красный провода нужно подключить к толстому красному проводу +12 в левом пороге, а коричневый желтый и оранжевый в паралель к зажиганиям 1,2 и стартеру? (см прикрепленную схему)

да

а по первому пункту не знаю, может и прокатит, я замок распаивал... как сделаете отпишите в личку пожалуйста) интересно

Snow 19.11.2013 20:21

Интересует реализация блокировок на LX-3257.
В инструкции встречается функция "кодовый иммобилайзер с использованием штатных элементов управления автомобилем" (Раздел "Иммобилайзер").
Но нет руководства, как выбрать нужную "кнопку" и записать сам код в память.
Активируется достаточно странно, только через Настройку таймерных каналов.
("События отключения" - "Отключить при правильном вводе кода кодового иммобилайзера").
Вопрос: эта функция на данной системе вообще реализована?
Если да, то как ее правильно настроить.
Буду благодарен за любые советы

SerjQwerty 19.11.2013 20:51

Snow, функция реализуется только установщиками, для этого провод входа концевик педали тормоза цепляется к любой штатной кнопке и через таймерный канал будет отключаться блокировка

Snow 19.11.2013 21:31

Спасибо!
А можно назначить для ввода кода, саму кнопку Valet?

Roid 19.11.2013 22:15

Snow, назначить нет.

Snow 20.11.2013 15:18

Спасибо за ответы

ruskazan 20.11.2013 19:32

Товарищи, вечер добрый.
Установил сегодня сигнализацию на свой авто, Pandora lx3297 на Opel astra h. Для осуществления автозапуска распаивал замок зажигания для вывода АСС, зажигания и стартера. До установки ездил к фирменному пандоровскому мастеру на консультацию и прошивку блока (настояли на этом при продаже сиги).
Так вот, после подключения остался в машине и попробовал включить автозапуск, машина поморгала поворотниками, загорелась приборка со значками, значки погасли и .... автозапуск не происходит, загорается джеки чан (машинка с ключиком) и так каждый раз.
Догадки такие:
1) раз при автозапуске загорелась приборка и погасли значки, значит обходчик иммо свое дело делает
2) мастер после прошивки блока посоветовал не распаивать замок зажигания, стартер взять под капотом, ign1 и ign2 взять у разъема сим модуля, от АСС отказаться, на схеме на выходе АСС на основном блоке указал ign2
Вопрос, возможно ли при программировании в пандоре выходоа аксессуары выбирать ign2 или АСС ? Может мне стоит всего навсего изменить в этом пункте программирования ign2 на АСС?
Написал сумбурно, надеюсь все понятно, схему можно посмотреть в моем предыдущем посте.

Roid 20.11.2013 22:13

ruskazan, считывание ключа происходит в момент включения зажигания, НО зажигание включиться в любом случае! даже если иммо не увидел чип. а дальше в зависимости от самого иммо или не крутит стартер или он маслает в пустую и не заводит. у вас все таки что-то с обходчиком, ИМХО.

а насчет АСС - оно только мешает. зачем вам работающая магнитола при АЗ?

ATi 21.11.2013 00:14

Цитата:

Сообщение от ruskazan (Сообщение 117145)
загорается джеки чан (машинка с ключиком)

это скорее как раз лампочка иммобилайзера, поскольку "джеки чан"- без ключика

js_bender 21.11.2013 10:11

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 117051)
Snow, функция реализуется только установщиками, для этого провод входа концевик педали тормоза цепляется к любой штатной кнопке и через таймерный канал будет отключаться блокировка

Есть вопрос по данной реализации, как лучше сделать?

Педаль тормоза будет параллельно данной кнопке или на педаль вообще проводов не будет идти?

Необходимый результат:
lx3257
снял с брелка, сел в машину но ехать еще нельзя, понажимал секретную кнопку определенное количество раз, сигналка полностью разблокировалась, можно ехать

lx3257 будет использована с реле скрытым и замком капота, также нужен автозапуск, будет блок обходчика штатного иммо

LexStav 21.11.2013 10:20

Roid, подскажите, а на астра Н замок отличается от астра J ?

ATi 21.11.2013 12:59

да, отличается

Snow 21.11.2013 14:29

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 117051)
Snow, функция реализуется только установщиками, для этого провод входа концевик педали тормоза цепляется к любой штатной кнопке и через таймерный канал будет отключаться блокировка

Провод уже подключен к педали тормоза, значит с ее помощью можно вводить код?
Кто активировал эту функцию, подскажите последовательность действий по внесению "секретного кода" в память. В инструкции об этом, ни слова :confused:

Цитата:

Сообщение от js_bender (Сообщение 117181)
Необходимый результат:
lx3257 снял с брелка, сел в машину но ехать еще нельзя, понажимал секретную кнопку определенное количество раз, сигналка полностью разблокировалась, можно ехать

Хочу добиться того же, только без дистанционного пуска :)

Roid 21.11.2013 21:18

Snow, ой йо, сложненько. как раз сегодня реализовывал это на авенсисе 2008 года. только ставил 3950. в общем это все завязывал на таймерные каналы. увы не нашел на сайте мануалов АТ схемы лайт сигналок пандоры. если скинете сюда, попробую помочь. ни разу с этими урезанными версиями дело не иимел

peit 21.11.2013 21:31

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 117210)
не нашел на сайте мануалов АТ схемы лайт сигналок пандоры

http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/Pan...3_01_31%29.pdf

LexStav 21.11.2013 21:45

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 117189)
да, отличается

спасибо.

Roid 21.11.2013 21:48

peit, ого, спасибо)) где они там прятались?)

LexStav 21.11.2013 21:53

Roid, да вроде как всегда были вот тут - http://www.alarmtrade.ru/service/ (ссылка - "схема подключения" ) :) перечне прошивок и мануалов к данной модели.

Roid 21.11.2013 22:03

LexStav, тфу ты, а я на мануалс.ат.ру полез и искал там. мозг уже совсем не работает

Roid 21.11.2013 22:31

Snow, звоните в тех поддержку. в 39ХХ ттак есть отдельный пункт для этого, а в 3250 реально нету ничего(

Добавлено через 8 минут

нашел, программируется в 4 блоке настроек, то биш настройках кан. в 3290 есть описание, а в 3950 нету.

Добавлено через 3 минуты

js_bender, сложно на самом деле. нужно сначала узнать работает ли 4 меню(настройки кан) на 3257 или нет. дальше уже думать

Snow 22.11.2013 14:29

Roid, спасибо за реальное желание помочь :-)
Жаль, но в меню настроек для 3257 нет IV меню, ограничено только тремя,
в последнем из которых настраиваются Таймерные каналы...
И где есть пункт о "Правильном вводе кода кодового иммобилайзера" %)

ЗЫ: сам код вносили, после 11 нажатий на кнопку валет?

js_bender 22.11.2013 16:20

Цитата:

Сообщение от Snow (Сообщение 117266)
Roid, спасибо за реальное желание помочь :-)
Жаль, но в меню настроек для 3257 нет IV меню, ограничено только тремя,
в последнем из которых настраиваются Таймерные каналы...
И где есть пункт о "Правильном вводе кода кодового иммобилайзера" %)

ЗЫ: сам код вносили, после 11 нажатий на кнопку валет?

Поясните для человека который еще только выбирает модель сигнализации
На lx3257 реально сделать ввод кода кодового иммобилайзера?
В инструкции эта опция присутствует а программировании не увидел.
У меня сигнализации в наличии нет, я только еще выбираю модель для установки.

Roid 22.11.2013 22:21

Snow, на 3950 да, в 11 меню с кнопки. работает превосходно, завязал на таймерный канал НЗ реле блокировочное. в принципе можно и кодовое сделать, но я не заморачивался. реле замыкается по событию правильного ввода кода иммо и при команде на АЗ, размыкается по событиям выключения зажигания и постановки в охрану. +39ХХ позволяет любой канал сделать входом кодового иммо.


js_bender, что касается 3257 походу не получится никак, ибо программно отсутствуют некоторые пункты. в 329Х можно сделать, но есть проблемы. 1-ввод только педалью тормоза или читаемой кнопкой по шине (и то под вопросом). второе что кодовое реле на это дело не поставишь, сильно урезана по отношению к 39ХХ. ну и третье это проблема с АЗ. в 39ХХ есть событие включения при попытке запуска, сдесь же такого нету. придется еще брать сигнал с обходчика.

js_bender 23.11.2013 18:10

Спасибо за ответ.
На машине нет CAN шины. Эта опция вообще будет работать без CAN? Если например буду ставить dxl 3700?
И причем тут реле и АЗ? Из инструкции я понял что эта функция на них никак не влияет и не мешает работать.

ruskazan 23.11.2013 18:44

Roid, спасибо за помощь) Сигнализацию установил, все работает. Но появился один непонятный момент: на заведенном авто поднимаю ручник для осуществления автозапуска в будущем, вынимаю ключ, выхожу из авто, ставлю на сигналку с брелка Пандоры, двигатель глохнет, машина встает в режим охраны, но центральный замок не закрывается. Хотя без реализации программной нейтрали (сначала глушу двиг, потом ставлю на ручник) закрывается прекрасно с двойной блокировкой, те с включением и штатной синалки тоже. Не могу понять в чем дело. Pandora lx3297 и опель астра h

ATi 23.11.2013 22:23

ruskazan, у вас включено управление штатной сигнализацией. Пандора и посылает команду штатке встать в охрану, предполагая, что уже та сама закроет замки. Что и происходит без программной нейтрали.
Но у опелей есть одна особенность. Штатка включается только если после выключения зажигания открывалась дверь (человек вышел из машины). Если же после выключения зажигания дверь не открывалась- предполагается, что человек остался внутри, и штатка не включается. Можете попробовать, даже с штатного ключа включить не получиться.

Чтобы Пандора все же закрывала ЦЗ в такой ситуации (без включения штатки), активируйте двойной импульс закрывания. Пандора будет подавать последовательно две команды- и постановки в охрану штатки и закрывания ЦЗ. Только желательно еще активировать контроль состояния ЦЗ в настройках КАНа.

ruskazan 23.11.2013 23:20

ATi, возможно я неправильно выразился.
Когда мне не нужен автозапуск, ручник поднимаю после глушения авто, закрываю брелком пандоры, штатка также встает на охрану с мертвым закрыванием дверей.
Когда мне нужен автозапуск, поднимаю ручник на заведенной авто, выхожу, закрываю брелком пандоры, та встает на охрану и глушит двиг, но цз не закрывает.

ruskazan 24.11.2013 12:06

ATi, спасибо за совет. Правильно говорят, утро вечера мудренее. Только проснувшись сегодня утром на 100% понял смысл вашего поста) Пойду к автомобилю, проверю.

Roid 24.11.2013 16:31

js_bender, функция работает и без шины. в 3700 такой нету. вся логика блокировки программируется таймерными каналами, и вот из-за урезанности лх серии прии АЗ есть сложности. просто нет такого события как попытка запуска. придется еще 1 канал брать и программировать его как обходчик

js_bender 27.11.2013 16:08

Roid Спасибо за ответы.
Буду ставить, буду пробовать, сейчас пока все равно не представляю как все это сделать.
Буд брать lx3257+Pandora BM-105D+Кабель термодатчика двигателя L3000+Обходчик иммобилайзера Pandora DI-3

Будет такой набор работать?

Потом будет замок капоты+ иммобилайзер. Его реально связать с сигналкой? Или уже не хватит выводов?

Roid 27.11.2013 16:37

js_bender, блин, я не знаю... косяк в том что в урезанных пандорах 1 общий кодовый канал, логика которого не меняется вообще. как в 3210. это значит что питаиние обходчика подавать только в момент АЗ, а не постоянку кидать. цифровое реле точно так же. для кодового иммо придется делать аналоговую Нр блокировку и вешать на таймерный. от пандекта можно будет подключить нм05 и замок капота будет работать уже от него. режима пандора-пандект handsfree не будет.

в общем смотрите сами, я за все время только 1 систему такую ставил и проклинал весь АТ)) как система она мне совсем не нравится, ибо я привык уже к огромнойму функционалу. 3257 воспринималась как жесткий даунгрейд. все что я вам рассказывал - это мои предположения, и оказаться все может все по другому, как в лучшую так и в худшую стороны. пробуйте) только обязательно поделитесь потом!)

LexStav 27.11.2013 18:39

Roid, в 3210 кодовый сн4 (зеленый) в настройках можно переключить как вход для Пандекта, а любой свободный канал назначить как кодовый (для релюх). Много раз так делал, у меня самого именно так - родной сн4 как вход пандекта (от базового блока) для хендс фри. Замок капота (НМ-05) управляется от реле Пандекта, а один из каналов Панды я назначил как кодовый - на нем висят две релюхи (вм-103/105).

Roid 27.11.2013 18:46

LexStav, вопрос стоял о нехватке самих каналов (выходов). система то без кана

LexStav 27.11.2013 18:47

Roid, да, увидел уже, что там DI-03, сорри...........

agent_snz 08.12.2013 22:12

Подскажите, а где можно купить чехол для брелока 3257 ???

Roid 09.12.2013 00:59

http://shop.alarmtrade.ru/shop/CID_66.html

likes 09.12.2013 13:07

Подскажите по поводу 3250.
В настройках упоминаются каналы CH1-CH8, но на самой схеме нет каналов CH6 и CH7, какие выводы за них отвечают? Или про эти два канала можно забыть?
Также на схеме вывод концевиков дверей со звёздочкой, что значится как значение по умолчанию и может быть изменено путём программирования настроек, но где в настройках этот пункт?

agent_snz 09.12.2013 17:05

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 118397)

Там нет чехла для 3257

Pavlucsha 09.12.2013 17:24

Цитата:

Сообщение от agent_snz (Сообщение 118437)
Там нет чехла для 3257

Чехол подходить для всей линейки 3000-3700 (в том числе и для 3257).
http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_184.html

agent_snz 09.12.2013 17:37

Спасибо


Часовой пояс GMT +4, время: 23:09.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)