Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL4400 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9105)

Johnxx 20.06.2015 21:38

Привет Всем!
Наконец-то сам поставил сигналку на Opel Corsa D (через год после покупки!)
Все вроде работает. Однако есть несколько вопросов.

1. Как выйти из режима программирования (сигналка подключена к батарее)? Неужели только отключением от батареи? Кнопкой Valet никак нельзя?
2. В режиме перепостановки на охрану нет сигнала на ЦЗ (двери не блокируются). HandsFree работает нормально.

Сигналка продключена по CAN (только чтение) в Slave-режиме, управление - ЦЗ (открытие и закрытие на одном канале), Аварийка.

samarik 20.06.2015 22:10

Цитата:

Сообщение от godlike (Сообщение 144900)
По алгоритму - спасибо. По настройкам - если не верите, могу показать скриншот Uploader 3.08:)

но мне кажется алгоритм с ручкой есть у 4200 и 4300

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Johnxx (Сообщение 144902)
Привет Всем!
Наконец-то сам поставил сигналку на Opel Corsa D
1. Как выйти из режима программирования (сигналка подключена к батарее)? Неужели только отключением от батареи? Кнопкой Valet никак нельзя?

подать (+) на желт провод

Johnxx 20.06.2015 22:48

Цитата:

Сообщение от samarik (Сообщение 144905)
но мне кажется алгоритм с ручкой есть у 4200 и 4300

Добавлено через 1 минуту



подать (+) на желт провод

Т.е. включить зажигание (у меня в разрыв)?

Johnxx 21.06.2015 09:29

Выкладываю свое подключение:
https://yadi.sk/i/RwMIG2BNWbfXh
и свои настройки:
https://yadi.sk/i/l6B_gXZ2hNWtB

Добавлено через 9 часов 3 минуты

Ребята, подскажите где копать:
В режиме перепостановки на охрану нет сигнала на ЦЗ (двери не блокируются). HandsFree работает нормально.

samarik 21.06.2015 09:37

1-10.3

Johnxx 21.06.2015 10:01

Цитата:

Сообщение от samarik (Сообщение 144920)
1-10.3

А этот пункт относится и к перепостановке?
Я думал только к I-10.2.
Попробую.

Johnxx 29.06.2015 01:06

Привет Всем!
Есть следующая проблема.
При постановке на охрану сирена пикает 4 раза (как будто не взята какая-то зона). Появилось неожиданно!
Авто Opel Corsa D. Подключено по CAN, зажигание в разрыв, управление ЦЗ и сирена. Штатная сигналка обрабатывает только двери и багажник.
Подскажите как узнать что ей не хватает?

samarik 29.06.2015 10:03

откл все по очереди

Johnxx 29.06.2015 11:40

Цитата:

Сообщение от samarik (Сообщение 145226)
откл все по очереди

Отключать где - в читаемых статусах CAN?

bers 29.06.2015 14:21

Johnxx, попробуйте позвонить на систему и во время общения с ней поставить на охрану - она скажет какая зона не взята под охрану.

Johnxx 29.06.2015 15:38

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 145235)
Johnxx, попробуйте позвонить на систему и во время общения с ней поставить на охрану - она скажет какая зона не взята под охрану.

Пробовал. Говорит взята под охрану и все.
Эта ситуация возникла после того как машина простояла на улице часов 5.
За это время раза два прошел дождь! Может из-за повышенной влажности возник глюк.
Однако сегодня с утра заработала нормально!
Еще один вопрос: можно-ли настроить беззвучную постановку на охрану в Slave-режиме. Что-то не нашел в настройках.

samarik 29.06.2015 20:56

1-11.1

bers 30.06.2015 15:09

Johnxx, может концевик какой залипал. Попробуйте, если вдруг ситуация повторится, повторить процедуру с дозвоном.

Johnxx 30.06.2015 22:40

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 145278)
Johnxx, может концевик какой залипал. Попробуйте, если вдруг ситуация повторится, повторить процедуру с дозвоном.

Спасибо! Конечно буду пробовать.

Olega 20.08.2015 12:46

Имеется Pandora DXL4400 прошивка 0.96
2 is-121, на один is-121 подключен замок капота HM-05. Автозапуска нет.
Хочу обновить прошивку на новую отсюда вопросы:
После перпрошивки:
1)не сбросятся ли настройки (и можно ли их будет воссановить с помощью Pandora_DXL_Loader_v_2_1_7_7 или разница версий слишком большая и все придется делать руками)
2) на до ли заново прописывать is-121
3)сбросится ли пин код на заводской
4)раньше писали
Цитата:

Сообщение от Autoevgen (Сообщение 113532)
Уважаемые разработчики!
Кому пришла в голову мысль изменить алгоритм управления радиореле в свежих прошивках???
Теперь, если к is121 по зеленому проводу подключено реле HM-05, то при автозапуске открывается замок\замки капота:-| в отсутствие метки в режиме охрана! При включении зажигания без метки просто вне охраны, замок капота без метки не открывается.
Зачем так сделали, непонятно. И так дефицит каналов, чтобы тратить его на отдельное управление замком, не находите? И так же, что скажете про запирающийся замок капота в режиме "как бы автосервис" при управлении кодовым каналом по статусу метки. HMка его захлапывает после закрывания капота сама. Метки нет, кто откроет капот?... Верните все взад!!!]:->

автозапуск не волнует, а вот как с остальным? у меня метка включена как иммобилайжер и антихайджек, но когда отдаю в сервис использую команду 998* и отдаю без метки - после снятия с охраны по слейву и включения зажигания замки открываются и без метки , что очень удобно! в новой прошивке все равно нужна будет метка?

filk24 05.09.2015 13:44

Ребят, подскажите как проще подключить Webasto Thermo Top Evo 4 к 4400?
В нете много инфы о припаивании проводка к пульту 1533 и на доп канал. Но у меня стоит новый пульт MultiControl Car , и по нему инфы я не нашел ((

filk24 22.09.2015 12:26

Отвечу сам на свой вопрос: по инфе из инета к Webasto Thermo Top Evo 4 напрямую сигналку не подключить, как было на старых версиях. Поэтому вызвонил нужную дорожку от микрика и подпаялся -

Хотел сначала подпаяться напрямую к кнопке, но не смог вынуть плату, джойстик как то хитро зафиксирован...

Roid 29.09.2015 23:52

Вложений: 1
кто сталкивался таким странным поведением 4400:

авто nissan juke nismo keyless механика
inp2 назначен как вход нейтрали (по кану чтение запрещено)
ch2 выход nc блокировки
включен режим иммо от метки, слейв на постановку снятие
запуск через кнопку старт\стоп, с предварительным резервированием.

косяк заключается в следующем:
при снятой охране и отсутствие метки - авто на заводится (блокировалась система впрыска). не заводится не зависимо от того, затянут ручник или нет (к ручнику подключен инп2)
НО!!! если в момент вращения стартера затянуть (если затянут изначально - отпустить и снова затянуть) ручник - авто заводится. т.е. на выходе ch2 пропадает потенциал. если ручник отпустить - снова появляется и авто глохнет.

соответственно если поменять тип входа нейтрали на НЗ, косяк работает зеркально:
в момент вращения стартера нужно отпустить (если отпущен - затянуть и отпустить) ручник - авто заводится. затянешь ручник - глохнет.

если есть желающие "помозговать", прилагаю файл настроек)
Вложение 1151

Roid 29.09.2015 23:52

стираем ".txt" естественно)

shuma13 30.09.2015 01:59

Roid,
На крайняк в таймерных каналах попробовать. Условие включения-в охране, событие включения-зажигание. Ну и запрет снятия без метки в слейве.

Roid 30.09.2015 13:30

shuma13, я крайняком проблем нету, обмануть не сложно. вопрос что за глюк, единичный случай или программная ошибка у всех

Добавлено через 2 часа 57 минут

собственно если ручник берется только из кана - та же проблема. если заретить чтение тахометра - проблема пропадает. обороты хх прописаны. получается, что в момент старта сигналкаа думает что уже завелась, поэтому при затягивании ручника включает поддержку зажигания и отключает блокировку, и пофиг ей на метку.

shuma13 30.09.2015 19:23

Roid,

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 148676)
сигналкаа думает что уже завелась

Есть такое, только команда прошла, а брелок рапортует об успешном старте. Это когда тахо по КАН.

Roid 01.10.2015 13:22

все таки дырочка защите то!

Mihail V 05.10.2015 20:54

Если кому это еще актуально и нужно, как подружить DXL-4400 и DI-03, нужно использовать ДВА канала, запрограммированных как "кодовый канал обходчик", т.е. я тупо скрутил провода от двух каналов, CH-4 и CH-3, в "лодыре" оба назначены как "кодовый канал обходчик" и подал их на минус DI-03. Плюс взял постоянный от замка зажигания. С телефона два раза сделал попытку ДЗ, на второй раз релюха щелкнула! Все, глушим, разрезаем или снимаем перемычку на DI-03, все четко, пашет!
До этого что я только не делал, и так и сяк и об косяк, с таймерными пытался мутить, без толку. Спасибо за подсказку Евгению с support@alarmtrade.ru. Правда его подсказка была несколько завуалирована, пришлось самому домысливать, но все равно, уже что то, в инструкциях ничего подобного не сказано, ни на сигналку ни на обходчик! :-d


Roid 05.10.2015 22:47

спросили бы тут. давно известная проблема, что кодовый канал систем 4400\4300 слабоват для включения реле в обходчика, и что решается это либо усилительным транзистором, либо двумя параллельными кодовыми)

Mihail V 05.10.2015 23:46

Если не трудно, выложите схему подключения транзистора, и что за транзистор, ибо свободный выход не помешает!

Roid 06.10.2015 00:24

вам проще погуглить, чем мне схему рисовать)
по сути там амплитуду поднимать не нужно, сколько как бы мощность увеличить, силенок добавить. собственно и транзистор ставиться в режиме ключа а не усилителя

peit 06.10.2015 00:33

Mihail V, схему можно, но придётся ставит два, один пнп, другой нпн.
Я предполагаю, что ключи собраны на отдельных транзисторах НПН, найдите какой именно и замените, например на BC817 в корпусе sot-23

Mihail V 06.10.2015 12:45

Спасибо!

Roid 06.10.2015 14:03

собственно да, можно и двумя внешнее усиление сделать, я как-то не подумал

FSOL 11.10.2015 16:27

Добрый день, друзья!
Появилась проблема, практически перестала сниматься-ставится на охрану сигналка с метки. Батарейки менял несколько новых, но все равно, то нормально работает метка, то вообще не работает, хоть лампочка и загорается. Это с меткой проблема похоже? Если да, то нужна будет эта метка PANDECT IS-750 V 1? И как еще прописать?
Спасибо.

Roid 11.10.2015 19:39

входите в режим программирования инструкция
потом еще 1 раз нажимаете кнопку. сирена чирикнет 1 раз.
вставляете элемент питания в метку. при успешной записи сирена чирикнет.
вставляете во вторую\третюю метку элемент питания.
после записи всех меток нажимаете кнопку еще раз. после этого включить выключить зажигание.

Добавлено через 58 секунд

если меняли пин-код - то вводите его вместо 1-1-1-1

filk24 16.10.2015 19:29

Скажите куда копать, после ввода команды 998*, вообще не могу на сигналку дозвониться - "абонент временно не доступен"? Но тут же приходит сообщение "абонент в сети". Уже прошивку с ранее сохраненными настройками перезалил - бесполезно...
Уже думаю блок доставать из недр и проверять симку, может эта команда ее убила (ранее эту команду не пользовал)...

21043 20.11.2015 09:39

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 148997)
спросили бы тут. давно известная проблема, что кодовый канал систем 4400\4300 слабоват для включения реле в обходчика, и что решается это либо усилительным транзистором, либо двумя параллельными кодовыми)


нарисуйте плз схему "для чайников", умеющих припаять одно к другому, но не до конца понимающих, как оно при этом работает и почему :)

samarik 20.11.2015 11:29

ни разу не замечал, может обходчик какой-то диковинный

Sebastiansharif 06.12.2015 13:25

Цитата:

Сообщение от filk24 (Сообщение 149528)
Скажите куда копать, после ввода команды 998*, вообще не могу на сигналку дозвониться - "абонент временно не доступен"? Но тут же приходит сообщение "абонент в сети". Уже прошивку с ранее сохраненными настройками перезалил - бесполезно...
Уже думаю блок доставать из недр и проверять симку, может эта команда ее убила (ранее эту команду не пользовал)...

Также не могу дозвониться, иногда приходит сообщение: "абонент в сети".
командой 998* не пользовался,. Вытащил блок, при отключенном питани вынул сим, проверил на телефоне - связь есть. Затем, снова поместил в слот блока, индикатор сети мигает, около десяти раз, через каждые 20-30 секунд.

Frog 13.12.2015 08:42

Безключевой запуск
 
Подскажите плис, есть форд фокус3 титаниум запуск с кнопки и сигнализация Пандора 4400. Какой обходчик безключевой и безчиповый лучше поставить fortin или Idatalink и какую модель, и может есть какие-то ньюансы при установке. Спасибо

samarik 13.12.2015 12:07

если акпп то проблем не должно быть, ставил ево кей , ево кей в онлайне программируешь

Genall 09.01.2016 22:09

Цитата:

Сообщение от FSOL (Сообщение 149221)
Добрый день, друзья!
Появилась проблема, практически перестала сниматься-ставится на охрану сигналка с метки. Батарейки менял несколько новых, но все равно, то нормально работает метка, то вообще не работает, хоть лампочка и загорается. Это с меткой проблема похоже? Если да, то нужна будет эта метка PANDECT IS-750 V 1? И как еще прописать?
Спасибо.

Вот поэтому , промучившись 3 года, снес эту сигнализацию. Нестабильность - ключевая характеристика сигнализации. То метку видит издалека, то стоишь под машиной минуту. То турботаймер срабатывает через минуту, то чяерез две, то вообще не срабатывает, было и такое. И очень запутанный алгоритм настройки и очень негибкая система. Достало. Поставил конкурента. Небо и земля. Сейчас нет никаких нареканий.

Алекесй 12.01.2016 19:44

народ прошу помощи,перерыл не так конечно много инфы, и не так сильно разбираюсь, но быстро схватываю) ситуация вообщем такая, машина простояла 3 месяца в гараже без аккума, теперь когда делаешь дозвон и задаешь команду автозапуска, то табло и все в тачке включается светится, но!!!! она не запускается, то есть стартер не крутит, она так делает три раза как положенно, типо как пробует, но нифига, что делать куда рыть?могли настройки слететь? хотя если бы слетели то тогда бы она не работала как раньше, может где то что то не подключили какова вероятность? машина opel astra h 2011г, сигналка вроде по кану подключена, ставил не сам, а попасть в тот сервис где ставили не могу так как в другом городе живу


Часовой пояс GMT +4, время: 10:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)