Привет Всем!
Наконец-то сам поставил сигналку на Opel Corsa D (через год после покупки!) Все вроде работает. Однако есть несколько вопросов. 1. Как выйти из режима программирования (сигналка подключена к батарее)? Неужели только отключением от батареи? Кнопкой Valet никак нельзя? 2. В режиме перепостановки на охрану нет сигнала на ЦЗ (двери не блокируются). HandsFree работает нормально. Сигналка продключена по CAN (только чтение) в Slave-режиме, управление - ЦЗ (открытие и закрытие на одном канале), Аварийка. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Выкладываю свое подключение:
https://yadi.sk/i/RwMIG2BNWbfXh и свои настройки: https://yadi.sk/i/l6B_gXZ2hNWtB Добавлено через 9 часов 3 минуты Ребята, подскажите где копать: В режиме перепостановки на охрану нет сигнала на ЦЗ (двери не блокируются). HandsFree работает нормально. |
1-10.3
|
Цитата:
Я думал только к I-10.2. Попробую. |
Привет Всем!
Есть следующая проблема. При постановке на охрану сирена пикает 4 раза (как будто не взята какая-то зона). Появилось неожиданно! Авто Opel Corsa D. Подключено по CAN, зажигание в разрыв, управление ЦЗ и сирена. Штатная сигналка обрабатывает только двери и багажник. Подскажите как узнать что ей не хватает? |
откл все по очереди
|
Цитата:
|
Johnxx, попробуйте позвонить на систему и во время общения с ней поставить на охрану - она скажет какая зона не взята под охрану.
|
Цитата:
Эта ситуация возникла после того как машина простояла на улице часов 5. За это время раза два прошел дождь! Может из-за повышенной влажности возник глюк. Однако сегодня с утра заработала нормально! Еще один вопрос: можно-ли настроить беззвучную постановку на охрану в Slave-режиме. Что-то не нашел в настройках. |
1-11.1
|
Johnxx, может концевик какой залипал. Попробуйте, если вдруг ситуация повторится, повторить процедуру с дозвоном.
|
Цитата:
|
Имеется Pandora DXL4400 прошивка 0.96
2 is-121, на один is-121 подключен замок капота HM-05. Автозапуска нет. Хочу обновить прошивку на новую отсюда вопросы: После перпрошивки: 1)не сбросятся ли настройки (и можно ли их будет воссановить с помощью Pandora_DXL_Loader_v_2_1_7_7 или разница версий слишком большая и все придется делать руками) 2) на до ли заново прописывать is-121 3)сбросится ли пин код на заводской 4)раньше писали Цитата:
|
Ребят, подскажите как проще подключить Webasto Thermo Top Evo 4 к 4400?
В нете много инфы о припаивании проводка к пульту 1533 и на доп канал. Но у меня стоит новый пульт MultiControl Car , и по нему инфы я не нашел (( |
|
Вложений: 1
кто сталкивался таким странным поведением 4400:
авто nissan juke nismo keyless механика inp2 назначен как вход нейтрали (по кану чтение запрещено) ch2 выход nc блокировки включен режим иммо от метки, слейв на постановку снятие запуск через кнопку старт\стоп, с предварительным резервированием. косяк заключается в следующем: при снятой охране и отсутствие метки - авто на заводится (блокировалась система впрыска). не заводится не зависимо от того, затянут ручник или нет (к ручнику подключен инп2) НО!!! если в момент вращения стартера затянуть (если затянут изначально - отпустить и снова затянуть) ручник - авто заводится. т.е. на выходе ch2 пропадает потенциал. если ручник отпустить - снова появляется и авто глохнет. соответственно если поменять тип входа нейтрали на НЗ, косяк работает зеркально: в момент вращения стартера нужно отпустить (если отпущен - затянуть и отпустить) ручник - авто заводится. затянешь ручник - глохнет. если есть желающие "помозговать", прилагаю файл настроек) Вложение 1151 |
стираем ".txt" естественно)
|
Roid,
На крайняк в таймерных каналах попробовать. Условие включения-в охране, событие включения-зажигание. Ну и запрет снятия без метки в слейве. |
shuma13, я крайняком проблем нету, обмануть не сложно. вопрос что за глюк, единичный случай или программная ошибка у всех
Добавлено через 2 часа 57 минут собственно если ручник берется только из кана - та же проблема. если заретить чтение тахометра - проблема пропадает. обороты хх прописаны. получается, что в момент старта сигналкаа думает что уже завелась, поэтому при затягивании ручника включает поддержку зажигания и отключает блокировку, и пофиг ей на метку. |
Roid,
Цитата:
|
все таки дырочка защите то!
|
Если кому это еще актуально и нужно, как подружить DXL-4400 и DI-03, нужно использовать ДВА канала, запрограммированных как "кодовый канал обходчик", т.е. я тупо скрутил провода от двух каналов, CH-4 и CH-3, в "лодыре" оба назначены как "кодовый канал обходчик" и подал их на минус DI-03. Плюс взял постоянный от замка зажигания. С телефона два раза сделал попытку ДЗ, на второй раз релюха щелкнула! Все, глушим, разрезаем или снимаем перемычку на DI-03, все четко, пашет!
До этого что я только не делал, и так и сяк и об косяк, с таймерными пытался мутить, без толку. Спасибо за подсказку Евгению с support@alarmtrade.ru. Правда его подсказка была несколько завуалирована, пришлось самому домысливать, но все равно, уже что то, в инструкциях ничего подобного не сказано, ни на сигналку ни на обходчик! :-d ![]() |
спросили бы тут. давно известная проблема, что кодовый канал систем 4400\4300 слабоват для включения реле в обходчика, и что решается это либо усилительным транзистором, либо двумя параллельными кодовыми)
|
Если не трудно, выложите схему подключения транзистора, и что за транзистор, ибо свободный выход не помешает!
|
вам проще погуглить, чем мне схему рисовать)
по сути там амплитуду поднимать не нужно, сколько как бы мощность увеличить, силенок добавить. собственно и транзистор ставиться в режиме ключа а не усилителя |
Mihail V, схему можно, но придётся ставит два, один пнп, другой нпн.
Я предполагаю, что ключи собраны на отдельных транзисторах НПН, найдите какой именно и замените, например на BC817 в корпусе sot-23 |
Спасибо!
|
собственно да, можно и двумя внешнее усиление сделать, я как-то не подумал
|
Добрый день, друзья!
Появилась проблема, практически перестала сниматься-ставится на охрану сигналка с метки. Батарейки менял несколько новых, но все равно, то нормально работает метка, то вообще не работает, хоть лампочка и загорается. Это с меткой проблема похоже? Если да, то нужна будет эта метка PANDECT IS-750 V 1? И как еще прописать? Спасибо. |
входите в режим программирования инструкция
потом еще 1 раз нажимаете кнопку. сирена чирикнет 1 раз. вставляете элемент питания в метку. при успешной записи сирена чирикнет. вставляете во вторую\третюю метку элемент питания. после записи всех меток нажимаете кнопку еще раз. после этого включить выключить зажигание. Добавлено через 58 секунд если меняли пин-код - то вводите его вместо 1-1-1-1 |
Скажите куда копать, после ввода команды 998*, вообще не могу на сигналку дозвониться - "абонент временно не доступен"? Но тут же приходит сообщение "абонент в сети". Уже прошивку с ранее сохраненными настройками перезалил - бесполезно...
Уже думаю блок доставать из недр и проверять симку, может эта команда ее убила (ранее эту команду не пользовал)... |
Цитата:
нарисуйте плз схему "для чайников", умеющих припаять одно к другому, но не до конца понимающих, как оно при этом работает и почему :) |
ни разу не замечал, может обходчик какой-то диковинный
|
Цитата:
командой 998* не пользовался,. Вытащил блок, при отключенном питани вынул сим, проверил на телефоне - связь есть. Затем, снова поместил в слот блока, индикатор сети мигает, около десяти раз, через каждые 20-30 секунд. |
Безключевой запуск
Подскажите плис, есть форд фокус3 титаниум запуск с кнопки и сигнализация Пандора 4400. Какой обходчик безключевой и безчиповый лучше поставить fortin или Idatalink и какую модель, и может есть какие-то ньюансы при установке. Спасибо
|
если акпп то проблем не должно быть, ставил ево кей , ево кей в онлайне программируешь
|
Цитата:
|
народ прошу помощи,перерыл не так конечно много инфы, и не так сильно разбираюсь, но быстро схватываю) ситуация вообщем такая, машина простояла 3 месяца в гараже без аккума, теперь когда делаешь дозвон и задаешь команду автозапуска, то табло и все в тачке включается светится, но!!!! она не запускается, то есть стартер не крутит, она так делает три раза как положенно, типо как пробует, но нифига, что делать куда рыть?могли настройки слететь? хотя если бы слетели то тогда бы она не работала как раньше, может где то что то не подключили какова вероятность? машина opel astra h 2011г, сигналка вроде по кану подключена, ставил не сам, а попасть в тот сервис где ставили не могу так как в другом городе живу
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)