Цитата:
в событиях установить галку: при выключении зажигания, в столбике выкл. Добавлено через 26 минут Цитата:
п.с: А у вас случаем I-8.8 не разрешен ? |
Цитата:
|
Цитата:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130911/V5oKEDs6.jpg Т.е. если управление по can то смысла вообще нет ковырять условия и события? Установщик сказал, что по аналогу у меня управляется только обходчик и капот. |
Цитата:
Вы можете позвонить в техподдержку, сообщить модель машины, год, что управление по CAN, что при выключении зажигания не отпирается ЦЗ возможно при стандартном запуске (с ключа или кнопке) возможно есть свои нюансы по откр цз или подключить ЦЗ по аналогу. |
Цитата:
И последний вопрос: в блоке 1 таймерных каналов было изначально установлено вот это: http://s2.ipicture.ru/uploads/20130911/7ql1nHz1.jpg, эти установки не могут влиять? Я их не трогал. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Парни, подскажите плиз. Возможно ли без дополнительного доводчика реализовать средствами Пандоры 4400 автоматическое закрывание окон при постановке под охрану VW Tiguan 2013 года выпуска? Пандора работает в slave-ружиме.
Если да, то какие условия и события должны быть выставлены? Спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
Вчера провел несколько экспериментов: 1. При ДЗ с кнопки метки замки нормально и отпираются и запираются. 2. При работе двигателя с ключом в зажигании с кнопки происходит только запирание (т.е. все нажатия кнопки лишь повторно запирают двери). Добавлено через 8 минут Может в таблице статусов указана работа ЦЗ с родного ключа автомобиля, потому что при работе двигателя на нажатие кнопок на нем ЦЗ не реагирует, а вот с метки управляет? |
[quote=oleg-ps;113490]Я не могу ответь как:) Но установщик однозначно заверил, ЦЗ по кан. Причем запирание происходит не ЦЗ, потому что при срабатывании ЦЗ задние двери изнутри свободно открываются, а они запираются как положено, что бы дети не открыли.
Вчера провел несколько экспериментов: 1. При ДЗ с кнопки метки замки нормально и отпираются и запираются. 2. При работе двигателя с ключом в зажигании с кнопки происходит только запирание (т.е. все нажатия кнопки лишь повторно запирают двери).[/QUOT |
Цитата:
И еще у меня есть две кнопки на двери как раз для блокировки-разблокировки дверей изнутри от детей, так они нормально работают независимо от зажигания, только не знаю по кан или аналогу. Добавлено через 2 часа 1 минуту Цитата:
|
oleg-ps, Вы как изменяете настройки по USB или по воздуху ?
|
Цитата:
Но они и по "воздуху" нормально меняются, я проверял. |
Цитата:
|
Цитата:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130914/RXoLVDU3.jpg |
Уважаемые разработчики!
Кому пришла в голову мысль изменить алгоритм управления радиореле в свежих прошивках??? Теперь, если к is121 по зеленому проводу подключено реле HM-05, то при автозапуске открывается замок\замки капота:-| в отсутствие метки в режиме охрана! При включении зажигания без метки просто вне охраны, замок капота без метки не открывается. Зачем так сделали, непонятно. И так дефицит каналов, чтобы тратить его на отдельное управление замком, не находите? И так же, что скажете про запирающийся замок капота в режиме "как бы автосервис" при управлении кодовым каналом по статусу метки. HMка его захлапывает после закрывания капота сама. Метки нет, кто откроет капот?... Верните все взад!!!]:-> |
Autoevgen, да, неприятно
|
Цитата:
|
Здравствуйте. Подскажите при глушении двигателя через GSM активируются выхода с функциями «Блокировка NC»*и «Блокировка NO»?
|
postman, да
|
Добрый день! Помогите разобраться.
Установили Пандора dxl4400 + GPS-приемник Pandora-NAV 03 не могу найти информацию как отправить запрос, чтобы получить координаты авто. |
Цитата:
|
Спасибо! А то нигде не мог увидеть ету команду "500 * Запрос текущей координаты".
Теперь есть еще одна проблема: по запросу приходит смс с координатами, но в координатах одни нули, пример: (http://maps.yandex.ru/?ll=0.000000, 0.000000 & z = 15 & l = sat & pt = 0.000000,0.000000). Может кто-то с таким сталкивался? |
BestMessir, GPS модуль не прописан вероятнее всего
|
Спасибо еще раз! Поехал к установщикам, прописали блок и GPS начал присилать координаты в смс.
Две проблемы решились, осталась еще одна. Сигнализация настроена в slave-режиме (запуск через кнопку START / STOP) + радиометка опрашивается каждый раз при включении зажигания, проблема в том, что не всегда автомобиль видит радиометку. (Например: зашел, выжал сцепление нажал кнопку автомобиль НЕ завелся - невидит радиометкы, нужно нажать еще раз кнопку START тогда заведется). А иногда заводится с первого раза. Подскажите в чем может быть причина? |
в настройках надо поставить, задержка опроса метки, и все наладится
1-4-3 поставить секунд 5-10 |
Цитата:
|
Это я про то чтоб с первого раза заводилась.
НЕ завелся - невидит радиометкы, нужно нажать еще раз кнопку START тогда заведется). А иногда заводится с первого раза. Подскажите в чем может быть причина? |
Цитата:
|
ДД!
4400, слейвом по кану, авто Ниссан Ноут без кейлесса, 2007. вопросы: 1. педаль тормоза по кану не видна, хотя в таблице статусов она есть. 2. ручник по кану виден - при работающем на АЗ двигателе отпускание ручника глушит мотор. но тревога не орет. то есть зона не охранная, а сервисная для нужд АЗ/ДЗ это нормально? 3. нужно ли записывать обороты двигателя (программирование вальтом, уровень I-3 - Запись холостых оборотов в память системы) при подключении сигнала тахометра по кану? 4. при включенном зажигании (АЗ/ДЗ) штатный пульт ЦЗ не работает. как выкрутиться? можно ли организовать снятие хэндсфри "только если двигатель работает" или "если включено зажигание и под охраной"? хэндсфри вооще не очень хочется. 5. где в Украине купить Pandora RMP-3 ? планируются ли обновления прошивок для 4400 и 4300i ? 6. одинаков ли срок жизни батарейки в рабочей (постоянно используемой) и запасной (лежащей дома) метках? Этаж высокий, до машины запасная метка не добивает. 7. как при АЗ/ДЗ организовать отключение автосвета после останова двигателя? (например, имитацией открытия двери)? V-3.7 — Команда после автозапуска. При разрешении этого подуровня после автозапуска, турботаймера или поддержки зажигания через 30-40 секунд в CAN-шину будет подана команда выключающая аксессуары и автосвет. это оно? она работает на запущенном двигателе, или после останова двигателя? 8. в таблице статусов написано, что 4400 по кану видит состояние габаритов. по умолчанию в лоадере опрос запрещен. если разрешить? это охранная зона? то есть будет предупреждать, если ставишь на охрану с включенными габаритами, например, как о незакрытой двери? |
21043,
1. Педаль тормоза по кану видит сигналка только при вкл зажигании, если никогда не видит можно подключить со по аналогу 2. Нормально, не помню как на 4400, но в 39хх и в 5000 Нью тормоз тоже работает как сервисная функция и просто глушит мотор. 3.нужно 4.либо найти штатку и попытаться с нее убрать контроль зажигания, либо при АЗ пользоваться кнопкой на метке 6. Если в метке вставлена батарейка то она в любом случае каждые 2 сек посылает сигнал о своем обнаружении 7.либо так как вы написали,либо в настройках входов/выходов назначить доп канал как отключение АСС и зацепить на концевик двери, через 30сек будет все выключаться 8.будет предупреждение при постановке в охрану |
спасибо, насчет педали тормоза - не видит никогда, то есть при заведенном по аз/дз движке нажимаю тормоз - и движок не глохнет.
придется подключать по аналогу, благо один свободный канал есть (невероятно, для этой-то линейки систем ;d ) кстати, непонятно, почему бы не поднять тревогу, если в машине под охраной внезапно сам собой нажался тормоз, отпустился ручник и селектор ушел с паркинга. PS глянул, а прошивка у меня не последняя. при обновлении прошивки не слетят ли записанные обороты хх, привязанные кодовые релюшки и кодовый обходчик, ну и т.д.? по логике не должны бы, но мало ли... настройки в лоадере придется поновой вручную вводить, или из сохраненного файла загрузить можно? |
настройки все сохранятся. Сменится только прошивка.
8-) В 3910 есть хендсфри на снятие только при автозапуске. В 4400 не планируется, так мне ответили в техподдержке... Можно выйти из положения. Отключить в кане управление цз, включить хендсфри на снятие и настроить допканал при снятии с охраны только при включенном зажигании, привязать его в аналоге к отпиранию. Перепостановку еще включить. Получаем всегда снятие по метке, но двери закрыты. А при автозапуске с отпиранием дверей. Как-то так. :-x |
интересный момент.
машина на автозапуске. снимаю кнопкой на метке. мотор работает. если не вставлять ключ в зажигание - глохнет через минуту примерно. если вставить ключ и включить зажигание - через секунд 30 начинает дергаться и пытаться глохнуть. я так понимаю ,срабатывает проводное кодовое реле на бензонасос (радиореле пока нет, второе кодовое пока не подключено - больше нечему и симптомы совпадают). если в этот момент зажигание выключить и ключ вынуть - движок "подхватывает" и работает ровно, потом через короткое время глохнет сразу (пандора выключает зажигание). имхо - глюк в работе канала "кодовое реле". создается очень опасная ситуация - завел из дому, подошел, открыл, сел, поехал - и заглох через 50 метров, причем система с охраны снята, метка в кармане, ничего не пищит и не мигает. получается, садясь в машину, нужно обязательно заглушить мотор, а потом его опять завести уже ключом. причем ключом зажигания мотор заглушить не получается - пандора на ключ не реагирует, можно крутить сколько хочешь. двигатель глушится только отпусканием ручника или нажатием тормоза. прошивка последняя, зажигание подключено в разрыв, вход зажигания - аналог, в кане опрос зажигания отключен. глючит только канал кодового реле. |
проблема с GSM
Вопрос к экспертам.
Отваливается GSM на DXL4400 (абонент не доступен - с балансом все ОК) Проблема проявляется если машина не заводилась сутки и более, но если завести мотор и покрутить около минуты и выключить, то GSM оживает и шлет SMS и отвечает на звонки. В чем может быть причина, неправильная установка, неправильные настройки или еще что-то? |
Подскажите, есть ли возможность включить режим паника через телефон, либо каким-то другим способом (с метки)?
|
мне тоже интересно.
функция базовая, полезная, а нету. из того, что приходит на ум - подключить канал, управляемый с телефона, к клаксону или сирене и включать командой 456* но беда в том, что найти лишний канал на этих системах может только проктолог. |
Больше всего раздражает в данной системе то что на заправке приходиться оставлять метку в авто. А иначе встает в охрану и орет от действий заправщика или пассажиров.
|
Подскажите если есть у кого-то такой опыт - как встает сигналка на кнопочные дизельные машины? Предстоит установка на тоурег , и вот думаю как будет проходить запуск к примеру при -30 ?, будет ли ждать сигналка пока свечи прокалятся, или сразу будет пытаться запускать двигатель...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)