Приветствую всех. Был поставлен ПУ комплекс на ниссан кашкай 2012г на базе пандоры 4400. Проблема состоит в том, что при введении ПИН кода и переведении сигнализации в сервисный режим, она самостоятельно ч/з 2-3 мин переходит в предыдущее состояние. В чём может быть причина?
|
Хотел бы задать следующие вопросы. Octavia A5 FL 2012 автомат, ключ. Сначала стояла постановка/снятие Пандоры по хендсфри (без закрытия/открытия замков дверей при этом). Стал ловить себя на том, что отходя от машины постоянно оглядываюсь - встала Пандора или нет в охрану. Надоело, захотелось попробовать как оно по слейву. Запретил хендсфри на постановка/снятие Пандоры, разрешил слейв на постановку/снятие Пандоры, ну и слейв на багажник. Также разрешил I-5.1 Запрет снятия с охраны в Slave-режиме при отсутствии метки. Возникли такие вопросы:
1) Защитил ли я себя от проворота личинки? Т.е. теперь если провернут личинку->откроется цз->Пандоре пойдет импульс сниматься с охраны, а она не снимется, так как метки нет, и вследствие открытия двери будет сигналить на телефон и сиреной? 2) Не могу понять, если разрешено это самое I-5.1, как система будет функционировать при "переводе в Валет"? В кавычках, т.к. насколько я понял как такового Валета ведь нет, но есть команды 998*/888*. По идее бы, после ввода 998* есть ли метка, нет ли метки, при снятии с охраны (хоть пультом, хоть через замок двери) должен просто открывать без тревог, т.е. настройка I-5.1 как бы временно должна переходить в выключенное состояние, пока опрос метки отключен, затем после посыла 888* должна включаться назад. Логично же. На практике у меня как-то через раз получается... Может вы знаете , связаны ли 998*/888* с I-5.1? И если нет, есть ли какой другой вариант перевода в режим Валет для данного случая? Не DXL Loader'ом же каждый раз отрубать) 3) Есть ли смысл в настройке V-3.5 – Управление штатной охранной системой для моей машины? Правильно ли я понимаю, что нет, учитывая, что какое-то время назад на всех машинах VAG группы производители запретили снятие штатки по кану? 4) Как уже заметили другие участники форума, при активированной I-5.1 невозможно снять с охраны с телефона. Воспринимает это Алармтрейд как баг или фичу и собирается ли фиксить в следующей версии прошивки? |
Возникла проблема с 4400 - не могу снять блокировку двигателя, говорит включена блокировка двигателя, набираю команду 999* просит пин, ввожу и тишина, ничего не происходит. Через кнопку валет ввожу тот же пин - все ок, приходит смс, что вошел в режи программирования, то есть пин верный. Метка тоже в радиусе действия и работает исправно. Пробовал всеми возможными вариантами: звонил потом включал зажигание, делал наоборот и т.д. ничего не помогает, скидывал клемму - тоже самое. В итоге пришлось отключить реле физически, чтоб уехать. В чем может быть проблема?
|
Цитата:
|
Я так пониаю, что в Pandora DXL 4400 только один кодовый канал и подключение модуля обхода иммобилайзера Pandora DI-03 и модуля управления замком капота HM-05 невозможно?
|
Не совсем так .
III-2 Настройка выходов 1) «Кодовый канал (реле)» — канал, назначаемый в качестве кодового, для управления кодированными посылками кодовым реле (например: BM-105). 2) «Кодовый канал (обходчик)» — канал, назначаемый в качестве кодового, для управления кодированными посылками кодовым обходчиком штатного иммобилайзера (например: DI-03). Канал активируется только при дистанционном запуске. http://manuals.alarmtrade.ru/15/urov...ka-vyihodov-2/ IV Таймерные каналы 3) блок №10 — настройка кодового канала для управления Pandora HM-05 или другими устройствами, управляемыми по кодовому каналу, при необходимости). http://manuals.alarmtrade.ru/13/nast...-sobyitiyam-2/ При желании можно выбрать три канала. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 47 минут Цитата:
|
Не совсем так .
III-2 Настройка выходов 1) «Кодовый канал (реле)» — канал, назначаемый в качестве кодового, для управления кодированными посылками кодовым реле (например: BM-105). 2) «Кодовый канал (обходчик)» — канал, назначаемый в качестве кодового, для управления кодированными посылками кодовым обходчиком штатного иммобилайзера (например: DI-03). Канал активируется только при дистанционном запуске. Спасибо за ответ. Я понимаю так, что если я к примеру буду использовать канал СН2 для подключения модуля обхода иммобилайзера Pandora DI-03. То при програмировании СН2 в разделе III-2 Настройка выходов я установливаю «Кодовый канал (обходчик)», а в разделе IV Таймерные каналы на СН2 установить "запрещено" |
Цитата:
«Кодовый канал (обходчик)» — канал, назначаемый в качестве кодового, для управления кодированными посылками кодовым обходчиком штатного иммобилайзера (например: DI-03). Канал активируется только при дистанционном запуске. ВНИМАНИЕ: При регистрации устройства в память сигнализации необходимо производить попытки запуска двигателя!!! |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:43. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)