Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL4400 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9105)

renimax 02.05.2013 14:24

Приветствую всех. Был поставлен ПУ комплекс на ниссан кашкай 2012г на базе пандоры 4400. Проблема состоит в том, что при введении ПИН кода и переведении сигнализации в сервисный режим, она самостоятельно ч/з 2-3 мин переходит в предыдущее состояние. В чём может быть причина?

Subliminal 03.05.2013 09:37

Хотел бы задать следующие вопросы. Octavia A5 FL 2012 автомат, ключ. Сначала стояла постановка/снятие Пандоры по хендсфри (без закрытия/открытия замков дверей при этом). Стал ловить себя на том, что отходя от машины постоянно оглядываюсь - встала Пандора или нет в охрану. Надоело, захотелось попробовать как оно по слейву. Запретил хендсфри на постановка/снятие Пандоры, разрешил слейв на постановку/снятие Пандоры, ну и слейв на багажник. Также разрешил I-5.1 Запрет снятия с охраны в Slave-режиме при отсутствии метки. Возникли такие вопросы:

1) Защитил ли я себя от проворота личинки? Т.е. теперь если провернут личинку->откроется цз->Пандоре пойдет импульс сниматься с охраны, а она не снимется, так как метки нет, и вследствие открытия двери будет сигналить на телефон и сиреной?
2) Не могу понять, если разрешено это самое I-5.1, как система будет функционировать при "переводе в Валет"? В кавычках, т.к. насколько я понял как такового Валета ведь нет, но есть команды 998*/888*. По идее бы, после ввода 998* есть ли метка, нет ли метки, при снятии с охраны (хоть пультом, хоть через замок двери) должен просто открывать без тревог, т.е. настройка I-5.1 как бы временно должна переходить в выключенное состояние, пока опрос метки отключен, затем после посыла 888* должна включаться назад. Логично же. На практике у меня как-то через раз получается... Может вы знаете , связаны ли 998*/888* с I-5.1? И если нет, есть ли какой другой вариант перевода в режим Валет для данного случая? Не DXL Loader'ом же каждый раз отрубать)
3) Есть ли смысл в настройке V-3.5 – Управление штатной охранной системой для моей машины? Правильно ли я понимаю, что нет, учитывая, что какое-то время назад на всех машинах VAG группы производители запретили снятие штатки по кану?
4) Как уже заметили другие участники форума, при активированной I-5.1 невозможно снять с охраны с телефона. Воспринимает это Алармтрейд как баг или фичу и собирается ли фиксить в следующей версии прошивки?

Andrews-85 03.05.2013 19:17

Возникла проблема с 4400 - не могу снять блокировку двигателя, говорит включена блокировка двигателя, набираю команду 999* просит пин, ввожу и тишина, ничего не происходит. Через кнопку валет ввожу тот же пин - все ок, приходит смс, что вошел в режи программирования, то есть пин верный. Метка тоже в радиусе действия и работает исправно. Пробовал всеми возможными вариантами: звонил потом включал зажигание, делал наоборот и т.д. ничего не помогает, скидывал клемму - тоже самое. В итоге пришлось отключить реле физически, чтоб уехать. В чем может быть проблема?

Pavlucsha 03.05.2013 19:36

Цитата:

Сообщение от Andrews-85 (Сообщение 108156)
Возникла проблема с 4400 - не могу снять блокировку двигателя, говорит включена блокировка двигателя, набираю команду 999* просит пин, ввожу и тишина, ничего не происходит.

Какая прошивка блока, до v.0.84 команда 999* не работает.

simargl 03.05.2013 19:51

Я так пониаю, что в Pandora DXL 4400 только один кодовый канал и подключение модуля обхода иммобилайзера Pandora DI-03 и модуля управления замком капота HM-05 невозможно?

Pavlucsha 03.05.2013 20:21

Не совсем так .
III-2 Настройка выходов
1) «Кодовый канал (реле)» — канал, назначаемый в качестве кодового, для управления кодированными посылками кодовым реле (например: BM-105).
2) «Кодовый канал (обходчик)» — канал, назначаемый в качестве кодового, для управления кодированными посылками кодовым обходчиком штатного иммобилайзера (например: DI-03). Канал активируется только при дистанционном запуске.

http://manuals.alarmtrade.ru/15/urov...ka-vyihodov-2/

IV Таймерные каналы
3) блок №10 — настройка кодового канала для управления Pandora HM-05 или другими устройствами, управляемыми по кодовому каналу, при необходимости).

http://manuals.alarmtrade.ru/13/nast...-sobyitiyam-2/

При желании можно выбрать три канала.

Autoevgen 03.05.2013 21:26

Цитата:

Сообщение от renimax (Сообщение 108130)
поставлен ПУ комплекс на ниссан кашкай 2012г на базе пандоры 4400. Проблема состоит в том, что при введении ПИН кода и переведении сигнализации в сервисный режим

А можно подробнее, что делаешь для того, чтобы в сервисный режим перевести?

Andrews-85 03.05.2013 22:39

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 108157)
Какая прошивка блока, до v.0.84 команда 999* не работает.

0.92, сейчас отключить функцию удалось причем с первого раза, далее несколько раз включал включал тоже все хорошо, после этого опять перестала сниматься, в итоге снял с 10 го раза. Непонятно с чем связано, до того как отключить физически, пробовал полтора суток разными способами - тщетно. Связь сети была не лучшей, на что еще грешить не знаю. Телефон тот же самый.

Добавлено через 47 минут

Цитата:

Сообщение от AutoStudio.Александр (Сообщение 107223)
В любом случаи систему Вы можете снять с охраны при помощи мобильного телефона, ну а если у злоумышленика оказался Ваш мобильный телефон, то он сможет отключить и реле блокировки.
Как вариант при программировании системы в разделе GSM не указываем основного абонента, тогда когда Вы будете звонить на автомобиль, то будете вводить гостевой пин-код, тем самым будет защита от по управлению системой сторонними лицами.
.

А как можно при помощи телефона отключить реле блокировки?

simargl 04.05.2013 02:26

Не совсем так .
III-2 Настройка выходов
1) «Кодовый канал (реле)» — канал, назначаемый в качестве кодового, для управления кодированными посылками кодовым реле (например: BM-105).
2) «Кодовый канал (обходчик)» — канал, назначаемый в качестве кодового, для управления кодированными посылками кодовым обходчиком штатного иммобилайзера (например: DI-03). Канал активируется только при дистанционном запуске.


Спасибо за ответ. Я понимаю так, что если я к примеру буду использовать канал СН2 для подключения модуля обхода иммобилайзера Pandora DI-03. То при програмировании СН2 в разделе III-2 Настройка выходов я установливаю «Кодовый канал (обходчик)», а в разделе IV Таймерные каналы на СН2 установить "запрещено"

Pavlucsha 04.05.2013 12:17

Цитата:

Сообщение от simargl (Сообщение 108182)
[i] Я понимаю так, что если я к примеру буду использовать канал СН2 для подключения модуля обхода иммобилайзера Pandora DI-03. То при програмировании СН2 в разделе III-2 Настройка выходов я установливаю «Кодовый канал (обходчик)», а в разделе IV Таймерные каналы на СН2 установить "запрещено"

Для подключения модуля обхода иммобилайзера Pandora DI-03 настройки делаете только в разделе III-2 . Если выбрали выход СH-2 , отключаем его как ( открытие ЦЗ ) назначаем как «Кодовый канал (обходчик)» . В разделе IV Таймерные каналы по умолчанию все запрещено ,там менять ничего не надо .
«Кодовый канал (обходчик)» — канал, назначаемый в качестве кодового, для управления кодированными посылками кодовым обходчиком штатного иммобилайзера (например: DI-03). Канал активируется только при дистанционном запуске.
ВНИМАНИЕ: При регистрации устройства в память сигнализации необходимо производить попытки запуска двигателя!!!


Часовой пояс GMT +4, время: 12:43.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)