Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL4400 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9105)

SX GTS 13.12.2013 18:31

Цитата:

Сообщение от SVN

Позвонил. Сказали посмотреть, что происходит с панелью приборов во время холодного запуска. уже потом будут думать.

Не перестаю удивляться терпению клиентов в подобных ситуациях.
Я бы отдал им машину сразу - пусть и смотрят и думают одновременно-)

master76 13.12.2013 20:32

Спасибо, сделал...:)

Roid 13.12.2013 23:43

SX GTS, бывает

Locker 15.12.2013 19:35

Цитата:

Сообщение от SX GTS (Сообщение 118668)
Сигнал на обход иммо появляется раньше всех.

Особенность подключения: обход иммо и "Ключ в замке" подключаем от одного канала "Обходчик иммобилайзера".
Каналом "АСС" через реле убираем подачу сигнала на провод "Ключ в замке".
Т.е., пока есть сигнал на АСС, сигнал "Ключ в замке" не поступает.

Три тыщи благодарностей за сей совет. В инструкции и онлайн для Пандоры 4400 нет диаграмм запуска двигателя, поэтому сей совет пригодился. Диаграмму нашел все таки в сети для 5000, но она идентична, насколько я понял всем линейкам Пандор:


Логику пришлось делать на 3 реле по такой схеме:


После монтажа долго не мог понять, почему не работает схема, все оказалось проще - было одно бракованное реле.

В целом теперь все функционирует, как положено, автомобиль пытается завестись 3 раза. Авто корректно глушится, аксессуары работают.
Единственный вопрос - почему-то в первую попытку автозапуска машина успевает прокрутить стартер буквально чуть-чуть, и двигатель не успевает завестись. Во вторую попытку - уже дольше, и авто заводится.
Так и должно быть, или дело в настройках? (минимальное время работы стартера указал в 255 мсек, максимум)

peit 15.12.2013 21:55

Locker, обороты прописали на горячую ? если конечно по тахо контроль.
пс: при первой неудачной попытки пандора увеличивает время прокрута стартера.

Locker 15.12.2013 22:02

Да, прописывал на горячую и контроль стоит по тахометру. Попробую перезаписать, скорее всего сбились. Спасибо!

peit 15.12.2013 22:41

на 5000 как то после обновления, тоже с первого раза не хватало совсем чуток времени, после прописал еще раз и всё работает как нужно, может какие то незначительные конкретные изменение в конечном итоге повлияли на это дело, ну собственно говоря, контроль, это дело динамическое, которое не только зависит от пандоры...

Locker 16.12.2013 10:34

Вы оказались правы - заново прошел процедуру записи холостых в память, теперь автозапуск работает с первого раза.
Господа, всем спасибо за толковые разъяснения и комментарии!

SX GTS 16.12.2013 13:02

Locker, поздравляю!

П.С.: 1. Не каждый "установщик" ищет и находит временные диаграммы. А Вы нашли. Респект!
2. И что сложного в Пандоре?-) Если есть вся информация...)))

Locker 16.12.2013 13:55

Да, кстати, я вообще взялся за установку самостоятельно только после того, как на мою машину (напомню, это Opel Vectra C) отказались осуществить монтаж три или четыре спеца по сигнализациям - типа очень сложная машина и т.д. и т.п.. А следующий зарядил только за установку около 400$ !!!

Да, кстати, сорри, с схеме с тремя реле перпутал в замке входы "Ключ в замке" и "АСС", нужно наоборот, как здесь:


Часовой пояс GMT +4, время: 01:09.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)