Цитата:
Кривизна инструкции толкает на эксперименты, а внятного ответа даже на 53 странице обсуждения так и нет. На своем личном авто так и не сумел "подружить" DI-03 и DXL4400 Плюнул и купил DI-02 |
Сообщение от simargl
Большое спасибо. |
Цитата:
Дальше следующее требование: Включите два раза зажигание с паузой не менее 2 сек. (в нашем варианте запустить двигатель командой с телефона 123* патом заглушить 321* , итак два раза ). При успешном программировании на второй раз реле модуля DI-03 должно включиться. Если реле не включилось – повторите процедуру программирования .После успешной записи разомкните (перекусите) перемычку . Так мы выполнили требование этого пункта: При регистрации устройства в память сигнализации необходимо производить попытки запуска двигателя. http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf/di_03.pdf |
Приветствую!
В одном из крупных сервисов по установке охранных систем, на мою Passat'ину ЦЦ (новую) поставили охрану на базе Пандоры 4400. Комплексом очень доволен, но в процессе эксплуатации системы появились следующие вопросы: Система установлена в слейв режиме, работает поверх штатной. 1) при снятии с охраны штатным ключом, пандора не всегда сразу снимается с охраны при подходе к авто. нужно немного постоять у машины, а потом снимать с охраны; 2) по поводу функции отпирания двери с помощью метки или снятия с охраны с телефона: если поставить машину на охрану со штатного брелока и попытаться снять с охраны с кнопки на метке или через телефон, то машина с охраны снимается, но двери остаются заблокироваными. если ставить на охрану через телефон или же метку, то и двери нормально откроются. 3) при открытии багажника не зависимо в охране или нет, система издает один "пилик". --- подскажите, пожалуйста, какие из проблемных моментов в состоянии исправить обычный юзер держа в руках мобильный телефон и кнопку валет, а с какими нужно катить обратно в салон и что при этом просить изменить? благодарю! |
С остальными своими вопросами, заданными на предыдущей странице, худо бедно разобрался, но вот по этому поводу все же хотелось бы услышать представителей Алармтрейд:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
Здесь описана логика работы таймерных каналов: http://manuals.alarmtrade.ru/13/nast...-sobyitiyam-2/ в настройках уже есть пункт I-8.3 не отпирать двери при снятии с охраны - разрешите его.... Сырости в системе не вижу Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
2)Смотреть настройки - что разрешено - управление цз или штаткой и какой код модели стоит 3) На всех пандорах так - даже в снятом с охраны состоянии система будет пикать, если не устраивает - можно запретить служебные сигналы сирены - по мне так функция очень удобная - против всяких там барсеточников, которые могут аккуратно залезть в багажник на парковке или в пробке... Добавлено через 1 минуту Цитата:
2) Что значит через раз - попробуйте набрать команду 998* когда метка в зоне находится 3) Смысл есть только если стоит код модели 1113 и вы хотите чтобы штатка вставала по метке (кнопке) и с телефона 4) Воспринимает как фичу - защита от кражи телефона - если будут пожелания от пользователей - поправят. |
Цитата:
|
Всем привет!!!
Вчера ставил на CR-v 2013 года. Итог: слйв- моргает аварийкой(штатка) сига- ходовыми огнями, поставил открытие на Хенсфри- работает(прикольно), оповещение переделал на смс, звонок только на включение зажигания, включил анти хайджек- без метки не заводится, с меткой запуск далее убираем метку из салона- 30 секунд работает, далее пищит и глохнет. Очень функционально. С IS-121 былобы интересней. |
Почему не снимает с охраны при сработавшей сигнализации штатным ключом если включен режим слэйв? Приходится доставать метку и с нее отключать охрану. Дело в настройках или это такая логика работы?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:45. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)