Цитата:
Блок настроек таймерных каналов №10 (К) — кодовый. Блок настроек предназначен для работы с HM-05 (модуль управления замком капота). Любой назначенный в этом блоке канал будет работать как кодовый. В настройках блока не должен быть разрешен п.п. «IV-10.7.1. Включить импульсное управление». ПРИМЕР: для управления замками капота с помощью радиометки необходимо разрешить следующие настройки. «IV-10.1 Выбор канала» — разрешаем канал, который будет работать как кодовый. «IV-10.2 Условия включения канала». «IV-10.2.1 Только в охране» - разрешаем чтобы замок капота закрываться после постановки в охрану. «IV-10.2.2 Только не в охране» - разрешаем чтобы замок капота закрываться при снятой охране в случае разбойного нападения. «IV-10.2.3 Только при включенном зажигании» - разрешаем для закрытия замка капота при активированной поддержке зажигания или активированной функции турботаймера, а так же в случае разбойного нападения. «IV-10.2.4 Только при выключенном зажигании» — разрешаем. «IV-10.3 События включения канала». «IV-10.3.21 При появлении метки 2.4 ГГц» — разрешить. «IV-10.4 Условия выключения канала». «IV-10.4.1 Только в охране» — разрешаем. «IV-10.4.2 Только не в охране» — разрешаем. «IV-10.4.3 Только при включенном зажигании» - разрешаем для открытия замка капота при активированной поддержке зажигания или автоматическом запуске двигателя. «IV-10.4.4 Только при выключенном зажигании» — разрешаем. «IV-10.5 События выключения канала». «IV-10.5.22 При пропадании метки 2.4 ГГц» — разрешить. При выбранных настройках замок капота будет блокироваться автоматически при пропадании метки иммобилайзера и разблокироваться при появлении метки вне зависимости от режимов охраны и состояния зажигания. Но логику можно и изменить, в соответствии с необходиммыми в каждом конкретном случае. |
Цитата:
Итак получается , что BM-105D актуальна только когда : зажигание выключено -->сигу нашли и отключили --> зажикание включили -->реле блокирует цепь. Во всех других случаях цепь блокировки остаётся замкнутой, т.к. реле НЗ. Я верно понял? Если да, то жаль, конечно, что такой бедный функционал для реле с кодовой идентификацией. Буду мастырить блокировки к НМ-05 (по разным событиям). Ну и для справки, может кому пригодиться (новичкам): - реле ВМ-105D программируется не в режиме "VALET", при выключенном зажигании - для DXL 4400 : СН2 - вход/выход BM-105D программируется СН3 - вход/выход BM-105D программируется СН4 - вход/выход BM-105D программируется СН5 - только выход BM-105D не программируется СН6 - только выход BM-105D не программируется При этом, если хотя бы раз реле было запрограммированно в одном из каналов СН 2,3,4, оно будет видится в оставшихся каналах (вход/выход) при подключении без программирования - |
Цитата:
|
Вылез новый глюк. При автозапуске начались сработки датчика движения, машина стоит на месте. Уменьшать чувствительность? Или что еще?
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, я не установщик. Купил машину. В нашей глуши у дилера ставят только Шерханы 5,6,7. Пообщался с их электриком(установщиком) и стало мне грустно и очень жалко свою машину.... Да, и привык хотя бы в общих чертах понимать и знать как что работает и зачем. Так что пришлось самому разбираться. Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Pavlucsha, на предыдущих платформах этого не было. Проверяли, работает 10 блок, как написано? |
[quote=salkazanoff;109092][Потому что квалифицированные установщики знают, что BM-105 поддерживается МИНУСОМ и на канале с положительной полярностью работать не может в принципе]
Вы это ещё лоудеру скажите, а то он и не знает...:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:27. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)