Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL4400 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9105)

Pavlucsha 21.05.2013 19:55

Цитата:

Сообщение от Groggy (Сообщение 109012)
Ещё вопрос по блоку №10(К).

Я только НМ-05 к блоку №10(К) привязывал, хотя вполне может быть, что он универсальный. Подробно описано в инструкции к DXL 3900 :
Блок настроек таймерных каналов №10 (К) — кодовый.
Блок настроек предназначен для работы с HM-05 (модуль управления замком капота). Любой назначенный в этом блоке канал будет работать как кодовый. В настройках блока не должен быть разрешен п.п. «IV-10.7.1. Включить импульсное управление».
ПРИМЕР: для управления замками капота с помощью радиометки необходимо разрешить следующие настройки.
«IV-10.1 Выбор канала» — разрешаем канал, который будет работать как кодовый.
«IV-10.2 Условия включения канала».
«IV-10.2.1 Только в охране» - разрешаем чтобы замок капота закрываться после постановки в охрану.
«IV-10.2.2 Только не в охране» - разрешаем чтобы замок капота закрываться при снятой охране в случае разбойного нападения.
«IV-10.2.3 Только при включенном зажигании» - разрешаем для закрытия замка капота при активированной поддержке зажигания или активированной функции турботаймера, а так же в случае разбойного нападения.
«IV-10.2.4 Только при выключенном зажигании» — разрешаем.
«IV-10.3 События включения канала».
«IV-10.3.21 При появлении метки 2.4 ГГц» — разрешить.
«IV-10.4 Условия выключения канала».
«IV-10.4.1 Только в охране» — разрешаем.
«IV-10.4.2 Только не в охране» — разрешаем.
«IV-10.4.3 Только при включенном зажигании» - разрешаем для открытия замка капота при активированной поддержке зажигания или автоматическом запуске двигателя.
«IV-10.4.4 Только при выключенном зажигании» — разрешаем.
«IV-10.5 События выключения канала».
«IV-10.5.22 При пропадании метки 2.4 ГГц» — разрешить.
При выбранных настройках замок капота будет блокироваться автоматически при пропадании метки иммобилайзера и разблокироваться при появлении метки вне зависимости от режимов охраны и состояния зажигания. Но логику можно и изменить, в соответствии с необходиммыми в каждом конкретном случае.

Groggy 22.05.2013 14:01

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 109013)
При выбранных настройках замок капота будет блокироваться автоматически при пропадании метки иммобилайзера и разблокироваться при появлении метки вне зависимости от режимов охраны и состояния зажигания. Но логику можно и изменить, в соответствии с необходиммыми в каждом конкретном случае.

В общем, с логикой настройки блока IV-10(К) я разобрался. Тем не менее, спасибо за разъяснения. Реле ВМ-105D к этому блоку (IV-10(К)) привязать так и не удалось (чтобы получить более-менее адекватный алгоритм блокировки), когда его прописываешь в этом блоке, оно просто слетает из системы и затем его заново надо программировать.
Итак получается , что BM-105D актуальна только когда : зажигание выключено -->сигу нашли и отключили --> зажикание включили -->реле блокирует цепь. Во всех других случаях цепь блокировки остаётся замкнутой, т.к. реле НЗ. Я верно понял? Если да, то жаль, конечно, что такой бедный функционал для реле с кодовой идентификацией. Буду мастырить блокировки к НМ-05 (по разным событиям).
Ну и для справки, может кому пригодиться (новичкам):
- реле ВМ-105D программируется не в режиме "VALET", при выключенном зажигании
- для DXL 4400 :
СН2 - вход/выход BM-105D программируется
СН3 - вход/выход BM-105D программируется
СН4 - вход/выход BM-105D программируется
СН5 - только выход BM-105D не программируется
СН6 - только выход BM-105D не программируется
При этом, если хотя бы раз реле было запрограммированно в одном из каналов СН 2,3,4, оно будет видится в оставшихся каналах (вход/выход) при подключении без программирования
-

bg60 22.05.2013 16:48

Цитата:

Сообщение от Groggy (Сообщение 109048)
В общем, с логикой настройки блока IV-10(К) я разобрался. Тем не менее, спасибо за разъяснения. Реле ВМ-105D к этому блоку (IV-10(К)) привязать так и не удалось (чтобы получить более-менее адекватный алгоритм блокировки), когда его прописываешь в этом блоке, оно просто слетает из системы и затем его заново надо программировать.
Итак получается , что BM-105D актуальна только когда : зажигание выключено -->сигу нашли и отключили --> зажикание включили -->реле блокирует цепь. Во всех других случаях цепь блокировки остаётся замкнутой, т.к. реле НЗ. Я верно понял? Если да, то жаль, конечно, что такой бедный функционал для реле с кодовой идентификацией. Буду мастырить блокировки к НМ-05 (по разным событиям).
Ну и для справки, может кому пригодиться (новичкам):
- реле ВМ-105D программируется не в режиме "VALET", при выключенном зажигании
- для DXL 4400 :
СН2 - вход/выход BM-105D программируется
СН3 - вход/выход BM-105D программируется
СН4 - вход/выход BM-105D программируется
СН5 - только выход BM-105D не программируется
СН6 - только выход BM-105D не программируется
При этом, если хотя бы раз реле было запрограммированно в одном из каналов СН 2,3,4, оно будет видится в оставшихся каналах (вход/выход) при подключении без программирования
-

Спасиб за информацию! Вопрос, почему это нигде не написано у производителя??? Почему установщики должны тратить время на эксперименты??? Почему, хотя бы на файлсервере, не выкладывать такую информацию (бюллетени)!!!

SVN 22.05.2013 17:03

Вылез новый глюк. При автозапуске начались сработки датчика движения, машина стоит на месте. Уменьшать чувствительность? Или что еще?

simargl 22.05.2013 18:09

Цитата:

Сообщение от Groggy (Сообщение 109006)
Четвёртый день "танцы с бубном" ,....... В итоге ,уверен, всё окажется просто.... и не надо нам грамотных мануалов !!!

Ха 4 дня я 7 дней возился АЗ и ДЗ так и не смог запустить

Groggy 22.05.2013 18:52

Цитата:

Сообщение от bg60 (Сообщение 109067)
Вопрос, почему это нигде не написано у производителя??? Почему установщики должны тратить время на эксперименты??? Почему, хотя бы на файлсервере, не выкладывать такую информацию (бюллетени)!!!

Скорее всего ЖАДНОСТЬ производителя. Составить грамотную документацию - это человеко-ресурс, а так, всё - в интернет. Корректно бы было если бы хоть на сайте сообщили ,что производим и продаём как есть, а дальше всё на ваш страх и риск. Правда, при ценах на Пандору , как то не гуманно с их стороны ...
Кстати, я не установщик. Купил машину. В нашей глуши у дилера ставят только Шерханы 5,6,7. Пообщался с их электриком(установщиком) и стало мне грустно и очень жалко свою машину.... Да, и привык хотя бы в общих чертах понимать и знать как что работает и зачем. Так что пришлось самому разбираться.

Добавлено через 8 минут

Цитата:

Сообщение от simargl (Сообщение 109074)
Ха 4 дня я 7 дней возился АЗ и ДЗ так и не смог запустить

Попробуй стартер и зажигание через блок IV настроить. У меня сига также не выдавала питание зажигания и импульс стартера (это настройки по умолчанию) . А по блоку IV настроил.

salkazanoff 23.05.2013 00:24

Цитата:

Сообщение от bg60 (Сообщение 109067)
Спасиб за информацию! Вопрос, почему это нигде не написано у производителя??? Почему установщики должны тратить время на эксперименты??? Почему, хотя бы на файлсервере, не выкладывать такую информацию (бюллетени)!!!

Потому что квалифицированные установщики знают, что BM-105 поддерживается МИНУСОМ и на канале с положительной полярностью работать не может в принципе

Добавлено через 3 минуты

Pavlucsha, на предыдущих платформах этого не было. Проверяли, работает 10 блок, как написано?

bg60 23.05.2013 01:02

[quote=salkazanoff;109092][Потому что квалифицированные установщики знают, что BM-105 поддерживается МИНУСОМ и на канале с положительной полярностью работать не может в принципе]

Вы это ещё лоудеру скажите, а то он и не знает...:)

Pavlucsha 23.05.2013 11:08

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 109092)

Pavlucsha, на предыдущих платформах этого не было. Проверяли, работает 10 блок, как написано?

Да, правда, Ваша. Думал давно исправили, ошибка в пунктах «IV-10.3.21 При появлении метки 2.4 ГГц» — разрешить и «IV-10.5.22 При пропадании метки 2.4 ГГц» — разрешить.. Лучше смотреть настройку таймерных каналов №10 (К) здесь http://manuals.alarmtrade.ru/13/nast...-sobyitiyam-2/

simargl 24.05.2013 03:13

Цитата:

Сообщение от Groggy (Сообщение 109076)
Попробуй стартер и зажигание через блок IV настроить. У меня сига также не выдавала питание зажигания и импульс стартера (это настройки по умолчанию) . А по блоку IV настроил.

Спасибо за подсказку. Может по этой причине у меня DI-03 в базовый блок не программируется. 0_0


Часовой пояс GMT +4, время: 23:27.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)