Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL4400 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9105)

samarik 07.01.2013 16:16

Цитата:

Сообщение от Slen (Сообщение 101868)
реле для аз не проблема. из двух проводов (зажигание и стартер) с помщью парой транзисторов диодов и резисторов и парой кондеров, можно сделать сигналы: два acc, два ign, и start.
причем каждый со своей временной диаграммой.

я бы себе поставил её, но мне не хватает пары каналов для охраны. если бы каналы на can можно было перепрогоаммировать под свои нужды, я бы уже ставил себе 4400

ну там же конечно есть возможность запрограммировать провода для АСС, обхода,заж2, и даже откл АСС, но только если управление по КАНу есть

Slen 08.01.2013 02:45

Цитата:

Сообщение от samarik (Сообщение 101889)
ну там же конечно есть возможность запрограммировать провода для АСС, обхода,заж2, и даже откл АСС, но только если управление по КАНу есть

В ней можно и без can запрораммировать и acc и ign2, только тогда входов под охрану не останется.

Я вообще давно перестал понимать логику некоторых решений АТ.

Вот зачем в БЮДЖЕТНОМ комплексе нужен CAN...

Уважаемые АТ, селайте уже наконец прошивку для 4300 с поддержкой входа контроля калильных свечей...

salkazanoff 09.01.2013 00:06

Slen, ваши предположения сильно расходятся с реальностью- 4400 выметаю со складов только в путь

vremspam 09.01.2013 00:58

Всем привет.

Интересует возможность подключения GPS-GLONASS-приемника Pandora NAV-03. Есть у кого опыт работает с 4400?
И как настроить что б сигналка через GSM слала инфу от GPS на определенный сервер?

Slen 09.01.2013 11:29

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 101947)
Slen, ваши предположения сильно расходятся с реальностью- 4400 выметаю со складов только в путь

я не маркетолог, я инженер.
сами подумайте, кто вымитает.

но я то знаю, что мне нужено от сигналки.
и я знаю, как должен работать автозапуск на сигналке.
а "клиент" приехал, сказал "хочу то, не знаю что" и ему втюхивают "возьмите эту, она очень хорошо продается".

с выходом 4300 я заинтересовался, ей. Сразу возник вопрос о задержке стартера.

в 4400 железно нельзя отключить can. хотя АТ могли бы подумать об этом заранее.

ну если АТ не хотят делать прошивку для 4300 с контролем свечей накала, я парень не гордый могу подключить в качестве устройства ДЗ/АЗ ars-202m.
а сам могу остаться на centurino tango v3.
есть еще варианты...

bers 09.01.2013 15:02

Цитата:

Сообщение от Slen (Сообщение 101751)
и чуть не забыл самого главного, она (dxl 4400) может напрямую подключаться и упрвлять вибастой по can ?

Нет, 4400 это делать не умеет

Добавлено через 2 часа 54 минуты

Цитата:

Сообщение от Slen (Сообщение 101912)
В ней можно и без can запрораммировать и acc и ign2, только тогда входов под охрану не останется.

Я вообще давно перестал понимать логику некоторых решений АТ.

Вот зачем в БЮДЖЕТНОМ комплексе нужен CAN...

Уважаемые АТ, селайте уже наконец прошивку для 4300 с поддержкой входа контроля калильных свечей...

Странная логика, в ответ я могу обосновать зачем в ней нужен кан и задать встречный вопрос, по свечам накала, гибким настройкам и задержкам в БЮДЖЕТНОЙ системе...
Однако в любом случае - сколько людей столько и мнений. АТ-шники уже делают такую прошивку.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от vremspam (Сообщение 101951)
Всем привет.

Интересует возможность подключения GPS-GLONASS-приемника Pandora NAV-03. Есть у кого опыт работает с 4400?
И как настроить что б сигналка через GSM слала инфу от GPS на определенный сервер?

Опыт если и есть, то только у инженеров - NAV-03 еще нету в продаже.

salkazanoff 09.01.2013 15:06

4400- система, которая с первой же прошивки работает хорошо! Вот только бы HF поправили, чтобы не ставила в охрану с открытой дверью.


Может кто проверить- 3900 так же себя ведет? Закончились на складе

Slen 09.01.2013 16:46

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 101985)
Странная логика, в ответ я могу обосновать зачем в ней нужен кан и задать встречный вопрос, по свечам накала, гибким настройкам и задержкам в БЮДЖЕТНОЙ системе...
Однако в любом случае - сколько людей столько и мнений. АТ-шники уже делают такую прошивку.

я совершенно вас не понял. но было бы весьма познавательно выслушать про нахождение в ней can и хотелось бы все таки услышать вопрос.

для уточнения, являюсь инженером, установщиком и владельцем бюджетного автомобиля. и соответственно, я знаю , что нужно именно мне.
по этому у меня в данный ммент два выбора, либо центурион, либо 4300+ars202m.
то есть, из-за одного провода, придется ставить еще и "абсолютовский" девайс. в принципе это даже лучше простого 4300 с контролем свечей накала. т.к. "внедряемость" в автомобиль во много раз богаче получится. но не бюджетно

остается только ждать выхода новой прошивки для 4300 и увидим стоило оно того, или нет.

bers 09.01.2013 17:10

Цитата:

Сообщение от Slen (Сообщение 102020)
для уточнения, являюсь инженером, установщиком и владельцем бюджетного автомобиля. и соответственно, я знаю , что нужно именно мне.

Ну вы, как человек образованный, должны понимать, что то, что нужно именно вам - не обязательно соответствует тому, о чем просит большинство, верно? Я не думаю что АТ выпускают новую продукцию, комплектуя ее определенными функциями, выбранными гаданием на кофейной гуще.

А прошивку - жду так же как и вы :)

salkazanoff 09.01.2013 18:48

По поводу закрывания машины по HF с открытыми дверями был получен комментарий Олега Тихонова и я его озвучу здесь.


Да, действительно, 4400 ставится в охрану с открытыми дверями. Было решено сделать именно так, но в ближайшее время появится прошивка с возможностью выбора- ставить машину в охрану по HF с открытыми зонами внешнего контура или нет.

Ура.


Slen, купите 3900. Делов-то.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:47.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)