Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Ложные срабатывания Pandora 5000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9175)

shurik_FF3 29.01.2013 16:05

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 103565)
shurik_FF3, по базе данных сервиса p-on.

Понятно. Правильно придумали. Это много лучше, чем считать количество траблов в системе документооборота суппорта с одинаковой темой.
А опять же если не большой секрет то какой разброс цифр (пусть даже грубо в процентах) от общего числа активных единиц DXL5000 и числом владельцев у которых фиксировались сработки ПДУ/ДД в ноябре/декабре/январе ?
Интересуюсь именно как счастливый владелец :-) противоугонного комплекса на базе DXL5000 и я обязательно должен был попасть в тот самый % у которого все не слава Богу.

vid 29.01.2013 16:06

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 103562)
dzaretskiy, Вы меня тоже поймите - мы проанализировали все события всех пользователей за 3 месяца....

Да вот вопрос затронут хорошо>:o на шкоду при выборе сиги в сервисном центре установщик не рекомендовал ставить пандоры - 3700,3900 и 5000, сказал мого ложняков, ставте 3500 и не будет проблем@}->-- и нет проблем как он сказал, но теперь нужна сига на другую машину и почитав отзывы и вспомнив того установщика думаю наверно есть повод отвернуться от пандор.%) :-!

stotten 29.01.2013 16:19

shurik_FF3, было тут: http://www.alarmforum.ru/102898-post1919.html

dzaretskiy 29.01.2013 16:27

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 103565)
shurik_FF3, по базе данных сервиса p-on.

Я так же указывал, что данные в базе p-on могут быть не показательны, поскольку еще не всех проблема проявилась из-за влияния внешних факторов (погодные условия, условия хранения автомобиля и т.д.), но это не означает, что ее нет.

Igoran 29.01.2013 16:43

Я лично могу сказать, что моя проблема с ложными срабатыванием ПДУ и ДД решена специалистами АТ путём выпуска прошивки 5.08. Сейчас всё спокойно. Машина уличного хранения и после выхода прошивки 5.08 поведение системы во время перепада температур положительное.

Цитата:

Сообщение от vid (Сообщение 103567)
Да вот вопрос затронут хорошо на шкоду при выборе сиги в сервисном центре установщик не рекомендовал ставить пандоры - 3700,3900 и 5000, сказал мого ложняков, ставте 3500

Тут можно предположить, что им просто не охото тратить время и заморачиваться с нормальной установкой системы.

dzaretskiy 29.01.2013 17:18

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 103574)
Я лично могу сказать, что моя проблема с ложными срабатыванием ПДУ и ДД решена специалистами АТ путём выпуска прошивки 5.08. Сейчас всё спокойно. Машина уличного хранения и после выхода прошивки 5.08 поведение системы во время перепада температур положительное.

У меня тоже прекратились ложные срабатывания, но только после того, как температура перестала опускаться ниже -17. Когда были морозы, ложные срабатывания продолжались. Так что еще не известно помогла ли прошивка тем, у кого ложняки прекратились, или все дело в погодных условиях.

Тем более, не известно, что изменено в прошивке, начиная с версии 5.08. Может там просто программно загрубили датчики (например автоматически при понижении температуры)? Как поведет себя сигнализация в критической ситуации? Если даже у кого-то прекратились ложные срабатывания, то не понизилось ли общее качество работы сигнализации?

gerasimovni 29.01.2013 18:09

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 103556)
p.s. похоже что уже все, у кого проблемы с ложными срабатываниями, отписались на этом форуме...

Позорище.... АТ в очередной раз упал в моих глазах... Максимка Горький в очередной раз со своим романом "На дне" нервно курит в сторонке - его по внешнему радиусу обходит представитель АТ

Igoran 29.01.2013 19:42

dzaretskiy, у нас с субботы на воскресенье было минус 27. Утром в воскресенье вышел к машине и слегка стукнул по переднему колесу. Затем по средней стойке и по заднему колесу. Во всех трех случаях стабильно срабатывает ПДУ. Так что система работает исправно.

dzaretskiy 29.01.2013 21:06

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 103600)
dzaretskiy, у нас с субботы на воскресенье было минус 27. Утром в воскресенье вышел к машине и слегка стукнул по переднему колесу. Затем по средней стойке и по заднему колесу. Во всех трех случаях стабильно срабатывает ПДУ. Так что система работает исправно.

Если ложняков при этом нет - скажите, пожалуйста, какие у Вас стоят значения чувствительности ПДУ и ДД?

Igoran 29.01.2013 21:23

Цитата:

Сообщение от dzaretskiy (Сообщение 103607)
Если ложняков при этом нет - скажите, пожалуйста, какие у Вас стоят значения чувствительности ПДУ и ДД?

ПДУ-78 ДД-66. А у Вас какие?

bers 29.01.2013 21:36

Цитата:

Сообщение от gerasimovni (Сообщение 103588)
Позорище.... АТ в очередной раз упал в моих глазах... Максимка Горький в очередной раз со своим романом "На дне" нервно курит в сторонке - его по внешнему радиусу обходит представитель АТ

А вы падаете в моих глазах такими заявлениями. Кому от этого должно быть холодно или жарко? )

mangup 29.01.2013 23:57

Цитата:

Сообщение от ViciN (Сообщение 103518)
Я ещё раз повторюсь - ложняки не связаны ни с питание системы ни с остыванием, потому как срабатывают в основном в одно и тоже время с точностью до минуты

правильно, примерно в одно и то же время система начинает ломиться в интернет или перезагружать модем -> просадка по питанию -> ложное срабатывание. Прямая взаимосвязь с
Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 103497)
2 ошибка - не правильно выбрано питание базового блока.

PS - у меня не было НИ ОДНОГО ложного срабатывания. Это наверно о чем-то говорит...?

Добавлено через 25 минут

Цитата:

Сообщение от gerasimovni (Сообщение 103588)
Позорище.... АТ в очередной раз упал в моих глазах... Максимка Горький в очередной раз со своим романом "На дне" нервно курит в сторонке - его по внешнему радиусу обходит представитель АТ

Может хватит уже троллить?

gerasimovni 30.01.2013 09:33

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 103612)
А вы падаете в моих глазах такими заявлениями. Кому от этого должно быть холодно или жарко? )

А я Вам конкретно ничего не должен ;) так что свою температуру мерьте сами
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 103624)
Может хватит уже троллить?

Может хватит при помощи сленга уподобляться "интернет-хомячкам" ;)
И вообще, ребята, могу в том же духе сказать: "ГОСПОДА, может хватит общаться как программные боты?" - у вас на всё один из 3-х вариантов ответов:
1) не правильно сделали
2) прицепили к воздуховоду
3) и еще наверняка какой-то есть :)

Вас - приближенных к АТ - за версту видно.
Я вот никогда не понимал почему вы считаете, что на ответ в духе "модем рвется в сеть, создает помехи" или "машина остывает" пользователь обязан ответить "ну тогда всё хорошо, будем и дальше всей семьей просыпаться в 3 часа ночи". Типа летом она у него не остывала, кипятком с балкона её поливал)))
Раз вы, ребята из АТ, такие совестливые, дак включите в рекламные буклеты слоганы типа "КУПИ НОВЕЙШУЮ ТЕЛЕМЕТРИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ ЗА 30 т.р. И ЗАГРУБИ ДАТЧИКИ УДАРА ДО 0"...
Слабо..?
А один тут гуру дак вообще про какие-то собранные статистики говорит, которые только он в глаза и видел...
Я функционалом доволен "как бэ", но объективно: не того я ожидал за такие деньги...

shurik_FF3 30.01.2013 10:18

Коллеги, прекратите ругань !!!!!

Раз нас со сработками тут не так много и есть постоянный представитель производителя (stotten) давайте конструктивнее штоли. Я сам далеко не автоэлектрик и тут нахожусь только потому, что попал в те самые 2% у которых все не очень, но зону ответственности между производимыми мною настройками по рекомендациям форума и тем когда нужно привлечь установщика вижу прекрасно. Есть шанс приехать в установочный центр и здорово сэкономить время на конкретные действия полученные от производителя непосредственно. Тем более раз тут основная масса купила DXL5000 до объявления продаж только с установкой, то наверняка stotten может посодействовать статистикой и подтвердить проблему при общении с установочными центрами (если они конечно офф. партнеры и представительства AT)

mangup Подскажите пожалуйста. Если модем GPRS всегда на связи, чего он может передавать в сеть если не событий (сработок ПДУ, ДУ, ДД), отключена передача данных с периодичностью и в p-on.ru явно выставлено подключение только после тычка на кнопку "ПОДКЛЮЧИТЬСЯ" ? Почему он просаживает АКБ ?

Сработка ПДУ бывает бывает только 1 раз за период постановки на охрану после остановки двигателя, но это может произойти через 20 минут после сдачи на охрану, а может через 1,5-2 часа (при примерно одинаковой температуре на улице, сейчас примерно -7 всегда). А в целом ситуация очень похожа (как много раз уже говорилось) на остывание машины и расположение блока рядом с элементами типа воздуховода.

P.S. Значения датчиков:

ПДУ 82%
ДУ 38%
ПДО 82% (объемник)
ДО 54% (объемник)
ДД 62%
ДН 0%

При проверке кстати ПДУ с таким значением (82) пиная по переднему колесу сработка была, а вот по заднему эффекта не дала..... Ну уже много сильнее чем по переднему ударил, а в ответ тишина. Сильнее пинать жалко.

bers 30.01.2013 11:00

Цитата:

Сообщение от gerasimovni (Сообщение 103638)
А я Вам конкретно ничего не должен ;) так что свою температуру мерьте сами


Тогда продолжайте свою тихую истерику и раскрытие сети заговоров приближенных к АТ )

Dnkoval 31.01.2013 01:03

Цитата:

Сообщение от Dnkoval (Сообщение 102474)
Ты не один такой, думаю нах сдать взад эту сигналку задолбала! Кто знает как правильно оформить, что бы и установку компенсировали?

Обновился на 5.10 и ночные пробудки уже неделю как нет, все же дело получается было в ПО....

shurik_FF3 31.01.2013 07:24

Цитата:

Сообщение от Dnkoval (Сообщение 103669)
Обновился на 5.10 и ночные пробудки уже неделю как нет, все же дело получается было в ПО....

А что беспокоило ?

gerasimovni 31.01.2013 15:31

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 103642)
Тогда продолжайте свою тихую истерику и раскрытие сети заговоров приближенных к АТ )

На такую ересь даже ответить нечем, а вообще: не стоит выдавать желаемое за действительное ;)

Цитата:

Сообщение от shurik_FF3 (Сообщение 103673)
А что беспокоило ?

shurik_FF3, вопрос Вам :) Вы у официалов делали, на Предельной? Или после того как они начали продажи без установки?

shurik_FF3 31.01.2013 15:36

Цитата:

Сообщение от gerasimovni (Сообщение 103685)
На такую ересь даже ответить нечем, а вообще: не стоит выдавать желаемое за действительное ;)



shurik_FF3, вопрос Вам :) Вы у официалов делали, на Предельной? Или после того как они начали продажи без установки?

На Предельной. AlarmTrade-Ural. Собственно и выбор был в пользу официального установочного центра партнера AT, так как DXL5000 тогда еще тянула за собой инсталляцию.

bers 31.01.2013 15:59

Цитата:

Сообщение от gerasimovni (Сообщение 103685)
На такую ересь даже ответить нечем, а вообще: не стоит выдавать желаемое за действительное ;)

В этом не было ни малейших сомнений ))

mangup 01.02.2013 00:40

Цитата:

Сообщение от shurik_FF3 (Сообщение 103640)
Подскажите пожалуйста. Если модем GPRS всегда на связи, чего он может передавать в сеть если не событий (сработок ПДУ, ДУ, ДД), отключена передача данных с периодичностью и в p-on.ru явно выставлено подключение только после тычка на кнопку "ПОДКЛЮЧИТЬСЯ" ?

Модем в 5000-й только один, отвечает и за GSM, и за GPRS.
Если включена автоматическая передача данных, то сразу после события открывается GPRS-сессия и вся информация уходит на сервак. Также идет передача данных после выключения зажигания (инфа по трекингу). Потом через некоторое время засыпает GPS-приемник, GSM при этом активно.
Исключение - режим *активной охраны*, в нем периодически происходит обмен между сервером и системой, а также контролируется положение авто по GPS-приемнику. Данный режим работает не более 24 часов за раз, далее требуется продление как раз для исключения разрядки АКБ.
Цитата:

Сообщение от shurik_FF3 (Сообщение 103640)
Почему он просаживает АКБ ?

А этот вопрос интересен - почему Вы решили что именно он просаживает АКБ? Утечку тока мерили? За сколько дней разряжает АКБ?
Для примера - летом за неделю стоянки напряжение упало с 12,7 до 12,5, зимой за три дня стоянки с 12,7 до 12,4 (но оно и объяснимо, на улице минус 15).

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от gerasimovni (Сообщение 103638)
Может хватит при помощи сленга уподобляться "интернет-хомячкам"

а может стоить сначала прочитать правила конференций, которыми руководствуется данный форум - http://forum.ixbt.com/?id=rules#main ...?
а это подробнее - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...B8%D0%BD%D0%B3

Dnkoval 01.02.2013 00:51

Цитата:

Сообщение от shurik_FF3 (Сообщение 103673)
А что беспокоило ?

Предварительный датчик удара

shurik_FF3 01.02.2013 07:40

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 103723)
Модем в 5000-й только один, отвечает и за GSM, и за GPRS.
Если включена автоматическая передача данных, то сразу после события открывается GPRS-сессия и вся информация уходит на сервак. Также идет передача данных после выключения зажигания (инфа по трекингу). Потом через некоторое время засыпает GPS-приемник, GSM при этом активно.
Исключение - режим *активной охраны*, в нем периодически происходит обмен между сервером и системой, а также контролируется положение авто по GPS-приемнику. Данный режим работает не более 24 часов за раз, далее требуется продление как раз для исключения разрядки АКБ.

А этот вопрос интересен - почему Вы решили что именно он просаживает АКБ? Утечку тока мерили? За сколько дней разряжает АКБ?

Для примера - летом за неделю стоянки напряжение упало с 12,7 до 12,5, зимой за три дня стоянки с 12,7 до 12,4 (но оно и объяснимо, на улице минус 15).

Добавлено через 5 минут


а может стоить сначала прочитать правила конференций, которыми руководствуется данный форум - http://forum.ixbt.com/?id=rules#main ...?
а это подробнее - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...B8%D0%BD%D0%B3


А вот кстати АКТИВНОЙ ОХРАНОЙ все время пользуюсь, как только на 5.x перешел. Исключу этот момент. Опять же сработка только 1 раз за постановку на охрану и неужели он (GPRS/GSM модем) через 1,5 часа активность начинает проявлять..... Вообщем исключу сработку ПДУ при включении АКТИВНОЙ ОХРАНЫ.

Нет нет, АКБ не разряжает. Вот тут http://www.alarmforum.ru/103624-post52.html Вы предположили, что происходит посадка по питанию при включении модема которое конвертируется в ложное срабатывание.

У меня примерно цифры теже по напряжению АКБ при длительной стоянке, хотя у Вас повыше значения. А как Вы мерили ? Под капот с мультиметром или через пандору (Интернет, телефон) ? Если второе то опять же просыпался модем и посадка должна идти. Или все не так ?

Добавлено через 59 секунд

Цитата:

Сообщение от Dnkoval (Сообщение 103730)
Предварительный датчик удара


И значения датчиков теже, что до прошивки ?

Dnkoval 01.02.2013 15:10

Да такие же, не менял.

stotten 01.02.2013 15:11

shurik_FF3, Я бы советовал Вам обратиться к установщикам. Причины проблемы неоднократно озвучены - нового ничего сказать не смогу:

1. Обновить ПО на самую новую версию
2. Проверить расположение ББ
3. Если это не помогает заменить ББ

Все эти мероприятия стоит возложить на установщиков, тем более случай гарантийный как с точки зрения монтажа, так и с точки зрения оборудования...

BoP 11.06.2013 20:18

Здравствуйте, прошу проконсультировать по такой проблеме: обновил прошивку с v 5.14 до v 5.27, после постановки на охрану, через сек. 15-20 ложно сработал ДУ, решил, что виновата прошивка, откатился на v 5.14 ложное срабатывание ДУ повторилось. Пришлось через p-on отключить ДУ и ПДУ. Ложные срабатывания прекратились. Заметил , что на брелоке теперь постоянно горит иконка сработанного ДУ.

BoP 12.06.2013 16:21

Проблему решил перезапустив брелок и сменив прошивку на v 5.27

TRex 03.11.2013 02:44

Доброго времени суток.
Температура на улице начала понижаться и снова появились ложные срабатывания ПДУ. Понижал уровень чувствительности датчика каждый раз, как на улице начинало становиться всё холоднее. В скором времени надоело и записался в АТ на диагностику и устранение проблемы. Переставили блок в другое место, сказали, что закрепили "намертво". Результат - зря потраченные деньги на сборку/разборку. Через 2 дня опять начала названивать, теперь по 2 раза в день. После первого звонка загрубил датчик на 10%, позвонила через 6 часов, загрубил ещё. Версия ПО - 5.33. История с ложными срабатываниями продолжается уже 1.5 года с момента установки (при том на двух разных машинах). Слышать слова от поддержки клиентов вида "Загрубите датчики", "Остывает пластмасса", "Остывает машина" уже надоело. Датчики надо грубить в 0, чтобы не звонила, а зачем мне нужна сигнализация, которая не выполняет своих функций? Ещё один центральный замок за 30 т.р.?
Я не установщик автосигнализаций, но и не далёкий от техники человек. Вполне понятно, что проблема не в "Остывании материалов" и т.п., а в ПО или железе.
P.S. ложные срабатывания происходят и в гараже, и на улице. Не важно сколько до этого стоит машина, может несколько часов, а может и неделю не уезжать с места (О каком остывании мне тогда пытаются рассказать? Машина остывает неделю?). Хочется наконец получить рабочий продукт, а не бежать к машине каждый раз, когда ложно срабатывает датчик, улицы в РФ не очень спокойные, а прибежать к машине, увидеть, что ничего не происходит и не происходило, а просто ложно сработал датчик - это издевательство над клиентами. Раньше звонила только по ночам (1-5 ночи, теперь вообще может в любое время позвонить)

ViciN 03.11.2013 10:01

Всё тоже самое с самого начала эксплуатации - с февраля 2011 года. проблему так и не решили, только извечные отмазки, типа остывает машина. ерунда всё это. датчик срабатывает в одно и тоже время, загрублен так, что можно пинать по машине и ей будет пофиг!

Sergey-Air 18.11.2013 23:44

Привет собратьям по несчастью! Поставил 5000 на Паджеро4 в начале июня, всё работало замечательно до ноября. Сначала раз за ночь и не каждый день, потом каждую ночь, затем по нескольку раз за ночь начались ложные срабатывания предварительного датчика удара.
Изменения настроек чувствительности эффекта не дали.
Прошивка на 5.38 тоже не помогла.
Съездил сегодня по гарантии к установщикам, посмотрели ББ, лежал не горизонтально на воздуховоде.
Переложили и приклеили + закрепили кабель-стяжкой МЕЖДУ воздуховодами.
Поставили чувствительность предв. датчика 41% (82% в пионе) через DXL Loader, остальные датчики тоже выставили в магические значения - основной датчик удара в пионе 64% (32% в DXL Loader ), датчик движения - 52% (26% в DXL Loader).
Пока молчит, прошло 4 часа... Вся ночь ещё впереди, посмотрим....0_0

peit 19.11.2013 00:06

Цитата:

Сообщение от Sergey-Air (Сообщение 116984)
Привет собратьям по несчастью!

Несчастье те, кто крепит ББ на воздуховоде.

Sergey-Air 19.11.2013 10:42

Первая спокойная ночь, ура!
 
Всё-таки перенос с воздуховода и закрепление ББ в горизонтальном положении помогли - видимо, либо ББ болтался, и слетала калибровка акселерометра, либо при горизонтальном положении ББ акселерометру жить легче...

alexhonda 21.11.2013 12:52

Sergey-Air, ну как все проходит ? без проишевствий?

Sergey-Air 21.11.2013 23:35

Пока молчит, вроде помогло...
 
Всё равно не понятно, что помогло:
1. Перенос незакреплённого ББ с верхнего воздуховода, который сейчас часто бывает тёплый, т.к. обдувает лобовое стекло, в закреплённое положение между верхним и средним воздуховодами. Средний, кстати, тоже сейчас используется почти постоянно, т.к. уже холодно. Т.е. проблема остывания ББ (и акселерометра) после прогрева. Холодные пайки, микротрещины и проблемы межслойных соединений в печатной плате?
2. Перевод ББ из совсем не горизонтального в почти горизонтальное положение. Т.е. проблема начальной калибровки акселерометра?
3. Установка "магических" значений чувствительности откуда-то из глубин подсознания мастера-установщика с целью обхода возможных багов в ПО?

В общем, дело тёмное, удивительное произведение россиянских Кулибиных живёт своей собственной жизнью, скрытой от нас, несчастных пользователей. Враждебный пользователю искусственный интеллект "Пандоры" продолжает испытывать нервы россиянских автолюбителей.

Ждём, как дальше себя поведёт система в условиях суровой московской зимы.

Сергей

alexhonda 22.11.2013 10:04

Sergey-Air, может и в купе все это и сыграло!

VictorS25 24.11.2013 13:43

Pandora5000
 
Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 103556)
Да, диагностика в АТ, похоже, наиболее разумное решение в Вашем случае...

по поводу ложных срабатываний... СНОВА позвольте не согласиться - у нас есть статистика по всем системам! мы специально не так давно устраивали аудит на эту тему (которые инициировал тов. с ником ViciN) мы проанализировали срабатывания ПДУ, ДУ и ДД по всей базе событий за последние 3 месяца, в зависимости от версии ПО, времени суток, температуры и показаний напряжения. ПОВТОРЮСЬ, массового характера данная проблема не носит.

p.s. похоже что уже все, у кого проблемы с ложными срабатываниями, отписались на этом форуме...

Интересно, я попал в Вашу статистику? Мою проблему ложных срабатываний так и не решили. Видимо впереди переустановка. Смею думать, что проблема носит массовый характер. Только признавать ошибки и исправлять проблемы - это видимо не по-русски. Учтите, что мало кто приходит к Вам на сайт, потому что не верят что Вы можете решить их роблемы. Все мои обращения к Вам были абсолютно бессмысленны. Недавно написал ещё раз. Наверное последний...

peit 25.11.2013 00:20

Цитата:

Сообщение от VictorS25 (Сообщение 117348)
Все мои обращения к Вам были абсолютно бессмысленны

хм, вроде этов аше первое сообщение, или вы пардон очередной тролль.

Sergey-Air 25.11.2013 03:03

Цитата:

Сообщение от alexhonda (Сообщение 117187)
Sergey-Air, ну как все проходит ? без проишевствий?

Ложняки пока прекратились, теперь новая напАсть: при медленном (старт - споп) движении в пробке вдруг решает, что произошла авария... Ну, с этим жить можно - автодозвон по 02/03 при аварии не происходит, и ладно...

SerjQwerty 25.11.2013 09:52

АТ-шники же писали объяснение причин ложного сробатывания...
При низких температурах акселерометр начинает выдавать левые значение при мало-мальском изменении напряжения(например когда работает gsm модем, связывается с сервером) поэтому нужно цеплять питание Сигналки на провода с хорошим сечением, ну и подальше от воздуховодов

johny_2000 25.11.2013 10:18

А у меня на 3910 после обновления прошивки на 2.07 замучил датчик движения, датчик наклона.
До этого на 1.87 все датчики отстроил исправно. Никаких ложняков не было.
Теперь при захлопывании двери багажника в Slave-режиме (когда отключается датчик удара) срабатывает датчик движения. Пришлось уменьшить его чувственность.
Потом начал срабатывать датчик наклона при автозапуске: машина заводится, работает 20-30-60 сек, и срабатывает тревога. Что за такое...
Тоже пришлось уменьшить его чувства.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:58.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)