Цитата:
А опять же если не большой секрет то какой разброс цифр (пусть даже грубо в процентах) от общего числа активных единиц DXL5000 и числом владельцев у которых фиксировались сработки ПДУ/ДД в ноябре/декабре/январе ? Интересуюсь именно как счастливый владелец :-) противоугонного комплекса на базе DXL5000 и я обязательно должен был попасть в тот самый % у которого все не слава Богу. |
Цитата:
|
shurik_FF3, было тут: http://www.alarmforum.ru/102898-post1919.html
|
Цитата:
|
Я лично могу сказать, что моя проблема с ложными срабатыванием ПДУ и ДД решена специалистами АТ путём выпуска прошивки 5.08. Сейчас всё спокойно. Машина уличного хранения и после выхода прошивки 5.08 поведение системы во время перепада температур положительное.
Цитата:
|
Цитата:
Тем более, не известно, что изменено в прошивке, начиная с версии 5.08. Может там просто программно загрубили датчики (например автоматически при понижении температуры)? Как поведет себя сигнализация в критической ситуации? Если даже у кого-то прекратились ложные срабатывания, то не понизилось ли общее качество работы сигнализации? |
Цитата:
|
dzaretskiy, у нас с субботы на воскресенье было минус 27. Утром в воскресенье вышел к машине и слегка стукнул по переднему колесу. Затем по средней стойке и по заднему колесу. Во всех трех случаях стабильно срабатывает ПДУ. Так что система работает исправно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 25 минут Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
И вообще, ребята, могу в том же духе сказать: "ГОСПОДА, может хватит общаться как программные боты?" - у вас на всё один из 3-х вариантов ответов: 1) не правильно сделали 2) прицепили к воздуховоду 3) и еще наверняка какой-то есть :) Вас - приближенных к АТ - за версту видно. Я вот никогда не понимал почему вы считаете, что на ответ в духе "модем рвется в сеть, создает помехи" или "машина остывает" пользователь обязан ответить "ну тогда всё хорошо, будем и дальше всей семьей просыпаться в 3 часа ночи". Типа летом она у него не остывала, кипятком с балкона её поливал))) Раз вы, ребята из АТ, такие совестливые, дак включите в рекламные буклеты слоганы типа "КУПИ НОВЕЙШУЮ ТЕЛЕМЕТРИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ ЗА 30 т.р. И ЗАГРУБИ ДАТЧИКИ УДАРА ДО 0"... Слабо..? А один тут гуру дак вообще про какие-то собранные статистики говорит, которые только он в глаза и видел... Я функционалом доволен "как бэ", но объективно: не того я ожидал за такие деньги... |
Коллеги, прекратите ругань !!!!!
Раз нас со сработками тут не так много и есть постоянный представитель производителя (stotten) давайте конструктивнее штоли. Я сам далеко не автоэлектрик и тут нахожусь только потому, что попал в те самые 2% у которых все не очень, но зону ответственности между производимыми мною настройками по рекомендациям форума и тем когда нужно привлечь установщика вижу прекрасно. Есть шанс приехать в установочный центр и здорово сэкономить время на конкретные действия полученные от производителя непосредственно. Тем более раз тут основная масса купила DXL5000 до объявления продаж только с установкой, то наверняка stotten может посодействовать статистикой и подтвердить проблему при общении с установочными центрами (если они конечно офф. партнеры и представительства AT) mangup Подскажите пожалуйста. Если модем GPRS всегда на связи, чего он может передавать в сеть если не событий (сработок ПДУ, ДУ, ДД), отключена передача данных с периодичностью и в p-on.ru явно выставлено подключение только после тычка на кнопку "ПОДКЛЮЧИТЬСЯ" ? Почему он просаживает АКБ ? Сработка ПДУ бывает бывает только 1 раз за период постановки на охрану после остановки двигателя, но это может произойти через 20 минут после сдачи на охрану, а может через 1,5-2 часа (при примерно одинаковой температуре на улице, сейчас примерно -7 всегда). А в целом ситуация очень похожа (как много раз уже говорилось) на остывание машины и расположение блока рядом с элементами типа воздуховода. P.S. Значения датчиков: ПДУ 82% ДУ 38% ПДО 82% (объемник) ДО 54% (объемник) ДД 62% ДН 0% При проверке кстати ПДУ с таким значением (82) пиная по переднему колесу сработка была, а вот по заднему эффекта не дала..... Ну уже много сильнее чем по переднему ударил, а в ответ тишина. Сильнее пинать жалко. |
Цитата:
Тогда продолжайте свою тихую истерику и раскрытие сети заговоров приближенных к АТ ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если включена автоматическая передача данных, то сразу после события открывается GPRS-сессия и вся информация уходит на сервак. Также идет передача данных после выключения зажигания (инфа по трекингу). Потом через некоторое время засыпает GPS-приемник, GSM при этом активно. Исключение - режим *активной охраны*, в нем периодически происходит обмен между сервером и системой, а также контролируется положение авто по GPS-приемнику. Данный режим работает не более 24 часов за раз, далее требуется продление как раз для исключения разрядки АКБ. Цитата:
Для примера - летом за неделю стоянки напряжение упало с 12,7 до 12,5, зимой за три дня стоянки с 12,7 до 12,4 (но оно и объяснимо, на улице минус 15). Добавлено через 5 минут Цитата:
а это подробнее - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...B8%D0%BD%D0%B3 |
Цитата:
|
Цитата:
А вот кстати АКТИВНОЙ ОХРАНОЙ все время пользуюсь, как только на 5.x перешел. Исключу этот момент. Опять же сработка только 1 раз за постановку на охрану и неужели он (GPRS/GSM модем) через 1,5 часа активность начинает проявлять..... Вообщем исключу сработку ПДУ при включении АКТИВНОЙ ОХРАНЫ. Нет нет, АКБ не разряжает. Вот тут http://www.alarmforum.ru/103624-post52.html Вы предположили, что происходит посадка по питанию при включении модема которое конвертируется в ложное срабатывание. У меня примерно цифры теже по напряжению АКБ при длительной стоянке, хотя у Вас повыше значения. А как Вы мерили ? Под капот с мультиметром или через пандору (Интернет, телефон) ? Если второе то опять же просыпался модем и посадка должна идти. Или все не так ? Добавлено через 59 секунд Цитата:
И значения датчиков теже, что до прошивки ? |
Да такие же, не менял.
|
shurik_FF3, Я бы советовал Вам обратиться к установщикам. Причины проблемы неоднократно озвучены - нового ничего сказать не смогу:
1. Обновить ПО на самую новую версию 2. Проверить расположение ББ 3. Если это не помогает заменить ББ Все эти мероприятия стоит возложить на установщиков, тем более случай гарантийный как с точки зрения монтажа, так и с точки зрения оборудования... |
Здравствуйте, прошу проконсультировать по такой проблеме: обновил прошивку с v 5.14 до v 5.27, после постановки на охрану, через сек. 15-20 ложно сработал ДУ, решил, что виновата прошивка, откатился на v 5.14 ложное срабатывание ДУ повторилось. Пришлось через p-on отключить ДУ и ПДУ. Ложные срабатывания прекратились. Заметил , что на брелоке теперь постоянно горит иконка сработанного ДУ.
|
Проблему решил перезапустив брелок и сменив прошивку на v 5.27
|
Доброго времени суток.
Температура на улице начала понижаться и снова появились ложные срабатывания ПДУ. Понижал уровень чувствительности датчика каждый раз, как на улице начинало становиться всё холоднее. В скором времени надоело и записался в АТ на диагностику и устранение проблемы. Переставили блок в другое место, сказали, что закрепили "намертво". Результат - зря потраченные деньги на сборку/разборку. Через 2 дня опять начала названивать, теперь по 2 раза в день. После первого звонка загрубил датчик на 10%, позвонила через 6 часов, загрубил ещё. Версия ПО - 5.33. История с ложными срабатываниями продолжается уже 1.5 года с момента установки (при том на двух разных машинах). Слышать слова от поддержки клиентов вида "Загрубите датчики", "Остывает пластмасса", "Остывает машина" уже надоело. Датчики надо грубить в 0, чтобы не звонила, а зачем мне нужна сигнализация, которая не выполняет своих функций? Ещё один центральный замок за 30 т.р.? Я не установщик автосигнализаций, но и не далёкий от техники человек. Вполне понятно, что проблема не в "Остывании материалов" и т.п., а в ПО или железе. P.S. ложные срабатывания происходят и в гараже, и на улице. Не важно сколько до этого стоит машина, может несколько часов, а может и неделю не уезжать с места (О каком остывании мне тогда пытаются рассказать? Машина остывает неделю?). Хочется наконец получить рабочий продукт, а не бежать к машине каждый раз, когда ложно срабатывает датчик, улицы в РФ не очень спокойные, а прибежать к машине, увидеть, что ничего не происходит и не происходило, а просто ложно сработал датчик - это издевательство над клиентами. Раньше звонила только по ночам (1-5 ночи, теперь вообще может в любое время позвонить) |
Всё тоже самое с самого начала эксплуатации - с февраля 2011 года. проблему так и не решили, только извечные отмазки, типа остывает машина. ерунда всё это. датчик срабатывает в одно и тоже время, загрублен так, что можно пинать по машине и ей будет пофиг!
|
Привет собратьям по несчастью! Поставил 5000 на Паджеро4 в начале июня, всё работало замечательно до ноября. Сначала раз за ночь и не каждый день, потом каждую ночь, затем по нескольку раз за ночь начались ложные срабатывания предварительного датчика удара.
Изменения настроек чувствительности эффекта не дали. Прошивка на 5.38 тоже не помогла. Съездил сегодня по гарантии к установщикам, посмотрели ББ, лежал не горизонтально на воздуховоде. Переложили и приклеили + закрепили кабель-стяжкой МЕЖДУ воздуховодами. Поставили чувствительность предв. датчика 41% (82% в пионе) через DXL Loader, остальные датчики тоже выставили в магические значения - основной датчик удара в пионе 64% (32% в DXL Loader ), датчик движения - 52% (26% в DXL Loader). Пока молчит, прошло 4 часа... Вся ночь ещё впереди, посмотрим....0_0 |
Цитата:
|
Первая спокойная ночь, ура!
Всё-таки перенос с воздуховода и закрепление ББ в горизонтальном положении помогли - видимо, либо ББ болтался, и слетала калибровка акселерометра, либо при горизонтальном положении ББ акселерометру жить легче...
|
Sergey-Air, ну как все проходит ? без проишевствий?
|
Пока молчит, вроде помогло...
Всё равно не понятно, что помогло:
1. Перенос незакреплённого ББ с верхнего воздуховода, который сейчас часто бывает тёплый, т.к. обдувает лобовое стекло, в закреплённое положение между верхним и средним воздуховодами. Средний, кстати, тоже сейчас используется почти постоянно, т.к. уже холодно. Т.е. проблема остывания ББ (и акселерометра) после прогрева. Холодные пайки, микротрещины и проблемы межслойных соединений в печатной плате? 2. Перевод ББ из совсем не горизонтального в почти горизонтальное положение. Т.е. проблема начальной калибровки акселерометра? 3. Установка "магических" значений чувствительности откуда-то из глубин подсознания мастера-установщика с целью обхода возможных багов в ПО? В общем, дело тёмное, удивительное произведение россиянских Кулибиных живёт своей собственной жизнью, скрытой от нас, несчастных пользователей. Враждебный пользователю искусственный интеллект "Пандоры" продолжает испытывать нервы россиянских автолюбителей. Ждём, как дальше себя поведёт система в условиях суровой московской зимы. Сергей |
Sergey-Air, может и в купе все это и сыграло!
|
Pandora5000
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
АТ-шники же писали объяснение причин ложного сробатывания...
При низких температурах акселерометр начинает выдавать левые значение при мало-мальском изменении напряжения(например когда работает gsm модем, связывается с сервером) поэтому нужно цеплять питание Сигналки на провода с хорошим сечением, ну и подальше от воздуховодов |
А у меня на 3910 после обновления прошивки на 2.07 замучил датчик движения, датчик наклона.
До этого на 1.87 все датчики отстроил исправно. Никаких ложняков не было. Теперь при захлопывании двери багажника в Slave-режиме (когда отключается датчик удара) срабатывает датчик движения. Пришлось уменьшить его чувственность. Потом начал срабатывать датчик наклона при автозапуске: машина заводится, работает 20-30-60 сек, и срабатывает тревога. Что за такое... Тоже пришлось уменьшить его чувства. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:58. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)