Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Ложные срабатывания Pandora 5000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9175)

xxmpsxx 11.01.2013 11:00

Ложные срабатывания Pandora 5000
 
Всем привет!

помогите советом. История такая:

Pandora 5000 на Ниссан тиана 2. Зима - ложные срабатывания предв. датчика удара + датчика движения. Блок стоит в салоне, где точно не известно. Летом всё ок без единой проблемы.

Еду в Алармтрейд, говорят надо залить новую прошивку и все пройдет. Заливают 5,09 походу. Действительно, предв. датчик удара и датчик движения перестали срабатывать. Зато стабильно при охлаждении авто после пробега срабатывает осн. датчик удара. Т.е. проехал, поставил машину - через пару часов орет сигналка. Если машина стоит без движения неделю - ничего не орет все тихо. Загрубил осн. датчик удара до 10% на пионе - один хрен орет, сейчас поставил 0 ибо достала.

Вопроса 2:
1) почему после перепрошивки перестали срабатывать одни датчики и начали другие. т.е. дело все таки в прошивке?
2) мои предположения что блок стоит в районе воздуховодов в салоне в следствии чего греется и при охлаждении потом происходит сужение/расширение материалов из-за чего и срабатывает тревога. но тогда не понятно почему после перепрошивки ситуация поменялась, железо то не трогали, пусть ситуация и не решилась... Просто уж очень не хочется разбирать всю морду в поисках блока. Или это единственный вариант и надо разбирать и переносить блок подальше от воздуховодов (если он возле них)?

Что скажете?

ViciN 11.01.2013 11:42

Цитата:

Сообщение от xxmpsxx (Сообщение 102220)
Всем привет!


Что скажете?


крепись!

xxmpsxx 11.01.2013 12:14

....ять! Поставил чуйку на 0% она все равно срабатывает как так???

Igoran 11.01.2013 12:39

Уже есть тема про ложные срабатывания - http://www.alarmforum.ru/forum12/thread9057-8.html

ViciN 11.01.2013 13:06

в каджой ветке про 5000-ую есть! :D :-d

bers 11.01.2013 13:36

надо разбирать и смотреть...

xxmpsxx 11.01.2013 18:05

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 102264)
Уже есть тема про ложные срабатывания - http://www.alarmforum.ru/forum12/thread9057-8.html

Ага, тока там про ДУ ни у кого нету, там у всех ПДУ и ДД, я особенный 8-)

Dnkoval 14.01.2013 02:11

Цитата:

Сообщение от xxmpsxx (Сообщение 102220)
Всем привет!

помогите советом. История такая:

Pandora 5000 на Ниссан тиана 2. Зима - ложные срабатывания предв. датчика удара + датчика движения. Блок стоит в салоне, где точно не известно. Летом всё ок без единой проблемы.

Еду в Алармтрейд, говорят надо залить новую прошивку и все пройдет. Заливают 5,09 походу. Действительно, предв. датчик удара и датчик движения перестали срабатывать. Зато стабильно при охлаждении авто после пробега срабатывает осн. датчик удара. Т.е. проехал, поставил машину - через пару часов орет сигналка. Если машина стоит без движения неделю - ничего не орет все тихо. Загрубил осн. датчик удара до 10% на пионе - один хрен орет, сейчас поставил 0 ибо достала.

Вопроса 2:
1) почему после перепрошивки перестали срабатывать одни датчики и начали другие. т.е. дело все таки в прошивке?
2) мои предположения что блок стоит в районе воздуховодов в салоне в следствии чего греется и при охлаждении потом происходит сужение/расширение материалов из-за чего и срабатывает тревога. но тогда не понятно почему после перепрошивки ситуация поменялась, железо то не трогали, пусть ситуация и не решилась... Просто уж очень не хочется разбирать всю морду в поисках блока. Или это единственный вариант и надо разбирать и переносить блок подальше от воздуховодов (если он возле них)?

Что скажете?

Ты не один такой, думаю нах сдать взад эту сигналку задолбала! Кто знает как правильно оформить, что бы и установку компенсировали?

Igoran 14.01.2013 07:25

Цитата:

Сообщение от Dnkoval (Сообщение 102474)
Ты не один такой, думаю нах сдать взад эту сигналку задолбала! Кто знает как правильно оформить, что бы и установку компенсировали?

Вроде как бы за сигу можно вернуть деньги. Попробуй вот этому чуваку написать — stotten. И вто ветка на форуме — http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...tml#post102291. А вот как за установку, то тут может быть проблема.

bers 14.01.2013 10:36

при правильной установке все работает исправно. кто будет компенсировать плохую установку - не могу даже представить )

stotten 14.01.2013 10:49

bers, +1

Igoran 14.01.2013 11:15

Я думаю, было бы правильно чтобы АТ компенсировал всю сумму: сига+установка, которую потратил пользователь на систему DXL 5000. Объясняю почему: система с самого старта продаж продавалась только с установкой и поэтому конечный пользователь был обязан проводить установку у тех специалистов, которые прошли обучение в АТ, а не у тех, которые могут грамотно сделать установку, но у них не сертификата. Из чего следут, что установщики проходили обучение, которое подтверждалось сертификатом. Если обученный установщик не в состоянии грамотно установить систему, то можно со 100% вероятностью сказать, что АТ халатно подошёл к процессу обучения либо установщик просто купил сертификат у АТ. В любом случае виновата компания проводившая обучение, то есть АТ. Поэтому считаю, что все деньги должга вернуть компания АТ, а того установщика, которого они обучали лишить сертификата.

bers 14.01.2013 11:26

Igoran, а где написано, что устанавливали у специалистов, которые прошли обучение в АТ? все глаза поломал, так и не нашел.

stotten 14.01.2013 11:35

Igoran, Думаю есть смысл каждый случай рассматривать отдельно. Т.к. 5000-ю монтируют не только сертифицированные специалисты (сейчас система в свободной продаже), т.к. пользователь так же может вмешаться в работу системы. Нюансов много, толку от лишения сертификата установщиков сейчас никакого - сейчас любой уже может монтировать систему...

Сертификат подтверждает что человек прослушал курс обучения... а научился ли он ставить и будет ли применять полученные знания на практике... Этак любой ВУЗ по такой логике может отнять диплом у любого дипломированного специалиста - так что ли?

Наша компания даёт гарантию только на оборудование. Гарантия на монтаж - это личное дело тех кто производил инсталляцию...

Igoran 14.01.2013 12:14

Уважаемые stotten и bers всё что я написал выше, относиться только к тем, кто установил систему в авторизованных АТ центрах. Если установка была произведена не обученным специалистом, то тут уже АТ отвечает только за сам продукт.

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 102499)
Этак любой ВУЗ по такой логике может отнять диплом у любого дипломированного специалиста - так что ли?

На сколько я знаю раньше приобрести 5000 без установки было нельзя. То есть самому купить и установить было не возможно. Вроде как бы писали, что это политика компании АТ. Если это так, то это прямое нарушение закона о Защите прав потребителей - "Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)"
А ВУЗ не выпускает товаров. Так что Ваш пример в данной ситуации не уместен.
P.S. Я думаю нет смысла спорить и флудить. Я как пользователь 5000 на 90% доволен системой и считаю, что АТ по тихоньку но всё таки доводит систему до ума.

xxmpsxx 14.01.2013 14:34

Ну что, оказалось была залита 07, залил 09.

Снова вместо ДУ стал орать ПДУ. Ну это явно плюс ибо не так шумит. )))

Занизил ПДУ до 40% на пионе, вроде пока молчит совсем, это радует.

Dnkoval 16.01.2013 00:44

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 102488)
при правильной установке все работает исправно. кто будет компенсировать плохую установку - не могу даже представить )

Установка была произведена в авторизованном центре в центре Москвы, собственно кто из них более виноват производитель или установщик - желания нет, они могут ставить это выяснение себе на потом.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 102496)
Я думаю, было бы правильно чтобы АТ компенсировал всю сумму: сига+установка, которую потратил пользователь на систему DXL 5000. Объясняю почему: система с самого старта продаж продавалась только с установкой и поэтому конечный пользователь был обязан проводить установку у тех специалистов, которые прошли обучение в АТ, а не у тех, которые могут грамотно сделать установку, но у них не сертификата. Из чего следут, что установщики проходили обучение, которое подтверждалось сертификатом. Если обученный установщик не в состоянии грамотно установить систему, то можно со 100% вероятностью сказать, что АТ халатно подошёл к процессу обучения либо установщик просто купил сертификат у АТ. В любом случае виновата компания проводившая обучение, то есть АТ. Поэтому считаю, что все деньги должга вернуть компания АТ, а того установщика, которого они обучали лишить сертификата.

+ 100

stotten 16.01.2013 01:22

Dnkoval, в таком случае придется обращаться к установщикам. И сперва что-то решать с ними. вообще в процессе эксплуатации, по гарантии к ним обращались?

Если не сложно - назовите авторизованный центр, где монтировали систему.

Ваня_Золоторёв 27.01.2013 16:01

Недолго длилось спокойствие. Вторую ночь подряд приходят сообщения о срабатывании предупредительного датчика удара. Это ложняк 100%. Время одинаковое +/-.
Это не "остывание авто после поездки", это именно косяк в прошивке, 5.09. Очень весело просыпаться всей семье в 3 ночи, чтобы убедиться в ложном срабатывании датчика.

gerasimovni 27.01.2013 16:58

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Ваня_Золоторёв (Сообщение 103425)
Недолго длилось спокойствие. Вторую ночь подряд приходят сообщения о срабатывании предупредительного датчика удара. Это ложняк 100%. Время одинаковое +/-.
Это не "остывание авто после поездки", это именно косяк в прошивке, 5.09. Очень весело просыпаться всей семье в 3 ночи, чтобы убедиться в ложном срабатывании датчика.

Проблема абсолютно та же!
+
У меня ситуация такая: постоянно срабатывает ДУ, всякие фейковые советы типа занизить чувствительность не помогают, на данный момент чувствительность ПДУ 90% а ДУ 20% и все равно при любом ложняке срабатывает ДУ...Да что уж там ложняке: подошел тихонько стукнул по стеклу, по колесу, по бамперу - сработал ДУ.
Тут какой-то "умник" (таких тут принято называть ГУРУ) предположил, что ставят их сотням пользователей, а проблемы у 2-3 человек... Естественно это не так, просто люди заходят и читают, что форум напичкан этими сообщениями, зачем плодить... А кто-то даже и не заходит. Но как видно для оф.представителей это играет только на руку, они считают, что всё в порядке))) Только сильнейшие признают ошибки, но, увы, к АТ это ен относится!

Для затравочки ниже скриншот (это всё ложняки):
http://www.alarmforum.ru/attachment....1&d=1359288320

ViciN 28.01.2013 10:57

Цитата:

Сообщение от Ваня_Золоторёв (Сообщение 103425)
Недолго длилось спокойствие. Вторую ночь подряд приходят сообщения о срабатывании предупредительного датчика удара. Это ложняк 100%. Время одинаковое +/-.
Это не "остывание авто после поездки", это именно косяк в прошивке, 5.09. Очень весело просыпаться всей семье в 3 ночи, чтобы убедиться в ложном срабатывании датчика.

А не вы ли мне доказывали обратное
http://www.alarmforum.ru/102953-post1936.html

stotten 28.01.2013 11:32

Ваня_Золоторёв, Температура при этом, аккумулятор? ложняки могут случаться при просадке аккумулятора.

Ваня_Золоторёв 28.01.2013 12:50

Цитата:

Сообщение от ViciN (Сообщение 103473)
А не вы ли мне доказывали обратное
http://www.alarmforum.ru/102953-post1936.html

2 недели всё работало исправно)

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 103479)
Ваня_Золоторёв, Температура при этом, аккумулятор? ложняки могут случаться при просадке аккумулятора.

Температура -11 и -9 соотв-но. Напруга 12,3 и 12,4 соотв-но.

Загрубил датчик ПДУ до 80%, ночью сработки не было. Не знаю, совпадение или ... И ещё надо проверить его чувствительность ударом, а то может и не среагирует теперь.

gerasimovni 28.01.2013 14:14

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 103479)
Ваня_Золоторёв, ......, аккумулятор? ложняки могут случаться при просадке аккумулятора.

Какова связь?
Но это все равно вторично!
Первично - это то, что никто в ответ не будет говорить "аааа..., при просадке это нормально? ну тогда дальше всей семьей будем просыпаться по ночам..."
Проблема реально есть, компромисса пока реально нет!

stotten 28.01.2013 15:58

gerasimovni, загрубите чувствительность.

gerasimovni 28.01.2013 17:15

Я же писал уже, что это бессмысленно?
Куда еще ниже чем 20%? Может вообще отключить и использовать только как дистанционный подзавод...просто очень дорогой такой автоподзавод)))

Почему все знакомые с различными пандорами пользуются ею стиснув зубы....

Igoran 28.01.2013 17:19

Господа, у кого срабатывают ПДУ, ДД, ДУ могу точно сказать, что дело в не правильной установке. Из всех переписок мною было выявлено следующее:
1 ошибка - базовый блок закреплен на частях, которые деформируются при остывании.
2 ошибка - не правильно выбрано питание базового блока.

У меня у самого блок закреплён на пластике, до того как я перешёл на 5.08 были постоянные ложняки ДД и ПДУ. Сейчас у меня стоит чувствительность ДД и ПДУ 66 и 78 и полная тишина даже в мороз в минус 27.
Также не помню в какой ветке было описано, что колебания напряжения в системе автомобиля (не правильно выбрано питание базового блока) также приводят к срабатыванию ДД и ПДУ. Данное колебание возникает, когда включается модем и система начинает ломиться в интернет.
Ну и последнее - это производственный брак от которого никак не оградится.
P.S. У кого прошивка 5.10 откликнитись! Есть ложные срабатывании?

Владимир29 28.01.2013 17:28

Цитата:

Сообщение от Ваня_Золоторёв (Сообщение 103485)
2 недели всё работало исправно)


Температура -11 и -9 соотв-но. Напруга 12,3 и 12,4 соотв-но.

Загрубил датчик ПДУ до 80%, ночью сработки не было. Не знаю, совпадение или ... И ещё надо проверить его чувствительность ударом, а то может и не среагирует теперь.

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 103497)
.....
P.S. У кого прошивка 5.10 откликнитись! Есть ложные срабатывании?

У меня при 80% ложняков нет до -21 (ниже температура пока не опускалась). Реагирует на легкий удар по средней стойке или легкий пинок по переднему колесу. По заднему пришлось пнуть чуть сильнее.

Igoran 28.01.2013 18:10

Владимир29, у тебя вообще всё шикарно. У меня стоит по ДУ 70 и ложных срабатываний по ДУ не было ни наодной прошивке.

ViciN 29.01.2013 06:36

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 103497)
Господа, у кого срабатывают ПДУ, ДД, ДУ могу точно сказать, что дело в не правильной установке. Из всех переписок мною было выявлено следующее:
1 ошибка - базовый блок закреплен на частях, которые деформируются при остывании.
2 ошибка - не правильно выбрано питание базового блока.

У меня у самого блок закреплён на пластике, до того как я перешёл на 5.08 были постоянные ложняки ДД и ПДУ. Сейчас у меня стоит чувствительность ДД и ПДУ 66 и 78 и полная тишина даже в мороз в минус 27.
Также не помню в какой ветке было описано, что колебания напряжения в системе автомобиля (не правильно выбрано питание базового блока) также приводят к срабатыванию ДД и ПДУ. Данное колебание возникает, когда включается модем и система начинает ломиться в интернет.
Ну и последнее - это производственный брак от которого никак не оградится.
P.S. У кого прошивка 5.10 откликнитись! Есть ложные срабатывании?

Я ещё раз повторюсь - ложняки не связаны ни с питание системы ни с остыванием, потому как срабатывают в основном в одно и тоже время с точностью до минуты, не зависимо от того во сколько была заглушена машина и какая температура на улице!
не надо пользователям "лапшу вешать" о неправильной установке сиги. вот прям по всей россии все установщики и пользователи сговорились и цепляют на слаботочные цепи и крепят исключительно на пластик. только бы самим понервничать и на АТ понаезжать.

Igoran 29.01.2013 08:48

ViciN, хорошо. Ну у меня тоже были ложняки. После того как перешел на 5.08, всё нормализовалось. Ночью тишина. У меня знакомый на такой же машине и ставил в том же месте. У него тоже были ложняки. Сейчас у него залито 5.09 и тоже спокойно. Если не сложно, проведите эксперимент: отключите через Лоадер доступ к интернете и проверьте, будут ли повторяться ложные срабатывания.

bers 29.01.2013 09:57

Ваня_Золоторёв, если вы устанавливали в Москве - так обратитесь к установщикам - пускай исправляют проблему, если не могут - езжайте в АТ - пускай там посмотрят, что с блоком, как установлен....

stotten 29.01.2013 12:11

ViciN, ну Вы прям за всю Россию говорите)))) Если бы у всей России проблема такая была - мы бы вообще кроме как ответами на форумах ничем бы заниматься не могли... Проблема редкая, вот придут к Вам блоки - обязательно отправьте свои обратно к нам на анализ... так выявить нет возможности - уже весь код проверили перепроверили. Я Вам тогда в личку напишу адрес - чтобы блок непосредственно ко мне попал.

Ваня_Золоторёв 29.01.2013 13:59

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 103527)
Ваня_Золоторёв, если вы устанавливали в Москве - так обратитесь к установщикам - пускай исправляют проблему, если не могут - езжайте в АТ - пускай там посмотрят, что с блоком, как установлен....

А, что они сделают? Загрубят датчик и не будет ложняков. Только мне непонятно, почему 2 недели работало, а потом 2 дня подряд, точнее в 3 часа ночи (!!!) сига меня стала будить вдруг?
Сейчас ещё снизил чувствительность датчиков - пока 2 ночи тишина.

dzaretskiy 29.01.2013 14:05

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 103540)
ViciN, ну Вы прям за всю Россию говорите)))) Если бы у всей России проблема такая была - мы бы вообще кроме как ответами на форумах ничем бы заниматься не могли... Проблема редкая, вот придут к Вам блоки - обязательно отправьте свои обратно к нам на анализ... так выявить нет возможности - уже весь код проверили перепроверили. Я Вам тогда в личку напишу адрес - чтобы блок непосредственно ко мне попал.

Долго и терпеливо читаю переписку по поводу 5000, но уже и у меня начинает кончаться терпение из-за этих отписок - "все проблемы из-за неправильной установки", "проблема редкая", "интернет-сервис вообще не обязаны предоставлять", "все, кто недоволен - тролли" и т.п.

Проблема с ложными срабатываниями - отнюдь нередкая, а повсеместная. И это подтверждают многочисленные посты в этом форуме. Это при том, что на форум заглядывает меньшинство тех, поставил себе Пандору, не говоря уже о тех, кто при этом что-то пишет.

К тому же, далеко не во всех регионах были такие морозы, при которых начинаются ложные срабатывания, а у кто-то ставит машины с теплые гаражи (думаю таких немало среди тех, кто может себе позволить сигнализацию за 40 т.р.).

Немало и тех, кто с техникой на "ты", не разбирается в настройках и программировании, поэтому особо не заморачиваеются и при ложных срабатываниях просто едут к установщикам, который тупо сильно загрубляют датчики до бессмысленного уровня (не сообщая об этом) и человек уезжает в счастливом неведении, думая, что у него все работает как часы.

Сам я ставил сигнализацию у официального сертифицированного установщика с многолетним стажем, который подтвердил мне, что базовый блок установлен в соответствии со всеми правилами жестко, контактами вниз, на кузове, на месте, которое не деформируется при перепадах тепмератур. Сказал, что могу смело ехать на диагностику в АТ для подтверждения (живу в Москве, поэтому есть такая возможность). У него самого на машине стоит 5000 и он вынужден был загрубить датчики, чтобы не было ложных срабатываний и мне мог только посоветовать сделать то же самое.

По поводу различный опциональных сервисов и функций - не надо тогда на каждом углу в рекламных буклетах и заказных статьях кричать о них завлекая ими покупателей. Если интернет-сервис заявлен, то он должен работать корректно!
Еще я повелся на возможность контроля уровня топлива, которая, судя по рекламе и описанию, должна работать на ура. Для меня это критично, поскольку машина дизельная и если бак опорожнится в ходе автозапусков, то это чревато очень неприятными последствиями. Но, как выяснилось, это работает лишь на единицах моделей автомобилей. На моем автомобиле этой функции нет и похоже, что не появится. Легко, конечно, просто писать, что этого нет в CAN-шине и виноват производитель авто.
Про датчик наклона я вообще молчу.
Проблема с контролем температуры двигателя при автозапусках, о которой я тут уже писал ранее, так и не решена. Хотя, судя по полученной здесь информации от других пользователей, проблема давно известна производителю, но он так ничего и не сделал! Проблема тупо "решается" настройкой, которая, по сути, отключает данную функцию (температура глушения двигателя выставляется на максимум).

Все это в копилку к проблемам, которые тут описаны другими пользователями...

stotten 29.01.2013 14:29

Да, диагностика в АТ, похоже, наиболее разумное решение в Вашем случае...

по поводу ложных срабатываний... СНОВА позвольте не согласиться - у нас есть статистика по всем системам! мы специально не так давно устраивали аудит на эту тему (которые инициировал тов. с ником ViciN) мы проанализировали срабатывания ПДУ, ДУ и ДД по всей базе событий за последние 3 месяца, в зависимости от версии ПО, времени суток, температуры и показаний напряжения. ПОВТОРЮСЬ, массового характера данная проблема не носит.

p.s. похоже что уже все, у кого проблемы с ложными срабатываниями, отписались на этом форуме...

dzaretskiy 29.01.2013 14:53

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 103556)
p.s. похоже что уже все, у кого проблемы с ложными срабатываниями, отписались на этом форуме...

Да поймите, что многие из тех, кто использует 5000 и имеет с ней проблемы, даже не знают о существовании этого форума. Много и тех, у кого просто нет времени на то, чтобы читать этот форум и уж тем более, чтобы еще что-то писать.
Поэтому количество отписавшихся здесь - совсем не говорит о масштабах проблемы.

Я сам решил написать только тогда, когда терпение закончилось и появилось немного свободного времени.

По поводу аудита базы событий - я уже писал, что еще не у всех могла эта проблема проявиться, поскольку не везде было достаточно холодно, кто-то ставит машину в гараж т.д.

stotten 29.01.2013 14:56

dzaretskiy, Вы меня тоже поймите - мы проанализировали все события всех пользователей за 3 месяца....

shurik_FF3 29.01.2013 15:06

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 103562)
dzaretskiy, Вы меня тоже поймите - мы проанализировали все события всех пользователей за 3 месяца....

А если не секрет как выборку делайте по проблемам ? По вызовам/обращениям в суппорт и теме проблемы, ну если вдруг у Вас в АТ они по направлениям как то делятся? Или сюда статистика от партнеров установочных центров попадает ?

dzaretskiy говорит о действительно имеющем место быть факте, когда при обращении в установочный центр по проблеме ПДУ, ДУ, ДД значения просто "загрубляют" и все, человек едет просто дальше.

stotten 29.01.2013 15:48

shurik_FF3, по базе данных сервиса p-on.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:30.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)