Ложные срабатывания Pandora 5000
Всем привет!
помогите советом. История такая: Pandora 5000 на Ниссан тиана 2. Зима - ложные срабатывания предв. датчика удара + датчика движения. Блок стоит в салоне, где точно не известно. Летом всё ок без единой проблемы. Еду в Алармтрейд, говорят надо залить новую прошивку и все пройдет. Заливают 5,09 походу. Действительно, предв. датчик удара и датчик движения перестали срабатывать. Зато стабильно при охлаждении авто после пробега срабатывает осн. датчик удара. Т.е. проехал, поставил машину - через пару часов орет сигналка. Если машина стоит без движения неделю - ничего не орет все тихо. Загрубил осн. датчик удара до 10% на пионе - один хрен орет, сейчас поставил 0 ибо достала. Вопроса 2: 1) почему после перепрошивки перестали срабатывать одни датчики и начали другие. т.е. дело все таки в прошивке? 2) мои предположения что блок стоит в районе воздуховодов в салоне в следствии чего греется и при охлаждении потом происходит сужение/расширение материалов из-за чего и срабатывает тревога. но тогда не понятно почему после перепрошивки ситуация поменялась, железо то не трогали, пусть ситуация и не решилась... Просто уж очень не хочется разбирать всю морду в поисках блока. Или это единственный вариант и надо разбирать и переносить блок подальше от воздуховодов (если он возле них)? Что скажете? |
Цитата:
крепись! |
....ять! Поставил чуйку на 0% она все равно срабатывает как так???
|
Уже есть тема про ложные срабатывания - http://www.alarmforum.ru/forum12/thread9057-8.html
|
в каджой ветке про 5000-ую есть! :D :-d
|
надо разбирать и смотреть...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
при правильной установке все работает исправно. кто будет компенсировать плохую установку - не могу даже представить )
|
bers, +1
|
Я думаю, было бы правильно чтобы АТ компенсировал всю сумму: сига+установка, которую потратил пользователь на систему DXL 5000. Объясняю почему: система с самого старта продаж продавалась только с установкой и поэтому конечный пользователь был обязан проводить установку у тех специалистов, которые прошли обучение в АТ, а не у тех, которые могут грамотно сделать установку, но у них не сертификата. Из чего следут, что установщики проходили обучение, которое подтверждалось сертификатом. Если обученный установщик не в состоянии грамотно установить систему, то можно со 100% вероятностью сказать, что АТ халатно подошёл к процессу обучения либо установщик просто купил сертификат у АТ. В любом случае виновата компания проводившая обучение, то есть АТ. Поэтому считаю, что все деньги должга вернуть компания АТ, а того установщика, которого они обучали лишить сертификата.
|
Igoran, а где написано, что устанавливали у специалистов, которые прошли обучение в АТ? все глаза поломал, так и не нашел.
|
Igoran, Думаю есть смысл каждый случай рассматривать отдельно. Т.к. 5000-ю монтируют не только сертифицированные специалисты (сейчас система в свободной продаже), т.к. пользователь так же может вмешаться в работу системы. Нюансов много, толку от лишения сертификата установщиков сейчас никакого - сейчас любой уже может монтировать систему...
Сертификат подтверждает что человек прослушал курс обучения... а научился ли он ставить и будет ли применять полученные знания на практике... Этак любой ВУЗ по такой логике может отнять диплом у любого дипломированного специалиста - так что ли? Наша компания даёт гарантию только на оборудование. Гарантия на монтаж - это личное дело тех кто производил инсталляцию... |
Уважаемые stotten и bers всё что я написал выше, относиться только к тем, кто установил систему в авторизованных АТ центрах. Если установка была произведена не обученным специалистом, то тут уже АТ отвечает только за сам продукт.
Цитата:
А ВУЗ не выпускает товаров. Так что Ваш пример в данной ситуации не уместен. P.S. Я думаю нет смысла спорить и флудить. Я как пользователь 5000 на 90% доволен системой и считаю, что АТ по тихоньку но всё таки доводит систему до ума. |
Ну что, оказалось была залита 07, залил 09.
Снова вместо ДУ стал орать ПДУ. Ну это явно плюс ибо не так шумит. ))) Занизил ПДУ до 40% на пионе, вроде пока молчит совсем, это радует. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Dnkoval, в таком случае придется обращаться к установщикам. И сперва что-то решать с ними. вообще в процессе эксплуатации, по гарантии к ним обращались?
Если не сложно - назовите авторизованный центр, где монтировали систему. |
Недолго длилось спокойствие. Вторую ночь подряд приходят сообщения о срабатывании предупредительного датчика удара. Это ложняк 100%. Время одинаковое +/-.
Это не "остывание авто после поездки", это именно косяк в прошивке, 5.09. Очень весело просыпаться всей семье в 3 ночи, чтобы убедиться в ложном срабатывании датчика. |
Вложений: 1
Цитата:
+ У меня ситуация такая: постоянно срабатывает ДУ, всякие фейковые советы типа занизить чувствительность не помогают, на данный момент чувствительность ПДУ 90% а ДУ 20% и все равно при любом ложняке срабатывает ДУ...Да что уж там ложняке: подошел тихонько стукнул по стеклу, по колесу, по бамперу - сработал ДУ. Тут какой-то "умник" (таких тут принято называть ГУРУ) предположил, что ставят их сотням пользователей, а проблемы у 2-3 человек... Естественно это не так, просто люди заходят и читают, что форум напичкан этими сообщениями, зачем плодить... А кто-то даже и не заходит. Но как видно для оф.представителей это играет только на руку, они считают, что всё в порядке))) Только сильнейшие признают ошибки, но, увы, к АТ это ен относится! Для затравочки ниже скриншот (это всё ложняки): http://www.alarmforum.ru/attachment....1&d=1359288320 |
Цитата:
http://www.alarmforum.ru/102953-post1936.html |
Ваня_Золоторёв, Температура при этом, аккумулятор? ложняки могут случаться при просадке аккумулятора.
|
Цитата:
Цитата:
Загрубил датчик ПДУ до 80%, ночью сработки не было. Не знаю, совпадение или ... И ещё надо проверить его чувствительность ударом, а то может и не среагирует теперь. |
Цитата:
Но это все равно вторично! Первично - это то, что никто в ответ не будет говорить "аааа..., при просадке это нормально? ну тогда дальше всей семьей будем просыпаться по ночам..." Проблема реально есть, компромисса пока реально нет! |
gerasimovni, загрубите чувствительность.
|
Я же писал уже, что это бессмысленно?
Куда еще ниже чем 20%? Может вообще отключить и использовать только как дистанционный подзавод...просто очень дорогой такой автоподзавод))) Почему все знакомые с различными пандорами пользуются ею стиснув зубы.... |
Господа, у кого срабатывают ПДУ, ДД, ДУ могу точно сказать, что дело в не правильной установке. Из всех переписок мною было выявлено следующее:
1 ошибка - базовый блок закреплен на частях, которые деформируются при остывании. 2 ошибка - не правильно выбрано питание базового блока. У меня у самого блок закреплён на пластике, до того как я перешёл на 5.08 были постоянные ложняки ДД и ПДУ. Сейчас у меня стоит чувствительность ДД и ПДУ 66 и 78 и полная тишина даже в мороз в минус 27. Также не помню в какой ветке было описано, что колебания напряжения в системе автомобиля (не правильно выбрано питание базового блока) также приводят к срабатыванию ДД и ПДУ. Данное колебание возникает, когда включается модем и система начинает ломиться в интернет. Ну и последнее - это производственный брак от которого никак не оградится. P.S. У кого прошивка 5.10 откликнитись! Есть ложные срабатывании? |
Цитата:
Цитата:
|
Владимир29, у тебя вообще всё шикарно. У меня стоит по ДУ 70 и ложных срабатываний по ДУ не было ни наодной прошивке.
|
Цитата:
не надо пользователям "лапшу вешать" о неправильной установке сиги. вот прям по всей россии все установщики и пользователи сговорились и цепляют на слаботочные цепи и крепят исключительно на пластик. только бы самим понервничать и на АТ понаезжать. |
ViciN, хорошо. Ну у меня тоже были ложняки. После того как перешел на 5.08, всё нормализовалось. Ночью тишина. У меня знакомый на такой же машине и ставил в том же месте. У него тоже были ложняки. Сейчас у него залито 5.09 и тоже спокойно. Если не сложно, проведите эксперимент: отключите через Лоадер доступ к интернете и проверьте, будут ли повторяться ложные срабатывания.
|
Ваня_Золоторёв, если вы устанавливали в Москве - так обратитесь к установщикам - пускай исправляют проблему, если не могут - езжайте в АТ - пускай там посмотрят, что с блоком, как установлен....
|
ViciN, ну Вы прям за всю Россию говорите)))) Если бы у всей России проблема такая была - мы бы вообще кроме как ответами на форумах ничем бы заниматься не могли... Проблема редкая, вот придут к Вам блоки - обязательно отправьте свои обратно к нам на анализ... так выявить нет возможности - уже весь код проверили перепроверили. Я Вам тогда в личку напишу адрес - чтобы блок непосредственно ко мне попал.
|
Цитата:
Сейчас ещё снизил чувствительность датчиков - пока 2 ночи тишина. |
Цитата:
Проблема с ложными срабатываниями - отнюдь нередкая, а повсеместная. И это подтверждают многочисленные посты в этом форуме. Это при том, что на форум заглядывает меньшинство тех, поставил себе Пандору, не говоря уже о тех, кто при этом что-то пишет. К тому же, далеко не во всех регионах были такие морозы, при которых начинаются ложные срабатывания, а у кто-то ставит машины с теплые гаражи (думаю таких немало среди тех, кто может себе позволить сигнализацию за 40 т.р.). Немало и тех, кто с техникой на "ты", не разбирается в настройках и программировании, поэтому особо не заморачиваеются и при ложных срабатываниях просто едут к установщикам, который тупо сильно загрубляют датчики до бессмысленного уровня (не сообщая об этом) и человек уезжает в счастливом неведении, думая, что у него все работает как часы. Сам я ставил сигнализацию у официального сертифицированного установщика с многолетним стажем, который подтвердил мне, что базовый блок установлен в соответствии со всеми правилами жестко, контактами вниз, на кузове, на месте, которое не деформируется при перепадах тепмератур. Сказал, что могу смело ехать на диагностику в АТ для подтверждения (живу в Москве, поэтому есть такая возможность). У него самого на машине стоит 5000 и он вынужден был загрубить датчики, чтобы не было ложных срабатываний и мне мог только посоветовать сделать то же самое. По поводу различный опциональных сервисов и функций - не надо тогда на каждом углу в рекламных буклетах и заказных статьях кричать о них завлекая ими покупателей. Если интернет-сервис заявлен, то он должен работать корректно! Еще я повелся на возможность контроля уровня топлива, которая, судя по рекламе и описанию, должна работать на ура. Для меня это критично, поскольку машина дизельная и если бак опорожнится в ходе автозапусков, то это чревато очень неприятными последствиями. Но, как выяснилось, это работает лишь на единицах моделей автомобилей. На моем автомобиле этой функции нет и похоже, что не появится. Легко, конечно, просто писать, что этого нет в CAN-шине и виноват производитель авто. Про датчик наклона я вообще молчу. Проблема с контролем температуры двигателя при автозапусках, о которой я тут уже писал ранее, так и не решена. Хотя, судя по полученной здесь информации от других пользователей, проблема давно известна производителю, но он так ничего и не сделал! Проблема тупо "решается" настройкой, которая, по сути, отключает данную функцию (температура глушения двигателя выставляется на максимум). Все это в копилку к проблемам, которые тут описаны другими пользователями... |
Да, диагностика в АТ, похоже, наиболее разумное решение в Вашем случае...
по поводу ложных срабатываний... СНОВА позвольте не согласиться - у нас есть статистика по всем системам! мы специально не так давно устраивали аудит на эту тему (которые инициировал тов. с ником ViciN) мы проанализировали срабатывания ПДУ, ДУ и ДД по всей базе событий за последние 3 месяца, в зависимости от версии ПО, времени суток, температуры и показаний напряжения. ПОВТОРЮСЬ, массового характера данная проблема не носит. p.s. похоже что уже все, у кого проблемы с ложными срабатываниями, отписались на этом форуме... |
Цитата:
Поэтому количество отписавшихся здесь - совсем не говорит о масштабах проблемы. Я сам решил написать только тогда, когда терпение закончилось и появилось немного свободного времени. По поводу аудита базы событий - я уже писал, что еще не у всех могла эта проблема проявиться, поскольку не везде было достаточно холодно, кто-то ставит машину в гараж т.д. |
dzaretskiy, Вы меня тоже поймите - мы проанализировали все события всех пользователей за 3 месяца....
|
Цитата:
dzaretskiy говорит о действительно имеющем место быть факте, когда при обращении в установочный центр по проблеме ПДУ, ДУ, ДД значения просто "загрубляют" и все, человек едет просто дальше. |
shurik_FF3, по базе данных сервиса p-on.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:30. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)