Pandora 5000 сажает аккумулятор
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Каждую минуту включается на передачу РФ модуль - посылает сигнал на брелок для контроля нахождения в зоне передачи.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Это я знаю. Но подскок до 230мА со средним потребление 50-70мА... Все равно надо смотреть, может по частям обесточивать, как обычно и искать - с отключением чего потребление войдет в допустимые рамки.
В общем - сколько-бы мы тут не полемизировали - НАДО ИСКАТЬ причину ВЖИВУЮ.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Astra 1000 Посмотреть сообщение
Старик, по пандоре 3000 я много раз мерял и замерял, немного уточню, пандора 3000+HM05+105D, каждые 50 сек в режиме охраны ток подскакивает примерно до 230мА и .
3000 имеет линейный стабилизатор с низким кпд. в современных пандах импульсные бп стоят.

5000 конечно ест много но в пределах нормы, но как электронщик я понимаю, что с тем количеством элементов этой системы это оч скромное потребление....

хотя есть одна загадка, штатные охранные системы потребляют вообще мизерные токи.... почему так очень интересно... про сон не говорить мне, не поверю.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n70 Посмотреть сообщение
Для Pandora 5000, мои замеры дали следующие результаты:
До установки сигналки на машину: 6ma
После:
GSM=OFF, GPS=OFF: 46ma
GSM=OFF, GPS=ON: 70ma
GSM=ON, GPS=OFF: 60-100ma
GSM=ON, GPS=ON: 86-130ma

т.е.: обычный ток при стоянке авто будет около 80ma, при этом с АКБ в сутки уйдет около 2А/Ч в сутки, что довольно много.
Много намеряли - проверяйте, блок в режиме охраны кушает порядка 31мА, GPS-приемник, через 3 час после постановки на охрану - выключается, так что потреблять не будет, плюс радиореле и РФ модуль - где-топ о 6 мА, и того, общее потребление системы должно составлять в районе 43-45 мА
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31 Astra 1000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Счас на вторую машину нужно поставить сигналку, но теперь думаю какую, т. к. человек ездит редко и машина постоянно на охране. Былабы акция по обмену 3000 на более современную пандорку, поменял бы неглядя, вот счас уезжаю на неделю, посмотрел прогноз, всю неделю с марта одни морозы и будет до -20, вот теперь гадаю ставить на охрану или просто закрыть, ведь сядет аккум, сигналка начнёт глючить и орать, наверно придётся оставить без охраны.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363 ярослав репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

если стоит на улице-включить автозапуск по падению напряжения и пусть
заводится если надо.нужно только бенз налить.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщения: 10
Репутация: 10 forcekir репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
forcekir, Резюме такое - НАДО, чтобы КТО-ТО ГРАМОТНЫЙ померил ток потребления для начала. Затем исходим из следующего: Аккумулятор ИДЕАЛЬНЫЙ (новый хороший полностью заряженный). Пусть его номинальная емкость 55Ач. Летом допускается посадить его до остатка 50% емкости и еще завести автомобиль, зимой нежелательно сажать ниже 75% остаточной емкости зимой заводить тяжелее, запас нужен. Итак зимой мы можем потерять 25% Это от 55Ач всего-то 13,75Ач. Если ток потребления 25мА в режиме охраны ВСЕМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ, то эта потеря произойдет за 13,75/0,025=550 часов или примерно 23 дня. И ЭТО ПРАВИЛЬНО ПРИ нормальном монтаже сигнализации. Если же потребление 50мА, то уже только 11,5 суток можем не заводить авто. При 100мА получим не более 6 суток. Ни разу при монтаже сигнализаций у меня не было потребления более 30мА (обычно 15-20мА). Вопрос - кто СОСЕТ КРОВЬ? Надо искать. Это может быть и магнитола (и другие музыкальные фенечки), установленная вместо штатной и не уходящая в спящий режим и супер-пупер люстры на потолке и ДРУГОЕ НЕШТАТНОЕ оборудование.
Вывод - сначала найдите - кто ЖРЕТ ЭНЕРГИЮ, а потом решайте - как быть с обжорой. Но то, что это не нормально (засада аккума за несколько дней) - ФАКТ. Хронический недозаряд тоже падает в копилку проблем - но если хотя-бы раз в неделю у Вас будет поезка 50-100 км, то ежедневный недозаряд можно отодвинуть на второй план.
Спасибо всем...
Измерял утечку. Выходит порядка 400 мА, что довольно много. (как раз и получается, что на 2 полных суток хватает, а на 3 можно уже не завестись). Все завист от пр. использования автом и след. заряда АКБ.
Теперь будем искать причину этого.
Варианта пока напрашивается 3: либо косяк при установке пандоры, или же проблема в установленном антирадаре (который запитан, при запуске двигателя, сам радар выключен) и последний что-то в стокой схеме электропроводки авто не так..Последний вариант я считаю маловероятен
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

А где ставили если не секрет, случаем не оф. дилер автомобиля?
А то я такие установки видел, когда на 5000 для запуска кии с кнокпой, имея "на борту" РМД-шку вешают ещё пару тройку релюшек, а однажды форд приехал, утечка была 300мА, и две постоянно запитанные релюшки с честным потреблением около 130мА
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

тоже сталкнулся - управляющие провода (их там 2) с копки врезали 40-амперной релюхой (130а) на постоянку, уж проще тогда массу с неё (кнопки) порезать и повесить на доп с активацией при сятии без ограничения по времени (правда, чревато гемором при слетании "энергонезависимой" памяти)
пару раз пришлось делать по последнему варианту ( просили побыстрей,), после снятия и одевания клемы аккумма доп вне охраны уже не даёт минуса, надо поставить и снять с охраны - иначе кнопочка остаётся не активна

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Мои хотя бы додумались с одной релюшки диодами два канала кнопки развязать, а могли и две релюхи вкорячить
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра