Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 4400 помощь в настройке (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9308)

igbqjy 14.02.2013 10:57

Цитата:

Сообщение от Andrews-85 (Сообщение 104487)
Мне главное, чтоб решив одну проблему не породить другую, по части взломостойкости. Условно, если я знаю, что АЗ порождает открытие замков, что ИМХО очень упрощает жизнь угонщикам на период, когда автомобиль находится в АЗ (замки капота открыты, что еще надо угонщику...), то я просто буду использовать эту функцию по-минимуму, либо использовать, когда авто находится в поле зрения.

АЗ порождает открытие замков капота в случае, если подключено к замку зажигания в параллель. Если в разрыв, то, вроде, проблемм нет. Я подключал камри-30 в параллель. Чтобы избавиться от открытия замков капота при АЗ\ДЗ, применил следующую схему
чёй-то не загрузился:)
Вот ссылка http://www.alarmforum.ru/attachments...g?d=1356691049

igbqjy 14.02.2013 11:48

Цитата:

Сообщение от Andrews-85 (Сообщение 104487)
А что за собой влечет Ваша схема, в чем она неправильная? Безусловно это будет плюсом, если замки не будут открываться при АЗ, но, если это не повлияет на какие-либо другие функции, которые мне не будут известны.

Это схема правильная. При её применении никакие другие функции сигналки не страдают. Неправильная она в том смысле, что я не должен изгаляться, когда при подключепнии согласно инструкции АТ к сигналке возникают проблемы с реле нм-05. Это должно решаться программно.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Andrews-85 (Сообщение 104496)
Техподдержка Пандоры говорит выход, либо не использовать штатку, либо отключить концевик капота.

Лучше отключить штатную сигналку. Какого-либо прироста к взломозащищенности она не оказывает. Достаточн пандоры.
А вот отключать концевик капота не нужно. Тогда реле нм-05 не будет давать импульс на закрытие замков капота.

Andrews-85 14.02.2013 12:09

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 104485)
Конечно, может это и неправильно

А чем плох вариант Pavlucsha?

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 104472)
Насколько я понял реле замка капота HM-05 подключено к радиореле IS 121 ,есть другой вариант подключения прямо к DXL 4400 к кодовому каналу (блок настроек таймерных каналов №10 К) , если конечно остался хоть один свободный выход. Там есть куча настроек, как канал должен работать. Правда, сам такой вариант не пробовал.


igbqjy 14.02.2013 12:17

Цитата:

Сообщение от Andrews-85 (Сообщение 104517)
А чем плох вариант Pavlucsha?

Можно и этот вариант, если есть свободный канал и не используется радиореле is-121.
Я его тоже не пробовал.

Andrews-85 14.02.2013 12:28

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 104520)
и не используется радиореле is-121.

А если используется, то не получится? Я так полагаю, если мне его установили, то как-то его используют :)

igbqjy 14.02.2013 12:30

Цитата:

Сообщение от Andrews-85 (Сообщение 104522)
А если используется, то не получится? Я так полагаю, если мне его установили, то как-то его используют

Я думаю, что Вам его установили. Замет тогда бы ставили замки на капот:)

Andrews-85 14.02.2013 12:32

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 104523)
Я думаю, что Вам его установили. Замет тогда бы ставили замки на капот

Да, у меня стоит реле 121 и два замка капота + HM-05, собственно с этим и связан весь сыр бор. Запускаю с телефона АЗ - тут же открываются замки капота...

igbqjy 14.02.2013 12:44

Цитата:

Сообщение от Andrews-85 (Сообщение 104524)
Да, у меня стоит реле 121 и два замка капота + HM-05, собственно с этим и связан весь сыр бор. Запускаю с телефона АЗ - тут же открываются замки капота...

Причину я указал.

Andrews-85 14.02.2013 12:53

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 104520)
Можно и этот вариант, если есть свободный канал и не используется радиореле is-121.
Я его тоже не пробовал.

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 104523)
Я думаю, что Вам его установили. Замет тогда бы ставили замки на капот

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 104526)
Причину я указал.


Пардон, я быть может не совсем правильно понял или прочитал Ваши посты вместе.
Если подводить итог, когда реле HM-05 подключаю не к радиореле IS-121, а напрямую к Пандоре и задействовав канал №10 задаю логику, например, чтоб замки открывались только при наличии метки, такой вариант хотя бы теоретически видится правильным и реализуемым. Верно?

igbqjy 14.02.2013 13:16

Цитата:

Сообщение от Andrews-85 (Сообщение 104528)
Пардон, я быть может не совсем правильно понял или прочитал Ваши посты вместе.
Если подводить итог, когда реле HM-05 подключаю не к радиореле IS-121, а напрямую к Пандоре и задействовав канал №10 задаю логику, например, чтоб замки открывались только при наличии метки, такой вариант хотя бы теоретически видится правильным и реализуемым. Верно?

Не верно. Если подключите к дополнительному кодовому каналу, то замки капота будут открываться, когда активируется этот канал.
Если подключено к радиореле is121, то надо, чтобы провод №9 в момент АЗ\ДЗ не был подключен к замку зажигания. Другими словами, он должен висеть в воздухе.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:33.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)