Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 4400 помощь в настройке (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9308)

Andrews-85 12.02.2013 23:58

Pandora 4400 помощь в настройке
 
Установил следующий комплект:
1. Pandora 4400
2. Модуль управления замком HM-05
3. Радиореле IS-121

Возникло несколько вопросов:
1. Если ставить на охрану ключом, то машина включает как штатную, так и Пандору. При этом, если затем заводить дистанционно, то начинает "кричать". Как правильней обойти этот момент? Если ставить только на пандору с помощью метки, то смогу заводить дистанционно, влияет ли это на взломостойкость при указанном выше комплексе или можно со спокойной душой ставить таким способом?
2. Если завожу дистанционно, то открываются замки капота, хотя метка далеко, ключ естесственно не в зажигании. Мне кажется это ненормальное поведение и замки должны открываться только при наличии метки и/или, если ключ находится в замке зажигания. Верно ли понимаю? Если да, то, как мне изменить данную функцию?

igbqjy 13.02.2013 07:19

Цитата:

Сообщение от Andrews-85 (Сообщение 104418)
Установил следующий комплект:
1. Pandora 4400
2. Модуль управления замком HM-05
3. Радиореле IS-121

Возникло несколько вопросов:
1. Если ставить на охрану ключом, то машина включает как штатную, так и Пандору. При этом, если затем заводить дистанционно, то начинает "кричать". Как правильней обойти этот момент? Если ставить только на пандору с помощью метки, то смогу заводить дистанционно, влияет ли это на взломостойкость при указанном выше комплексе или можно со спокойной душой ставить таким способом?
2. Если завожу дистанционно, то открываются замки капота, хотя метка далеко, ключ естесственно не в зажигании. Мне кажется это ненормальное поведение и замки должны открываться только при наличии метки и/или, если ключ находится в замке зажигания. Верно ли понимаю? Если да, то, как мне изменить данную функцию?

1. Что значит "кричать"? Срабатывает сигнализация? Что тётка из системы говорит? Тревога по какому событию?
2. Чтобы замки капота не открывались в момент АЗ/ДЗ, то надо провод №9 системы отключать от провода, к которому он подключен. Есть два варианта. Либо делать подключение в разрыв, либо, если в параллель, отключать контактами дополнительного реле.

Andrews-85 13.02.2013 08:28

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 104422)
1. Что значит "кричать"? Срабатывает сигнализация? Что тётка из системы говорит? Тревога по какому событию?

Да, срабатывает штатный клаксон, по всей видимости предупреждает, что штатная система не снята с охраны, на какое именно событие реагирует пока не идентифицировал (не стал будить соседей :) )
Цитата:

2. Чтобы замки капота не открывались в момент АЗ/ДЗ, то надо провод №9 системы отключать от провода, к которому он подключен. Есть два варианта. Либо делать подключение в разрыв, либо, если в параллель, отключать контактами дополнительного реле.
Спасибо, буду обращаться к установщикам, чтобы исправляли.

Добавлено через 18 минут

Забыл указать, авто - Camry V50.

Subaric800 13.02.2013 17:03

Цитата:

Сообщение от Andrews-85 (Сообщение 104418)
Если ставить на охрану ключом, то машина включает как штатную, так и Пандору. При этом, если затем заводить дистанционно, то начинает "кричать"

срабатывает штатка при включении зажигания, ставьте на охрану только пандору

Andrews-85 13.02.2013 21:57

Цитата:

Сообщение от Subaric800 (Сообщение 104447)
срабатывает штатка при включении зажигания, ставьте на охрану только пандору

Именно так, вопрос в том, насколько я теряю во взломостойкости авто, если не буду вовсе использовать штатную? Быть может просто отключить клаксон штатной, будет тоже самое, только без шума, зато будет задействована как штатная система, так и пандора.

По открыванию замков капота при говорят - особенности сигнализации, обойти можно лишь поставив доп иммобилайзер типа Агента.
Выявилась еще одна проблема - не всегда с первого раза при постановке на охрану закрываются замки капота, закономерность пока не выявил, один раз при нажатии кнопки на ключе, Пандора не встала на охрану вообще, т.е. только штатная, далее повторить не удалось.
Поставили доп функцию - закрытие дверей при начале движения и открытии при выключении зажигания, теперь совершенно точно не закрываются замки капота вообще, приходится заводить еще раз, глушить, далее все нормально, машина встает на охрану хоть ключом, хоть меткой, замки закрываются. Т.е. после движения, когда глушу двигатель, выхожу из машины, замки капота не работают, завожу, глушу без движения куда-либо, закрывают все ОК. Говорят один раз было нечто подобное у них, каким-то боком было связано тоже с закрытием дверей при движении, завтра попробую отключить эту функцию, понаблюдаю...
Если у кого есть какие мысли по любой из проблем буду рад выслушать.

Pavlucsha 13.02.2013 23:51

Цитата:

Сообщение от Andrews-85 (Сообщение 104465)

По открыванию замков капота при говорят - особенности сигнализации, обойти можно лишь поставив доп иммобилайзер типа Агента.

Если у кого есть какие мысли по любой из проблем буду рад выслушать.

Насколько я понял реле замка капота HM-05 подключено к радиореле IS 121 ,есть другой вариант подключения прямо к DXL 4400 к кодовому каналу (блок настроек таймерных каналов №10 К) , если конечно остался хоть один свободный выход. Там есть куча настроек, как канал должен работать. Правда, сам такой вариант не пробовал.

igbqjy 14.02.2013 08:37

Цитата:

Сообщение от Andrews-85 (Сообщение 104465)
По открыванию замков капота при говорят - особенности сигнализации, обойти можно лишь поставив доп иммобилайзер типа Агента.

Странные, если сказать мягко, эти установщики.
Цеплять к калужской пандоре питерский агент лишь для того, чтобы управлять пандоровским же НМ-05..... офигеть:)
Управление цифровым реле нм-05 производится по кодовому сигналу, который должен приходить на зеленый провод нм-05. В данном случае, если не задействовать дополнительный кодовый канал №10к от базового блока 4400, сигнал поступает от штатного от сигналки радиореле is-121, также от его зеленого провода. Реле is-121 здесь выступает в роли иммобилайзера агент:)
Алгоритм НМ-05 при работе от радиореле такой. При снятии сигналки с охраны. подается импульс на провод зажигания №9. Если в лодыре в V пункте "настройка радиореле" стоит питание радиореле от зажигания, то и реле будет получать сигнал от этого провода. Через штатную проводку авто. Соответственно и реле нм-05 выдаст импульс на открытие замков капота. При постановке на охрану, наоборот, импульс на закрытие.
По этой причине, чтобы у меня не срабатывали замки капота при АЗ\ДЗ, я отключаю провод №9 от проводки автомобиля. Это при подключении к замку зажигания в параллель. При подключении в разрыв, такого нет.
Конечно, может это и неправильно, но АТ не озаботилось логикой программирования системы, чтобы при поступлении команды на АЗ\ДЗ цифровое реле нм-05 не получало команду на срабатывание.
Цитата:

Сообщение от Andrews-85 (Сообщение 104465)
Выявилась еще одна проблема - не всегда с первого раза при постановке на охрану закрываются замки капота, закономерность пока не выявил, один раз при нажатии кнопки на ключе, Пандора не встала на охрану вообще, т.е. только штатная, далее повторить не удалось.

В этом случае не опозналась метка.
Цитата:

Сообщение от Andrews-85 (Сообщение 104465)
Поставили доп функцию - закрытие дверей при начале движения и открытии при выключении зажигания, теперь совершенно точно не закрываются замки капота вообще

Если авто не в охране от пандоры, то замки капота открыты.
У тебя что, ставится в охрану после поездки и не закрываются замки?

Andrews-85 14.02.2013 09:03

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 104485)
Странные, если сказать мягко, эти установщики.

тут даже не эти установщики говорят, а ребята из сервиса на камри-клаб, к ним съездить возможности нет, они в Москве, вот только консультироваться получается, а они что называется вслепую, может что не поняли может еще как, но сказали именно такое. Мои же установщики просто говорят - данную особенность быть может исправит производитель в дальнейшем и все...

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 104485)
Конечно, может это и неправильно

А с какой точки зрения это неправильно? Мне главное, чтоб решив одну проблему не породить другую, по части взломостойкости. Условно, если я знаю, что АЗ порождает открытие замков, что ИМХО очень упрощает жизнь угонщикам на период, когда автомобиль находится в АЗ (замки капота открыты, что еще надо угонщику...), то я просто буду использовать эту функцию по-минимуму, либо использовать, когда авто находится в поле зрения.
А что за собой влечет Ваша схема, в чем она неправильная? Безусловно это будет плюсом, если замки не будут открываться при АЗ, но, если это не повлияет на какие-либо другие функции, которые мне не будут известны.

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 104485)
У тебя что, ставится в охрану после поездки и не закрываются замки?

Выявилась закономерность, если был включен ближний свет, то после авто встает на охрану, но замка капота не закрываются, если ездил без света, то все ОК. Стоит нештатный ксенон, если это как-то может повлиять на ситуацию.

igbqjy 14.02.2013 10:44

Цитата:

Сообщение от Andrews-85 (Сообщение 104487)
Мои же установщики просто говорят - данную особенность быть может исправит производитель в дальнейшем и все

То же на это надеюсь:)

Andrews-85 14.02.2013 10:49

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 104422)
1. Что значит "кричать"? Срабатывает сигнализация? Что тётка из системы говорит? Тревога по какому событию?

А тетка собственно мне даже не звонит, ведь срабатывает штатная сигнализация, а у Пандоры то все хорошо, она АЗ включает. Штатка при этом кричит секунд 10 и перестает. Неужели выход действительно только радикальный - отключать штатный клаксон?
Техподдержка Пандоры говорит выход, либо не использовать штатку, либо отключить концевик капота.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 104494)
То же на это надеюсь

Стало быть пока либо отключать провод 9, что не есть правильно (только я не знаю почему и чем это грозит :) ), либо пользоваться так и ждать, что производитель что-либо решит.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:43.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)