Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Теперь по поводу "приключений" с ЯЩИКОМ ПАНДОРЫ, (сообщение 750). ОГРОМНОЕ спасибо Уважаемому Pavlucsha, по его совету сегодня мастер установил задержку оповещения + мастер поменял номер канала + переместил RF-модуль, подняли уровень сигнала RF-модуля до заводских значений и работа стабилизировалась!!! Slave режим работает без нареканий Я ДОВОЛЕН!!! Некоторые могут сказать - "ну вот установили заводские значения и все пришло в норму..." НО, заводские значения установили только для "мощности" RF-модуля, изменили заводские значения задержки зон оповещения и т.д. А ГДЕ БЫЛА СЛУЖБА ТЕХПОДДЕРЖКИ??? ПОЧЕМУ ОНИ НЕ МОГЛИ ДАТЬ ДАННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ??? И наконец остается открытым вопрос по поводу трекинга... Сегодня повторно проверял работу Pandora DXL 5000 NEW через сайт https://p-on.ru/ результат "0"!!! Последняя запись трекинга 01.11.2013, как раз примерно в это время начался ажиотаж в установочных центрах с Мегафоном... Сегодня SIM карту не менял, запись только на завтра. Менять SIM карту буду ОДНОЗНАЧНО!!! |
По поводу трекинга, справедливости ради, ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ УВЕРЕННОСТЬ В ОТСУТСТВИИ ВИНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПАНДОРЫ!!!! По команде SOS Пандора ЧЕСТНО ОТРАБАТЫВАЕТ и выдает в SMS сообщении координаты места происшествия! По моему убеждению слабым местом в данной связке является канал передачи данных сотового оператора!
А ПРОБЛЕМНЫЕ в вопросе совместимости марки автомобилей лучше размещать на сайте и скрупулезно прорабатывать варианты решения проблем. У меня как у потребителя, заплатившим значительную сумму денег и установившим охранно-телеметрический комплекс премиум-класса возникает вполне законное требование в надежности и безотказности его работы! На деле и самое главное после приобретения возникает множество нестыковок!!! Такое ощущение, что главное "впарить" изделие потребителю, а дальше он никуда уже не денется. Ну не разместили информацию о проблемах с автомобилями марки Nissan, мы не знали... но ведь мы над этим работаем, а те владельцы кто уже установил... ДА ЛАДНО... благодаря их замечаниям мы закрываем дыры в своей элитной "супер" системе... Ну выявится несовместимость с другими марками автомобилей, мы и над этим будем работать... Главное рост продаж!!! ТОЛЬКО ВСЕ НЕСОВМЕСТИМОСТИ И НЕСОГЛАСОВАННОСТИ В РАБОТЕ КОМПЛЕКСА ВЫЯСНЯЮТ САМИ ПОТРЕБИТЕЛИ А ПРОИЗВОДИТЕЛЬ РАБОТАЕТ "ПО ХВОСТАМ" (ПОСЛЕ ТОГО КАК)... НЕ ПРАВИЛЬНО ЭТО!!! НЕ НУЖНО ДОВОДИТЬ ДО УМА СВОЕ ИЗДЕЛИЕ ЗА СЧЕТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!!! ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ!!! ВСЕ МНОЙ НАПИСАННОЕ ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!! МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА КОМПЛЕКСА Pandora DXL 5000 NEW... |
угу. а васьки слушают да жр.. кушают :)
или и не слушают вовсе, мож не интересно им |
возможности пандоры позволяют установить на любой автомобиль.
Бродяга!это не Вы должны на форуме решение искать! А те-кому Вы деньги за установку заплатили. Добавлено через 4 минуты Стар Лайн А94 тоже мешает кейлесу ниссановскому. |
Бродяга, у вас в конечном итоге, всё работает и всё устраивает ?
|
Цитата:
|
Бродяга, на патфайндерах та же хрень(..
|
Бродяга,
alarmforumsearch, просто ребята вы не те автомобили купили :-\ , не подходят они к пандоре. |
Цитата:
Первый раз я столкнулся с проблемой влияния друг на друга брелков именно на мазде. Сигналка была заменена на другую, с другой частотой. После этого на смартовые машины ни каких доп брелков! Только в слейве. И метка 2.4.8-) |
Это точно! Автомобиль нужно менять! :) А если брюки короткие - ноги отрубать :) А ещё лучше, когда берешь Pandora DXL 5000 NEW, перед установкой на автомобиль, её нужно в храме освятить и молебен во здравие заказать а если еще на свечки не скупиться то должно все получиться :)
А теперь продолжение истории про Pandora DXL 5000 NEW (начало в сообщениях 750; 763; 764). Я был не прав, оправдывая производителя и обвиняя сотового оператора (по поводу трекинга), сегодня установили последнюю прошивку, сменили SIM карту Мегафона на МТС обмен информацией на сайте https://p-on.ru/ пошел заметно шустрее НО ТРЕКИНГА ТАК И НЕТ, красная лампа на приборной панели "ключ" (потеря связи со штатным иммобилайзером) ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ больше не загорается (может перегорела :)) НО ПОЯВИЛАСЬ новая головная боль... Теперь уже когда садишься в машину, включить зажигание (Ниссановский бесключевой запуск), получается через раз, опять красная лампа на приборной панели "ключ" (потеря связи со штатным иммобилайзером) не дает включить зажегание... Опять собираться в путь... Дорогу в установочный центр уже знаю с закрытыми глазами... правда тащиться приходится через весь город... НЕТ РЕБЯТА!!! ОНА ТОГО НЕ СТОИТ!!!! Как всегда бывает, задумка СУПЕР, но пока через весь ПИЩЕВОД пройдет... НА ВЫХОДЕ ПОЛУЧАЕТСЯ Pandora DXL 5000 NEW!... Добавлено через 11 минут Опять собираюсь в дорогу :( |
Цитата:
Такой же ноут ездит с пандорой 3910, с десяток х-трейлов, кашкаи - вообще без проблем. Только все в слейве. Кто надоумил-то брелковую сигналку установить? Мало слейв-систем с такими функциями что-ли? |
Autoevgen, Мне почему то кажется, что просто установлена не корректно.
В новой 5000 достаточно настроек что бы штатный канал не бодался с пандоровским, например. а вообще, на кой брелок нужен, я им вообще не пользуюсь, ни ключей ни брелоков, а то вечно полный карман связки чего нибудь )) |
Цитата:
Во блин, уже стихами заговорил... 0_0 Добавлено через 2 минуты А ставил в сертифицированном установочном центре... |
Цитата:
|
Autoevgen, по х-трейлам, жукам и кашкаям тоже никогда проблем небыло, а вот патфайндеры и ноуты выеживаются. встречал даже что на последних от видеорегистратора на лобовом стекле помехи на радио идут.
|
Цитата:
Лютая кетайская зарядка без фильтров по питанию для гаджета способна гадить и беспроводным реле по штатной проводке. |
Autoevgen, главное вы меня поняли...
|
Датчик удара
Вчера обнаружил на заднем бампере сколы и трещины - видно кто-то ударил (хотя могли и на сервисе въехать). Сегодня пробовал ударять машину по колесам и по корпусу при нахождении в охране - никакой реакции. Сильно я бить не стал (боюсь колесо отвалится :). В настройках датчика удара стоит 100 - для предварительного датчика и 92- для основного. А неделю назад сработала сигнализация по основному датчику удара в гараже (подумал глюк).
Кто-нибудь проверял срабатывание датчика удара? В описании написано что в сигнализации применен трехкоординатный акселерометр - здается мне, что алгоритм обработки сигнала этого датчика либо глючный либо просто никакой (какое там преобразование фурье - там даже целочисленной обработкой не пахнет). Пардон если резко - но эта сигналка уже достала. |
Bugor79, что ж у вас за машина у которой колеса от пинка отваливаются)))
По делу - пиная по колесам удар до кузова идет через множество резинок и сочленений, и поэтому не факт что этот удар дойдет до кузова, иначе вы ехали бы как на табуретке Бампер тоже мягкий и небольшой удар мог просто самортизировать Но если сигналка жестко прикреплена к кузову то при чувствительности под 100 срабатывать будет чуть ли ни от прикасновения к авто |
если блок хорошо закреплен то датчик нормально работает на заводских настройках.
Был случай, когда проворковавший перед магазином позади моей машины ваз через некоторое время покатилась и слегка ударила в задний бампер (даже ничего не осталось), Пандора позвонила и предупредила что сработал датчик удара.... хотя какой там удар, ударом это не назовешь. |
Цитата:
Экспериментировал с передним бампером - при постепенном наращивании силы удара срабатывает сразу "По основной зоне датчика удара" . Т.е. получается что предварительный уровень сработки не работает. |
Цитата:
сейчас огребетесь ) если по теме: та же ерунда с датчиком удара, настройки на максимум, "адекватно" не реагирует. здесь совет никто не дал. техподдержка по телефону заявила что "не может такого быть, нужно правильно установить". куда правильнее - на скотч и две стяжки на вертикальную металлическую поверхность под панелью в районе ее верхней четверти по высоте (чуть ниже магнитолы) в 15 см от оси автомобиля? поддержка посоветовала убрать скотч |
Цитата:
И все эти рекланые проспекты про супер-радиоканал (сжирает батарейку Alkaline Duracel в брелкеl за месяц, при этом нужно было настраивать методом научного тыка), преобразование Фурье ( предварительный датчик удара не работает, срабатывает сразу аварийный и бывает когда машина стоит в гараже - крысы прыгают?). Техподдержка уже не отвечает на письма. Предлагаю устроить акт возмездия - по антирекламе на форумах и яндекс-маркетах. |
А вы для начала ПОЗВОНИТЕ в техподдержу, ПОЗВОНИТЕ в то место кто вам ставил систему, а потом уже устраивайте антирекламу. Задрочили уже офисные клерки которым делать нехер в офисе кроме как на форумах обливать говном людей которые работают в поте лица, часто даже не разобравшись в сути проблеммы!
На счет датчиков удара, все работает, возможно не всегда идеально (могу судить по старой пандоре которая у меня стоит), но мои клиенты по датчику удара никогда не звонили не жаловались. Нужно блок крепить хорошо. |
Цитата:
или похамить решили? уточните, в чей адрес Вы обратились? |
Наболело)
Цитата:
|
Цитата:
Причем сига срабатывает и присылает сразу 2 sms-ки: 1) сработал предварительный ДУ 2) сработал основной ДУ Сначала подумал, что настройка датчиков не работает. Но оказалось, что при 100% чувствительности - аварийно глушится двигатель при дистанционном запуске двигателя. Сига присылает sms - "аварийный останов двигателя из-за того, что сработал датчик движения". Так я узнал, что регулировка чувствительно работает. :-\ |
Наболело
Offtop А вы что-бы чуствовали обнаружив покоцаный бампер (сработок датчика не было, предварительный вообще выкручен на 100) примерно через неделю после того как писали (без ответа) в техподдержку по поводу датчика удара?
Anti offtop Есть идея завязать регистраторы на сигналку. Чтобы подавалось питание на регистраторы, при сработке датчиков. Можно это реализовать подкапотным модулем (я так понимаю там есть реле)? Хотя надо еще свет включать, чтобы регистраторы писали. P.S. Пока акцию не буду устраивать - обещали тестовую прошивку с измененным алгоритмом работы датчиков. |
dirall, посмотрите как у вас стоит основной блок, я уверен на 99% что он в лучшем случае стяжками притянут к штатным проводам или воздуховодам.
так же часто слышал упреки что в мороз датчики "глючат" оказалось, что просто блоки устанавливали непосредственно на воздуховоды и жиденький пластик, на прогретой машине все норм, но ночью пластик от мороза начинает изменять форму и коробится и логично что датчики удара или наклона фиксируют тревогу) Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
ну а это то уж наверно перестали делать "просто блоки устанавливали непосредственно на воздуховоды и жиденький пластик,"? уровень букваря. вроде все кто могли так ставить уже исправились. Bugor79 а по поводу тестовой прошивки - вам персонально вышлют или выложат на сайте? Добавлено через 8 минут Цитата:
вот поддержка уже давно выбрала путь "я записал, специалисты рассмотрят проблему". а как будет выглядеть решение и когда оно случится - неизвестно. позже втихую прошивку подправят и усё нормуль. |
Цитата:
![]() ![]() ![]() И GSM антенна на приборке ![]() |
Цитата:
|
Основная ошибка таких становщиков, они привыкли устанавливать старлайн или другие системы в которых были внешние датчики удара, отсюда видимо не все вспоминают о том что основной блок в 5000й надо крепить не как обычно они крепили) ну или тупо лень)
|
А куда правильно надо крепить основной блок? И чем его крепить?
Узнаю все больше новых косяков сделанных мне при установке Пандоры. :mad: |
Цитата:
первое - схема установки. второе - комплект мануалов на alarmtrade.ru. а Вы знаете, начните с конкурирующей конторы, торгующей старлайнами. они имеют правильный подход к обеспечению пользователей документацией. поищите у них "азбуку установщика". ее достаточно на первый раз |
в инструкции все написано в принципе
Цитата:
|
проблема с Пандорой
5000 new при установке на ниссан тиана, дистанционный запуск ведет себя странно, заводится, отрабатывает что завелась, а через 5 секунд глушит двигатель. ни производя повторного запуска
|
не могу точно сказать, но точно что-то неправильно настроено. У нас тиан было много, таких проблем не возникало.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)