19, 20 го треки не писались. Сегодня всё в порядке.
|
Цитата:
|
Блин с завистью смотрю на платы V2, тоже хочу уровень топлива наблюдать на первой версии! >:o
Ваще ваще никак не придумать на старых платах по этому поводу? ну или может какая нибудь доп.приблуда будет? :confused: |
Romanuga, поменяйте блок, в чем проблема?
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 42 секунды Цитата:
|
Цитата:
Походу алгоритм обработки сигналов этого датчика пока ещё сыроват ( хотя прошивка последняя ) и периодические "всплески-колыхания" топлива в баке принимает за "заправку". Не думаю,что калибровка способна решить именно эту проблему ( ибо, если верить мануалам, заводская калибровка под мою модель авто уже и так есть в прошивке ), если у кого-то было похожее и удалось как-то порешать - буду благодарен за информацию. |
Поменять ББ это есть покупка нового всего комплекта? или есть "программы" обмена оборудования? ;)
Может за скромную плату кто поменяет? советы нытиков заменить на другое устройство - не рассматривается в принципе ))) |
Romanuga, снимите блок и с карточкой принесете любому представителю, поменяют по гарантии бесплатно.
Добавлено через 1 минуту matras, на некоторых автомобилях это неизбежно при наклоне. |
Цитата:
Maze спасибо за совет, надо к ним прокатиться разузнать. |
товарищи, подскажите алгоритм работы догревателя. до какой температуры он работает? у меня почему то он выключается каждые 5 минут.
и да, termo top c по шине w-bus не работает. Добавлено через 9 минут и подскажите кто знает как включить охрану с работающем двигателем? я не пользуюсь брелоком, с собой только метка. подключен автозапуск по схеме кнопка старт-стоп. |
[quote=Maze;139105]Romanuga, снимите блок и с карточкой принесете любому представителю, поменяют по гарантии бесплатно.
в случае самостоятельной установки так же могут обменять? не начнут ли "съезжать", дескать работает ведь, а версия платы не гарантийный случай, давай дасвидания... подскажите как лучше в таком случае сделать? )) |
Romanuga, у АТ безусловная гарантия. Ваш местный представитель конечно может придумать все, что ему в голову придет.
|
Подскажите, пожалуйста.
Появилась новая прошивка 7.94. Сохранятся ли настройки при обновлении ПО, включая обороты холостого кода? |
Цитата:
Добавлено через 8 минут кстати, чего там обновили то? |
Maze, А предположим если я обращусь непосредственно в АТ, и почтой вышлю ББ, возможен такой вариант?
Каков у меня шанс получить обновлённый ББ? |
Можно и так, укажите, что нужна вторая версия железа.
|
Maze, Написал сначала нашему представителю, посмотрим, что ответят. Отпишу потом.
|
Вложений: 1
Всем привет!
Машина CR-V 2.4. Сигнализация "DXL 5000 new". RF-модуль - на лобовом около зеркала ЗВ антенной вниз. Меня не устраивает Дальность "Брелок-машина". (На работе машина стоит за 1000 м, почти прямая видимость, с GSM там тоже проблемы. Не могу завести дистанционно со второго этажа! :-( . Раньше на другой машине был Старлайн за 4950 р - заводил без проблем!) Проводил замер дальности в идеальных условиях - летом за городом на полевой дороге, в прямой видимости (абсолютно никаких помех и преград): "DXL 5000 new" - дальность всего 800 м (срабатывание 1 раз из 10). Там же сразу сравнивал со Старлайном, у которого заявлена дальность 800 м - реально ВЫШЛО 2 км!!! В официальном интернет магазине АТ (http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_290.html) у "DXL 5000 new" указана "Дальность действия (управление) - 300-1500 м." Вложение 1026 Я "грешил" на брелок, так как, кроме малой дальности он еще и "жрал" батарейки. Щелочных Дюрасел хватало на 1 месяц. (на Старлайне мне хватало на 4 месяца! при хорошей дальности). Брелок мне, в общем, (в представительстве без особых проблем) поменяли, но уговаривали, что 800 м - это уже "круто" и говорили, что ни ОДИН производитель не указывает дальность, чтобы не было лишних претензий! :-[ (В Пандоре в инструкции, действительно, нет конкретных дальностей "туда-сюда", но есть "Дальность связи с процессорным блоком свыше 1800 м в зоне видимости", а у Старлайна в инструкции есть конкретные честные цифры "и туда и оттуда", которые на практике оказываются даже значительно лучше) и предупреждали, что лучше не станет. И действительно, лучше не стало! :-( Вопросы: Как у кого с дальностью "DXL 5000 new"? Кто-нибудь замерял дальность в идеальных условиях? Какие результаты? Пробовать менять еще RF-модуль? Или АТ врет про "Дальность действия (управление) - 300-1500 м."? Или 800 м это предел для "навороченной" дорогой сигнализации? :-( |
у меня с дальностью брелка тоже беда-печаль, поэтому не пользуюсь им вообще. с GSM ттт все прекрасно, пользуюсь в основном pro.p-on, срабатывает всегда с 1 раза моментально
|
Не знал куда написать, решил в общую тему, если не по адресу, сориентируйте пожалуйста куда мне обращаться по следующему вопросу.
Не могу найти где в лоадере настройка отвечающая за контроль ручки АКП, а именно какая-то проверка, что ручка при постановке на охрану стоит в положении паркинга. Не знаю как обстоят дела в других авто с АКП, но у меня ключ можно вытащить не установив ручку в паркинг( Соответственно автомобиль при таком раскладе дистанционно не заведется.. Заранее спасибо за помощь! Автомобиль Changan CS35, сигнализация Phandora 5000 New. |
у меня дальность не большая. но у друзей на старлайнах еще меньше. переплевывают по дольности только те кто со сталкером и каким то алигатором. мало того, мне приходится один раз на кнопку нажимать, у друзей на старлайне не всегда с первого раза выполняются команды. http://youtu.be/llYpYN6ghQE
|
Цитата:
"Чёрное пятно в районе зеркала заднего вида. Вообще «странное явление». Ну зачем понадобилось «тонировать» кусочек лобового стекла в области зеркала!? Оказывается, не всё так просто, и это нужная вещь. Таким способом некоторые производители обозначают «радио-прозрачное пятно». Что же это за «пятно»? Дело в том, что на многие автомобили сейчас ставят так называемые «атермальные лобовые стекла», то есть не пропускающие тепло в салон автомобиля и не дающие ему нагреваться от солнечных лучей. Это несомненный плюс, но стекло такого типа имеет свойство существенно ослаблять радио-сигнал, т.е. теряется возможность нормально использовать антенны, антирадары и gps-приёмники. Для того чтобы этого не происходило и нужно то самое радио-прозрачное пятно. Но вот только обозначение этого пятна не закреплено ни в одном стандарте. В итоге, производители сами решают, как его обозначать и обозначать ли вообще. Из-за этого можно встретить стёкла со светлыми пятнами или без каких-либо обозначений. Кстати, существует так же мнение, что по краю лобового стекла тоже присутствует такая зона – та самая узкая чёрная полоска, переходящая в точки." |
5000new, Lexus RX350, фары не гаснут после того как сигнализация завела машину и остановила
проблема с этой пандорой если оставить выключатель фар в положении "авто" то после того как авто поставлено на сигнализацию все фары как и положено гаснут и все хорошо но после того как сигналка заводит авто с кнопки или по температуре, фары на работающей машине включаются, но! после остановки (после того как время 20мин заканчивается) фары не гаснут и авто стоит на сигналке с включенными фарами, и достаточно быстро падает напряжение аккумулятора и авто снова пытается завестись, если может итд до бесконечности, иногда не не успевает завестись и акк садится те если оставил машину с переключателем света в положении "авто"(жена у меня только так и ездит тк это удобно), завел с сигналки (или она сама завелась по температуре) и через 20 мин сигналка двигатель выключает ставит на охрану, но фары горят!!! если фары оставлять выключенными в пложении "drl-off" на рычаге а не "авто", то понятно все работает как надо и выключается Можете пояснить, ошибка это установки или особенность лексуса? |
Цитата:
Не отрабатывает функция имитация открытия водительской двери после автозапуска. Если есть штатка, то реализация делается не через дверь. Важно еще знать каким образом у Вас реализован обход иммобилайзера, к примеру, если использовать iDatalink StartCAN, то при запуске фары не зажигаются. |
Цитата:
подключение к концевику водителя лучше сделать не напрямую слаботочным каналом, а через маленькое реле, или, если остался свободный силовой выход от сиги, то проще применить его. раз негаснут, то заводит авто явно не фортин или айдата раз штатка не орет при запуске - то и при иммитации небудет |
Цитата:
Добавлено через 5 минут Кто поведает поподробней об обмене ББ v.1 на v.2, сиг-ю приобретал через ОД Nissan Добавлено через 31 минуту И ещё, у меня опять отвалился RHM-02, сирена молчит. Новая фишка, после новогоднего простоя (4 дня) дистанционно ни хр-на соответственно не срабатывает (при 1ом запуске, способ неважен, всё одно, тревога по потере Uпит, так и пишет в смс, при последующих соот-но нет нейтрали, с этим смирились, хотя это решаемо 100 пудово, ББ работает и при 9 вольтах (кааца), а мой акк ниже 11.7 не просаживается) далее, заводим с ключа, так сказать ручками, этого было достаточно. И вот New: глохнет после старта с ключа секунд через 5, вернее что то в сиг-ии её глушит, ни сообщений, ни в истории на сайте об этих событиях ни слова. В 1ом случае решение было => сел в авто, ключ в замок, сигу в охрану, старт ключом; во 2ом ответила на звонок (аллилуйа), отключил иммо по команде 998* Склоняюсь всё таки к корявой установке. PS не может такая сиг-ия так гнать, априори. С удовольствием почитаю советы-ответы. и что за pro.p-on.ru |
Цитата:
Посмотрел чек от своей, оказывается я ее покупал 24.01.14, больше года уже прошло. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Гарантия от производителя 3 года.
|
Цитата:
Появились вопросы, а именно: 1. Обход штатного иммо реализован через Пандору. При дист. запуске машина заводится нормально, но при снятии сразу глохнет, т.е. нет мягкой посадки (вроде так называется). Не удобно, приходится снова заводить. Установщики говорят, что для мягкой посадки нужно ставить обычный обходчик с чипом ключа. Так ли это? 2. Так же для дист. запуска заблокировали штатную сигу, ибо при одновременной работе при запуске машина начинает орать штатным клаксоном. Так ли это? 3.При нажатии на кнопку ключа штатная сига встает на охрану, брелок Пандоры подтверждает и показывает что двери закрыты. Но на самом деле двери штатка не закрывает, а просто встает на охрану, т.е. замки открыты. Так же в режиме охраны не открывается багажник ни Пандорой, ни штатной сигой. Открыть можно после снятия с охраны Пандорой. Это нормально? 4. Не работает функция комфорт для стекл. Комплектация авто EX (предпоследняя). У кого работает? Спецы, прокоментируйте плиз, как должно все это дело работать. |
Цитата:
Если в машине не реализовано, но хотите чтобы было, тогда требуется установка отдельного дополнительного блока управления стеклоподъёмниками. По задней двери почти всё работает, но есть нюансы. Maze обещал проверить, да видимо некогда. Поищите в моих сообщениях. Некоторые установщики вообще много чего говорят, пока сам не разберёшься и носом не натыкаешь. После этого делают как надо, но в отместку оставляют сопли и не изолированные провода. |
r454, мотор 2 литра или 2.4?
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
У меня такая же машина, но Пандора v1 (у вас v2), соответственно атозапуск реализован через Фортин (или iData, не помню). Всё, что хотел и позволяет Пандора, работает как надо, но пришлось разобраться в теории самостоятельно и указать установщикам на их не правоту. Для реализации пошагового открытия двери ЦЗ подсоединён и по КАН и аналогово, дополнительно установлено реле и конденсатор, который удерживает реле включенным некоторое время после выключения зажигания. Подозреваю, что можно было обойтись без конденсатора, используя программируемые каналы Пандоры, но с этими установщиками не хочу больше связываться. Может в будущем захочу поменять v1 на v2 или Про, если появятся новые полезные функции, тогда и посмотрим. |
Пандора 5000нью ... залили последнюю прошивку. До новой прошивки датчик наклона/движения стоял на 75 - срабатываний ни разу не было, хотя алгоритм насколько знаю был заложен в среднем 55 (50-60). После обновления замучила ложными срабатываниями по наклону ... прекратились когда постепенно загрубил до 35.
у кого-нибудь есть такая же проблема? варианты ? 1. виноват новый алгоритм прошивки или 2. неудачно установлен блок с чего начинать поиск проблемы ? |
Цитата:
Проблем с датчиками не было с версией (если я правильно помню, но точно - версии 1.хх) 1.94. После обновления пришлось сильно снизить чувствительность, и всё равно бывают ложные срабатывания, но уже не часто, терпеть можно. |
Цитата:
При автозапуске управление ц.з. по кан шине не возможно, нужно цеплять по аналогу, установщики не хотели заморачиваться поэтому сделали глушение двигателя при снятии с охраны, что бы не делать аналоговых подключений. Управление багажником должно работать с брелка пандоры Функции комфорта в вашей комплектации не доступно, только ставить доводчик стекол+ мудрить с водительским стеклом, т.к.там автоматический режим у кнопки. |
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста, какую версию прошивки мне нужно скачать 7.94А или 7.94В (версия платы v.2), сигнализацию ставил в октябре (дата выпуска СЕН 2014), в наклейке DXL 5100 v.7.67 штрих-код 2510100121799. Автомобиль Сузуки Гранд Витара 2008 г.в. Больше ничем не располагаю.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)