Установил систему Pandora у официального представителя указанного на сайте http://www.alarmtrade.ru
Полностью подтверждаю отрицательные отзывы об этой компании. Система глючная, часть функций не работают, дозвониться в поддержку практически невозможно, севис вообще никакой. Добавлено через 4 часа 53 минуты Подскажите, может у кого есть доступные контакты алармтрейда? Телефоны поддержки сбрасывают, на мейлы не отвечают. Отправил запрос через сайт, пришло подтверждение на почту что вопрос принят, но ответа так и нет. Есть у кого нибудь еще контакты? |
Yevgeniy,
+7-495-981-34-78 +7-495-981-34-79 +7-495-660-98-31 Звоните завтра, с 9 до 18 |
Цитата:
|
три дня выходных позади, господа
|
Цитата:
|
Цитата:
Дозвонился. Наверное выходные были |
Добрый день. Подскажите как правильно подключить фортин эво ол к пандоре 5100?
|
Валерий777, проводами
|
Ну надо же. :-| На новом Хендае i30 я цеплял Фортин как обычно- 2 кан-шины и TX, от дата-кабеля задействовал только питание а Пандору 5100 цеплял саму по себе не используя AUX- Пандоровцы отличаются неполными инструкциями по монтажу своих изделий. Есть более грамотные советы?
|
Валерий777, вот тут есть всё необходимое для Вас.
http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...immobilajzera/ Вам нужно соединить между собой 4-ре провода от разъёмов Пандоры и Фортина. И всё. |
Здравствуйте коллеги,
у меня Pandora 5100 (это которая 5000 new), ЕСТЬ несколько вопросов которые меня интересуют, помогите разобраться плиз: 1. Непонятен алгоритм работы Пандоры при постановке авто на охрану и снятии с охраны (при открывании/закрывании дверей). Функция Пандоры «Свободные руки» отключена. Постановка и снятие осуществляется нажатием кнопок на брелоке. Машина Тойота с кей-лесс (т.е. заводится без ключа). Ношу с собой два брелока, один – штатный Тойтовский, второй – Пандора. Опишу случай. Закрываю дверь и ставлю авто на охрану нажатием КНОПКИ на пульте Пандоры, двери закрыты, авто на охране. Отхожу от авто. Далее, подхожу к авто, - штатный брелок видит, что я приблизился и ОТКРЫВАЕТ ЗАМКИ дверей. Если потянуть за ручку дверей, двери открываются, а Пандора при этом включает сирену, НО при этом НЕ блокирует двери. Уязвимость, странность и непонятка по-моему заключается в том, что хваленый плавающий код Пандоры, который нельзя сграбить и подобрать вообще не выполняет своей функции в данном случае. Он просто не нужен грабителям/злоумышленникам, так как достаточно взломать штатную систему охраны Тойоты (а как мы все знаем, это делается достаточно просто) и проникнуть в авто. Потом открыть капот, отключить сирену и начать искать и обезвреживать блокировки Пандоры. Было бы логично, УПРАВЛЯТЬ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ, ставить под охрану, И снимать с охраны КНОПКАМИ с брелока, а не только отключать брелоком шумовой эффект сирены. Скажу еще проще, я не хочу, чтобы замки дверей открывались по команде со штатного брелока Тойоты, А ТОЛЬКО ПО КОМАНДЕ ОТ ПАНДОРЫ (с брелока или приложения в телефоне), но как это можно сделать? Пандора 5100 так у всех работает на Тойотах или только у меня одного? Или это вопрос к конкретным установщикам, которые могут сделать как угодно клиенту? 2) Второй вопрос – каковы оптимальные настройки чувствительности датчиков удара, тревоги и т.д.? Проблема следующая: Все датчики были настроены примерно на 60%. Но после того как коты безнаказанно истоптали весь капот, я поднял уровень датчиков до 100% чувствительности. Чтобы сигналка их шугала в следующий раз. При этом выяснилось, что при 100% чувствительности я вчера не смог завести двигатель дистанционно с Пандоры.инфо, по причине – «Тревога по срабатыванию датчика движения», приложение писало мне «Останов двигателя аварийно». И при чем тут датчик движения? При возврате чувствительности на 60-70%, двигатель дистанционно завелся. Но теперь коты опять будут устраивать танцы на капоте. Как сделать так чтобы и двигло заводилось и чтоб коты не плясали джигу на капоте??? 0_0 |
по пункту 1 - необходимо дать правильное ТЗ установщику (вот это самое, которое Вы изложили выше). это конечно будет стоить допденег. а сам он видимо решил инициативу не проявлять.
по пункту 2 - только экспериментально. так что Вы на правильном пути. Но сильно не огорчайтесь, если не получится настроить идеально. особенность продукции, так сказать, преобразование Фурье и все такое :) |
johny_2000, Эту настройку я видел конечно. Вряд ли так все просто.
|
dirall, по пунктам
1. Пандора не может запретить штатной системе открывать двери без вмешательства. Иногда это бывает сложно, иногда очень сложно, редко- невозможно. Пандора при этом продолжает охранять периметр автомобиля, именно поэтому Вы слышите сирену при открытии двери. 2. Настроить так, чтобы реагировало на котов на капоте и не было ложных сработок думаю, почти невозможно. И это невозможно не по причине тех реализации в пандоре, а вообще малореально на любом железе |
Валерий777, там не только настройка есть, но и схема подключения.
Именно так просто. У меня так подключено, всё работает. |
Цитата:
Цитата:
Я бы понял, если бы срабатывал датчик удара, например от детонации при запуске двигателя или из-за шума при том же запуске, но ПОЧЕМУ датчик ДВИЖЕНИЯ? Машина же при этом не едет!!! Ёмана! Какой из показателей нужно снизить в настройках, чтоб умерить прыть именно датчика ДВИЖЕНИЯ? - Дополнительный датчик Предупредительный уровень или - Датчик движения Тревожный уровень |
dirall,
У Вас опять каша в голове, по пункту один, Вам уже ответили, это возможно но это не базовая установка, оф дилер тойоты такие вещи в базе не делает, и соответсвено не обещали, реализовать можно, убив радиоканал штатный, когда пандора в охране... Насчет второго пункта - это нереально, датчик удара не будет срабатывать на царапание капота. Датчик движения регулируется в тех же настройках(датчик движения тревожный уровень), если на автозапуске по-прежнему он будет срабатывать, то это другой разговор, пока о нем не будем. |
Цитата:
1) А можно приехать к вам и доделать? 2) Какова цена вопроса и сколько займет по времени? 3) Много потребуется переделывать? 4) И какие это повлечет последствия, например не будет открываться багажник с кнопки штатного брелка? Не будет работать штатный иммобилайзер, или еще какие-то нюансы? Если цену не хотите называть, то напишите пожалуйста в личку. А то я чувствую, что машина НЕ защищена. 0_0 PS Артем, скажите пожалуйста, насколько Пандора установленная "стандартно", как у меня, менее эффективна при защите авто, по сравнению с тем вариантом установки, если убить штатный радиоканал? Я дилетантски предполагаю, что в разы!!! |
У вас сделано достаточное количество блокировок и радио-реле спрятаны глубоко.
Замок капота и гарант на рулевой вал, Вы не хотите, т.е. расширение спектра защиты, но тем ни менее, "защитить" хотите... Если Вам важно мое мнение, то в Вашем случае толку ноль от блокировки штатного радиоканала, у вас нет брони стекол, разбить стекло без сработки датчиков - дело 5 секунд и так же изнутри открыть дверь. |
Цитата:
Я просто хочу добиться максимального КПД каждого из элементов защиты. Цитата:
Спасибо. Буду думать о необходимости "блокировки штатного радиоканала". И все-таки по ценам и срокам сориентируйте пожалуйста. |
dirall, датчик удара отключается на момент запуска, в отличии от датчика движения
|
Всем добрый день.
Вопрос по трекингу. Почему он показывает более низкую скорость движения? Например, я ехал на определенно участке местности со скоростью 83 км/ч (показывал навигатор и регистратор), а в трекинге скорость в этом районе не превышала 60 км/ч. |
Цитата:
|
dirall, читайте инструкцию, страницы 22-23:-\
Добавлено через 3 минуты iAndrey, на прямых участках дороги сигнализация берет меньше опорных временных точек местоположения, скорее всего вы ехали со скоростью 83км/час не большое расстояние, а сигнлака усреднила скорость между контрольными точками |
Не стоит отключать штатную сигнализицию пусть себе работае твы можете ей и не пользоваться. Просто поставте дверные блокираторы конвертинверс работающие от пандоры (цена с установкой 12500р) и комплект" гирлок" который блокирует коробку передач под капотом и сам капот от пандоры ( 15500 руб с установкой)!
|
johny_2000, нет схемы. По ссылке 11 ничего не происходит.
|
Сергей И., дверные блокираторы, ИМХО, бред. только если стекла бронированные..)
|
Подскажите если 5000new в личном кабинете и приложении показывает трекинг, события, и состояние авто но:
1. НЕ подключается к авто. 2. Температура в салоне и за бортом вроде как не совсем актуальная. 3. При снятии с сигнализации до установки Пандоры в салоне включался свет а при постановке он медллено гаснул. После установки Пандорры такого не происходит. С чем могут быть связаны данные косяки? |
Цитата:
Добавлено через 12 минут Цитата:
А может быть проще и дешевле отключить штатный радиоканал и таким образом повысить безопасность авто и увеличить КПД сиги? Я что-то не пойму, все уже поотключали штатные радиоканалы или установили дополнительные приблуды, как советует Сергей И., или просто никто не запаривается по этому поводу? 8-) |
dirall, вы все таки прочитайте внимательно, наткнетесь на слова о "шок-сенсоре". он и есть датчик удара. там же и нарисована пиктограмма о которой вы спрашивали
|
Цитата:
Автор вроде эту проблему хочет решить. Блокировка радиоканала бесспорно отличное решение, но применяется как дополнительный рубеж при комплексном подходе. |
Что вы понимаете под комплексом в данном случае? Наклеить пленку (забронировать), замки на капот поставить, а что еще можно предпринять?
|
Цитата:
Цитата:
Но для не санкционированного проникновения останутся еще личинка в водительской двери и бьющиеся стекла. |
А какая польза есть в штатном радиоканале? Что я потеряю когда его отключу? Открывание багажника со штатного брелка или что-то еще? Может штатный иммобилайзер?
|
Цитата:
Блокировка радиоканала в отсутствии метки - полумера. Ни кто не отменял личинки и стекла.8-) |
Выскажусь по поводу блокировки штатного радиоканала. У меня правда 4400, но суть та же.
В общем я для себя сделал выводы, учитывая что мои предыдущие авто вскрывали уже раз 6-7, нужно просто соблюдать правила элементарной гигиены :) , про которые постоянно забываешь, (типа ценные вещи на виду, мол я же на только на минуточку отойду). Но вспоминая с какой легкостью был вскрыт мой старый старлайн B9, я решил все же лучше блокировать штатный радиоканал в отсутствии метки. Можно было еще и поводок личинки снять, но тогда, если вдруг, что с аккумулятором, в авто уже не попасть. Тоже и со штырями в дверях. Аналогия: если я боюсь микробов, я могу конечно в ОЗК ходить, но как то это не удобно. :) Мне нет надобности превращать машину в сейф, мне просто нужно сделать так, что бы моя машинка стала менее привлекательной для нехороших личностей. Да и как правило есть куча альтернатив по соседству. 8-) |
Цитата:
Цитата:
Если к кей-лкссу добавить еще и слейв-режиме, это будет апофеоз! Мне такого щастья не надо! :-| Тем более, что я ставлю и снимаю авто с охраны КНОПКАМИ на брелке Пандоры (отказавшись от слейва)! Нахрена мне это автоматическое дублирование (открытие дверей штаткой) при НЕснятой охране!!!??? И это называется "базовая установка" сиги Пандора 5000 new!!! Либо я что-то не понимаю, в чем меня хотят тут убедить, либо нежелание установщиков установить сигу по-человечески называется - "базовой установкой"? :confused: Считаю, что при такой реализации сига теряет свою эффективность процентов на 50%. Цитата:
То есть можно заблокировать штатный РАДИОканал, на то время, пока авто не увидит метку? И не обязательно полностью его (штатный РАДИОканал) убивать??? Если так, то это хорошая новость. Скажите как это сделать? Кто возьмется сделать? Цены, сколько по времени? Цитата:
Злоумышленник - выбирай любой из способов, который нравится. При этом - "лчинки" это вандализм, требующий в последствии ремонта. Разбить "стекло" тоже сомнительный вариант, - ремонт, шум, осколки, да еще и рожу можно отморозить при езде (в этой стране полгода зима). Да еще человек едущий без стекла глубокой осенью или зимой может привлечь внимание Гайца или мента. А открыть замки штатным радиоканалом просто прелесть, ни шума, ни пыли. Угонщики же не дебилы, они выберут менее травматичный и более эффективный вариант. Я один так думаю??? 0_0 Добавлено через 18 минут Цитата:
Тут все молчат как партизаны! |
dirall если у тебя тойота, то думаю ничего сложного. Я не установщик, а сисадмин, мне одного вечера хватило. Найди свою машину в любом онлайн каталоге, найди где расположен типа этого - RECEIVER, DOOR CONTROL. У меня оказался на левой задней стойке, значит смотрим левую кик-панеь. Потом тупо выдергиваем фишки по одной, как только перестал работать радиоключ, значит уже в этой фишке ищем питание на ресивер. Ну а дальше реле и свободный канал. Любой более менее грамотный в электрике установщик справится за час. Но мне проще оказалось самому сделать, чем найти грамотного. :)
|
Цитата:
но надо сказать что так не со всеми авто :) а вот по этому поводу -" либо нежелание установщиков установить сигу по-человечески называется - "базовой установкой"? " примите мои искренние сочувствия - к сожалению это в большинстве случаев так. сначала "базовая" установка, а потом "а че вы сразу то не сказали что вам нужно" :) |
Цитата:
Второй способ, про которому - "блокируется штатный радиоканал в отсутствии метки" хочется для того, чтобы иметь возможность управлять дистанционно дверью багажника (откр./закр.) со штатного пульта. Но наверно это можно реализовать и с пультом от Пандоры? Короче говоря, одни вопросы, а ответов нет... Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:02. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)