Цитата:
Сколько они времени тратят на рекламации - можно уже алгоритм доработать. По теме: сегодня повысил чувствительность датчиков в надежде что в последних прошивках улучшили их работу. Посмотрим. |
Цитата:
А весь вопрос в принципе возник, т.к. хотел проверить возможность мягкой посадки по совету: SerjQwerty, http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...E0%ED%F2%E8%FF сообщение 21 а в результате выяснил что на последней прошивке у меня перестал работать автозапуск сообщение 28 |
Цитата:
|
Цитата:
Из этого можно сделать вывод, что алгоритм плохо оптимизитрован. Нужно уменьшать чувствительность на повторяющиеся возмущения. Толку от таких датчиков. Интересно как ведут себя с webasto обычные сигналки. |
Rhm02 в коробке прошит.
|
Цитата:
Например Лодырь упорно не хочет мне показывать все строки в пунктах настройки (если они не умещаются на экране) и ползунок при этом не работает. В результате помогла Студия, после очередного ее запуска, она предложила выбрать год выпуска моего авто из трех вариантов 2011,2012,2013. Указал, записал. После этого авто запускается и не глохнет. Жаль что мягкой посадки так и не появилось. Все прочие глюки тоже остались. Весь софт в Пандоре (Калуга, есть такой город в отсталой России) в стадии бета тестирования (( |
Цитата:
|
Цитата:
в алармтрейд софт не идеальный, но не нужно преувеличивать и раздувать, нормальный софт, которым вполне комфортно можно пользоваться, если голова есть. |
Цитата:
НО! это ж типа денег стОит. а не лаба студенческая. или на передовом заводе студенты третьекурсники так практику проходят? да я будучи студентом со стыда сгорел если б интерфейс неотлаженный притащил с опечатками, не говоря уже о том, чтобы не предусмотреть скроллинг на экранах малого разрешения. я безмерно благодарен людям которые двигают русские мозги и не дают захиреть производству и разработчикам, но двигать то надо красиво, даже если ты студент! и нет никакой разницы - софт для сигнализаций или для микроволновок, сначала испытания, опытная эксплуатация, тестирование и только потом после доработки в массы (ну эт я так, упрощенно). ой! чёй то я?! не в тему. ну да ладно. я к чему - хорош защищать явно недоделанное ПО и хватит лишний раз наезжать на АТ, а то у них там аура разрывается и они думать о нас тщательно не могут (tefal думает о нас), не мешайте - пусть творят. |
Добрый день! Решил сам поставить сигнализацию на автомобиль Субару Форестер 2013 г. с кнопкой запуска. Скачал карту установки по старлайну, вроде все понятно, но есть пару вопросов. Не могу разобраться как реализовать автозапуск. Я так понимаю силовой блок автозапуска мне не нужен, так как пишут что у меня запуск на кнопке по слаботочке. Тоесть мне надо взять провод от сигнализации помойму желтого цвета, на схеме подписан зажигание и подсоеденить к проводу на кнопке старт/стоп. Я правильно понимаю? И где лучше подключиться к кан шине? здесь многие рекомендуют не на диагностическом разьеме а за щитком. Спасибо за любую помощь.
|
Друзья-коллеги, обнаружил недавно, что при закрывании (поставновке на сигнализацию) с пульта Пандоры остается открытым лючок бензобака, а со штатного брелка авто он закрыт. Как поправить? (Авто Пассат B7)
|
вероятно активен п.IV.3.5?
код на всякий случай напишите. ну и гляньте таблицу статусов и команд по вашему авто - http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DX...014-03-19).pdf Добавлено через 25 минут Цитата:
|
А где этот мануал можно найти?
|
блин :) рецепта нету
например так. - repair manual subaru forester 2013 начните с форумов субароводских, наверняка ктото уже спрашивал и ссылки на файлообменники есть. сдается мне что место прокладки каншины поменяется не сильно при переходе от предыдущего кузова к SJ, гляньте в их мануале. да вы гляньте цвет ваших кан проводов на карте установки , да и найдите за приборкой (если там подключать будете) такого же цвета 2 провода перевитые друг с другом |
Цитата:
|
Спасибо! Завтра буду ставить, вечером вопросы буду задавать.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 51 минуту у меня вопрос появился. рассказываю. аккум подсаженый. при проверке нагрузочной вилкой кажет 10в. настроено критическое напряжение 11.0в. ессно при включении стартера при дист запуске падает ниже 11в. ессно тревога. вроде все правильно. НО! 1. почему бы программно не отключать контроль напряжения при автозапуске? 2. в ПИ - событие критическое снижение напряжения, при этом на иконке температура на всех градусниках - ноль. почему? 3. меня терзают смутные сомнения, что после этого события панда перестает видеть концевики дверей из кана. может быть такое? я конечно пэкспериментирую еще, но хотелось бы знать ваше мнение. |
Коллеги, нид хелп. Имел проблему с настройкой доп канала. Задача то простая была- подавать минус вне охраны и убирать в охране. Канал выбрал ch3( розовый провод основного блока, на схеме канал свободен). В настройках выбрал первый блок допканалов в нем выбрал сам допканал ch3. Событие включения - снятие с охраны, выключение - постановка в охрану. Не работало. Что делал не так? Доп канал везде посмотрел, вроде как нигде больше не был назначе. Пс пандоры ставлю редко. Ппс. где почитать про подключение фортинов и даталинков?
|
не вижу в вашем тексте что вы выбрали условия включения.
ifar.ca ifar.su |
Возник вопрос при установке! Дошел до автозапуска, сижу думаю нужен ли этот силовой модуль. Ведь всегото на концевик педали тормоза подать плюс на 10 сек и на пару сек минус на кнопку старт . Вопрос, как это реализовать? И для чего желтый провод зажигание?
|
я в субарах не силен. штатная сигнализация наверно есть? в вашем на кнопку старт что завязано?
сиденье водителя двигается да руль блокируется? представьте что авто в охране (а вы сидите в нем). ну то есть смоделируйте ситуацию будто вы и ключ снаружи авто, закрыли двери, на штатном брелке нажали кнопку закрыть и ушли (положите ключ в металлич закрывающуюся емкость). а потом (сидя внутри) достаньте ключ, нажмите на тормоз и кнопку старт. что будет происходить? сиденье поехало, руль разблокировался поди? т.е. штатная сига сняла авто с охраны ибо видит ключ внутри авто (попробуйте открыть двери. сработает штатка?). если вы хотите чтобы штатная сигнализация не отключалась, то тормоз и кнопку использовать не надо. а если пофиг на штатку, то подключайте к кнопке и тормозу и ключ штатный оставляйте в салоне. |
Поставлю вопрос по другому. Можно ли програмно менять полярность выходов сигналки. Мне нужен плюс на педаль тормаза и минус на кнопку старта. А в сиги на поворотники минус а на кнопку старта плюс.
|
Всем привет! Поставил 5100 + RHM-02 + HM-05. C модулем HM-05 возникла проблема. После подключения модуля к кодовому каналу RHM-02 и прописывания его (провод программирования соединял с кодовым, вкл. зажигание, вносил метку) все работает нормально (открывает при вкл. зажиг, закрывает после выключения). Но стоит снять питание у машины - модуль HM-05 "забывается". После того, как подключаешь назад клемму аккумулятора, замок капота закрывается и больше ничего с ним не происходит. Процедуру программирования выполнял несколько раз. Пробовал разные настройки каналов в ББ. Ничего не помогает - сначала все работает, но после отключения-подключения питания модуль HM-05 перестает реагировать на зажигание, метки и вообще как-то проявлять признаки жизни.
В чем может быть проблема? Пока решил постоянным подсоединением провода программирования HM-05 к проводу кодового канала RHM-02. Получается, что HM-05 как бы прописывается заново каждый раз (постоянно в режиме программирования). В таком варианте вроде работает как нужно и после отключения АКБ. Опасно ли чем нибудь такое подключение? P.S. Концевик капота проверяется через RHM-02 либо CAN, поэтому опасности закрыть капот с закрытым замком нет. |
Цитата:
|
Подскажите как прописать обходчик имобилайзера. Машина не видет ключ. Имобилайзер пандора. Антенна одета на кнопку.
Добавлено через 2 минуты Владимир+, все так и сделал. Кинул на концевик тормоза к3 помойму. Он прописан для ACC. Осталось разобраться с автозапуском. Машина не видит ключ. Может подскажешь что смотреть? Добавлено через 39 секунд Владимир+, кстати на желтом почему то постонно 12 в |
Давай попробуем разобраться. Какой обходчик у тебя -DI-02 или DI-03 ?
К какому каналу подключен? В обходчике я так понимаю штатный брелок без батарейки. На жёлтый провод забей - не нужен он тебе. |
я не силен в субарах, но почему антенна на кнопку?
когда батарейка в брелке сядет, вы его к кнопке прикладывать будете или есть слот под брелок на панели? |
Цитата:
|
В общем мучался мучался с этим обходчиком, ну ни в какую не видет чип без батарейки. В итоге припаял контакты питания с обходчика на чип 3,3 в. И все заработало. Теперь думаю антена не нужна можно выкинуть. Да не стал цеплять микрофон, видимо зря. Стучу стучу по машине а в ответ тишина:)
|
Поздравляю с удачной инсталяцией! Микрофон нужен чтоб салон слушать по телефону. А для сработки от удара увеличь чувствительность соответствующего датчика. Только сильно не увлекался а то ложняки по ночам замучают.
|
Цитата:
|
Сколько по времени занимает заливка новой прошивки?
|
Не больше минуты.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Что то после заливки новой прошивки перестала работать мобильная связь. Может я как то не так прошил сигу? Заливка по юсб, потом прога писала режим смены прошивки, так вот я думаю что я мало времени ждал. Больше 3 мин. Потом отключил юсб и все вроде заработала. Только нет связи. Говорит аблнент не в сети
|
Цитата:
1. вопрос остался. 2. так же. и еще - напряжение в данном событии показывает 12.0. 3. однозначно перестает видеть. какбудто перезагрузилась. есть мысли? а, и еще. после тревоги можно тут же повторить дист запуск и на этот раз тревоги по низкому напряжению не происходит, авто заводится. |
Подскажите, это нормально? При снятии с охраны в слейв режиме, машина секунд 10 не видит ключ и не дает завести.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:51. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)