Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

Bugor79 25.04.2014 14:14

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 125799)
Мне кажется многие себе не представляют себе сути преобразования фурье :) а ведь к датчику удара оно не имеет никакого прямого отношения(тот же формат МР3 кодируется благодяра преобразованиям фурье) Преобразование позволяет лишь разделить волну на ее составляющие. И уже после преобразования на эти составляющие накладывать шаблоны различных воздействий(удара,движения, пр.) и определять что же произошло с автомобилем- а вот это уже и есть нетривиальная задачка, с которой пойди справься :-)

Нужно знать математический аппарат и немного фантазии.
Сколько они времени тратят на рекламации - можно уже алгоритм доработать.


По теме: сегодня повысил чувствительность датчиков в надежде что в последних прошивках улучшили их работу. Посмотрим.

tacfire 25.04.2014 14:19

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 125809)
не опасно. но и необходимости нет мастером пользоваться.
можно. равно как и не пользуясь мастером :)

Я не представляю как работает мастер (поэтому и спросил).
А весь вопрос в принципе возник, т.к. хотел проверить возможность мягкой посадки по совету:
SerjQwerty,
http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...E0%ED%F2%E8%FF
сообщение 21

а в результате выяснил что на последней прошивке у меня перестал работать автозапуск
сообщение 28

Baiker77 25.04.2014 14:20

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 125804)
Baiker77, по морганию светодиода. Да, при записи RHM-02 сиреной не пикает.

Добавлено через 48 секунд



Сирена то рабочая? Проверьте выход с сигнализации мультиметром.

Добавлено через 55 секунд

Не работает сирена при постановке/снятии или в режиме тревоги так же тишина?

Сирена подключается к RHM-02, а он работает с сигналкой по каналу 2,4Ггц. Вот и нужно его прошить в сигналку в режиме программирования в меню I-5.

Bugor79 25.04.2014 16:46

Цитата:

Сообщение от Bugor79 (Сообщение 125810)
Нужно знать математический аппарат и немного фантазии.
Сколько они времени тратят на рекламации - можно уже алгоритм доработать.


По теме: сегодня повысил чувствительность датчиков в надежде что в последних прошивках улучшили их работу. Посмотрим.

Сейчас запустил webasto и все датчики сработали - два сразу, а датчик удара через 5 минут. Пришлось уменьшить чувствительность.
Из этого можно сделать вывод, что алгоритм плохо оптимизитрован. Нужно уменьшать чувствительность на повторяющиеся возмущения.
Толку от таких датчиков.
Интересно как ведут себя с webasto обычные сигналки.

RKDL 25.04.2014 19:19

Rhm02 в коробке прошит.

tacfire 26.04.2014 00:14

Цитата:

Сообщение от tacfire (Сообщение 125811)
Я не представляю как работает мастер (поэтому и спросил).
А весь вопрос в принципе возник, т.к. хотел проверить возможность мягкой посадки по совету:
SerjQwerty,
http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...E0%ED%F2%E8%FF
сообщение 21

а в результате выяснил что на последней прошивке у меня перестал работать автозапуск
сообщение 28

Не даром я чувствовал подвох в прошивке, Лодыре и Студии.
Например Лодырь упорно не хочет мне показывать все строки в пунктах настройки (если они не умещаются на экране) и ползунок при этом не работает.

В результате помогла Студия, после очередного ее запуска, она предложила выбрать год выпуска моего авто из трех вариантов 2011,2012,2013.
Указал, записал.
После этого авто запускается и не глохнет. Жаль что мягкой посадки так и не появилось. Все прочие глюки тоже остались.

Весь софт в Пандоре (Калуга, есть такой город в отсталой России) в стадии бета тестирования ((

Bugor79 26.04.2014 07:56

Цитата:

Сообщение от tacfire (Сообщение 125822)
Не даром я чувствовал подвох в прошивке, Лодыре и Студии.
Например Лодырь упорно не хочет мне показывать все строки в пунктах настройки (если они не умещаются на экране) и ползунок при этом не работает.

В результате помогла Студия, после очередного ее запуска, она предложила выбрать год выпуска моего авто из трех вариантов 2011,2012,2013.
Указал, записал.
После этого авто запускается и не глохнет. Жаль что мягкой посадки так и не появилось. Все прочие глюки тоже остались.

Весь софт в Пандоре (Калуга, есть такой город в отсталой России) в стадии бета тестирования ((

Я тоже испугался, но ползунок двигается кнопками-стрелками.

Comoff 26.04.2014 11:28

Цитата:

Сообщение от tacfire (Сообщение 125822)
Весь софт в Пандоре (Калуга, есть такой город в отсталой России) в стадии бета тестирования ((

назовите хотя бы один продвинутый город, в котором пишут безупречно работающий софт для автосигнализаций. уверен, что вы ляпнули это сгоряча. В отсталой России любой более менее образованный угонщик обходит любые охранные системы, разработанные целыми кб технически передового запада.
в алармтрейд софт не идеальный, но не нужно преувеличивать и раздувать, нормальный софт, которым вполне комфортно можно пользоваться, если голова есть.

alarmforumsearch 26.04.2014 12:31

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 125829)
назовите хотя бы один продвинутый город, в котором пишут безупречно работающий софт для автосигнализаций. уверен, что вы ляпнули это сгоряча. В отсталой России любой более менее образованный угонщик обходит любые охранные системы, разработанные целыми кб технически передового запада.
в алармтрейд софт не идеальный, но не нужно преувеличивать и раздувать, нормальный софт, которым вполне комфортно можно пользоваться, если голова есть.

я согласен с вами в том, что пользоваться можно, функции свои выполняет и ладно.
НО! это ж типа денег стОит. а не лаба студенческая. или на передовом заводе студенты третьекурсники так практику проходят?
да я будучи студентом со стыда сгорел если б интерфейс неотлаженный притащил с опечатками, не говоря уже о том, чтобы не предусмотреть скроллинг на экранах малого разрешения.
я безмерно благодарен людям которые двигают русские мозги и не дают захиреть производству и разработчикам, но двигать то надо красиво, даже если ты студент!
и нет никакой разницы - софт для сигнализаций или для микроволновок, сначала испытания, опытная эксплуатация, тестирование и только потом после доработки в массы (ну эт я так, упрощенно).

ой! чёй то я?! не в тему. ну да ладно. я к чему - хорош защищать явно недоделанное ПО и хватит лишний раз наезжать на АТ, а то у них там аура разрывается и они думать о нас тщательно не могут (tefal думает о нас), не мешайте - пусть творят.

TBshnik 30.04.2014 10:14

Добрый день! Решил сам поставить сигнализацию на автомобиль Субару Форестер 2013 г. с кнопкой запуска. Скачал карту установки по старлайну, вроде все понятно, но есть пару вопросов. Не могу разобраться как реализовать автозапуск. Я так понимаю силовой блок автозапуска мне не нужен, так как пишут что у меня запуск на кнопке по слаботочке. Тоесть мне надо взять провод от сигнализации помойму желтого цвета, на схеме подписан зажигание и подсоеденить к проводу на кнопке старт/стоп. Я правильно понимаю? И где лучше подключиться к кан шине? здесь многие рекомендуют не на диагностическом разьеме а за щитком. Спасибо за любую помощь.

boss 30.04.2014 11:08

Друзья-коллеги, обнаружил недавно, что при закрывании (поставновке на сигнализацию) с пульта Пандоры остается открытым лючок бензобака, а со штатного брелка авто он закрыт. Как поправить? (Авто Пассат B7)

alarmforumsearch 30.04.2014 19:17

вероятно активен п.IV.3.5?
код на всякий случай напишите.
ну и гляньте таблицу статусов и команд по вашему авто - http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DX...014-03-19).pdf

Добавлено через 25 минут

Цитата:

Сообщение от TBshnik (Сообщение 125936)
Добрый день! Решил сам поставить сигнализацию на автомобиль Субару Форестер 2013 г. с кнопкой запуска. Скачал карту установки по старлайну, вроде все понятно, но есть пару вопросов. Не могу разобраться как реализовать автозапуск. Я так понимаю силовой блок автозапуска мне не нужен, так как пишут что у меня запуск на кнопке по слаботочке. Тоесть мне надо взять провод от сигнализации помойму желтого цвета, на схеме подписан зажигание и подсоеденить к проводу на кнопке старт/стоп. Я правильно понимаю? И где лучше подключиться к кан шине? здесь многие рекомендуют не на диагностическом разьеме а за щитком. Спасибо за любую помощь.

есди хотите быть уверены на 100%, то скачайте репэйр мануал со схемами вашего авто. там можно увидеть где проходит каншина. выбирайте где удобнее, например где будет основная масса всех подключений.

TBshnik 30.04.2014 21:30

А где этот мануал можно найти?

alarmforumsearch 01.05.2014 07:16

блин :) рецепта нету
например так. - repair manual subaru forester 2013
начните с форумов субароводских, наверняка ктото уже спрашивал и ссылки на файлообменники есть.
сдается мне что место прокладки каншины поменяется не сильно при переходе от предыдущего кузова к SJ, гляньте в их мануале.
да вы гляньте цвет ваших кан проводов на карте установки , да и найдите за приборкой (если там подключать будете) такого же цвета 2 провода перевитые друг с другом

VladimirL 01.05.2014 11:27

Цитата:

Сообщение от TBshnik (Сообщение 125965)
А где этот мануал можно найти?

Ну вот, например: http://forester-moscowclub.ru/showpo...44&postcount=1

TBshnik 01.05.2014 16:55

Спасибо! Завтра буду ставить, вечером вопросы буду задавать.

boss 01.05.2014 17:16

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 125953)
вероятно активен п.IV.3.5?
код на всякий случай напишите.
ну и гляньте таблицу статусов и команд по вашему авто - http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DX...014-03-19).pdf

А что за код (1113 видимо) и куда его написать?

alarmforumsearch 01.05.2014 19:08

Цитата:

Сообщение от boss (Сообщение 126014)
А что за код (1113 видимо) и куда его написать?

это здесь написать. на форуме. а перед этим посмотреть какой код именно в вашей 5000нью настроен. вдруг какойто неподходящий для вашей модели.

Добавлено через 51 минуту

у меня вопрос появился.
рассказываю.
аккум подсаженый. при проверке нагрузочной вилкой кажет 10в. настроено критическое напряжение 11.0в.
ессно при включении стартера при дист запуске падает ниже 11в.
ессно тревога. вроде все правильно. НО!
1. почему бы программно не отключать контроль напряжения при автозапуске?
2. в ПИ - событие критическое снижение напряжения, при этом на иконке температура на всех градусниках - ноль. почему?
3. меня терзают смутные сомнения, что после этого события панда перестает видеть концевики дверей из кана. может быть такое?
я конечно пэкспериментирую еще, но хотелось бы знать ваше мнение.

MaksVV 02.05.2014 00:54

Коллеги, нид хелп. Имел проблему с настройкой доп канала. Задача то простая была- подавать минус вне охраны и убирать в охране. Канал выбрал ch3( розовый провод основного блока, на схеме канал свободен). В настройках выбрал первый блок допканалов в нем выбрал сам допканал ch3. Событие включения - снятие с охраны, выключение - постановка в охрану. Не работало. Что делал не так? Доп канал везде посмотрел, вроде как нигде больше не был назначе. Пс пандоры ставлю редко. Ппс. где почитать про подключение фортинов и даталинков?

alarmforumsearch 02.05.2014 11:03

не вижу в вашем тексте что вы выбрали условия включения.
ifar.ca
ifar.su

TBshnik 02.05.2014 18:30

Возник вопрос при установке! Дошел до автозапуска, сижу думаю нужен ли этот силовой модуль. Ведь всегото на концевик педали тормоза подать плюс на 10 сек и на пару сек минус на кнопку старт . Вопрос, как это реализовать? И для чего желтый провод зажигание?

alarmforumsearch 02.05.2014 19:30

я в субарах не силен. штатная сигнализация наверно есть? в вашем на кнопку старт что завязано?
сиденье водителя двигается да руль блокируется?
представьте что авто в охране (а вы сидите в нем).
ну то есть смоделируйте ситуацию будто вы и ключ снаружи авто, закрыли двери, на штатном брелке нажали кнопку закрыть и ушли (положите ключ в металлич закрывающуюся емкость).
а потом (сидя внутри) достаньте ключ, нажмите на тормоз и кнопку старт. что будет происходить?
сиденье поехало, руль разблокировался поди? т.е. штатная сига сняла авто с охраны ибо видит ключ внутри авто (попробуйте открыть двери. сработает штатка?).
если вы хотите чтобы штатная сигнализация не отключалась, то тормоз и кнопку использовать не надо.
а если пофиг на штатку, то подключайте к кнопке и тормозу и ключ штатный оставляйте в салоне.

TBshnik 02.05.2014 23:29

Поставлю вопрос по другому. Можно ли програмно менять полярность выходов сигналки. Мне нужен плюс на педаль тормаза и минус на кнопку старта. А в сиги на поворотники минус а на кнопку старта плюс.

NewMSK 03.05.2014 00:41

Всем привет! Поставил 5100 + RHM-02 + HM-05. C модулем HM-05 возникла проблема. После подключения модуля к кодовому каналу RHM-02 и прописывания его (провод программирования соединял с кодовым, вкл. зажигание, вносил метку) все работает нормально (открывает при вкл. зажиг, закрывает после выключения). Но стоит снять питание у машины - модуль HM-05 "забывается". После того, как подключаешь назад клемму аккумулятора, замок капота закрывается и больше ничего с ним не происходит. Процедуру программирования выполнял несколько раз. Пробовал разные настройки каналов в ББ. Ничего не помогает - сначала все работает, но после отключения-подключения питания модуль HM-05 перестает реагировать на зажигание, метки и вообще как-то проявлять признаки жизни.

В чем может быть проблема?

Пока решил постоянным подсоединением провода программирования HM-05 к проводу кодового канала RHM-02. Получается, что HM-05 как бы прописывается заново каждый раз (постоянно в режиме программирования). В таком варианте вроде работает как нужно и после отключения АКБ. Опасно ли чем нибудь такое подключение?

P.S. Концевик капота проверяется через RHM-02 либо CAN, поэтому опасности закрыть капот с закрытым замком нет.

Владимир+ 03.05.2014 14:33

Цитата:

Сообщение от TBshnik (Сообщение 126072)
Возник вопрос при установке! Дошел до автозапуска, сижу думаю нужен ли этот силовой модуль. Ведь всегото на концевик педали тормоза подать плюс на 10 сек и на пару сек минус на кнопку старт . Вопрос, как это реализовать? И для чего желтый провод зажигание?

Если подключаете по CAN - жёлтый провод не нужен. А без силового модуля или отдельного реле, по крайней мере для имитации нажатия педали тормоза, не обойтись при подаче + на бело-красный провод ток до 2 А.

TBshnik 03.05.2014 22:10

Подскажите как прописать обходчик имобилайзера. Машина не видет ключ. Имобилайзер пандора. Антенна одета на кнопку.

Добавлено через 2 минуты

Владимир+, все так и сделал. Кинул на концевик тормоза к3 помойму. Он прописан для ACC. Осталось разобраться с автозапуском. Машина не видит ключ. Может подскажешь что смотреть?

Добавлено через 39 секунд

Владимир+, кстати на желтом почему то постонно 12 в

Владимир+ 03.05.2014 23:49

Давай попробуем разобраться. Какой обходчик у тебя -DI-02 или DI-03 ?
К какому каналу подключен? В обходчике я так понимаю штатный брелок без батарейки.
На жёлтый провод забей - не нужен он тебе.

alarmforumsearch 04.05.2014 06:34

я не силен в субарах, но почему антенна на кнопку?
когда батарейка в брелке сядет, вы его к кнопке прикладывать будете или есть слот под брелок на панели?

MaksVV 04.05.2014 10:37

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 126048)
не вижу в вашем тексте что вы выбрали условия включения.

А условия обязательно выбирать для правильной работы? Исходил из логики, что если нет условий, то выполнять всегда, как в старлайне.

TBshnik 04.05.2014 15:22

В общем мучался мучался с этим обходчиком, ну ни в какую не видет чип без батарейки. В итоге припаял контакты питания с обходчика на чип 3,3 в. И все заработало. Теперь думаю антена не нужна можно выкинуть. Да не стал цеплять микрофон, видимо зря. Стучу стучу по машине а в ответ тишина:)

Владимир+ 04.05.2014 19:44

Поздравляю с удачной инсталяцией! Микрофон нужен чтоб салон слушать по телефону. А для сработки от удара увеличь чувствительность соответствующего датчика. Только сильно не увлекался а то ложняки по ночам замучают.

alarmforumsearch 04.05.2014 21:36

Цитата:

Сообщение от MaksVV (Сообщение 126135)
А условия обязательно выбирать для правильной работы? Исходил из логики, что если нет условий, то выполнять всегда, как в старлайне.

обязательно.

TBshnik 05.05.2014 10:11

Сколько по времени занимает заливка новой прошивки?

Владимир+ 05.05.2014 10:57

Не больше минуты.

alarmforumsearch 05.05.2014 11:33

Цитата:

Сообщение от TBshnik (Сообщение 126182)
Сколько по времени занимает заливка новой прошивки?

по воздуху 3 минуты

boss 05.05.2014 16:21

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 126188)
по воздуху 3 минуты

По воздуху это как?

alarmforumsearch 05.05.2014 17:22

Цитата:

Сообщение от boss (Сообщение 126206)
По воздуху это как?

RMP-3

TBshnik 05.05.2014 21:07

Что то после заливки новой прошивки перестала работать мобильная связь. Может я как то не так прошил сигу? Заливка по юсб, потом прога писала режим смены прошивки, так вот я думаю что я мало времени ждал. Больше 3 мин. Потом отключил юсб и все вроде заработала. Только нет связи. Говорит аблнент не в сети

alarmforumsearch 06.05.2014 20:33

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 126016)

аккум подсаженый. при проверке нагрузочной вилкой кажет 10в. настроено критическое напряжение 11.0в.
ессно при включении стартера при дист запуске падает ниже 11в.
ессно тревога. вроде все правильно. НО!
1. почему бы программно не отключать контроль напряжения при автозапуске?
2. в ПИ - событие критическое снижение напряжения, при этом на иконке температура на всех градусниках - ноль. почему?
3. меня терзают смутные сомнения, что после этого события панда перестает видеть концевики дверей из кана. может быть такое?
я конечно пэкспериментирую еще, но хотелось бы знать ваше мнение.

поэкспериментировал.
1. вопрос остался.
2. так же. и еще - напряжение в данном событии показывает 12.0.
3. однозначно перестает видеть. какбудто перезагрузилась.
есть мысли?
а, и еще. после тревоги можно тут же повторить дист запуск и на этот раз тревоги по низкому напряжению не происходит, авто заводится.

TBshnik 08.05.2014 15:21

Подскажите, это нормально? При снятии с охраны в слейв режиме, машина секунд 10 не видит ключ и не дает завести.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:51.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)