Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

sermar 16.05.2014 00:17

tacfire, совершенно верно, Вы правы. Ни одного конкретного ответа. Посмотрю в выходные под капотом и в салоне, и поеду к установщикам. Как всегда, нужно сначала самому разобраться в теме, а затем проверять, за что отдал деньги! Откровенно говоря, просто нет нет времени заниматься лично. Ведь с точки зрения монтажа по двум канам 5000 нью -сказка для установщика (имхо). А такой лохотрон0:-) >:o >:o

alarmforumsearch 16.05.2014 07:26

Цитата:

Сообщение от sermar (Сообщение 126679)
tacfire, совершенно верно, Вы правы
Как всегда, нужно сначала самому разобраться в теме, а затем проверять, за что отдал деньги!
Откровенно говоря, просто нет нет времени заниматься личнo

да да, и Вы правы :)
время - деньги

Добавлено через 25 минут

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 126676)
alarmforumsearch, какой год форика и что не устраивает? Недавно только перечитывали ничего нового.

По поводу вашей ситуации с запуском, у вас тупо напряги не хватает и бб перезагружается, наверняка слышно четыре пика - два брелка две метки и именно из-за этого слетают все статусы кана.
На субарях такое постоянно, мне каждую неделю звонят с таким траблом.
Тут либо аккум заряжать/менять, либо ждать изменений в железе.

Настройках оповещения критического вообще роли в этой ситуации не играет!

спасибо за ответ.

1. по кан - чуть позже
2. сколько конкретно нужно напряги по минимуму? как то задавал вопрос, вроде ответ (как я его запомнил) был что до 8 вольт работоспособность сохраняется. ниже 8 вольт при работе стартера напряжение не падало (да и 10-ти тоже).
3. пиков нет, но статус слетает
4. в каком железе?
5. не играет. было б неплохо видеть в инструкции информацию о том, что тревога по снижению напряжения живет сама по себе.
а о том, чтобы снижение напряжения при автозапуске не учитывать в качестве тревоги, что скажете?

было бы неплохо например в пионе дать доступ к служебной информации (в данном случае о факте перезагрузки)

tacfire 16.05.2014 07:32

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 126678)
tacfire, вы все никак не решили проблему с неустановленным датчиком? :)

Конечно не решил.
А как я ее решу если установщик сказал что нет в комплекте Пандоры 5100 второго внешнего датчика (честно глядя в глаза).
Что с ним делать, морду бить или сжечь сервис ?
Хотел было в суд подать из принципа, но некогда заниматься, цена вопроса не та.
Еще нужно с производителем разобраться, не читает правильно мой кан Пандора (производитель с этим уже согласился).
Нужно ехать в Румянцево для корректировки прошивки.
Опять же время найти нужно.

Artcar 16.05.2014 15:34

Прошу знатоков ответить.
Имеем сигналку Пандора 5000нью на Киа Спортедж комплектации престиж с кнопкой старт\стоп и кнопками отпирания дверей. Но не устраивает режим свободные руки, приходится часто стоять ждать пока авто соизволит открыться, а если нужно находиться рядом с авто, то метка открывает\закрывает авто каждые 20-30 сек. Поэтому есть желание перевести сигнализацию в слейв-режим, но остаются вопросы. Откроется ли авто кнопкой на двери или кнопкой штатного брелка если метка не с собой? Упростит ли угон включение слейв-режима? Откроется ли со штатного брелка или кнопкой на двери авто стоящее на прогреве автозапуском? Если еще какие подводные камни?
Заранее спасибо за помощь знающих, так как второй брелок и кривые свободные руки задолбали до ужаса.

alarmforumsearch 16.05.2014 20:35

Цитата:

Сообщение от Artcar (Сообщение 126695)
Откроется ли авто кнопкой на двери или кнопкой штатного брелка если метка не с собой?
Упростит ли угон включение слейв-режима?
Откроется ли со штатного брелка или кнопкой на двери авто стоящее на прогреве автозапуском?
Если еще какие подводные камни?
.

1.скорее всего да (вряд ли Установщик сделал отключение штатного цз на период охраны). но открывание дверей не означает снятие сигнализации (пандоры) с охраны.
2.если для угона авто необходимо только его открыть, то да (слейврежим это просто способ сказать сигнализации что ей нужно поискать метку и если она рядом, то снять с охраны пандору. в принципе тоже самое просходило когда вы подходили с меткой к автомобилю в режиме хф), теоретически, появление в эфире штатного ключа означает возможность его перехвата и использования (но проще открыть отмычкой). но я думаю, что Ваше авто защищено от угона не только замком на дверях.
3. смотря как реализован запуск. скорее всего нет, если Вы не оговаривали это при установке.

в общем информации маловато, имхо.

я бы предложил настроить включение охраны по хэндсфри, а открывание по слэйву.

sermar 16.05.2014 21:59

[quote=[B]alarmforumsearch[/b];126681]да да, и Вы правы :)
время - деньги


И вновь ни о чем. Пустая болтовня.

alarmforumsearch 18.05.2014 09:07

to tacfire, sermar
[quote=sermar;126710]
Цитата:

Сообщение от [B
alarmforumsearch[/b];126681]да да, и Вы правы :)
время - деньги

И вновь ни о чем. Пустая болтовня.

а что Вы хотите то?
никто кроме Вас самого Вашу проблему решать не будет.
вот уж сколько лет свобода договорных отношений. "на базаре два дурака" - в курсе пословицы? или Вы не знали на момент установки что конкретно хотите, и заказ был "чтоб как у людей"? ну дык как у людей и результат.
здесь гдето написано что это официальный сайт разработчика и контролера продавцов и установщиков?
что Вы конкретно сделали чтоб решить проблему? я без ерничанья, просто знать хочу, может быть не все Ваши сообщения помню.
письменно претензию оформили? установщику, производителю, организацию по контролю за соблюдением прав потребителя направили?
какой ответ получили? если никто из вышеуказанных добровольно Вашу проблему не решил, то взвесьте цену вопроса, имеющиеся у вас доказательства, да и в суд (если время есть).

я перед тем как сигу выбрать и решить где ставить и что мне нужно по два месяца в интернете сидел. и договор пытался письменно с установщиком составить чтоб указать явно что хочу.
и все равно наипут в чем нибудь.
надоело в конце концов, на крайних двух с половиной авто ставил сам. убил времени кучу.

поэтому и пишу, что время - деньги.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 126681)

1. по кан - чуть позже
2. сколько конкретно нужно напряги по минимуму? как то задавал вопрос, вроде ответ (как я его запомнил) был что до 8 вольт работоспособность сохраняется. ниже 8 вольт при работе стартера напряжение не падало (да и 10-ти тоже).
3. пиков нет, но статус слетает
4. в каком железе?
5. не играет. было б неплохо видеть в инструкции информацию о том, что тревога по снижению напряжения живет сама по себе.
а о том, чтобы снижение напряжения при автозапуске не учитывать в качестве тревоги, что скажете?

было бы неплохо например в пионе дать доступ к служебной информации (в данном случае о факте перезагрузки)

некоторые другие каночитатели нашли в кане ручник (мне бы он пригодился)
я в кане не силен, но вот переходники, которые в обдII втыкиваются, видят и уровень топлива и еще всякой инфы до черта. они где эту инфу берут?

Добавлено через 6 минут

Maze, выше - для Вас

tacfire 18.05.2014 10:47

[quote=alarmforumsearch;126752]to tacfire, sermar
Цитата:

Сообщение от sermar (Сообщение 126710)

....здесь гдето написано что это официальный сайт разработчика и контролера продавцов и установщиков?
что Вы конкретно сделали чтоб решить проблему?....

На своего установщика я забил, именно по причине время-деньги.
Я решу свои вопросы по другому.

А вот помочь другим клиентам избежать подобных установщиков которые ВОРУЮТ комплектные модули я постараюсь именно на этом форуме.

Зайдет потенциальный покупатель ПАНДОРЫ на форум почитать и...
или откажется от Пандоры совсем
или кровь выпьет из установщика до установки

А также очень хочется предостеречь от установки в Луидор-сервисе (г.Москва)

Maze 18.05.2014 13:11

alarmforumsearch, город какой?

bers 18.05.2014 14:22

отказаться от установки сигнализации, потому что установщик может украсть модуль - это высшая логика )

alarmforumsearch 18.05.2014 16:43

[quote=tacfire;126758]
Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 126752)
to tacfire, sermar

А вот помочь другим клиентам избежать подобных установщиков которые ВОРУЮТ комплектные модули я постараюсь именно на этом форуме.

Зайдет потенциальный покупатель ПАНДОРЫ на форум почитать и...
или откажется от Пандоры совсем
или кровь выпьет из установщика до установки

Вы знаете, я полностью Вас поддерживаю, информированность покупателя это очень важно.
есть один минус - эта тема очень большая и сообщения улетают "вглубь" моментально. пара тройка дней и "только пытливый наблюдатель" сможет найти Ваши предостережения. думаю лучше (да Вы вроде и собирались) отдельную тему создать и согласовать ее прикрепление с хозяевами форума.
опять же в этой теме интерес представляет информация о товаре, а не о рейтинге установщиков.
еще одно предложение - указание комплектности товара с фотографиями (на оф сайте подробностей нет).
а если бы Вы написали и опубликовали "потребительскую" (более понятную и наиболее полно отражающую возможности девайса) версию руководства пользователя, то Вам вообще честь и хвала

Добавлено через 57 секунд

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 126763)
alarmforumsearch, город какой?

красноярск

Добавлено через 14 минут

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 126765)
отказаться от установки сигнализации, потому что установщик может украсть модуль - это высшая логика )

высшая, не высшая. какая разница? главное, что она существует.
люди разные и логика разная. вопрос в том сколько потребителей имеет подобную логику и какая у производителя "целевая аудитория", так?
можно же цивилизованно заниматься продажами и установкой и в фирменную политику распространения товара и услуг внедрять некие стандарты качества, направленные на ожидания потребителей, чтобы их соблюдали "на местах"?
скажите плиз, если знаете, есть ли у производителя инструмент для контроля установщиков и влияния на них? где конкретно можно увидеть положительный (для потребителя) результат работы "прямой линии" с недовольными потребителями?

нанесение урона имиджу - имхо существенный риск.
хотя если этот форум почитать, то пелевать на него хотели :)

sermar 18.05.2014 17:27

Все верно, если бы вы прочитал внимательнее мой пост, то с моей стороны не было бы обратной реакции. Я задал вполне конкретный вопрос. Полемику закрываем. Вчера занялся машиной и посмотрел, что, как и где конкретно установлено. Вывод: базой блок подключен по двум can, провод протянул из салона под капот, под капотом реле замка. Рхм и рмд отсутствуют (на данный момент в них и нет надобности). Итог: поездка к установщикам - возврат двух блоков.
И совершенно согласен:
"можно же цивилизованно заниматься продажами и установкой и в фирменную политику распространения товара и услуг внедрять некие стандарты качества, направленные на ожидания потребителей"

Maze 18.05.2014 20:13

alarmforumsearch, если не Мск тогда лично помочь не могу, потому что уровень топлива чтобы добавить нужен авто с пустым баком и смотреть статус в момент заправки, сделать это на тех авто, что предоставляют дилеры для начитки невозможно в рамках сервиса. Ручник есть на большинстве комплектаций форика, проблемы бывают только на мех.ключе и механике, в чем проблема по аналогу зацепить?

Насчет критического напряжения - у вас совсем нарушено представление об этой функции: она только присылает смс с предупреждением! Никаких паник и тревог только из-за падения напряжения нет. У вас тревога из-за того, что при падении напряжения происходит перезапуск пандоры, которая в режиме охраны - раз и с включенным зажиганием - два, после перезапуска она видит отключение питание и включенное зажигание...
Насчет вольтажа в момент запуска - бестолку смотреть мультиметром, падение на доли секунды. Если плавно понижать напругу, то 39хх еще соображает до ~6в, это не значит что при резком падении цифры те же.
Зарядите хорошенько АКБ, если емкость не держит - замените. Я работаю с дилерами субару там АКБ приговаривают очень часто на новых авто.

boss 18.05.2014 21:20

Приветствую всех.
Подскажите кто знает что за блок старлайн на фото.
Дело в том, что я устанавливал Pandora DXL 5100 при покупке авто VW Passat B7 у официалов. Тут хотел обновить прошивку и посмотреть что за версия у меня на наклейке блока (1 или 2) и обнаружил приклееным к блоку Пандоры вот эту коробочку Старлайн. Мне тут пришла мысль это мне что-то Пандоровское подменили или так должно быть?
Спасибо.


Maze 18.05.2014 21:32

Это набор реле для автозапуска.
Рмд-6 из комплекта видимо у них требовал лишние 15минут в подключени и.

Добавлено через 2 минуты

Не наблюдаю также антенны жсм

boss 18.05.2014 21:34

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 126786)
Это набор реле для автозапуска.
Рмд-6 из комплекта видимо у них требовал лишние 15минут в подключени и.

Добавлено через 2 минуты

Не наблюдаю также антенны жсм

Спасибо за ответ.
Антенну это я отсоединил чтоб побольше вынуть блок для фотографирования.
Так этот рмд-6 должен идти в комплекте и был подменен? Он хуже и требовать поставить то, что должно стоять, или не париться по этому поводу? И еще, почему он приклеен к блоку Пандоры? Так надо или это не правильно?

tacfire 18.05.2014 21:56

Цитата:

Сообщение от boss (Сообщение 126785)
Приветствую всех.
Подскажите кто знает что за блок старлайн на фото.
Дело в том, что я устанавливал Pandora DXL 5100 при покупке авто VW Passat B7 у официалов. Тут хотел обновить прошивку и посмотреть что за версия у меня на наклейке блока (1 или 2) и обнаружил приклееным к блоку Пандоры вот эту коробочку Старлайн. Мне тут пришла мысль это мне что-то Пандоровское подменили или так должно быть?
Спасибо.

Вы не узнавали, кто на самом деле устанавливал Пандору у ОД?

Дело в том, что я не знаю ни одного ОД, кто бы держал бы в штате своих собственных установщиков.
Обычно они нанимают по договору, или любую конторку аля-сига, или по подряду физ.лицо.
Экономия и жадность ОД и соответственно качество.

boss 18.05.2014 22:05

Цитата:

Сообщение от tacfire (Сообщение 126791)
Вы не узнавали, кто на самом деле устанавливал Пандору у ОД?

Дело в том, что я не знаю ни одного ОД, кто бы держал бы в штате своих собственных установщиков.
Обычно они нанимают по договору, или любую конторку аля-сига, или по подряду физ.лицо.
Экономия и жадность ОД и соответственно качество.

Да эти дебилы толком не смогли сказать кто ставил. При моем визите того кто ставил не было (якобы). Не дали схему установки блоков. Вообще уроды. Это я сам откопал где блок, кстати блок где внутренности ключа пока что не нашел.

tacfire 18.05.2014 22:41

Цитата:

Сообщение от boss (Сообщение 126793)
...При моем визите того кто ставил не было (якобы)...

Так оно и есть.
Сторонний установщик приезжает только по вызову.
И самое интересное, этот установщик сидит на этом форуме ))

boss 18.05.2014 22:43

Цитата:

Сообщение от tacfire (Сообщение 126794)
Так оно и есть.
Сторонний установщик приезжает только по вызову.
И самое интересное, этот установщик сидит на этом форуме ))

))) Как его вычислить?

tacfire 18.05.2014 22:51

Цитата:

Сообщение от boss (Сообщение 126795)
))) Как его вычислить?

Ловить только у ОД.
Предьяву по установки и Ваше обязательно присутствие у ОД при устранении (не вздумайте оставлять машину без присмотра).
Вы имеете право находиться рядом со своей собственностью.
Не стесняйтесь если вас будут заставлять одеть жилет или даже оранжевую каску. Таким образом пытаются хоть как отбить желание быть рядом.

На форуме он не признается.

boss 18.05.2014 22:55

Цитата:

Сообщение от tacfire (Сообщение 126798)
Ловить только у ОД.
Предьяву по установки и Ваше обязательно присутствие у ОД при устранении.
На форуме он не признается.

Жалко времени, но сделаю это обязательно. Это ж надо быть такими уродами чтобы допускать подмену 1000 рублевой ерунды при стоимости с установкой 50000 руб! Совок!

tacfire 18.05.2014 23:00

Цитата:

Сообщение от boss (Сообщение 126799)
Жалко времени, но сделаю это обязательно. Это ж надо быть такими уродами чтобы допускать подмену 1000 рублевой ерунды при стоимости с установкой 50000 руб! Совок!

Многие установщики на этом форуме этим (таким "творчеством") гордятся.

Мне тут рассказывали (такие горе-установщики), что я должен был заключать договор и расписывать в нем каждый проводок подключения и каждую функцию.
А у меня просто украли (не установили и не отдали релейный модуль) и я в этом оказывается сам виноват.
Должен был в договоре написать )) что мне его должны вернуть.

boss 18.05.2014 23:05

А то что это реле приклеено к блоку Пандоры это нормально или оно должно быть к кузову прицеплено? (или как?)
Кстати, еще обнаружил сломанную защелку приборной панели, но это не доказуемо, да и ерунда по большому счету, и так держится.

Maze 18.05.2014 23:32

Цитата:

Сообщение от tacfire (Сообщение 126791)
Вы не узнавали, кто на самом деле устанавливал Пандору у ОД?

Дело в том, что я не знаю ни одного ОД, кто бы держал бы в штате своих собственных установщиков.
Обычно они нанимают по договору, или любую конторку аля-сига, или по подряду физ.лицо.
Экономия и жадность ОД и соответственно качество.

Вы слишком мало знаете в этой сфере чтобы так заявлять. Майджор, Фаворит, Дженсер, У-Сервис и менее известные холдинги имеют свой штат установщиков, которые ставят все, в том числе и пандору.

Добавлено через 1 минуту

boss, он не лучше и не хуже, Рмд-6 идет в комплекте, требовать вернуть можно, но переподключать нет смысла - только обосрут все.

boss 18.05.2014 23:47

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 126803)
Вы слишком мало знаете в этой сфере чтобы так заявлять. Майджор, Фаворит, Дженсер и менее известные холдинги имеют свой штат установщиков, которые ставят все, в том числе и пандору.

Добавлено через 1 минуту

boss, он не лучше и не хуже, Рмд-6 идет в комплекте, требовать вернуть можно, но переподключать нет смысла - только обосрут все.

Если это модуль не лучше и не хуже, то какой смысл был его подменять?

Maze 18.05.2014 23:55

Это не модуль это набор реле в одном корпусе, Рмд-6 видимо им было ставить долго или лень, а обычные реле 30-40А вязать ради пары слаботочных цепей - вверх идиотизма. Могли поставить и Рмд-5, но видимо не было.

99% что ршм-02 у вас тоже не стоит, можете требовать вернуть Рмд-6 и ршм-02, если их нет, то по рознице их стоимость приличная - скидка на ТО.

slava75 19.05.2014 08:38

Подскажите, если поставить и снять слейвом то машина не видит чип а если пультом то все отлично

alarmforumsearch 19.05.2014 09:08

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 126779)
alarmforumsearch,
1. если не Мск тогда лично помочь не могу.
2. Ручник есть на большинстве комплектаций форика,
3. в чем проблема по аналогу зацепить?
4. Никаких паник и тревог только из-за падения напряжения нет.
5. У вас тревога из-за того, что при падении напряжения происходит перезапуск пандоры, которая в режиме охраны - раз и с включенным зажиганием - два, после перезапуска она видит отключение питание и включенное зажигание...
6. АКБ приговаривают очень часто на новых авто.

1. да я на "лично" и не рассчитывал. думал чтоб "для всех" официально сделали
2. т.е. если ручника нет в таблице статусов и команд, то это ничего не значит и на самом деле панда его видит и его можно использовать? ни за что б не догадался.
3. особенности натуры мешают
4. как это нет? это ж охранная зона.
5. таакс. повтОрим. жмем кнопку запуска на брелке, брелок подтверждает начало процедуры запуска, мигают поворотники, включается зажигание, брелок пикает, пауза между зажиганием и стартером 2 сек, включается стартер, заводится двигатель, работает около 1 сек, включается сирена, глохнет двигатель, брелок пищит "тревога", на экране брелка мигает батарея и ключ. жмем на брелке закрыть, брелок и сирена затыкаются, на брелке мигает батарея (ключ - не помню).
в пионе - тревога по снижению напряжения и надпись 12.0. никаких тревог по зажиганию нет.

т.е. вы говорите о том, что панда включила реле в рмд, стартер работал скажем полторы секунды, двигатель завелся, когда работал стартер напряжение упало и панда зафиксировала состояние критического снижения напряжения, ушла в перезагрузку на полсекунды (?) ничего не успев сделать, но реле зажигания в рмд осталось включенным (?), панда загрузилась, увидела в кане включенное зажигание и вспомнив что не отработала событие критического снижения напряжения, включила сирену, отключила реле зажигание. так?
начинаем запуск заново, далее все так же за исключением того, что двиг не глохнет и тревог больше нет до окончания сеанса охраны.

и чего? ну допустим аккум проснулся от первого запуска и напряжение во время второго не упало ниже какогото предела (когда я наконец узнаю какой уровень напряжения является тревогой? тот, который я установил в настройках или 12.0 ровно?)
один нюанс - подключен резервный аккумулятор.
чёто у меня не складывается в голове. не могли бы Вы алгоритмы работы панды в режиме автозапуска, при загрузке пошагово расписать?

6. поздно. долго тормозил, а гарантия 1 год.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от slava75 (Сообщение 126823)
Подскажите, если поставить и снять слейвом то машина не видит чип а если пультом то все отлично

какой авто?
а действительно по слейву встает и снимается?
че такое чип? чип в штатном ключе есть или нет? такая ситуация с обоими штатными ключами или только с одним?

Maze 19.05.2014 09:31

alarmforumsearch, если резервник подключен, то тревога конечно будет и не будет пиков про которые я говорил, т.к. проц. Не отключается. Тревога по отключению основного питания, без резервного акб, такого события нет.
Про натуру вникать не буду, но один провод зацепить проще, чем вторую шину с двумя проводами.

У вас значит предыдущий форестер, тогда ситуация иная, на нем подключается салонная шина, а ручник и топливо, педаль, тахометр, которое Вы наблюдаете на других устройствах - берутся с 6 и 14 пина обд, т.е. моторки. Просто авто начитывали, когда двухкановых не было, а так можно вторую под моторку задействовать, как это недавно на STi сделали, там даже статус нейтрали на мкпп есть.

slava75 19.05.2014 09:52

тойота лк 200 пандора5100+фортин кей не видит родной чип именно при постоновке и снятии слейвом

alarmforumsearch 19.05.2014 10:05

т.е. например, вы подходите к авто с меткой и штатным ключом, беретесь за ручку, авто открывается, сига снимается с охраны, но завести авто вы не можете и авто вам говорит что нет ключа?

slava75 19.05.2014 10:09

именно так

alarmforumsearch 19.05.2014 10:28

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 126827)
alarmforumsearch,
1. если резервник подключен, то проц. Не отключается.
2.У вас значит предыдущий форестер, тогда ситуация иная, на нем подключается салонная шина,
3. ручник и топливо, педаль, тахометр, которое Вы наблюдаете на других устройствах - берутся с 6 и 14 пина обд, т.е. моторки.
4.можно вторую под моторку задействовать, как это недавно на STi сделали, там даже статус нейтрали на мкпп есть.

1. ок. какого фига панда теряет концевики? тревога фиксируется при достижении какого напряжения? нельзя ли сделать этот показатель настраиваемым? и что мешает программно отключать тревогу по снижению напряжения на период запуска?
2. да 2012 г.в., да салонная.
3. а если вот так например? http://can.starline.ru/read/subaru/forester для авто до 2012г.в. (используется один кан и ручник есть).
4. ок. на форе 2012 будет работать 2 шина, подключенная к 6 и 14 пинам, и будет оттуда чтото получать? что для этого нужно?

а вот по поводу резервника я б хотел знать немного про схемотехнику: в панде контроллер заряда резерва есть? или там резюк с диодом? если контроллер, то:
- панда подлючена к резерву постоянно и заряд идет постоянно (онлайн);
- заряд резерва идет при выключенном зажигании;
- поднимает ли контроллер напряжение до необходимого для заряда, если напряжение основного ниже номинала (скажем 11,5 в или 12 в)?

alarmforumsearch 19.05.2014 11:14

Maze, раз такая пьянка пошла, то мож сюда заглянете?
http://www.alarmforum.ru/126483-post162.html

Maze 19.05.2014 13:59

1. теряет концевики потому что отключается основное питание, при отключении питания статусы обученные для кан драйвера слетают. Тревогу программно никто отключать не будет, потому что если на автозапуске в реалии отрежут основное питание - панда должна предупредить. Ещё раз Вам говорю проверяйте АКБ.

3. буду в салоне субары и если будет предыдущий форь - посмотрим ручник

4. аналогично, посмотрим при случае, тахо, паркинг и ручник, и если инженер одобрит - то добавят.

По поводу схемы зарядки резервника не вникал, там много раз алгоритм менялся, будет время - уточню.

насчет режима ТО все просто:
-снятая охрана
-метка в зоне
-включенное зажигание
-кнопкой F выбираем пиктограмму валет и нажимаем закрыть

все можно отдавать в сервис причем никакие метки разбирать как на старом пятаке не нужно

отключение:
-выбираем пиктограмму валет и нажимаем открыть

alarmforumsearch 19.05.2014 16:41

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 126847)
1. Тревогу программно никто отключать не будет

3. буду в салоне субары и если будет предыдущий форь - посмотрим ручник

4. аналогично, посмотрим при случае, тахо, паркинг и ручник, и если инженер одобрит - то добавят.

5. По поводу схемы зарядки резервника не вникал, там много раз алгоритм менялся, будет время - уточню.

6. насчет режима ТО все просто:

1. ясно. спасибо. но я всеравно не догоняю. у кого слетают статусы? у панды? так она на резерве! у бортовика автомобиля? так он же заводится и работает!
3. благодарю
4. на этом форе тахо и паркинг уже есть (и в таблице статусов и в действительности)
5. буду признателен. и в техподдержке спрашивал и у представителей. путаются в показаниях
6. пардон. ссылка была на тему о х1100. как там включить/выключить валет меткой (если чо - об этом написано на коробке с х1100)?

Maze 19.05.2014 17:05

1.У пандоры, не важно есть резервник или нет
4.я знаю что они есть, только что педаль что паркинг от комплектации к комплектации периодически не читаются, из моторки всегда надежнее - там более универсальный протокол.
5.узнаю
6.не замечал такого на коробке, с кнопки валет можно - 15уровень, а с кнопки на метке - это только на 670пандекте

Юрий А. Роман 19.05.2014 20:47

Зависание датчика температуры
 
Кто сталкивался с проблемой на Pandore 5000 new (5100) при зависании датчика температуры? У меня такие симптомы - датчик температуры двигателя показывает +85 Гр. в любое время! Попробовал скинуть плюсовую клемму на 5 минут. Результат тот же = + 85 Гр.
Датчик стоит на блоке двигателя, провод датчика не проходит рядом с высоковольтными проводами и катушкой, блока розжига ксенона нет как и самого ксенона :). Датчик стоит тот, что шел в комплекте с сигнализацией. Автомобиль Toyota Auris.
Заранее спасибо за Ваши советы.

Maze 19.05.2014 21:30

Прошивка какая?


Часовой пояс GMT +4, время: 00:25.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)