Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

bers 12.11.2014 12:09

Цитата:

Сообщение от dirall (Сообщение 133572)
Еще несколько наблюдений:
Снова стал уменьшаться лимит подключений к сигнализации! Вроде же было разъяснение алармтрейда, что лимит подключений к сигнализации уменьшается только в случае постановки сиги на активную охрану. Или АТ снова решил начать зарабатывать?:confused:

Если включено постоянное соединение, то для того, чтобы не списывались подключения, нужно на сайте p-on.ru в разделе Профиль запретить подключаться при входе на сайт.

a_gold 12.11.2014 12:37

AleksK, спасибо, попробую. Тоже склонялся к мысли, что что-то не то с обходчиком. Но на температуру думал как-то рано грешить - у нас пока +5+7 и ночью нет заморозков.

юрОк 12.11.2014 20:53

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 134312)
2 - может помочь иммитация откр двери поле дз/тт - в настройках выходов назначить канал "выключение асс после глушения двс" и повесить его на водительский концевик двери

Пока не соображу что это даст , но спасибо за подсказку. Будем думать ...

SerjQwerty 12.11.2014 21:09

юрОк, если дверь после остановки не открывалась, то штатка думает что водитель не покидал салон и наружний сенсор отключен. После отперания двери он должен активироваться

юрОк 12.11.2014 22:26

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 134439)
юрОк, если дверь после остановки не открывалась, то штатка думает что водитель не покидал салон и наружний сенсор отключен. После отперания двери он должен активироваться

Не , ситуация то другая . Я приехал, поставил на паркинг , т.т. начал отсчет , я вышел , поставил на охрану, т.т. отработал и заглушил . Так вот , при снятии с охраны , штатный безключевой (в настройках панды стоит запрет на открытие замков ) не открывает замки до тех пор , пока не дашь команду сенсору закрыть . Только после этого спустя секунду (в авто так заложено 1 -1.5 сек ) можно хватать за ручку и замки соответственно открываются . Если же авто после снятия с охраны , открытия дверей, не заводилось , соответственно т.т. не работал , то штатка , после снятия с охраны панды , открывает замки без проблем с первого раза .

c0v0x 13.11.2014 00:05

При активированном ТТ и подключенном зажигании по схеме "параллельно", должен ли двигатель продолжать работать при выключении зажигания ключом?

alarmforumsearch 13.11.2014 06:37

Цитата:

Сообщение от юрОк (Сообщение 134446)
Не , ситуация то другая . Я приехал, поставил на паркинг , т.т. начал отсчет , я вышел , поставил на охрану, т.т. отработал и заглушил . Так вот , при снятии с охраны , штатный безключевой (в настройках панды стоит запрет на открытие замков ) не открывает замки до тех пор , пока не дашь команду сенсору закрыть . Только после этого спустя секунду (в авто так заложено 1 -1.5 сек ) можно хватать за ручку и замки соответственно открываются . Если же авто после снятия с охраны , открытия дверей, не заводилось , соответственно т.т. не работал , то штатка , после снятия с охраны панды , открывает замки без проблем с первого раза .

SerjQwerty видимо под словом сенсор не имел ввиду то место куда вы тыкаете чтобы закрыть авто, а то устройство, которое определяет, что ключ находится рядом с авто снаружи.
авто предполагает, что если двигатель работает (работал), то после этого нужно выйти через дверь (закрыть авто кнопкой или поставить на охрану), после чего авто будет ждать водителя, подошедшего снаружи.

Vovarik 13.11.2014 08:15

Вложений: 1
Подскажите, может кто нибудь сталкивался с подобным. Заснул GSM, проснулся только когда я приехал в гараж, брелком поставил на охрану (до этого без охраны стояла) и по пинал по колесу, сработала тревога и GSM проснулся, первый раз такое случилось, надеюсь не повториться. С "уровнем сигнала GSM" в гараже все отлично. Скрин прилагаю.

NightWatcher 13.11.2014 16:28

Подскажите, кто-нибудь сталкивался с Q7, где у неё удобнее всего подключиться к аналоговому сигналу датчика уровня топлива? На сайте производителя есть рекомендации по многим моделям автомобилей, но эта, к сожалению, отсутствует.

ATST 13.11.2014 17:05

Цитата:

Сообщение от Vovarik (Сообщение 134462)
С "уровнем сигнала GSM" в гараже все отлично. Скрин прилагаю.

GSM-антенна внешняя используется? У оператора не было за этот период проблем с другими симками?

Maze 13.11.2014 17:24

Цитата:

Сообщение от NightWatcher (Сообщение 134496)
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с Q7, где у неё удобнее всего подключиться к аналоговому сигналу датчика уровня топлива? На сайте производителя есть рекомендации по многим моделям автомобилей, но эта, к сожалению, отсутствует.

На приборку приходит в аналоге два провода, в кане пытались найти уровень топлива, но был полный бак, не получалось нормально изменения получить и показание на приборке имеют долгую фильтрацию, приходилось сбрасывать питания для изменения показаний, времени было не много, затею пока оставили.

AleksK 13.11.2014 18:11

Повторю вопрос:
Цитата:

Сообщение от AleksK (Сообщение 134378)
Подскажите, как убрать мигание поворотников перед автозапуском? Искал пункт в меню програмирования, но так и не нашел. Хотя помню на других пандорах был такой пункт


Maze 13.11.2014 19:21

Никак

shuma13 13.11.2014 19:50

Maze,
Сорри, что не совсем в той теме, а на 3940 включить световые во время АЗ можно? В студии не нашёл.

Maze 13.11.2014 19:52

что имеется ввиду под световыми

shuma13 13.11.2014 20:05

Maze,
Повороты.

ATST 13.11.2014 23:46

Подскажите, друзья, где почитать подробно по логике оповещения? Интересует порядок обзвона и отправки СМС. Какой транспорт имеет высший приоритет? То есть если задано оповещение как звонком, так и СМС - что первым уйдет, СМС в очередь, а потом звонок, или наоборот? А если задано несколько номеров, звонить и отсылать будет на все номера или есть возможность, например, сняв трубку на первом номере отменить дальнейшее оповещение? Сильно не пинайте, но я пока всего дважды смоделировал сработку зоны с голосовым оповещением и в обоих случаях, пока нажимал на кнопку брелка (чтобы не орала) не успевал ответить на звонок. Сколько длительность ожидания ответа у Пандоры при звонке? Она вообще ждет снятия трубки или по 1...2 гудку сбрасывает звонок и ставит себе пометку - оповещен.

Пользовался GSM-сигнализациями для домов/помещений типа CCU6225/CCU825. Там настраиваются как приоритеты, так и длительности и типы оповещений. Для Пандоры нигде не увидел описаний логики обзвона/отправки. Не сочтите за труд, ткните носом, если обсуждалось...

iapet 14.11.2014 00:10

Цитата:

Сообщение от ATST (Сообщение 134556)
Подскажите, друзья, где почитать подробно по логике оповещения? Интересует порядок обзвона и отправки СМС. Какой транспорт имеет высший приоритет? То есть если задано оповещение как звонком, так и СМС - что первым уйдет, СМС в очередь, а потом звонок, или наоборот? А если задано несколько номеров, звонить и отсылать будет на все номера или есть возможность, например, сняв трубку на первом номере отменить дальнейшее оповещение? Сильно не пинайте, но я пока всего дважды смоделировал сработку зоны с голосовым оповещением и в обоих случаях, пока нажимал на кнопку брелка (чтобы не орала) не успевал ответить на звонок. Сколько длительность ожидания ответа у Пандоры при звонке? Она вообще ждет снятия трубки или по 1...2 гудку сбрасывает звонок и ставит себе пометку - оповещен.

Пользовался GSM-сигнализациями для домов/помещений типа CCU6225/CCU825. Там настраиваются как приоритеты, так и длительности и типы оповещений. Для Пандоры нигде не увидел описаний логики обзвона/отправки. Не сочтите за труд, ткните носом, если обсуждалось...

В Пандоре все нужно познавать эмпирическим путем.. Т.е. методом тыка.
Если уж
Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 134207)
Кстати никого не смущает что на коробке 3210i на обратной стороне расписывается какая хорошая энергоэффективность в... 5000й Пандоре?)

Добавлено через 2 минуты

http://s017.radikal.ru/i427/1411/aa/c0078727be1a.jpg

То про инструкции промолчу..... :-\

LexStav 14.11.2014 01:08

ATST, в настройках есть основной номер и два дополнительных. В приоритете основной. Т.е. при тревоги первым система звонит на него. Если после трех попыток (при активной тревоге) система не сможет дозвониться на основной номер (вы не берете трубку или сбрасываете звонки), то будет звонить на дополнительный. Если вы ответите на звонок, то больше никуда звонить не будет. Если вы отключите режим тревоги, то система сбросит звонок. Если включены еще и СМС по тревожным событиям, то они придут в любом случае - скорость зависит от качества связи. Бывает, что при тревоге первой приходит смс, а потом звонок. Но как правило звонок раньше. Если скажем у вас настроен голосовой вызов и смс при тревоге, то отключив тревогу звонок сбросится, а смс придет в любом случае.

Добавлено через 1 минуту

ЗЫ: так же в настройках есть номера службы спасения и пункт звонить при аварии (который включен по умолчанию) - если их не задать, то при наступлении данного события система будет звонить на основной номер. Данный пункт советую выключить))

Vovarik 14.11.2014 05:07

Цитата:

Сообщение от ATST (Сообщение 134499)
GSM-антенна внешняя используется? У оператора не было за этот период проблем с другими симками?

Внешняя антенна используется. Про проблемы с другими сим картами не слышал.

mxm03 14.11.2014 06:45

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 134128)
Насчет багажника проверю в будни на дилерской, на моей 2.0 работает.

Есть ли результаты?
Хочется понять, почему штатный ключ открывает багжник, а пандора не может правильно это сделать. По логике получается, что достаточно поправить посылаемый пандорой код и всё заработает.

POMAH 14.11.2014 18:08

Ребят, подскажите по турботаймеру. Поставил обходчик Fortin, автозапуск работает. Включил в меню турботаймер, интеректуальный отключил, но турботаймер все равно не работает, машина глохнет, при этом в p-on, стало писать "остановка двигателя аварийно". Если есть спецы, какие пункты нужно запретить разрешить. что бы турботаймер начал работать? Машина Крузак 200 дизель 2010 года, датчик температуры двигателя от пандоры не подключал.

SerjQwerty 14.11.2014 18:28

POMAH, без дополнительных подключений не обойтись. В блоке слева от руля есть провод зажигания в верхнем разьеме, нужно что-бы пандора на него зажигание подавала, тогда ТТ будет работать, грамотные установщики вам это реализуют

Maze 14.11.2014 18:31

SerjQwerty, если Пандора подаст по силе зажигание, то заорет штатка при работе автозапуска.

Добавлено через 58 секунд

Цитата:

Сообщение от mxm03 (Сообщение 134576)
Есть ли результаты?
Хочется понять, почему штатный ключ открывает багжник, а пандора не может правильно это сделать. По логике получается, что достаточно поправить посылаемый пандорой код и всё заработает.

Не было времени. Все не так просто как Вам кажется.

POMAH 14.11.2014 19:00

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 134603)
POMAH, без дополнительных подключений не обойтись. В блоке слева от руля есть провод зажигания в верхнем разьеме, нужно что-бы пандора на него зажигание подавала, тогда ТТ будет работать, грамотные установщики вам это реализуют

Похоже в этот блок я подключил фортин, именно на провод зажигания. В Пандоре указано, что обходчик включен. То есть в любом случае нужно именно с пандоры подключить провод к зажиганию? Я думал туботаймер будет реализован парой пандора-фортин..

ATST 14.11.2014 20:59

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 134569)
ЗЫ: так же в настройках есть номера службы спасения и пункт звонить при аварии (который включен по умолчанию) - если их не задать, то при наступлении данного события система будет звонить на основной номер. Данный пункт советую выключить))

Спасибо за информацию, жаль что все приходится выведывать по крупицам вместо того, чтобы иметь нормальный мануал.
А что Пандора понимает как аварию? Ускорение больше определенного порога или еще что-то? Почему лучше выключать, звонить будет только на ОСНОВНОЙ номер, на дополнительные - нет?

SerjQwerty 14.11.2014 21:54

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 134606)
SerjQwerty, если Пандора подаст по силе зажигание, то заорет штатка при работе автозапуска.

Добавлено через 58 секунд



Не было времени. Все не так просто как Вам кажется.


Если по gwr(канал на него на пандоре настраивал как обходчик)то точно не срабатывает, не раз такое делал. По датамод- не помню, последнее время перестали прость ТТ

cup_root 14.11.2014 22:01

Доброго времени суток уважаемые!
Устанавливаю себе 5000new на bmw x5 e70 (рест 2011 35ix)
Вопрос такой, то есть 2 вопроса:
1) Утверждается, что сигналка по CANу видит температуру салона, но у меня не видит. Повесился на шину K-CAN.
2) Можно ли замок капота HM-05 подключить к основному блоку напрямую без использования RHM? По разному пробовал не получается.

Diogenus 15.11.2014 01:47

Подскажите пожалуйста, при калибровке уровня топлива (подключенному по аналогу), показания заполненности бака должны появится сразу после первого введенного значения? Или нужно ввести несколько значений?

alarmforumsearch 15.11.2014 05:32

Цитата:

Сообщение от ATST (Сообщение 134617)
1.жаль что все приходится выведывать по крупицам вместо того, чтобы иметь нормальный мануал.
2.А что Пандора понимает как аварию? Ускорение больше определенного порога или еще что-то?
3. Почему лучше выключать, звонить будет только на ОСНОВНОЙ номер, на дополнительные - нет?

1. ага. надо региональным представителям собраться с силами и на основании недовольства пользователей санкции объявить аларму
2. да. кмк в горизонтальной плоскости - авария, в вертикальной - неровность дороги :)
3. потому что звонить задолбает без повода. задумка хорошая - родных в известность ставить, а реализация :(. представьте, вы едете за рулем, пьете кофе, кушате шоколад, тут - кочка, вы - по тормозам, на кочке машину дергает, любимый вами человек вздрагивает от рева сирены и панического сообщения об опасности. что он будет делать? правильно - вам звонить. а у вас в руках кофе и шоколад, трубку брать - никаких рук не хватит :) настроение испорчено.

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от cup_root (Сообщение 134621)
2) Можно ли замок капота HM-05 подключить к основному блоку напрямую без использования RHM? По разному пробовал не получается.

пробовали по разному с рхм или без?
кодовый канал, 10. не?
с меткой вокруг авто бегали, чтоб замок открывался/закрывался?
стр 20 мануала
Блок настроек таймерных каналов No10 (К) — кодовый. Внимание!!! Кодовый канал RHM-02 всегда работает по назначенной логике таймерного канала без выбора канала. При подключении HM-05 к кодовому каналу RHM-02, замки капота не будут закрываться пока основной блок сигнализации будет "видеть" открытый капот. Блок настроек предназначен для
управления модулем замка капота HM-05. Любой назначенный в этом блоке канал будет работать как кодовый. Внимание!!! При программировании модуля управления замком капота необходимо производить событие открытия замков (согласно примеру настройки, внести метку в зону радиообмена). В настройках блока должен быть запрещен п.п. «IV-10.7.1 Включить импульсное управление»

alexandr777 15.11.2014 06:56

Цитата:

Сообщение от POMAH (Сообщение 134602)
Ребят, подскажите по турботаймеру. Поставил обходчик Fortin, автозапуск работает. Включил в меню турботаймер, интеректуальный отключил, но турботаймер все равно не работает, машина глохнет, при этом в p-on, стало писать "остановка двигателя аварийно". Если есть спецы, какие пункты нужно запретить разрешить. что бы турботаймер начал работать? Машина Крузак 200 дизель 2010 года, датчик температуры двигателя от пандоры не подключал.

если фортин обходит по кану а не по иммо имми (когда есть перехват в переходе с дз, но нету слейва при жиге), то придется делать доп подключение (небольшое) и перепрограммирование:
разрешаем кнопочное авто с прямым вращением стартера (2-2-1 и 2-2-9 )
далее разрешаем 2-2-6 - использование разных каналов для старт и стоп
назначаем из свободных каналов зажигание 2 (стоп) и подключаем его на кнопку. ( в режиме дз, при глушении от сиги, фортин отреагирует адекватно)
разрешаем тт - 2-4-1,
включается тт (интеллектуальный режим нерекомендую) через минуту работы двс, при условии передергивания селектора (с паркинга например на d и обратно), ставим в паркинг, не жмем тормоз в этот момент, не жмем кнопку, просто выходим и ставим на охрану, если серена крякнула как обычно, то сига нажмет (выключит двс) на кнопку через установленное для тт время.

на фортин даем : на гвр -обходчик на все время работы, на старт - выход, назначенный на стартер. если все так и подключено (на гвр идет с обхода а не с игн1), то подключение оставляем как есть, вешаем только выход с сиги зажигание 2 на кнопку.
есть еще вариант(на который наверно намекает SerjQwerty) подхватывать по силе на игн 2, но дело все в инсталляторе, правильно надо будет выставлять логику

Добавлено через 36 минут

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 134606)
SerjQwerty, если Пандора подаст по силе зажигание, то заорет штатка при работе автозапуска.

Добавлено через 58 секунд



Не было времени. Все не так просто как Вам кажется.

не заорет (во первых, фортин с обхода раньше жигу включит, во вторых при начале режима дз при выходе на обход контроль жиги отключается )

Maze 15.11.2014 08:17

С тл2 на прадо не прокатывает зажигание по силе, когда машина засыпает, проверял неоднократно. Если на 200 прокатит, значит хорошо.

Manerra 15.11.2014 12:21

уважаемые знатоки дайте ответ плз.
Обратил тут внимание что уходил из машины оставив ДВС включенным. Вернулся, спросил у пассажиров пикал ли иммо. Сказали нет... решил поизучать. Правильно ли я понимаю что в 5100 анти-ограбление работает чуть иначе, и опрашивает метку только в движении? И сработает также как и раньше. сперва заблокирует капот а потом заглушит двиг? ПРосто раньше у меня стояла классическая 5000 и там при пропадании метки из салона даже на стоящей машине через 30 секунд закрывался капот. Или у меня настроено что-то неправильно?

Maze 15.11.2014 23:54

Антихайджек не включен.

alexandr777 16.11.2014 00:18

Цитата:

Сообщение от Manerra (Сообщение 134644)
уважаемые знатоки дайте ответ плз.
Обратил тут внимание что уходил из машины оставив ДВС включенным. Вернулся, спросил у пассажиров пикал ли иммо. Сказали нет... решил поизучать. Правильно ли я понимаю что в 5100 анти-ограбление работает чуть иначе, и опрашивает метку только в движении? И сработает также как и раньше. сперва заблокирует капот а потом заглушит двиг? ПРосто раньше у меня стояла классическая 5000 и там при пропадании метки из салона даже на стоящей машине через 30 секунд закрывался капот. Или у меня настроено что-то неправильно?

да, на старой 5000 метка опрашивалась постоянно (каждые30 сек), на новых ожелезели антихайджек+, без возможности выбора, т.е. разрешаем в настройках сиги иммо и антихайджек, алгоритм таков: после открытия и закрытия двери система (бб) два раза будет просить метку, и если неувидит, кинет на рр запрет и включит/выключит свои аналоговые выходы на блокировку (как ностроенно - нз или рр, и- учитывать/неучитывать движение)

Je-Die 17.11.2014 11:46

Цитата:

Сообщение от Je-Die (Сообщение 134390)
При попытке автозапуска слышу щелканье реле, визуально активность начинается со 2-3 щелчка. Включается зажигание, загорается приборка магнитола, видно что фортин заработал, или увидел зажигание, а затем просто ошибка на приборной панели - Неисправность системы.
Наверно глупо подавать +12 Зажигания(или АСС или +Старт) туда же, где и подключен фортин, или как?

Сделав автоматический запуск и нажав тормоз\стартстоп кнопку вручную машина заводится , и думает что это она сделала.

в русифицированном мануале Outlander 2013 push to start написано, брать +старт в салоне рядом с зажиганием, возле руля. В Канадском - под капотом. Так же в канадском зажигание берется через 1Амп

Коллеги, помогите пожалуйста. В продолжение к предыдущему посту. Неделю голову ломаю. При автозапуске пандора подает зажигание в цепь , включаются приборы но моргает кнопка старт\стоп, и приборка пишет Неисправность системы. Вне зависимости подключен ли выход с RMD-6 на ACC и Старт. В чем может быть загвоздка? Это фортин не смог нормально продублировать ключ?
По канадскому руководству CAN2 надо брать в разъеме, где в российской машине проводов этих нет, в российском руководстве эти провода беруться в разъеме ОБД, там и брал. Что я делаю не так? :confused: :-|

ATST 17.11.2014 20:39

Сегодня глубокой ночью получил с интервалом минут в десять три СМС "Нет связи с RHM". Порадовался, сделал контрольный звонок в машину, включил активную охрану и лег спать дальше. За полтора месяца первый раз вылезло такое, машина стояла в обычном месте. Вопрос: контроль канала 2.4 идет только с RHM, как я понимаю, RR-100 не может отвечать ББ?

Добавлено через 49 минут

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 134667)
да, на старой 5000 метка опрашивалась постоянно (каждые30 сек), на новых ожелезели антихайджек+, без возможности выбора, т.е. разрешаем в настройках сиги иммо и антихайджек, алгоритм таков: после открытия и закрытия двери система (бб) два раза будет просить метку, и если неувидит, кинет на рр запрет и включит/выключит свои аналоговые выходы на блокировку (как ностроенно - нз или рр, и- учитывать/неучитывать движение)

Обсуждалось вроде бы ранее в другой теме. Откуда данные про "два раза будет просить метку"? Когда именно, в таком случае? Первый сразу после ЗАКРЫТИЯ? А второй?

cup_root 17.11.2014 21:08

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 134631)

Добавлено через 6 минут



пробовали по разному с рхм или без?
кодовый канал, 10. не?
с меткой вокруг авто бегали, чтоб замок открывался/закрывался?
стр 20 мануала
Блок настроек таймерных каналов No10 (К) — кодовый. Внимание!!! Кодовый канал RHM-02 всегда работает по назначенной логике таймерного канала без выбора канала. При подключении HM-05 к кодовому каналу RHM-02, замки капота не будут закрываться пока основной блок сигнализации будет "видеть" открытый капот. Блок настроек предназначен для
управления модулем замка капота HM-05. Любой назначенный в этом блоке канал будет работать как кодовый. Внимание!!! При программировании модуля управления замком капота необходимо производить событие открытия замков (согласно примеру настройки, внести метку в зону радиообмена). В настройках блока должен быть запрещен п.п. «IV-10.7.1 Включить импульсное управление»

странно как не увидел сообщение, слежу постоянно пардон.

Все по-порядку:
начну с конца....
когда уже отчаился настроить от основного блока подключил к рхмке обучил и клац-клац нате вам как ни в чем ни бывало! То есть работает.
При этом с основного блока не работает.
Сначала я не будь дурак, естественно отключил разъем от капота, и привязывал к событию открывания двери. Бегать с меткой туда-сюда... глупо как-то. Ну да ладно. С дверью не получилось я и с меткой пробовал, уносил за 30 м прятал в кастрюлю...
При объявлении в любом другом блоке кроме как 10К (с 1 по 9) выход работает как обычный, несмотря на настройку выхода как кодового (реле) или как кодового HM. При объявлении в 10К тоже нет никакого результата, только через RHM...

ГОСПОДА!!! кто-нибудь подключал к основному блоку 5100 напрямую HM-05? Это в принципе возможно?

LexStav 17.11.2014 22:44

Цитата:

кто-нибудь подключал к основному блоку 5100 напрямую HM-05? Это в принципе возможно?
Настройки "ВЫХОДОВ", меню 3.2 - назначаем канал как кодовый НМ-05. Логика Пандекта. Если нужна иная логика, то в 10К (предварительно запретив в настройках выходов).

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

....т.е. разрешаем в настройках сиги иммо и антихайджек, алгоритм таков: после открытия и закрытия двери система (бб)
.....система ищет метку в течении минуты (при этом по факту пропадания метки закроется капот). Если метка не находится, то включается антихайджек - т.е. предупреждающие сигналы сирены и т.д.........
ЗЫ:Я всегда добавляю еще один канал, который по факту пропадания метки пинает дверь.........

alexandr777 17.11.2014 23:25

Цитата:

Сообщение от ATST (Сообщение 134798)
Сегодня глубокой ночью получил с интервалом минут в десять три СМС "Нет связи с RHM". Порадовался, сделал контрольный звонок в машину, включил активную охрану и лег спать дальше. За полтора месяца первый раз вылезло такое, машина стояла в обычном месте. Вопрос: контроль канала 2.4 идет только с RHM, как я понимаю, RR-100 не может отвечать ББ?

Добавлено через 49 минут



Обсуждалось вроде бы ранее в другой теме. Откуда данные про "два раза будет просить метку"? Когда именно, в таком случае? Первый сразу после ЗАКРЫТИЯ? А второй?

представляете, как это будет выглдядеть, если опрос одиночный просто сразу после закрытия, еще и с такой дальнобойностью метки ?
при учете движения через 30 сек или минуту второй должен быть


Часовой пояс GMT +4, время: 12:15.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)