Добрый день,
Как вариант, смотрю на DXL5000 на новую машину. По описанию на портале не совсем понял работу DXL5000 с сервером «p-on» по каналу пакетной передачи данных. Интересует вопрос о «подключении к сигнализации». 1) как я понимаю «единицы подключений» снимаются при подключении через сервер к сигнализации в «автоматическом режиме». Если да, тогда снимаются ли единицы в том случае, если отключен автоматический режим и Вы заходите на сервер, и нажимаете кнопку подключиться. Или нужно сначала дать команду 753 по телефону, а иначе она и не пытается поднимать IP канал? 2) На сервере можно задать время автоматической передачи с 1 часа до 24 часов. То есть, если не включено “передача на сервер при тревожном событии”, при минимальном значении таймера в 1час, я могу получить PUSH через только через 59 минут? Будут ли сниматься единицы в момент подключений для передачи каждый час? Как связаны между собой “передача на сервер при тревожном событии”, «автоматическая передача» и таймер передачи? 3) На сколько, по времени, хватает этих 500 подключений. 4) Какой примерно объем пакетного трафика от DXL5000 в день получается с выключенным и включенным трекингом, передачей тревожных сообщений, с учетом, что может возникнуть одно событие от датчика удара, 4 открытия/закрытия авто, с двумя поездками на 50км? |
SergL,
Подключения снимаются только в одном случае- если подключаться к системе с сервиса p-on.ru через смартфон или интернет сайт Если сигналка сама отправляет события,треки и прочее подключения не тратятся 1) можно заходить на сервис с автоподключением и будет каждый раз списываться подключения, можно убрать автоподключение и перед тем как зайти на сервис отправить на сигналку любую смску и зайти в интернет сервис- сигналка будет онлайн 2)вобщем если ставить пункт автоматическая передача данных активным то все события сигнализация будет отправлять моментально, и Пуш сообщения приходить сразу 3)у меня пошел 2й год и еще 230 подключений, убрал автоподключение на телефоне к серверу, использую подключения вручную если требуется поуправлять сигналкой, если требуется только просмотр событий/треков то можно экономить на подключениях 4) лучше взять тариф с льготным трафиком |
Добрый день!
Хочу заменить бракованную метку на новую. Метка в наличии. Установщики говорят, что им нужна машина на 4 часа. Мне кажется, что для этой операции нужно значительно меньше. Кто-нибудь может прокомментировать? |
Спасибо, SerjQwerty!
Но почитав форум что то начал сомневаться на счет DXL5000. Опыт отладки пандор уже был, два года мучился с 1500i (ставил в 2007г.). Потом по «акции» за пол стоимости DXL3000 поменяли на 3000. Проблема была в том, что отрыть/закрыть машину можно было только на 10-й – 15-й раз нажатия кнопки на брелоке. Причем одинаково, что у меня, что приятеля на его 1500i. На DXL3000 все стало работать нормально, и кроме мелких глюков до сих пор использую и доволен. По трекингу – точно буду ставить трекер Globalsat. Использую его много лет – не глючит ни он ни их WEB сервис Gpshome. Никакой платы за подключение к сервису. Я же купил у них устройство. (платная версия там есть, но мне хватает 3 бесплатных дней трекинга). Оплата только GSM трафика от трекера – это менее 30 руб в месяц, при круглосуточной передаче координат каждые 3 минуты. По сигнализации не решил... Точно нужна с hands free. Иначе жаль терять keyless в машине. По связке пандора-пандект жалуются на большую задержку срабатывания. Машина меняется жене, а новой - сенсор на ручке. Жена точно не будет ждать когда пандект сработает. Дернет ручку, а если еще с охраны не снялась – сирена заорет. Я так понимаю, метка пандекта спит, и просыпается по таймауту. Сужу это по используемому сейчас IS470 в обычном режиме (не hands-free). Кладешь метку рядом с пандектом , включаешь зажигание, бывает до 5 секунд пройдет, пока он зачитает метку и проиграет мелодию. В связи с этим вопрос - сколько максимальная задержке между входом в зону IS650 и считыванием метки? Сколько таймаут между переходами в режим приема у метки? (если я правильно понимаю, что периодами она спит и не может принимать ничего.) |
Цитата:
|
SergL,
Все современные модели пандоры очень надежны, за последние пару лет пришлось поменять всего пару блоков по гарантии клиентам. Все проблемы связаны обычно с пультами или метками, но и то весьма не часто. Hand-free на новой 5000й настраивается и дальность и скорость определение меток, если есть штатный keyless то можно просто включить slave режим на сигнализации и она будет сниматься автоматически вместе со штаткой, p-on сервис тоже бесплатный, платишь только за gprs траффик на самой симкарте, и за подключения к сигналке если нужно поменять настройки или поуправлять. Трекинг и историю событий можно просматривать бесплатно + есть режим активной охраны, даже если заглушат GSM связь, придет смс от сервера о потере связи с машиной |
По таблице CAN совместимости пандорой Slave режим не поддерживается для этой машины.
Честно говоря, я вообще не очень понимаю смысла slave. Если машину открывают прописанным на сервисе третьим брелоком, дополнительная сигналка просто отключится и все. К примеру, сейчас на моей машине с DXL3000, штатная сигнализация может включаться кнопкой на брелоке, а снять машину со штатной сигнализации и одновременно открыть замки можно штатным ключом. Чип в ключе не опрашивается, я ключ разбирал. Я думаю, и свертка тоже отключит охрану штатной сигнализации. При это в случае Slave - и дополнительная отключится. Ну и в чем тогда смысл этого слэйва? У меня пандора не управляет замками дверей, а наоборот в случае если не отключить пандору, и открыть замки дверей, не двери а только замки (не важно ключ или кнопка штатной сигналки), включается сирена, и идет сигнал на пейджер. Как я вижу есть два нормальных сюжета hands free для связки пандект-пандора: Первый - если бы (IS-ХХХ) мог зачитать метку, к примеру, при получении команды с CAN "снятие с охраны" (команда в новой машине есть и заявлена в CAN модулях других производителей), а метка бы могла мгновенно ответить. В этом случае возникает вопрос энергопотребления. Второй - если бы (IS-ХХХ) мог зачитать метку, к примеру, при подходе к машине, а пандора отключалась бы, к примеру, по получению команды с CAN "снятие с охраны", тогда, думаю, все бы выглядело более красиво и качественно. |
SergL, Какой у вас автомобиль?
Для новой 5000й не критично поддерживается Slave по кан или нет можно реализовать и по аналогу В 5000й уже встроенный иммобилайзер Pandect с метками, и соотвественно и HandsFree будет работать. Кроме того можно включить условие что снимать с охраны по Slave только при наличии метки. Дальность на новой 5000й давольно высокая и если поставить время обнаружения метки 2сек то метка будет определяться метров за 10 до машины и Slave режим будет работать безупречно |
Спасибо!
Посмотрю еще раз описание по возможностям настройки. Жду уже черт знает сколько Subaru XV FG. Диллер, чтоб его... |
SerjQwerty, на открытие безупречно, а на закрытие как обычно :-d
|
Если бы пандора вставала бы на охрану по получению команды с CAN "постановка на охрану", даже при наличии метки в зоне, тогда, думаю, и закрытие выглядело бы нормально.
|
Вы поняли что написали?
Если слейв включить она и будет вставать и/или сниматься по статусам штатки из кана! Слейв и хендс фри разные вещи. |
Цитата:
Слейв просто, без предварительного опроса наличия метки, в случае снятия с охраны - не интересен. Кстати в описании не нашел того, что можно включить опцию, что снимать с охраны по Slave только при наличии опознанной метки пандекта. Цитата:
Да, для данной машины при использовании слейва hands free не получишь. В случае keyless связку ключей из кармана или сумки доставать не нужно совсем. Для отключения штатной сигнализации и открытия замков нужно прикоснуться к сенсору на ручке двери. Для запуска двигателя - нажать кнопку у руля. Для закрытия машины, снова прикоснуться к сенсору на внешней ручке двери. Здесь то и нужен Hands free чтобы не портить саму идею keyless и не доставать брелок из сумки. А Слейв нужен, для включения дополнительной сигнализации по включению штатной , по прикосновения к сенсору на ручке двери, а не по таймауту по потере метки как, судя по Вашим постам, похоже происходит у Вас. |
Цитата:
|
Вроде в новых прошивках пофиксили это
|
Подскажите, как настраивать таймерные каналы. Вчера прикрутил доводчик. А вот таймерный канал настроить не получается. Потенциальный тип работает но при включении в охрану на нем появляется постоянный минус, т.к для доводчика нужен импульс я думаю, что это не очень хорошо если вход доводчика будет постоянно на земле . Импульсный тип так и не получилось запустить. Какие параметры нужно выбирать для импульса в 1 секунду.
Добавлено через 7 минут Я конечно запустил доводчик подав на этот провод импульс от закрытия цз в меню программирования выходов. Но хотелось бы разобраться т.к может понадобится управлять доп. устройством импульсом при других условиях. |
Лог 1 должен быть 1,а лог 0 должен 0
|
Цитата:
|
Цитата:
![]() |
Цитата:
|
IV-1.7.3 Длительность логической единицы (лог.1)» — длительность логической единицы соответствует длительности импульса канала. Установленное значение 10 будет соответствовать 1 сек.
У Вас стоит 1 ,нужно поставить 10 . http://manuals.alarmtrade.ru/11/nast...-sobyitiyam-4/ |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Вопрос тем кто уже устанавливал, все что идет в комплекте метки, радио реле, подкапотный модуль и гпс приемник уже прописанны в систему?!
|
Цитата:
|
месяц назад пришел клиент и пожелал себе 5000new и fortin. Две недели назад пришла. Был поражен, все понравилось. Но в процессе установки появилось много вопросов. Автомобиль TLK 200 Японец 2013г. Дизель.Турбо. Все получилось с первого раза, только кто сделает поддержку зажигания при турботаймере непонятно? т.е. сигнализацию нужно подключать как и ранее, а не через DATA LINK к фортину. проще простой обходчик замутить.
После активации фортина, т.е. автозапуска не аткрывается Ц.З. с брелка, подключил аналогом к фортину, начала срабатывать штатка при открытии замков.(ранее таких ситуаций не было) Также при организации режима SLAVE пандора не моргает поворотниками ни по CAN ни аналогом при постановке и снятии , т.е она наверное думает, что штатка моргнет, от штатки моргает, брелком нет. Ну и прога мутная, и тяжело глазу и напутано все. мож просто привык к старой проге. |
Zub03, подключали по IMO/IMI фортин? Или по Кан?
Если по Кан, то что бы организовать ТТ нужно подавать на зеленый провод +12В который находится на основном ECU верхний разьем Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Что-то я упустил из виду, что подключения к сигналке платные..
Т.е. чтобы, например, запустить двигатель через сайт p-on.ru, нужно подключиться к сигналке, при этом потратив 1 подключение? Чтобы после этого, например, посмотреть через сайт напряжение бортовой сети, нужно потратить ещё 1 подключение? На брелке сигналки просмотр напряжения бортовой сети и запуск двигателя тоже платные? |
Цитата:
|
Здравствуйте.
Может кто сможет подсказать мне. Установил на свой автомобиль Mazda CX-5 эту систему. После непродолжительной эксплуатации возникли следующие вопросы: 1. Установщики не смогли реализовать кодовый иммобилайзер на штатных кнопках по CAN шине. Утверждают, что ни одну штатную кнопку авто система "не видит". 2. Установщики так и не смогли реализовать достаточно очевидный алгоритм управления замком капота: - замок закрывается при постановке системы на охрану, и не зависит от наличия метки - замок открывается только при снятии с охраны и только в присутствии метки. Сейчас замок щелкает каждый раз, когда метка оказывается в поле зрения системы - ресурс замка при такой работе существенно уменьшается, так как я несколько раз в день могу просто проходить мимо автомобиля. 3. Так же не понятен алгоритм работы Anti Hi Jack. Как можно реализовать следующий алгоритм работы: не запускать противоразбой пока не будет нажата педаль тормоза, либо не начнется движение. Потому как сейчас, я не могу оставить человека в заведенной машине. Зимой это будет особенно актуально. Так же после срабатывания противоразбоя не включается сирена. Если сделать тревогу по концевикам, то сирена включается. На вопрос по работе противоразбоя тех. поддержка Алармтрейд ответила, что мол так все и должно быть. Бред! То есть если мне нужно оставить супругу в заведенной машине, я должен оставить ей метку, либо заглушить авто. 4. Также была проблема с дозвоном до сигнализации. Телефон был "вне зоны действия системы". При этом на брелке уровень сигнала GSM показывался как полный. В таком случае мне не понятно, о чем говорит этот индикатор. 5. Также очень расстроила дальность оповещения системы на брелок. Она просто очень маленькая. На предыдущей машине стоял Сталкер-600 Лайт, на нем дальность была раза в два больше, при этом передатчик Сталкера был спрятан в торпедо, а передатчик Пандоры сейчас приклеен у салонного зеркала. Заранее спасибо за ответ. ЗЫ Также вчера вышла новая прошивка, но на сайте нет списка изменений. Кто нибудь знает что там изменилось? |
Зачем оставлять метку кому-то в автомобиле? или у вас автомобиль глохнет при потере метки даже если никуда не двигается? обычно иммо вешают на реле с датчиком движения.
Дозвон во время работы GPRS канала невозможен.. увы, поддержку 3G так и не запилили видимо )) Странно что замок капота открывается без снятия с охраны... имхо это бред или косяк в прошивке... на 5000 олд ничего не открывается до включения зажигания и обнаружения метки. С дальностью видимо наврали при анонсе ))) А у сталкера реально хорошая дальность... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
по поводу GPRS и голосовой вызов - вы ошибаетесь ))) попробуйте дозвониться до пандоры при отправке ею событий в инет... будет "абонент не доступен". Т.к. работать одновременно голос + инет могут только девайсы в режиме 3G
|
Кстати да, что нового в прошивке 1.65 ?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 час 25 минут Вот что еще вспомнил. Странная работа противоразбоя. После глушения двигателя - автомобиль стоит себе спокойно моргает аварийкой, включать сирену категорически не хочет. В техподдержке по телефону ответили - что так все и должно быть! Что за бред?! А как же привлечь внимание к авто? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
налицо кривая установка... очень кривая
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А GSM кстати тоже не панацея. Всякое бывает... ЗЫ Сейчас пойду залью в нее новую прошивку. Правда что за изменения в ней я так и не понял. |
Цитата:
а замок почему подключили к НМ-05 ? Чем не устроил беспроводной подкапотный модуль Pandora RHM-02 ? |
Цитата:
|
Цитата:
"Кроме того, в модуле предусмотрен и специальный кодовый канал, который может управлять дополнительными устройствами - например модулем управления электромеханическим замком капота Pandora HM-05 или дополнительным цифровым проводным реле блокировки. Почему дополнительным? Да потому, что в Pandora RHM-02 есть собственное реле блокировки с максимальной нагрузкой в 20А и активацией по началу движения" |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)