Цитата:
|
я не чего не переделывал.
а что, разве не должны сенсоры работать при заведённом моторе? я же нахожусь снаружи автомобиля (с ключами) и датчики считывают инфу что я снаружи, поэтому и работают наверно... |
kolag07, у меня ставится если с работающим двигателем закрыть машину иммобилайзером
|
то-есть, если закрыть меткой то должно быть всё ок.
спасибо. нужно попробовать. но не доставать метки или ключи было бы удобней |
Цитата:
Вот прям щас LX у меня стоит. С включенным зажиганием снаружи машину не закрыть ни сенсором в ручке, ни кнопкой на самом ключе. Добавлено через 9 минут kolag07, по поводу постановки в охрану с включенным зажиганием. У Пандор такой режим есть только при управлении с брелка (длительное нажатие кнопки закрывания). У "безбрелковых" такой команды нет. Даже при попытке включить охрану с телефона сигналка откажется, скажет что выпонить команду невозможно. Но это, я думаю, ситуация вполне себе обсуждаемая. Необходимо только до АТ хотелку донести, может и реализуют. Например длительное нажатие кнопки на метке. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
вот и ещё один минус у пандоры 3910
ни за что бы сей час не поставил эту хрень:mad: за такие бабки такая шняга! до пандоры был иммобилайзер на сороковке, всё было реализовано гораздо продуманней. сегодня позвонил установщикам рассказало о проблеме, посоветовали оставить ключи в машине а метку забрать с собой и закрыть машину! это нормальный совет? )) |
Цитата:
Вы знаете альтернативы, которые при тех же условиях ведут себя по другому? Даже не так. Не "по другому", а "лучше". Тех, что ведут себя хуже и за еще большие деньги, я и сам знаю. |
минус в том, что не оставить машину заведённой и под охраной.
у меня на предыдущей машине такая стояла, машина была зоведённая и стояла под охраной. |
Цитата:
Так в чем проблема? Покупаете РФ-модуль, брелок, подключаете- пользуетесь! Длительное (1 сек) нажатие на кнопку постановки в охрану- и вуаля! Пандора встает в охрану с включенным зажиганием! |
я её не для этого покупал, что бы с брелками таскаться.
|
Цитата:
Т.е. охрана с включенным зажиганием в слейв-режиме не должна иметь место. Пандора имеет возможность постановки в охрану с включенным зажиганием, но для этого необходима особая команда, которую можно подать с брелка. Кстати, у ВСЕХ сигнализаций ситуация такая-же. И у Вашей прошлой сигналки так-же. Вы просто не обращали внимание и закрывали машину брелком сигналки при включенном зажигании. Но в охрану она не вставала! Она просто закрывала ЦЗ и все! У всех сигнализаций для постановки в охрану при включенном зажигании существует особый алгоритм постановки в охрану, отличный от стандартного. Если бы я вам об этом не сказал чуть выше, Вы закрывали бы Пандору нажатием на кнопку метки (ЦЗ при этом закроется), и считали бы, что сигналка охраняет машину. |
Цитата:
машина спокойно работала но без метки она не могла двигаться, при принажатии любой педали она глохла через 30 секунд |
Цитата:
|
так она начинает ругается как только я её закрою и отойду.
спокойно стоять и работать она не может. |
О работе КейЛесс на Вашей машине я ничего сказать не могу. Не видел я такой работы штатки никогда. Чтобы штатка вставала в охрану при включенном зажигании...0_0 0_0 0_0
Но вы можете закрыть машину нажав кнопку на метке. ЦЗ закроется. Вы можете уходить. Без метки машина не поедет (при разрешенном антихайджеке). |
Цитата:
|
что-то никак не разберусь как сделать чтобы сигналка показывала уровень топлива в баке
|
kpok, машина какая? Сейчас что показывает? 100-110% ?
|
ВОПРОС по сигнализации 3910 к знатокам.
Хочу купить данную сигнализацию только версию PRO. Но никак не могу понять есть ли к этой сигнализации радиореле НР, которое можно было бы поставить на стартер? Очень важный для меня вопрос поскольку без такого реле не вижу смысла покупать эту сигнализацию. |
Цитата:
|
Неправильно показывает температуру
Подскажите, можно ли откалибровать внутренний датчик температуры? Показывает на 5 градусов холоднее
|
Цитата:
мы тут это давно обсуждаем. внутренний датчик стоит внутри микроконтроллера и изначально не предназначен для точных измерений температуры. производители им воспользовались, но напрасно. на данный момент программно не калибруется. |
Вечер добрый. Может кто подскажет решение небольшой проблемки . После установки сиги 3910 про на Ниссан кашкай новый , при нажатии обогрева заднего стекла открывается центральный замок. При установке просил , чтобы при начале движения блокировались двери. Они исправно блокируются, но как только нажимаю обогрев заднего стекла ,двери все открываются. Может кто, что подскажет?
|
Кнопки рядом ?)))обогрева и блокировки/разблокировки .
|
Цитата:
И еще, если у Вас подключения по аналогу нет (а его у Вас быть не должно), необходимо запретить INP4 как вход контроля уровня топлива (пункт 3.3.1 в Аларм Студио) |
Здравствуйте уважаемые, позвольте проконсультироваться, т.к. не к кому больше обратиться в накопившихся вопросах после установки данного комплекса, точнее 3910 Pro без брелока. На выходных поеду к установщику, задавать/реализовывать/как-то исправлять это все. Установил несколько дней назад.
Есть несколько вопросов к установщикам, хотел узнать ваше мнение по этим вопросу, а может и советы, возможно смогу справиться сам. Прошу прокомментировать, или подтвердить/опровергнуть: 1)при работе в режиме АЗ нельзя реализовать моргание аварийки? (Мне так удобнее иногда визуально определять, в инструкции программирования эту функцию нашел III-2-световая сигнализация, видимо надо настроить через программу Alarm Studio+подключить провод аварийки на соответствующий вход?) 2)Температура двигателя не отображается (0 градусов), датчик стоит на патрубке, клемму с АКБ скидывал. (Видимо надо настроить через программу Alarm Studio?) 3)Уровень топлива можно подключить? (Мне кажется надо лишь найти провод ДУТ и подключить к соответствующему порту комплекса на разъеме Х9?) 4)Концевик капота не читается по CAN, комплекс не контролирует состояние крышки капота! (Надо найти провод концевика и подключиться на соответствующий вход в разъеме Х9 и настроить через программу Alarm Studio?) 5)При сработке тревоги с дверей, приложение показывает (смс оповещение тоже) открытие совсем других дверей, или сразу 3-ех дверей!, хотя открыл водительскую, или заднюю. (Что это? Комплекс не понимает/не верно понимает/читает сигналы с CAN?) 6)При сработке тревоги по педали тормоза в режиме работы-АЗ (работа двигателя под охраной) так же, приходит оповещение как сработка по педали тормоза+опять открыто 3 двери! (Что за бред? Опять не верно читается CAN?) 7)Не работает микрофон (Его не подключили возможно? Или не включен в настройках программирования?) 8)Если снять батарейку в метке комплекса, двигатель глушится без предупреждения! (Никаких сигналов и предупреждений со стороны комплекса! В пути, на большой скорости может привести к плачевным последствиям!!! отключив ДВС, тоже программировать через ноутбук?) 9)Режим HandsFree работает только на закрытие, если отойти от автомобиля на 10 метров, не работает если подходить обратно к машине+в режиме АЗ. То есть машина не глохнет когда я подхожу к ней с меткой. Приходится кнопку нажимать на ручке двери или ключе/метке. (Глючит? Или почему так странно работает? Настроить в меню программирования?) 10)При блокировке двигателя - он работает в режиме P на АКПП. При переключение на другой режим (D,N,R и пр.) - двигатель глохнет и панель начинает моргать как бешеная/щелчки реле. (Блокировка работает, однако, так и должно быть? Боюсь эти щелчки могут вывести из строя ЭБУ двигателя или другие системы автомобиля, или же это нормальная работа блокировки?) 11)Могу ли я сам подключиться к система по USB с ноутбуком для настройки? (Обязательно нужен ноутбук с выходом в интернет?) 12)Можно ли докупить брелок (какой?) и прописать его в систему? Все дело в том, что за 27 тысяч рублей, хотелось бы нормальной, а точнее, как можно полной работы системы, а АЗ с метками я мог бы поставить и сам за 10-12 тысяч. Да или без меток, машина не угоняемая, редкая. До этого была DXL 3000 на автовазе, ставил за примерно 30 т.р. многое настраивал сам + установил сам датчик объёма, устраивала полностью да и дала много функционала. Тут же, что-то пока разочаровывает, функционала не прибавилось. А только непонятности и куча вопросов. Настроек в ПО управления на телефоне мало и скудно. В общем-то, все эти вопросы будут заданы установщику завтра, поэтому хотел бы получить некоторые советы и ответы от вас, уважаемые знатоки и пользователи этой системы. Спасибо. KIA Venga 2013, 1.6, АКПП, Start-Stop. |
Как же рядом. Кнопки блокировки дверей находиться на ручки водительской двери, а кнопка обогрева заднего стекла на панели
|
Котяр,
1. У 3910про вроде нельзя назначить мигание во время автозапуска. 2. Либо обрыв датчика, либо он неверно указан в программировании пункт 1.8 3. Можно, если не занят вход INP4 (пункт 3.3.1) 4. Да. Либо установить свой концевик. 5 и 6 не готов прокомментировать. 7. Либо не подключен, хотя должен, он в комплекте идет, либо запрещен в 6.3.3 8. Либо пункт 8.1.4, тогда будут предупредительные сигналы сиреной, либо, что на мой взгляд лучше, установить бипер, настроив соответствующим образом какой-либо выход. Только бипера в комплекте нет, купить отдельно можно. 9. Снятие с охраны по ХендФри - 1.6.2; Глушение двигателя 2.1.14, 2.1.15 10. Скорее всего ошибка в организации блокировки. Такого поведения быть не должно. Специально Пандора так делать не умеет. 11. Теоретически- да. Только для ПРО-серии необходима авторизация и доступ к сети. Авторизация не закрытая, можете обратиться. 12. http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_296.html http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_423.html http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_312.html http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_298.html http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_229.html http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_299.html Но еще необходимо будет и РФ-модуль купить и подключить RF-390 |
Котяр, 1) из начально у вас должно быть подключение по аналогу, если сделано, то функция включается в настройках АЗ.
2)надо перенастроить, с завода стоит с rmd-8 3)ну да, находите провод, подключаетесь, прописываете, пользуетесь) 4) ну как бы так обычно и делаю, если нет ладного концевика, поставить свой... 5) такая же работа на праворульных, на хонде фит такая же история, там отдельно водительская дверь и остальные три вместе, но в настройках есть "поменять местами двери, для праворуких авто" 6)не понятно, надо разбираться, может какую имитация сделали. 7)надо смотреть, есть и отключение с настройках.. 8)програмируется как и оповещение, так и режим блокировки 9)вообще не ставлю ни когда хандсфри... 10)выключите блокировку двигателя при переводе селектора и оставьте только по движению, просто у вас порезано зажигание, идет блокировка статус селектора пропадает, блокировка востанавливается, появляется статус, идет блокировка и так по кругу... 11) почти. Всё можете сделать сами, но за что тогда платили деньги?!?!? 12) рф модуль+пульт и прописывайте... |
Цитата:
Добавлено через 5 минут |
ATi, Apex, большое Вам спасибо уважаемые за ваши ответы.
Я все же думаю, что, мигание сигналов поворота можно организовать по аналогу. Так же как и ДУТ и концевик капота. Apex, а вот с дверями - у Киа унификация огромная, и почему-то провод ДУТ совпадает по цвету и месту с проводом на Рио. Предполагаю, что CAN и прочие мелочи - не очень сильно отличаются. Не ужели Киа заморочилась и на одной из своиз моделей сделала CAN на как Хонде или ПРулях - сомневаюсь канеш. _________________________ Именно то и обидно, за что деньги платил.... Я понимаю, в этой стране "сервиса" как такового вообще нет, от слова совсем. Даже ожидал худшего. Но, при установке DXL 3000 на ТАЗ не сертифицированным установщиком - мы все проговаривали, он мне все объяснял и показывал, был рад тому, что я сам там что-то буду ковырять даже в настройках, а так же просил его предупреждать, если что-то интересное открою или настрою/или всё сломаю, просто предупредил, чтобы осторожно и думал. Мало того, потом по гарантии меняли и блок и брелок вместе - никаких проблем. Ну посмотрим, завтра к установщику. Просто, нахрена так халтурить, 2-3 проводочка CAN подцепить я и сам мог. :( Посмотрим чем дело завершится, на данный момент, просто хочется демонтировать все и послать к черту все это. _________________________ ATi, скажите, что мне надо сейчас сделать, чтобы я пошел сейчас с ноутом и подключился к системе для настройки. Как авторизацию получить? (http://alarmtrade.ru/fileserver/ - вот тут я зарегался, логин и пароль есть). _________________________ Сейчас по схемам автомобиля сам нашел провода ДУТ и концевика капота. Однако в -22 ковыряться не очень пока хочется, за 27 т.р.:mad: Еще раз, большое спасибо за ответы и советы. _________________________ В 286-ый раз убеждаюсь, что 95% работы любой системы - будь то говноШерхан или прочее другое барахло - зависит от отношения человека к человеку. |
ATi,
Apex, Не всё так просто, сейчас есть большие ограничения на брелоки в 39хх про. Фактически работает только 600/605 и то только после обновления его прошивки на прошивку 1.40 от 14.11.2016 (в истории прошивок инфы нет, как обычно). Не дезинформируйте человека... Если у вас есть другая, проверенная информация - делитесь. ;) Вы лично проверяли совместимость предложенных пультиков? |
Petuach, нет не проверял, я просто исходил из того,что есть 3945про и прошивка у них одинаковая, значит можно поставить...
Котяр, а я и не говорю, что протоколы кана там от Хонда)) если честно я не сильно в корейцах разбираюсь, может просто там отдельно водительская и остальные три завязаны между собой, а про не правильную индикацию водительской двери, могли случайно поставить в настройках кан, как праворульную... надо настройки смотреть.. |
Цитата:
Цитата:
прямо в АлармСтудио, без подключения к сигнализацмм, выбираете ПРО-систему. Появляется запрос "авторизация". Нажимаете. Открывается окно авторизации, Внизу ссылка "регистрация". Дальше разберетесь. На 3910 вроде всех регистрируют. Цитата:
А вот настроить саму сигналку похоже не получится. Цитата:
Цитата:
|
ВОПРОС по сигнализации 3910 к знатокам.
Хочу купить данную сигнализацию только версию PRO. Но никак не могу понять есть ли к этой сигнализации радиореле НР, которое можно было бы поставить на стартер? Очень важный для меня вопрос поскольку без такого реле не вижу смысла покупать эту сигнализацию. |
Цитата:
|
Получается что нет к этой сигнализации НР кодовых реле?
|
Цитата:
|
Apex,
ATi, Получается нет, не одинаковая, общее только обновление прошивки. А я проверял. Даже пульт 707(ну вы в курсе, да?) вытащенный из нового комплекта 3945 про, не заработал полноценно в 3910 про. Можете проверить. :-\ Пока работает только Д605(1.40) + РФ 395. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:23. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)