Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

ATi 14.12.2016 14:45

Цитата:

Сообщение от kolag07 (Сообщение 166607)
1.Завожу машину с кнопки.
2.Выхожу из машины (метка и ключ со мной)
3.Закрываю машину сенсором на ручке двери.

Я извиняюсь за посторонний вопрос. А почему у Вас машина позволяет работать сенсорам в ручке при включенном зажигании? Этого быть не должно. Что переделано?

kolag07 14.12.2016 15:07

я не чего не переделывал.
а что, разве не должны сенсоры работать при заведённом моторе?
я же нахожусь снаружи автомобиля (с ключами) и датчики считывают инфу что я снаружи, поэтому и работают наверно...

kpok 14.12.2016 15:36

kolag07, у меня ставится если с работающим двигателем закрыть машину иммобилайзером

kolag07 14.12.2016 16:24

то-есть, если закрыть меткой то должно быть всё ок.
спасибо.
нужно попробовать.

но не доставать метки или ключи было бы удобней

ATi 14.12.2016 16:37

Цитата:

Сообщение от kolag07 (Сообщение 166609)
я же нахожусь снаружи автомобиля (с ключами) и датчики считывают инфу что я снаружи, поэтому и работают наверно...

ну если это верно, то я такое "вижу" впервые. В т.ч. и у тойот.
Вот прям щас LX у меня стоит. С включенным зажиганием снаружи машину не закрыть ни сенсором в ручке, ни кнопкой на самом ключе.

Добавлено через 9 минут

kolag07, по поводу постановки в охрану с включенным зажиганием. У Пандор такой режим есть только при управлении с брелка (длительное нажатие кнопки закрывания). У "безбрелковых" такой команды нет. Даже при попытке включить охрану с телефона сигналка откажется, скажет что выпонить команду невозможно.

Но это, я думаю, ситуация вполне себе обсуждаемая. Необходимо только до АТ хотелку донести, может и реализуют. Например длительное нажатие кнопки на метке.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от kpok (Сообщение 166613)
kolag07, у меня ставится если с работающим двигателем закрыть машину иммобилайзером

я думаю у Вас не в охрану ставиться, а ЦЗ только закрывает, без постановки в охрану.

kpok 14.12.2016 17:25

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 166617)


я думаю у Вас не в охрану ставиться, а ЦЗ только закрывает, без постановки в охрану.

хм, кстати по поводу охраны надо проверить, т.к. до установки пандоры, штатным пультом при заведенном двигателе авто не закрывалось совсем

kolag07 14.12.2016 17:34

вот и ещё один минус у пандоры 3910
ни за что бы сей час не поставил эту хрень:mad:
за такие бабки такая шняга!
до пандоры был иммобилайзер на сороковке, всё было реализовано гораздо продуманней.

сегодня позвонил установщикам рассказало о проблеме, посоветовали оставить ключи в машине а метку забрать с собой и закрыть машину!
это нормальный совет? ))

ATi 14.12.2016 17:41

Цитата:

Сообщение от kolag07 (Сообщение 166621)
вот и ещё один минус у пандоры 3910

а в чем минус?
Вы знаете альтернативы, которые при тех же условиях ведут себя по другому? Даже не так. Не "по другому", а "лучше". Тех, что ведут себя хуже и за еще большие деньги, я и сам знаю.

kolag07 14.12.2016 17:49

минус в том, что не оставить машину заведённой и под охраной.
у меня на предыдущей машине такая стояла, машина была зоведённая и стояла под охраной.

ATi 14.12.2016 17:58

Цитата:

Сообщение от kolag07 (Сообщение 166623)
у меня на предыдущей машине такая стояла, машина была зоведённая и стояла под охраной.
.

брелковая.
Так в чем проблема? Покупаете РФ-модуль, брелок, подключаете- пользуетесь! Длительное (1 сек) нажатие на кнопку постановки в охрану- и вуаля! Пандора встает в охрану с включенным зажиганием!

kolag07 14.12.2016 18:10

я её не для этого покупал, что бы с брелками таскаться.

ATi 14.12.2016 18:27

Цитата:

Сообщение от kolag07 (Сообщение 166626)
я её не для этого покупал, что бы с брелками таскаться.

да, вы ее покупали, чтобы она работала в слейв-режиме. Штатка при включенном зажигании без переделки в охрану встать не может. Что у Вас происходит с машиной, я бы очень хотел посмотреть.
Т.е. охрана с включенным зажиганием в слейв-режиме не должна иметь место.
Пандора имеет возможность постановки в охрану с включенным зажиганием, но для этого необходима особая команда, которую можно подать с брелка.

Кстати, у ВСЕХ сигнализаций ситуация такая-же. И у Вашей прошлой сигналки так-же. Вы просто не обращали внимание и закрывали машину брелком сигналки при включенном зажигании. Но в охрану она не вставала! Она просто закрывала ЦЗ и все! У всех сигнализаций для постановки в охрану при включенном зажигании существует особый алгоритм постановки в охрану, отличный от стандартного.
Если бы я вам об этом не сказал чуть выше, Вы закрывали бы Пандору нажатием на кнопку метки (ЦЗ при этом закроется), и считали бы, что сигналка охраняет машину.

kolag07 14.12.2016 20:42

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 166628)
И у Вашей прошлой сигналки так-же. Вы просто не обращали внимание и закрывали машину брелком сигналки при включенном зажигании. Но в охрану она не вставала! Она просто закрывала ЦЗ и все!

я закрывал и уходил с меткой и ключом.
машина спокойно работала но без метки она не могла двигаться, при принажатии любой педали она глохла через 30 секунд

ATi 14.12.2016 22:03

Цитата:

Сообщение от kolag07 (Сообщение 166632)
машина спокойно работала но без метки она не могла двигаться, при принажатии любой педали она глохла через 30 секунд

ну так и сейчас у Вас на 3910 - разрешаете антихайджек и машина без метки не поедет :)

kolag07 14.12.2016 22:07

так она начинает ругается как только я её закрою и отойду.
спокойно стоять и работать она не может.

ATi 14.12.2016 22:19

О работе КейЛесс на Вашей машине я ничего сказать не могу. Не видел я такой работы штатки никогда. Чтобы штатка вставала в охрану при включенном зажигании...0_0 0_0 0_0
Но вы можете закрыть машину нажав кнопку на метке. ЦЗ закроется. Вы можете уходить. Без метки машина не поедет (при разрешенном антихайджеке).

salkazanoff 15.12.2016 02:33

Цитата:

Сообщение от kolag07 (Сообщение 166635)
так она начинает ругается как только я её закрою и отойду.
спокойно стоять и работать она не может.

В каком Вы регионе находитесь сами и где происходила установка?

kpok 15.12.2016 18:15

что-то никак не разберусь как сделать чтобы сигналка показывала уровень топлива в баке

ATi 15.12.2016 18:39

kpok, машина какая? Сейчас что показывает? 100-110% ?

АНдррей 15.12.2016 20:01

ВОПРОС по сигнализации 3910 к знатокам.
Хочу купить данную сигнализацию только версию PRO.
Но никак не могу понять есть ли к этой сигнализации радиореле НР, которое можно было бы поставить на стартер?
Очень важный для меня вопрос поскольку без такого реле не вижу смысла покупать эту сигнализацию.

kpok 15.12.2016 20:17

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 166665)
kpok, машина какая? Сейчас что показывает? 100-110% ?

показывает все по 0 и % и литры, авто форд куда 2

Ruf 15.12.2016 20:18

Неправильно показывает температуру
 
Подскажите, можно ли откалибровать внутренний датчик температуры? Показывает на 5 градусов холоднее

megaaxel 15.12.2016 21:39

Цитата:

Сообщение от Ruf (Сообщение 166670)
Подскажите, можно ли откалибровать внутренний датчик температуры? Показывает на 5 градусов холоднее

такая же фигня.
мы тут это давно обсуждаем.
внутренний датчик стоит внутри микроконтроллера и изначально не предназначен для точных измерений температуры.
производители им воспользовались, но напрасно.
на данный момент программно не калибруется.

Spartanec8 15.12.2016 22:03

Вечер добрый. Может кто подскажет решение небольшой проблемки . После установки сиги 3910 про на Ниссан кашкай новый , при нажатии обогрева заднего стекла открывается центральный замок. При установке просил , чтобы при начале движения блокировались двери. Они исправно блокируются, но как только нажимаю обогрев заднего стекла ,двери все открываются. Может кто, что подскажет?

Михаил а 15.12.2016 22:44

Кнопки рядом ?)))обогрева и блокировки/разблокировки .

ATi 15.12.2016 23:29

Цитата:

Сообщение от kpok (Сообщение 166669)
показывает все по 0 и % и литры, авто форд куда 2

а калибровали показания?
И еще, если у Вас подключения по аналогу нет (а его у Вас быть не должно), необходимо запретить INP4 как вход контроля уровня топлива (пункт 3.3.1 в Аларм Студио)

Котяр 16.12.2016 00:11

Здравствуйте уважаемые, позвольте проконсультироваться, т.к. не к кому больше обратиться в накопившихся вопросах после установки данного комплекса, точнее 3910 Pro без брелока. На выходных поеду к установщику, задавать/реализовывать/как-то исправлять это все. Установил несколько дней назад.
Есть несколько вопросов к установщикам, хотел узнать ваше мнение по этим вопросу, а может и советы, возможно смогу справиться сам. Прошу прокомментировать, или подтвердить/опровергнуть:
1)при работе в режиме АЗ нельзя реализовать моргание аварийки? (Мне так удобнее иногда визуально определять, в инструкции программирования эту функцию нашел III-2-световая сигнализация, видимо надо настроить через программу Alarm Studio+подключить провод аварийки на соответствующий вход?)
2)Температура двигателя не отображается (0 градусов), датчик стоит на патрубке, клемму с АКБ скидывал. (Видимо надо настроить через программу Alarm Studio?)
3)Уровень топлива можно подключить? (Мне кажется надо лишь найти провод ДУТ и подключить к соответствующему порту комплекса на разъеме Х9?)
4)Концевик капота не читается по CAN, комплекс не контролирует состояние крышки капота! (Надо найти провод концевика и подключиться на соответствующий вход в разъеме Х9 и настроить через программу Alarm Studio?)
5)При сработке тревоги с дверей, приложение показывает (смс оповещение тоже) открытие совсем других дверей, или сразу 3-ех дверей!, хотя открыл водительскую, или заднюю. (Что это? Комплекс не понимает/не верно понимает/читает сигналы с CAN?)
6)При сработке тревоги по педали тормоза в режиме работы-АЗ (работа двигателя под охраной) так же, приходит оповещение как сработка по педали тормоза+опять открыто 3 двери! (Что за бред? Опять не верно читается CAN?)
7)Не работает микрофон (Его не подключили возможно? Или не включен в настройках программирования?)
8)Если снять батарейку в метке комплекса, двигатель глушится без предупреждения! (Никаких сигналов и предупреждений со стороны комплекса! В пути, на большой скорости может привести к плачевным последствиям!!! отключив ДВС, тоже программировать через ноутбук?)
9)Режим HandsFree работает только на закрытие, если отойти от автомобиля на 10 метров, не работает если подходить обратно к машине+в режиме АЗ. То есть машина не глохнет когда я подхожу к ней с меткой. Приходится кнопку нажимать на ручке двери или ключе/метке. (Глючит? Или почему так странно работает? Настроить в меню программирования?)
10)При блокировке двигателя - он работает в режиме P на АКПП. При переключение на другой режим (D,N,R и пр.) - двигатель глохнет и панель начинает моргать как бешеная/щелчки реле. (Блокировка работает, однако, так и должно быть? Боюсь эти щелчки могут вывести из строя ЭБУ двигателя или другие системы автомобиля, или же это нормальная работа блокировки?)
11)Могу ли я сам подключиться к система по USB с ноутбуком для настройки? (Обязательно нужен ноутбук с выходом в интернет?)
12)Можно ли докупить брелок (какой?) и прописать его в систему?

Все дело в том, что за 27 тысяч рублей, хотелось бы нормальной, а точнее, как можно полной работы системы, а АЗ с метками я мог бы поставить и сам за 10-12 тысяч. Да или без меток, машина не угоняемая, редкая.
До этого была DXL 3000 на автовазе, ставил за примерно 30 т.р. многое настраивал сам + установил сам датчик объёма, устраивала полностью да и дала много функционала. Тут же, что-то пока разочаровывает, функционала не прибавилось. А только непонятности и куча вопросов. Настроек в ПО управления на телефоне мало и скудно.
В общем-то, все эти вопросы будут заданы установщику завтра, поэтому хотел бы получить некоторые советы и ответы от вас, уважаемые знатоки и пользователи этой системы.
Спасибо.
KIA Venga 2013, 1.6, АКПП, Start-Stop.

Spartanec8 16.12.2016 00:14

Как же рядом. Кнопки блокировки дверей находиться на ручки водительской двери, а кнопка обогрева заднего стекла на панели

ATi 16.12.2016 01:13

Котяр,
1. У 3910про вроде нельзя назначить мигание во время автозапуска.
2. Либо обрыв датчика, либо он неверно указан в программировании пункт 1.8
3. Можно, если не занят вход INP4 (пункт 3.3.1)
4. Да. Либо установить свой концевик.
5 и 6 не готов прокомментировать.
7. Либо не подключен, хотя должен, он в комплекте идет, либо запрещен в 6.3.3
8. Либо пункт 8.1.4, тогда будут предупредительные сигналы сиреной, либо, что на мой взгляд лучше, установить бипер, настроив соответствующим образом какой-либо выход. Только бипера в комплекте нет, купить отдельно можно.
9. Снятие с охраны по ХендФри - 1.6.2; Глушение двигателя 2.1.14, 2.1.15
10. Скорее всего ошибка в организации блокировки. Такого поведения быть не должно. Специально Пандора так делать не умеет.
11. Теоретически- да. Только для ПРО-серии необходима авторизация и доступ к сети. Авторизация не закрытая, можете обратиться.
12.
http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_296.html
http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_423.html
http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_312.html
http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_298.html
http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_229.html
http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_299.html
Но еще необходимо будет и РФ-модуль купить и подключить RF-390

Apex 16.12.2016 01:36

Котяр, 1) из начально у вас должно быть подключение по аналогу, если сделано, то функция включается в настройках АЗ.
2)надо перенастроить, с завода стоит с rmd-8
3)ну да, находите провод, подключаетесь, прописываете, пользуетесь)
4) ну как бы так обычно и делаю, если нет ладного концевика, поставить свой...
5) такая же работа на праворульных, на хонде фит такая же история, там отдельно водительская дверь и остальные три вместе, но в настройках есть "поменять местами двери, для праворуких авто"
6)не понятно, надо разбираться, может какую имитация сделали.
7)надо смотреть, есть и отключение с настройках..
8)програмируется как и оповещение, так и режим блокировки
9)вообще не ставлю ни когда хандсфри...
10)выключите блокировку двигателя при переводе селектора и оставьте только по движению, просто у вас порезано зажигание, идет блокировка статус селектора пропадает, блокировка востанавливается, появляется статус, идет блокировка и так по кругу...
11) почти. Всё можете сделать сами, но за что тогда платили деньги?!?!?
12) рф модуль+пульт и прописывайте...

kpok 16.12.2016 02:11

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 166680)
а калибровали показания?
И еще, если у Вас подключения по аналогу нет (а его у Вас быть не должно), необходимо запретить INP4 как вход контроля уровня топлива (пункт 3.3.1 в Аларм Студио)

про калибровку читал, но пока не пробовал

Добавлено через 5 минут

Котяр 16.12.2016 11:51

ATi, Apex, большое Вам спасибо уважаемые за ваши ответы.
Я все же думаю, что, мигание сигналов поворота можно организовать по аналогу.
Так же как и ДУТ и концевик капота.
Apex, а вот с дверями - у Киа унификация огромная, и почему-то провод ДУТ совпадает по цвету и месту с проводом на Рио. Предполагаю, что CAN и прочие мелочи - не очень сильно отличаются. Не ужели Киа заморочилась и на одной из своиз моделей сделала CAN на как Хонде или ПРулях - сомневаюсь канеш.
_________________________
Именно то и обидно, за что деньги платил....
Я понимаю, в этой стране "сервиса" как такового вообще нет, от слова совсем. Даже ожидал худшего. Но, при установке DXL 3000 на ТАЗ не сертифицированным установщиком - мы все проговаривали, он мне все объяснял и показывал, был рад тому, что я сам там что-то буду ковырять даже в настройках, а так же просил его предупреждать, если что-то интересное открою или настрою/или всё сломаю, просто предупредил, чтобы осторожно и думал. Мало того, потом по гарантии меняли и блок и брелок вместе - никаких проблем.
Ну посмотрим, завтра к установщику. Просто, нахрена так халтурить, 2-3 проводочка CAN подцепить я и сам мог. :(
Посмотрим чем дело завершится, на данный момент, просто хочется демонтировать все и послать к черту все это.
_________________________
ATi, скажите, что мне надо сейчас сделать, чтобы я пошел сейчас с ноутом и подключился к системе для настройки. Как авторизацию получить?
(http://alarmtrade.ru/fileserver/ - вот тут я зарегался, логин и пароль есть).
_________________________
Сейчас по схемам автомобиля сам нашел провода ДУТ и концевика капота. Однако в -22 ковыряться не очень пока хочется, за 27 т.р.:mad:
Еще раз, большое спасибо за ответы и советы.
_________________________
В 286-ый раз убеждаюсь, что 95% работы любой системы - будь то говноШерхан или прочее другое барахло - зависит от отношения человека к человеку.

Petuach 16.12.2016 13:17

ATi,
Apex,
Не всё так просто, сейчас есть большие ограничения на брелоки в 39хх про.
Фактически работает только 600/605 и то только после обновления его прошивки на прошивку 1.40 от 14.11.2016 (в истории прошивок инфы нет, как обычно). Не дезинформируйте человека...
Если у вас есть другая, проверенная информация - делитесь. ;)
Вы лично проверяли совместимость предложенных пультиков?

Apex 16.12.2016 14:31

Petuach, нет не проверял, я просто исходил из того,что есть 3945про и прошивка у них одинаковая, значит можно поставить...

Котяр, а я и не говорю, что протоколы кана там от Хонда)) если честно я не сильно в корейцах разбираюсь, может просто там отдельно водительская и остальные три завязаны между собой, а про не правильную индикацию водительской двери, могли случайно поставить в настройках кан, как праворульную... надо настройки смотреть..

ATi 16.12.2016 14:50

Цитата:

Сообщение от Котяр (Сообщение 166692)
В 286-ый раз убеждаюсь, что 95% работы любой системы - будь то говноШерхан или прочее другое барахло - зависит от отношения человека к человеку.

не могу согласиться. Мне не очень важен клиент. Я делаю так, чтобы мне понравилось. Клиент все равно оценить мою работу не сможет. А значит работа системы зависит от моего уважения к самому себе и к оборудованию, с которым я работаю.
Цитата:

Сообщение от Котяр (Сообщение 166692)
вот тут я зарегался, логин и пароль есть)

не прокатит
прямо в АлармСтудио, без подключения к сигнализацмм, выбираете ПРО-систему. Появляется запрос "авторизация". Нажимаете. Открывается окно авторизации, Внизу ссылка "регистрация".
Дальше разберетесь. На 3910 вроде всех регистрируют.

Цитата:

Сообщение от Котяр (Сообщение 166692)
Я все же думаю, что, мигание сигналов поворота можно организовать по аналогу.

можно конечно, внешними средствами. Назначаем канал на событие включения "удачный запуск вдигателя" "только в режиме охраны", выключение- "остановка двигателя" + "снятие с охраны". Например так. Ну и некое устройство, которое будет каким-либо образом управлять светотехникой. Это уже от машины зависит.
А вот настроить саму сигналку похоже не получится.
Цитата:

Сообщение от Котяр (Сообщение 166692)
Именно то и обидно, за что деньги платил....

да, пока исходя из вашего описания установщик не очень старался.

Цитата:

Сообщение от Petuach (Сообщение 166695)
Вы лично проверяли совместимость предложенных пультиков?

Не проверял!

АНдррей 16.12.2016 15:48

ВОПРОС по сигнализации 3910 к знатокам.
Хочу купить данную сигнализацию только версию PRO.
Но никак не могу понять есть ли к этой сигнализации радиореле НР, которое можно было бы поставить на стартер?
Очень важный для меня вопрос поскольку без такого реле не вижу смысла покупать эту сигнализацию.

ATi 16.12.2016 16:22

Цитата:

Сообщение от АНдррей (Сообщение 166702)
Но никак не могу понять есть ли к этой сигнализации радиореле НР,

ну если Вас устроит НЕ кодовая блокировка, тогда назначайте любой канал как НР блокировка и ставите обычное реле. А на стартер кодовое реле и не надо, и простое-то угонщики искать не станут, сразу стартер напрямую кинут.

АНдррей 16.12.2016 18:02

Получается что нет к этой сигнализации НР кодовых реле?

megaaxel 16.12.2016 18:12

Цитата:

Сообщение от АНдррей (Сообщение 166707)
Получается что нет к этой сигнализации НР кодовых реле?

есть, только их надо доделывать из НЗ.

Petuach 16.12.2016 18:22

Apex,
ATi,
Получается нет, не одинаковая, общее только обновление прошивки.
А я проверял. Даже пульт 707(ну вы в курсе, да?) вытащенный из нового комплекта 3945 про, не заработал полноценно в 3910 про.
Можете проверить. :-\
Пока работает только Д605(1.40) + РФ 395.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:23.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)