Alexandr82, не желаю никому проверять, но судя по всему в случае аварии замки разблокируются. Что касаемо того, разблокируются ли замки после останова двигателя - вопрос предпочтений, ну и комплектации естественно. Опять же, этот момент каким-то образом обходят. Штатными средствами в Пандоре есть подача импульса запирания дверей, но присутствует задержка в секунду или две. Вот выше я приводил ссылку, где инсталляторы устранили и этот момент опять же штатными средствами пандоры. Цитирую
Цитата:
|
Цитата:
Например, подать на все время работы автозапуска сигнал закрывания (управляющий) на ЦЗ, разорвать силовую цепь управления активаторами, не дать увидеть управляющему устройству сам факт включения зажигания, ну и можно еще что-то придумать, в зависимости от схемотехники и логики работы конкретного автомобиля. |
Подскажите по логике работы таймерных каналов:
1) аналоговый вход зажигания при подключении зажигания "в разрыв" является только охранной зоной? Будет ли срабатывать событие "При включении зажигания" при дистанционном запуске (когда нет физического поворота ключа в замке зажигания и соответствующего статуса на аналоговом входе)? 2) событие "При удачном старте двигателя" срабатывает только при дистанционном/автоматическом запуске? |
1)У событий есть условия включения "в охране" , " не в охране" . Какие условия укажете, по такой логике канал и будет работать.
2) Дистанционный запуск возможен только в охране. Далее смотрите пункт первый. |
Цитата:
Цитата:
|
События включения и условия включения суть разные вещи. Попробуйте в Алармстудии понажимать в кружочках знаки вопроса, там все подробно описано.
|
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
В данном случае Пандора сама формирует событие " включение зажигания" . Стало быть, все в порядке. А про удачный старт , если поставите оба условия , в охране и нет, то тоже будеть формировать события для включения таймерного канала при запуске ключом не в охране. Вот как то так.
|
Спасибо! Теперь все понятно.
|
Форумчане подскажите приходят Push или нет, я их у себя так и не смог настроить.
|
Миха, приходят.
|
Что я делаю не так....
Помогите разобраться. |
Миха, надо удалить приложение и почистить его хвосты, например, данные в Андроид. Далее зайти на сайт pro.p-on.ru, залогиниться. Далее зайти в своё меню (нажать вверху справа на имя пользователя). Удалить всё в группе "Мобильные устройства". Нажать "Сохранить". Далее выбираем вверху меню "Администрирование", а там - "Правила". Поочередно выбираем каждое правило и удаляем его.
Подождать полчасика для верности. Далее устанавливаем на телефон приложение, проходим авторизацию. В настройках приложения выбираем авто по умолчанию и выбираем присылать все уведомления. Далее вновь идём на сайт. Заходим в правила и создаём новое правило "События системы". В нём отмечаем те события, по которым желательны пуш-уведомления. Нажимаем "Сохранить". Далее напротив этого правила щелкаем "облачко" возле каждого мобильного устройства, на которое должны приходить уведомления. Облачко должно стать синим, если серое - уведомления приходить не будут. Если машин несколько, то через троеточие выбираем тот автомобиль, который задан и в мобильном приложении. Всё, пуши будут приходить 100%. |
Ребята подскажите - как перезагрузить пандора какой штекер мож выдернуть и как
Не приходят эсэмэски хоть тресни Поменял симку и вот Все остальное работает Аккум не предлагать туда я х подьеду Плиз чтоб без последствий для тех кто в танке .как перезагрузить!!!? |
Чёрный штекер, который поменьше. Или предохранитель из колодки. Сим хоть на обесточенном блоке менял?
|
hruslan2000, проверил на своей KIA Rio - багажник заблокирован при автозапуске
|
Вот как раз на не обесточенном ��
И чем это для меня черевато?? |
akdantist, АХЗ, расшифровка я думаю не нужна ))) Надеюсь перезагрузка GSM решит проблему.
|
Цитата:
Цитата:
Еще кто то заикался про резервное питание в теме замены симки Эт че в пандора есть резервное питание??? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем спасибо, все получилось.
|
Доброго дня всем!
Таки нашёл я вменяемого мастера по Пандоре. Всё, с автозапуском разобрались. Подключили педаль тормоза и ручник. По поводу ручника мастер объяснил, что в автомобилях с АКПП блокиратор штука не самая надёжная и при автозапуске автомобиль может поехать. Поэтому подключает ручник, так сказать, во избежание. Прошерстили мы всё настройки, подключения. Короче, сейчас и заводится сразу (раньше могла с третьей попытки либо вообще не завестись) и багажник не открывается без ключей в автозапуске. Красота! Короче, если кто ищет толкового мастера в Воронеже - в личку, дам координаты. Однако он же меня чутка расстроил и это касается замка капота. Говорит, гемору с ними много, штука не шибко надёжная и лучшим вариантом считает хорошо спрятанный RR-100. Всё-таки вытащу-ка я в салон провод с плюсовой клеммы аккумулятора (на всякий случай), хотя мастер говорит (по опыту), что заклинивший замок капота не открыть ничем, только спиливать. |
Цитата:
Не, по поводу хорошо спрятанного РР-100, я с ним полностью согласен. А вот по замкам капота- нет. При нормальной установке работают достаточно надежно. У меня "на контроле" есть машины, на которых эти замки работают уже более 10 лет. Заклинивший замок, вообще нонсенс. Если не брать в расчет аварию и сильную деформацию кузова ( но в такой ситуации, на ходу, замок открыт и "заклинит" его в открытом состоянии). У дефен-таймов, которые и у Вас стоят, всего две возможные проблемы. Первая, устранимая. Бывает, что у этих замков плохо закреплен тросик в самой задвижке. Если тросик выскочит в состоянии закрыто, тогда точно- только спиливать. Решается просто протягиванием крепящего тросик штифта. Один раз и на весь срок эксплуатации. Вторая возможная проблема- износ шестеренки редуктора. Процент возможности появления такой неисправности не очень высок. По моей статистике- менее 1%. Неисправность возникает не неожиданно и дает время на устранение. Проявляется в треске/жужжании при открывании/закрывании замка. Шестерня начинает проскакивать. Замок при этом исправно выполняет свои функции еще длительное время. Можно спокойно съездить к установщику и поменять электропривод, или переставить шестерню редуктора из нового комплекта в старый. Плюсовой провод от аккумулятора- вещь не лишняя. Если вы понимаете связанные с ним риски (возможные замыкания, перетирания и т.п.) и считает себя способным правильно эти риски учитывать. Тогда почему-бы и нет. Севший аккумулятор под закрытым капотом- вот главная проблема замков капота. |
ATi, в выходные буду на сервисе, где мне ставили замок капота - можно ли подробнее о том, что надо там подтянуть? Можно в личку, если остальным не интересно. Насчёт жужжания - по мне оно и так жужжит, хотя замок поставлен недавно. Делает так - "вжик" и закрылся :)
Ну и если Вы напишете как правильно обслуживать этот самый замок капота - отдельная благодарность, ибо чую что-то делать надо, а вот что и как... Насчёт плюсового провода - да, понятное дело что риск есть, вообще любое вмешательство в электрические цепи авто увеличивает этот самый риск, в т.ч. и сигнализация. Ну а какие ещё варианты? Есть вот такая штука: SMART-POWER SP-2N (или что-нибудь аналогичное), он позволяет подать напругу в цепи автомобиля через розетку прикуривателя. Такой вариант будет лучше вытягивания провода? |
Цитата:
Лучше провод. С каким-то способом защиты конца в салоне, чтобы голый провод не болтался. Замотка конца изолентой- плохое решение. При размотке-замотке очень легко уронить его на "массу". И обязательно предохранитель на этот провод возле аккумулятора. Ампер на 40. Можно использовать предохранитель применяемый для запитывания аккустических усилителей, да и провод можно использовать из той-же темы. Но если этот предохранитель сгорит, тогда провод окажется бесполезен. И мы возвращаемся к предыдущему абзацу. Заводить двигатель при питании через этот провод нельзя. Только зарядка аккумулятора, или открывание замка капота (подключили питание, включили зажигание, замки открылись, открыли капот, отключили питание от провода, работаем под капотом). Цитата:
Это если у вас изначально все нормально работает, капот нормально открывается-закрывается, замок не "затирается". Иначе подгонять взаимное расположение засова-чупса. Цитата:
Цитата:
вот на картинке, на конце троса закреплен металлический штырь-засов. В нем сбоку маленькое отверстие сквозное. Его видно на фотографии. С одной стороны в это отверстие вкручен штифт, фиксирующий тросик. Вот его и следует затянуть с усилием с помощью шестигранника Н1,5 Извиняюсь за логотип на картинке. Это не мой. Картинку с тырнета стянул. |
Приветствую всех, есть два вопроса
1. как сделать чтобы машина обновляла баланс раз в день или допустим раз в неделю а не руками когда я это делаю сам 2. есть такое оповещение как восстановление GSM всязи, а вот о потере почему то не приходит где то в настройках видел сей пункт, может кто подсказать как лучше настроить , если оно вообще настраивается Сильно не пинайте, если что просто ткните носом в пост или тему ) спасибо! |
Цитата:
2. а как она сообщит о том, что связь пропала, если связи нет? )) |
Цитата:
|
Цитата:
По второму вопросу создай правило "Потеря связи " и установить время в течении которого система должна быть не в сети, что бы сервер расценивать это как потерю и присылал пуш. |
Цитата:
|
ATi, спасибо за информацию! А вот если я не стану протягивать плюсовой провод, в салоне где-то ведь этот самый "+" должен же быть?
Хотя бы на салонном блоке предохранителей... не для запуска двигателя, естественно, а именно для подачи питания на цепи сигнализации и замка капота. Или без вариантов разбирать полмашины, чтобы до аварийного тросика добраться? |
Цитата:
|
Здравствуйте.
Установил Pandora DXL 3910 Есть одна очень не удобная вещь. Когда машина заведена с авто-запуска, открываешь дверь и она глохнет. Установщики сказали, что только так и работает, и ни как больше! Не ужели это так? Очень не удобно реализовано! Было бы гораздо лучше, что бы она не глохла, подошёл сел и уехал. |
Цитата:
особенности работы штатных иммобилайзеров. |
kolag07, машина какая?
|
Здравствуйте.
У мена на Лансере Х с безключевым доступом тоже при заводе с авто-запуска, при открытии двери глохнет. Установщик вроде опытный, говорит что по другому никак. Точно нельзя так называемую "мягкую посадку" реализовать? |
На Митсубиси проще так... Я пробовал делать мягкую посадку, выскакивает куча ошибок, но тогда не было времени разбираться с этим, да и клиент заранее был предупрежден и согласен на глушение после АЗ. Так что теоретически возможно, но сколько это будет стоить, уже другой вопрос))
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:51. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)