Цитата:
|
выключил функцию комфорт, и заметил, что АКБ начал просаживаться, сегодня ездил, сейчас посмотрел в приложении заряд АКБ 11.9. Когда функция комфорт была разрешена,то, до 11.9, 11.8 вольт, просаживался акб примерно за две недели стояния. То пандора окна открывает на автозапуске, теперь акб просаживает:-(
|
Цитата:
|
Цитата:
|
выход открытия по личинке можно садить на статусный аналоговый вход пандоры и по этому же событию толкать импульс на закрытие при нужных условиях
|
Цитата:
И ещё странно, что перед запуском стартера самодиагностика проходит успешно, а ошибка возникает уже на второй диагностике после старта двигателя |
Цитата:
|
Student_212,
а может такой глюк давать Fortin? |
Цитата:
|
Student_212, да, у меня EVO Key. Спасибо за идею! В инструкции Старлайн показано, что надо Fortin (F1) программировать нажатиями педали. Может плохо запрограммировал?
Кстати ещё обстоятельство в пользу гипотезы на счёт тормозов. На видео видно, что ещё загорается слева желтая лампочка, отвечающая за электрический тормоз. Из инструкции к авто:"На автомобилях с электрическим стояночным тормозом (EPB) предупредительный индикатор стояночного тормоза должен кратковременно загореться, когда ключ зажигания поворачивается в положение ВКЛЮЧЕНО/ПУСК". А на видео видно, что он горит даже до стартера. https://youtu.be/LQxizrue7wE |
Друзья, подскажите где можно скачать предыдущие apk Pandora Online?
Что-то на последней версии какая то проблема с push уведомлениями, надоело их чинить, какое то время приходят, а потом пропадают... |
А ты разреши в андроиде автозапуск этого приложения.
|
Разрешено.
Дело 100% не в настройках телефона и даже не в настройках приложения. |
Цитата:
|
Присоединяюсь samsung j5 ок.
На телефоне выйти из приложения ( да да совсем ). Войти в профиль в на про.п-он.ру Зачистить все мобильные устройства в личном кабинете. Сохранит . Зайти в мобильную версию . |
Друзья и я присоединяюсь к тем у кого все работает.
Но мой вопрос был адресован не Вам. Вопрос к тем кто знает где лежат apk предыдущих версий, может быть разработчики поделятся? |
Здравствуйте, попрошу еще раз помощи общественности и гуру.
3910 Pro на Kia Venga 2013 Start|Stop АКПП. Моросит автозапуск. А именно - крутится стартер (высаживая АКБ), а двигатель не заводится. Не всегда происходит. 1 раз в неделю точно, помогает снятие/постанов в охрану, помогает не всегда. Приходится идти и заводить, если АКБ не село за попытки завести. Никакой связи с чем либо не смог выяснить. Ездил к ребятам установщикам, поменяли пока II-1.9 до 6 или чуть больше секунд. Даже сам оставался в машине со SmartKey, меткой и закрыв себя, инициировал АЗ, но происходило тоже самое, стартер просто крутился и все. Приборка загорается, все проходит штатно. Лампа заводского иммобилайзера не загорается, да и вроде, зажигание (стартер тоже) не должно включаться без обходчика. Из чего вывод - обходчик встроенный в ББ работает. Сейчас сам с ноутом выйду, попробую выставить секунд 8-10 по пункту II-1.9, но я не думаю, что дело в этом. В чем может быть дело?:-( Благодарю за ответы и советы. |
Цитата:
|
Цитата:
Также, может не загораться индикатор ИММО если обход организован параллельным подключением при рекомендованным в разрыв. Я на все KIA/Hyundai осуществляю обход ИММО в разрыв и проблем с ДЗ не возникало. |
Котяр, насколько я знаю, штатный иммобилайзер KIA блокирует подачу топлива в цилиндры, так что похоже на проблему с обходом. Для начала попробуйте сбросить питание. Если не поможет, то попробуйте переобучить обход.
|
3910 и аварийная остановка двигателя
Всем привет. Kia Sportage SL 2013г.в. бензин кнопка старт/стоп. В сентябре была установлена 3910 с подключением по slave (от штатных сенсоров на ручках дверей) и до первых морозов система работала прекрасно, но при понижении температуры до -17 С и ниже ДЗ стал происходит со второй, третьей попытки, а иногда и вообще не запускался двигатель....хотя с кнопки запуск происходил на раз. Установщик прописал заново обороты ХХ (1200), думая что проблема в них, но результата это не дало. Провел эксперимент, стоя у авто делал ДЗ, но стартер отрабатывал все три попытки по чуть менее 1с !!!, хотя по логике должен был крутить до победного 4С...После чего решено было контроль запуска ДВС сделать по напряжению (13,1В) и авто стало прекрасно запускаться даже в морозы под -30С с первой попытки (чуть более 1с), вплоть до весеннего потепления.... вот такой ответ был получент от сапорта пандоры
Цитата:
какие мысли господа? |
Вопрос спецам которые понимают схематику работы платы. В ТП Пандоры говорят одно, фирменный установочный центр другое. Установлена доп. батарея на 5Ah, при установке меня заверяли что она заряжается только на заведенном авто, дабы не насиловать бортовой АКБ. В фирм. центре сказали что на схематике нет развязки отключения заряда (реле/переключателя), соответственно заряжается постоянно. Кто прав?
|
Почему кстати не реализовано отслеживание машины по gsm сигналу? Симка же есть. Или сделано так чтобы покупали дополнительно gps антенну?
|
Цитата:
|
Цитата:
И как подключен тоже вроде - какой-то пп в настройках, завтра попробую глянуть и информацию выложу сразу, после обеда. Цитата:
При зажигании и отсутствии лампы иммо - двигатель не стартует, но пару раз стартовал и без лампочки иммо. Похоже, Александр прав, предположительно, я думаю - что проблема с обходом и штатная система не дает запуститься. У ребят в установочном центре был, штатную метку переобучили снова, но результата не дало, до этого - увеличивали время между зажиганием и кручением стартера. Ничего не помогает. Отправили инфо в АТ, может там что-то смогут предложить. Однако, к сожалению, проблем много, то, что указано в брошуре и про совместимость с моделями - к сожалению, полный бред. 1 раз уже пришлось заносить АКБ, т.к. система крутя стартер его высадила. Отчасти конечно сам виноват, может быть, что сделал 2 попытки старта (итого 6 кручений по 4 секунды), но, ведь ДЗ и ставится для того, чтобы такого не происходило. :( Посмотрим, будет ли информация от АТ. Не демонтировать же теперь систему. Если у кого-то будут советы - всегда рад. Спасибо всем, кто отвечает. Уже пару видео даже записал, как это все происходит. Сегодня даже внутри салона словил не запуск и заснял. Цитата:
|
Проблема с автозапуском
Господа, а вот может кто подскажет по такой проблеме: отвалился автозапуск.
Симптомы: машина перестала заводиться. От слова "совсем". Точнее заводится и через секунду глохнет. Не буду рассказывать, но перевернули всё в поисках. Оказалось, Пандора чудит, а глушит штатный иммобилайзер, поскольку не видит ключ (машина с бесключевым доступом). Убрали провод с LIN, всё заработало. Остальное пашет аки часы, сама сигналка исправно работает, NAV-03 работает, треки пишет, пуши присылает. Сделали сброс, залили настройки. Подключили LIN. Стали обучать обходчик (17 уровень валет) - не обучается хоть тресни. Предварительный диагноз - проблема со входом LIN. Кто-нибудь вообще сталкивался с таким? Параллельно напишу, конечно, в AT. В недавно появившемся установочном центре политика свинская - типа звиздуйте туда, где вам ставили, а мы тут разбираться со всякой хнёй не обязаны. Вот вам и техподдержка. |
А что делали до отвала ?
Добавлено через 42 секунды Только честно . |
Беселючевой у вас тоже, Киа Венга аналогичная проблема. Только периодически не запускается. Lin подключен. Мож снять его попробовать....Хм...
|
До отвала были морозы по -20. Плюс дней за 10 до того проходил ТО, меняли все жидкости (включая АКПП), меняли ролик натяжителя с ремнём, меняли фильтр топливного насоса - грешили в первую очередь на него. Оказалось, что не он. Изначально вообще грешил на блокировку в RHM-05. Блокировку сняли, RHM вообще отключили - тоже не оно. Да много чего пробовали, прежде чем до LIN добрались. И то только после того, как сканером сняли ошибку штатного иммо.
Но ДО всего этого было так - если машину прогреть, то всё начинало работать. Как только подмёрзнет - всё. Т.е. отволокли в теплый бокс - всё заработало, даже автозапуск. Весь день ездили. Поставил, через три часа - всё, не заводится. Сейчас всё работает, только нет автозапуска и не обучается обходчик. Соответственно при автозапуске крутит стартером и всё. Или оно вообще до стартера не должно доходить если обходчик не обучился? |
Цитата:
|
Да никто забесплатно не предлагает работать. У нас же не коммунизм. Не, речь именно о том, что не царское это дело, ковыряться в чужих установках (практически дословно).
|
Вложений: 1
Цитата:
|
На такой монтаж точно не похоже, но вопрос не в этом. Вопрос в другом, я не могу выяснить, это железка накрылась или я что-то не так делаю.
Вопрос такой - при обучении обходчика на 17 уровне, что должно происходить? В двух мануалах AT написано по-разному. И если ключ не обучился, что будет происходить при автозапуске? Сейчас просто крутит стартером. Холостой ход не прописывали. PS. А есть ли фото правильного монтажа? Вот у нас, допустим, два года назад не было установочного центра. Но была организация, входившая в список авторизованных в пандоре, и вывешенных у них на сайте, сертификаты в наличии, все дела. Делал у них. Конторы больше нет, а только появившийся установочный центр нос воротит, заявляя что мы работаем только с тем, что сами ставили. От так от. |
hruslan2000, стартер будет крутить, т.к. иммобилайзер блокирует только подачу топлива. LIN случаем не в разрыв подключен? В картах AlarmStudio так было указано, но вроде он просто параллельно цепляется. При обучении светодиод как себя ведет?
|
Ребята добрый вечер! Извиняюсь заранее за возможно, глупые вопросы, но по поиску ничего дельного не нашел. Итак предыстория. Приобрел автомобиль с системой pandora DXL3910. Поехали к "мастеру" перепрограммировать ее на мой номер. Мастер долго пытался соединиться со своим ноутбуком, менял кабеля, неистово втыкал на кнопку VALET - но толкового не сделал.
В итоге 1) Через звонок по телефону попытались установить номер нового владельца, но почему-то система не хочет считать его основным. Телефон при заходе через интернет приложением упорно остается старый. Есть предположение, что необходимо ввести номер через +7. Как ввести символ "+" при наборе нового номера телефона через звонок? Плюс не хочет ставиться. 2. Судя по всему от втыкания "Мастера" произошел какой-то сбой в системе - теперь ключ с центральным замком и метка действуют сами по себе. То есть при отключении сигнализации через метку двери не разблокируются, и наоборот соответственно - открытие и закрытие центрального замка не влияет на работу сигналки. Ранее старый хозяин открывал авто исключительно меткой. 3. Еще один косяк. При запуске двигателя и работе его на холостом ходу все ОК. Но стоит проехать 10-15 метров и уже при попытке остановить двигатель поворотом ключа, а также его вытаскиванием из гнезда - движок продолжает работать!! Глушится только нажатием на метку сигнализации. Ранее такой проблемы тоже не было! Вот такие вот запары, это пока что только то, что я смог обнаружить косячного, может еще что-нибудь вылезет. Подскажите, этот умелец сбил мне настройки? Или я что-то сам неправильно делаю? Возможно ли исправить данные проблемы самостоятельно, обращаться более не хочется. Спасибо заранее! |
Плюс ставится *. По остальным вопросам сложнее. Без подключения к базовому блоку не обойтись. Из какого вы города?
|
Цитата:
Вообще может быть такое, что вышло из строя что-то связанное с LIN? Потому что метки прописываются, всё остальное тоже работает нормально, нареканий нет. И ещё попутно - у АТ есть какая-либо система автозапуска, чтобы работала вместе с 3910, на случай если всё-таки что-то с потрохами. А и ещё, вдруг кто знает: каким таким образом сигнализация может влиять на штатный иммо, если авто заводит водитель, а не автозапуск? Потому что получается, что сигнализация пытается обойти штатный иммобилайзер постоянно что-ли? Это я к тому, что именно штатный иммобилайзер рубил подачу топлива, т.е. тупо не видел штатный ключ (не метку). Хотя с кнопки на двери авто открывалось, т.е. авто ключи видит, а вот в момент запуска двигателя переставал видеть. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)