Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

well solid 20.02.2017 15:01

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 169085)
Ну варианта два, просто забить на нее ибо даже если ее откроют двери останутся заперты, второй усетаки подключить слейв просто для удобства, но опять же все грамотно настроить и тогда даже в этом случае в случае взлома штатки или кражи ключа в салон никто не попадет. В таком комплексе что есть штатка что нет ее вообще пофиг. И да штыри на сигналку и никак иначе. И опять же правильная и грамотная настройка!!!

Пожалуйста еще раз для тех кто в танке, штатку можно отключить не влезая в мозги а ЦЗ посадить на сигналку? По КАНу? Не очень то охота вштыривать авто.

kpok 20.02.2017 15:39

выключил функцию комфорт, и заметил, что АКБ начал просаживаться, сегодня ездил, сейчас посмотрел в приложении заряд АКБ 11.9. Когда функция комфорт была разрешена,то, до 11.9, 11.8 вольт, просаживался акб примерно за две недели стояния. То пандора окна открывает на автозапуске, теперь акб просаживает:-(

alexandr777 20.02.2017 15:41

Цитата:

Сообщение от DavidGun (Сообщение 169068)
Student_212,
alexandr777,
Spec-yug,
Установщик переподключил дз в моей Каптиве через подключение в блоке ВСМ машины по схеме Старлайн к моей комплектации. Сейчас запуск происходит с задержкой стартера, которую теперь можно регулировать. Я настроил 10 секунд.
Но все равно огорчает, что загорается Индикатор электронной системы динамической стабилизации (ESC) после дистанционного запуска. Надеялся, что эта проблема уйдёт после правильного подключения.
При запаске без дз такая проблема не проявляется.
Может вы сталкивались с этим в своей практике?
Всем спасибо за участие в решении проблемы.;-)

такая ошибка, скорее всего, свзязана с неправильным таймингом или самим способом иммитации нажатия педали трмоза. если канал стартера невкатывает подачей плюса через 100 килоом (ктото и разрывом делает - так не надо), можно применить таймерную логигу, а именно - назначить выходу включениие при попытке дз, выключение - при удачном пуске (ну и аврийное событие выключения поставить, в случае незавода - выкл зажигания в условии только в охране). дело в том что если бы были геморои, по старлайновским картам, это давно бы уже разрешилось, у пандоры нету вот этой конкретной логики канала - при ключевом алгориме запуска иммитировать нажатие сцепления или тормоза (т.е. включаться при подаче зажигания, и отключаться сразу после завершения подачи на старт), но система гибкая, и мастеру нужно просто чуть подумать, чтобы правильно назначить (повторить) логику ручного запуска, в данном случае - полнстью иммитировать для ЕСМ выжим педали тормоза, вот допустим уверен, что если бы вам устанавливал сигу настооящий Мастер, на пример, на уровне подхода Старика, вряд ли бы вылезли подобные геморы

Student_212 20.02.2017 15:46

Цитата:

Сообщение от well solid (Сообщение 169088)
Пожалуйста еще раз для тех кто в танке, штатку можно отключить не влезая в мозги а ЦЗ посадить на сигналку? По КАНу? Не очень то охота вштыривать авто.

Итак по порядку, смысла полностью отключать штатку нет необходимости, можно рассмотреть вариант и отрубить цз от мозга и повесить его на панду, по аналогу, т.е. отрезать провода от мозга отвечающие за работу цз и повесить их на панду, или порвать один провод отвечающий за открытие цз каналом работающим по появлению-пропаданию метки, но ваш штатный цз при желании очень легко провернуть механическим путем и открыть дверь, поэтому если вы хотите защитить авто и ценные вещи в нем то все таки придется как вы выразились вштыривать))) авто, страшного в этом нет ничего, но это наверно единственный вариант защиты периметра авто от проникновения, и подороже машины вштыривали))) Про штатку просто забудьте как будто ее у вас и не было никогда ибо защиты в ней никакой по сути кроме удобства закрытия и открытия замков с пульта, как в прочем и в большинстве машин.

alexandr777 20.02.2017 15:55

выход открытия по личинке можно садить на статусный аналоговый вход пандоры и по этому же событию толкать импульс на закрытие при нужных условиях

DavidGun 20.02.2017 16:46

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 169090)
такая ошибка, скорее всего, свзязана с неправильным таймингом или самим способом иммитации нажатия педали трмоза. если канал стартера невкатывает подачей плюса через 100 килоом (ктото и разрывом делает - так не надо), можно применить таймерную логигу, а именно - назначить выходу включениие при попытке дз, выключение - при удачном пуске (ну и аврийное событие выключения поставить, в случае незавода - выкл зажигания в условии только в охране). дело в том что если бы были геморои, по старлайновским картам, это давно бы уже разрешилось, у пандоры нету вот этой конкретной логики канала - при ключевом алгориме запуска иммитировать нажатие сцепления или тормоза (т.е. включаться при подаче зажигания, и отключаться сразу после завершения подачи на старт), но система гибкая, и мастеру нужно просто чуть подумать, чтобы правильно назначить (повторить) логику ручного запуска, в данном случае - полнстью иммитировать для ЕСМ выжим педали тормоза, вот допустим уверен, что если бы вам устанавливал сигу настооящий Мастер, на пример, на уровне подхода Старика, вряд ли бы вылезли подобные геморы

Передал информацию установщику. Он говорит, что делал все так как вы сказали "слово в слово".
И ещё странно, что перед запуском стартера самодиагностика проходит успешно, а ошибка возникает уже на второй диагностике после старта двигателя

Student_212 20.02.2017 16:53

Цитата:

Сообщение от DavidGun (Сообщение 169093)
Передал информацию установщику. Он говорит, что делал все так как вы сказали "слово в слово"

Ну одно дело сказать, другое сделать, возможно конструктора машины что то поменяли, установщику надо точно вычислить алгоритм работы кнопки педали тормоза, на каких проводах что появляется, возможно для проверки отключить каналы панды отвечающие за имитацию педали и сидя в машине подать команду на запуск и ногой выжать тормоз, посмотреть загорится нет ошибка, если загорится значит проблема всетаки не в педали, если незагорятся ошибки то брть мультиметр в руки вызванивать на педали все провода что и как работает и в точности пандой повторять все.

DavidGun 20.02.2017 20:21

Student_212,
а может такой глюк давать Fortin?

Student_212 20.02.2017 20:57

Цитата:

Сообщение от DavidGun (Сообщение 169096)
Student_212,
а может такой глюк давать Fortin?

Очень маловероятно, у вас евокей? по сути можно отключить его, оставить ключ в салоне и попробовать запустить машины с сигналки и посмотреть выскочит нет ошибка, но в виду того что он только отвечает за подачу данный имо в мозг то очень маловероятно что в нем косяк, яб всетаки копал в сторону неточно имитированной работы концевика педали тормоза.

DavidGun 20.02.2017 22:18

Student_212, да, у меня EVO Key. Спасибо за идею! В инструкции Старлайн показано, что надо Fortin (F1) программировать нажатиями педали. Может плохо запрограммировал?
Кстати ещё обстоятельство в пользу гипотезы на счёт тормозов. На видео видно, что ещё загорается слева желтая лампочка, отвечающая за электрический тормоз. Из инструкции к авто:"На автомобилях с электрическим стояночным тормозом (EPB) предупредительный индикатор стояночного тормоза должен кратковременно загореться, когда ключ зажигания поворачивается в положение ВКЛЮЧЕНО/ПУСК".
А на видео видно, что он горит даже до стартера.
https://youtu.be/LQxizrue7wE

Георгий 177 20.02.2017 23:42

Друзья, подскажите где можно скачать предыдущие apk Pandora Online?
Что-то на последней версии какая то проблема с push уведомлениями, надоело их чинить, какое то время приходят, а потом пропадают...

Nemo 21.02.2017 00:05

А ты разреши в андроиде автозапуск этого приложения.

Георгий 177 21.02.2017 00:27

Разрешено.
Дело 100% не в настройках телефона и даже не в настройках приложения.

Spec-yug 21.02.2017 11:45

Цитата:

Сообщение от Георгий 177 (Сообщение 169104)
Дело 100% не в настройках телефона и даже не в настройках приложения.

У меня все работает, Самсунг Галакси J3, андроид 5.1

Михаил а 21.02.2017 23:07

Присоединяюсь samsung j5 ок.

На телефоне выйти из приложения ( да да совсем ).
Войти в профиль в на про.п-он.ру
Зачистить все мобильные устройства в личном кабинете.
Сохранит .

Зайти в мобильную версию .

Георгий 177 22.02.2017 20:37

Друзья и я присоединяюсь к тем у кого все работает.
Но мой вопрос был адресован не Вам.
Вопрос к тем кто знает где лежат apk предыдущих версий, может быть разработчики поделятся?

Котяр 25.02.2017 14:08

Здравствуйте, попрошу еще раз помощи общественности и гуру.
3910 Pro на Kia Venga 2013 Start|Stop АКПП.
Моросит автозапуск.
А именно - крутится стартер (высаживая АКБ), а двигатель не заводится.
Не всегда происходит. 1 раз в неделю точно, помогает снятие/постанов в охрану, помогает не всегда.
Приходится идти и заводить, если АКБ не село за попытки завести.
Никакой связи с чем либо не смог выяснить.
Ездил к ребятам установщикам, поменяли пока II-1.9 до 6 или чуть больше секунд.
Даже сам оставался в машине со SmartKey, меткой и закрыв себя, инициировал АЗ, но происходило тоже самое, стартер просто крутился и все. Приборка загорается, все проходит штатно. Лампа заводского иммобилайзера не загорается, да и вроде, зажигание (стартер тоже) не должно включаться без обходчика. Из чего вывод - обходчик встроенный в ББ работает.
Сейчас сам с ноутом выйду, попробую выставить секунд 8-10 по пункту II-1.9, но я не думаю, что дело в этом.
В чем может быть дело?:-(
Благодарю за ответы и советы.

Михаил а 25.02.2017 16:20

Цитата:

Сообщение от Котяр (Сообщение 170455)
Здравствуйте, попрошу еще раз помощи общественности и гуру.
3910 Pro на Kia Venga 2013 Start|Stop АКПП.
Моросит автозапуск.
А именно - крутится стартер (высаживая АКБ), а двигатель не заводится.
Не всегда происходит. 1 раз в неделю точно, помогает снятие/постанов в охрану, помогает не всегда.
Приходится идти и заводить, если АКБ не село за попытки завести.
Никакой связи с чем либо не смог выяснить.
Ездил к ребятам установщикам, поменяли пока II-1.9 до 6 или чуть больше секунд.
Даже сам оставался в машине со SmartKey, меткой и закрыв себя, инициировал АЗ, но происходило тоже самое, стартер просто крутился и все. Приборка загорается, все проходит штатно. Лампа заводского иммобилайзера не загорается, да и вроде, зажигание (стартер тоже) не должно включаться без обходчика. Из чего вывод - обходчик встроенный в ББ работает.
Сейчас сам с ноутом выйду, попробую выставить секунд 8-10 по пункту II-1.9, но я не думаю, что дело в этом.
В чем может быть дело?:-(
Благодарю за ответы и советы.

Если лампа штатного имо при запуске не загорается - запуска не будет , как подключен обход ( трудный вопрос, в разрыв или в параллель ( может ответить только установщик )), какой обход выставлен - новый ключ или старый ? ( можно посмотреть с помощью Аларм студии).

TexPitStopauto 25.02.2017 18:24

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 170458)
Если лампа штатного имо при запуске не загорается - запуска не будет

Не факт. Осуществлял обход ИММО силами Пандора на множество KIA/Hyundai. При обходе ИММО нового типа, при подключении в разрыв, индикатор ИММО не загорается, но авто заводится.
Также, может не загораться индикатор ИММО если обход организован параллельным
подключением при рекомендованным в разрыв.
Я на все KIA/Hyundai осуществляю обход ИММО в разрыв и проблем с ДЗ не возникало.

Alexandr82 25.02.2017 22:49

Котяр, насколько я знаю, штатный иммобилайзер KIA блокирует подачу топлива в цилиндры, так что похоже на проблему с обходом. Для начала попробуйте сбросить питание. Если не поможет, то попробуйте переобучить обход.

killer-x 28.02.2017 11:04

3910 и аварийная остановка двигателя
 
Всем привет. Kia Sportage SL 2013г.в. бензин кнопка старт/стоп. В сентябре была установлена 3910 с подключением по slave (от штатных сенсоров на ручках дверей) и до первых морозов система работала прекрасно, но при понижении температуры до -17 С и ниже ДЗ стал происходит со второй, третьей попытки, а иногда и вообще не запускался двигатель....хотя с кнопки запуск происходил на раз. Установщик прописал заново обороты ХХ (1200), думая что проблема в них, но результата это не дало. Провел эксперимент, стоя у авто делал ДЗ, но стартер отрабатывал все три попытки по чуть менее 1с !!!, хотя по логике должен был крутить до победного 4С...После чего решено было контроль запуска ДВС сделать по напряжению (13,1В) и авто стало прекрасно запускаться даже в морозы под -30С с первой попытки (чуть более 1с), вплоть до весеннего потепления.... вот такой ответ был получент от сапорта пандоры
Цитата:

получил ответ от саппорта панды:
"Добрый день!
Благодарим за использование нашей продукции и приносим извинения за задержку с ответом!

К нам поступали подобные обращения, но симптоматика была иной. Стартер отрабатывал также коротко, но не было повторных попыток. В тех случаях проблема была с пропаданием статуса нейтрали в CAN в момент включения стартера. У Вас же попытки происходят. Значит с нейтралью проблем нет. На всякий случай, нужно попробовать запретить контроль нейтрали по CAN и подключить по аналогу, чтобы исключить влияние пропадания статуса нейтрали.
Также попробуйте увеличить минимальное время работы стартера. Фактически время работы стартера увеличиться?
Для исключения влияния некорректного контроля работы двигателя, попробуйте запретить контроль работы двигателя вообще и проверьте работу.

Рекомендуем для подробной диагностики и решения проблемы обратится в установочный центр либо в наш гарантийный сервис http://www.alarmtrade.ru/gas/"
с теплом пришла новая проблема, при температуре выше 0 через 3 минуты работы ДЗ двигатель глохнет и прилетает уведомление "аварийная остановка двигателя", вторая и последующие попытки ДЗ заканчиваются также, т.е. запуск и аварийная остановка через 3 минуты....
какие мысли господа?

titan82 28.02.2017 11:40

Вопрос спецам которые понимают схематику работы платы. В ТП Пандоры говорят одно, фирменный установочный центр другое. Установлена доп. батарея на 5Ah, при установке меня заверяли что она заряжается только на заведенном авто, дабы не насиловать бортовой АКБ. В фирм. центре сказали что на схематике нет развязки отключения заряда (реле/переключателя), соответственно заряжается постоянно. Кто прав?

kpok 28.02.2017 15:53

Почему кстати не реализовано отслеживание машины по gsm сигналу? Симка же есть. Или сделано так чтобы покупали дополнительно gps антенну?

2000VIF 28.02.2017 16:20

Цитата:

Сообщение от titan82 (Сообщение 170571)
Вопрос спецам которые понимают схематику работы платы. В ТП Пандоры говорят одно, фирменный установочный центр другое. Установлена доп. батарея на 5Ah, при установке меня заверяли что она заряжается только на заведенном авто, дабы не насиловать бортовой АКБ. В фирм. центре сказали что на схематике нет развязки отключения заряда (реле/переключателя), соответственно заряжается постоянно. Кто прав?

Учитывая то, что резервная батарея имеет 12В, а так же учтем падения на диодных развязках в центральном блоке, то смею предположить, что заряжаться будет только при заведенном двигателе, (ну или на не заведенном, если резервная АКБ сильно разряжена, имеет напряжение ниже 12В) ну а бортовой АКБ ни как насиловать не будет, по схемотехнике ЦБ, все развязано и есть ограничения по току, в виде самовосстанавливающихся предохранителей по цепям питания.

Котяр 01.03.2017 22:26

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 170458)
Если лампа штатного имо при запуске не загорается - запуска не будет , как подключен обход ( трудный вопрос, в разрыв или в параллель ( может ответить только установщик )), какой обход выставлен - новый ключ или старый ? ( можно посмотреть с помощью Аларм студии).

Обход вроде выставлен по новому ключу, если подскажите какие пункты смотреть - опишу. На днях хотел подключиться и заскринить все настройки на всякий случай. Бэкап я слил после установки, но его вроде не открыть ничем, чтобы в читабельном виде.
И как подключен тоже вроде - какой-то пп в настройках, завтра попробую глянуть и информацию выложу сразу, после обеда.

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 170472)
Котяр, насколько я знаю, штатный иммобилайзер KIA блокирует подачу топлива в цилиндры, так что похоже на проблему с обходом. Для начала попробуйте сбросить питание. Если не поможет, то попробуйте переобучить обход.

Несколько дней экспериментировал, закономерности никакой нет, то работает ДЗ, то нет. Сегодня, после работы решил плотно помучить ее. В общем, при зажигании моргает лампа иммобилайзера авто и двигатель стартует нормально.
При зажигании и отсутствии лампы иммо - двигатель не стартует, но пару раз стартовал и без лампочки иммо.
Похоже, Александр прав, предположительно, я думаю - что проблема с обходом и штатная система не дает запуститься.
У ребят в установочном центре был, штатную метку переобучили снова, но результата не дало, до этого - увеличивали время между зажиганием и кручением стартера. Ничего не помогает. Отправили инфо в АТ, может там что-то смогут предложить. Однако, к сожалению, проблем много, то, что указано в брошуре и про совместимость с моделями - к сожалению, полный бред.
1 раз уже пришлось заносить АКБ, т.к. система крутя стартер его высадила. Отчасти конечно сам виноват, может быть, что сделал 2 попытки старта (итого 6 кручений по 4 секунды), но, ведь ДЗ и ставится для того, чтобы такого не происходило. :( Посмотрим, будет ли информация от АТ.
Не демонтировать же теперь систему.
Если у кого-то будут советы - всегда рад.
Спасибо всем, кто отвечает.
Уже пару видео даже записал, как это все происходит. Сегодня даже внутри салона словил не запуск и заснял.

Цитата:

Сообщение от kpok (Сообщение 170580)
Почему кстати не реализовано отслеживание машины по gsm сигналу? Симка же есть. Или сделано так чтобы покупали дополнительно gps антенну?

Именно так, я уже сам загорелся NAV-03 или 035 покупать на 3910Pro, только в свете глюков - что-то мысли по полному демонтажу меня посещают все чаще.....

hruslan2000 02.03.2017 11:15

Проблема с автозапуском
 
Господа, а вот может кто подскажет по такой проблеме: отвалился автозапуск.
Симптомы: машина перестала заводиться. От слова "совсем". Точнее заводится и через секунду глохнет. Не буду рассказывать, но перевернули всё в поисках. Оказалось, Пандора чудит, а глушит штатный иммобилайзер, поскольку не видит ключ (машина с бесключевым доступом). Убрали провод с LIN, всё заработало. Остальное пашет аки часы, сама сигналка исправно работает, NAV-03 работает, треки пишет, пуши присылает.
Сделали сброс, залили настройки. Подключили LIN. Стали обучать обходчик (17 уровень валет) - не обучается хоть тресни. Предварительный диагноз - проблема со входом LIN. Кто-нибудь вообще сталкивался с таким?
Параллельно напишу, конечно, в AT.
В недавно появившемся установочном центре политика свинская - типа звиздуйте туда, где вам ставили, а мы тут разбираться со всякой хнёй не обязаны. Вот вам и техподдержка.

Михаил а 02.03.2017 11:20

А что делали до отвала ?

Добавлено через 42 секунды

Только честно .

Котяр 02.03.2017 11:20

Беселючевой у вас тоже, Киа Венга аналогичная проблема. Только периодически не запускается. Lin подключен. Мож снять его попробовать....Хм...

hruslan2000 02.03.2017 11:29

До отвала были морозы по -20. Плюс дней за 10 до того проходил ТО, меняли все жидкости (включая АКПП), меняли ролик натяжителя с ремнём, меняли фильтр топливного насоса - грешили в первую очередь на него. Оказалось, что не он. Изначально вообще грешил на блокировку в RHM-05. Блокировку сняли, RHM вообще отключили - тоже не оно. Да много чего пробовали, прежде чем до LIN добрались. И то только после того, как сканером сняли ошибку штатного иммо.
Но ДО всего этого было так - если машину прогреть, то всё начинало работать. Как только подмёрзнет - всё. Т.е. отволокли в теплый бокс - всё заработало, даже автозапуск. Весь день ездили. Поставил, через три часа - всё, не заводится.
Сейчас всё работает, только нет автозапуска и не обучается обходчик. Соответственно при автозапуске крутит стартером и всё. Или оно вообще до стартера не должно доходить если обходчик не обучился?

Престиж - Авто 02.03.2017 11:39

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 170644)
В недавно появившемся установочном центре политика свинская - типа звиздуйте туда, где вам ставили, а мы тут разбираться со всякой хнёй не обязаны.

Это мягко говоря, странно. Могу предположить лишь отказ в бесплатных работах, что вполне логично.

hruslan2000 02.03.2017 11:52

Да никто забесплатно не предлагает работать. У нас же не коммунизм. Не, речь именно о том, что не царское это дело, ковыряться в чужих установках (практически дословно).

Престиж - Авто 02.03.2017 12:01

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 170650)
Да никто забесплатно не предлагает работать. У нас же не коммунизм. Не, речь именно о том, что не царское это дело, ковыряться в чужих установках (практически дословно).

Потому что кто последний, тот и папа. Мы в таких случаях делаем осмотр, если результат осмотра показывает нечто вроде того, что на картинке, предлагаем полный демонтаж-монтаж. И никак иначе.

hruslan2000 02.03.2017 12:06

На такой монтаж точно не похоже, но вопрос не в этом. Вопрос в другом, я не могу выяснить, это железка накрылась или я что-то не так делаю.
Вопрос такой - при обучении обходчика на 17 уровне, что должно происходить? В двух мануалах AT написано по-разному. И если ключ не обучился, что будет происходить при автозапуске? Сейчас просто крутит стартером. Холостой ход не прописывали.

PS. А есть ли фото правильного монтажа? Вот у нас, допустим, два года назад не было установочного центра. Но была организация, входившая в список авторизованных в пандоре, и вывешенных у них на сайте, сертификаты в наличии, все дела. Делал у них. Конторы больше нет, а только появившийся установочный центр нос воротит, заявляя что мы работаем только с тем, что сами ставили. От так от.

Alexandr82 02.03.2017 23:56

hruslan2000, стартер будет крутить, т.к. иммобилайзер блокирует только подачу топлива. LIN случаем не в разрыв подключен? В картах AlarmStudio так было указано, но вроде он просто параллельно цепляется. При обучении светодиод как себя ведет?

waslaw 03.03.2017 01:04

Ребята добрый вечер! Извиняюсь заранее за возможно, глупые вопросы, но по поиску ничего дельного не нашел. Итак предыстория. Приобрел автомобиль с системой pandora DXL3910. Поехали к "мастеру" перепрограммировать ее на мой номер. Мастер долго пытался соединиться со своим ноутбуком, менял кабеля, неистово втыкал на кнопку VALET - но толкового не сделал.
В итоге
1) Через звонок по телефону попытались установить номер нового владельца, но почему-то система не хочет считать его основным. Телефон при заходе через интернет приложением упорно остается старый. Есть предположение, что необходимо ввести номер через +7. Как ввести символ "+" при наборе нового номера телефона через звонок? Плюс не хочет ставиться.
2. Судя по всему от втыкания "Мастера" произошел какой-то сбой в системе - теперь ключ с центральным замком и метка действуют сами по себе. То есть при отключении сигнализации через метку двери не разблокируются, и наоборот соответственно - открытие и закрытие центрального замка не влияет на работу сигналки. Ранее старый хозяин открывал авто исключительно меткой.
3. Еще один косяк. При запуске двигателя и работе его на холостом ходу все ОК. Но стоит проехать 10-15 метров и уже при попытке остановить двигатель поворотом ключа, а также его вытаскиванием из гнезда - движок продолжает работать!! Глушится только нажатием на метку сигнализации. Ранее такой проблемы тоже не было!
Вот такие вот запары, это пока что только то, что я смог обнаружить косячного, может еще что-нибудь вылезет.
Подскажите, этот умелец сбил мне настройки? Или я что-то сам неправильно делаю? Возможно ли исправить данные проблемы самостоятельно, обращаться более не хочется.
Спасибо заранее!

Spec-yug 03.03.2017 06:59

Плюс ставится *. По остальным вопросам сложнее. Без подключения к базовому блоку не обойтись. Из какого вы города?

hruslan2000 03.03.2017 10:56

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 170664)
стартер будет крутить, т.к. иммобилайзер блокирует только подачу топлива. LIN случаем не в разрыв подключен? В картах AlarmStudio так было указано, но вроде он просто параллельно цепляется. При обучении светодиод как себя ведет?

Подключено НЕ в разрыв, хотя в студии указано как раз-таки в разрыв. Про светодиод ничего не могу сказать, но при обучении ждали сигнала от блока, как написано в мануале на сайте, а его не было. И горит значок иммобилайзера при автозапуске.
Вообще может быть такое, что вышло из строя что-то связанное с LIN? Потому что метки прописываются, всё остальное тоже работает нормально, нареканий нет.
И ещё попутно - у АТ есть какая-либо система автозапуска, чтобы работала вместе с 3910, на случай если всё-таки что-то с потрохами.

А и ещё, вдруг кто знает: каким таким образом сигнализация может влиять на штатный иммо, если авто заводит водитель, а не автозапуск? Потому что получается, что сигнализация пытается обойти штатный иммобилайзер постоянно что-ли? Это я к тому, что именно штатный иммобилайзер рубил подачу топлива, т.е. тупо не видел штатный ключ (не метку). Хотя с кнопки на двери авто открывалось, т.е. авто ключи видит, а вот в момент запуска двигателя переставал видеть.

ATi 03.03.2017 11:13

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 170667)
Хотя с кнопки на двери авто открывалось, т.е. авто ключи видит

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 170667)
а вот в момент запуска двигателя переставал видеть.

для автомобиля это не связанные между собой ситуации, и работают различные блоки/цепи. Используемая Вами в обходе иммо LIN-шина не участвует в работе ЦЗ и авторизации ключа для его нужд.

hruslan2000 03.03.2017 12:06

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 170668)
для автомобиля это не связанные между собой ситуации, и работают различные блоки/цепи. Используемая Вами в обходе иммо LIN-шина не участвует в работе ЦЗ и авторизации ключа для его нужд.

Хорошо, а тогда каков принцип участия сигнализации, если автомобиль заводит водитель и штатный ключ авто в наличии? Когда работает автозапуск - это понятно, сигнализация имитирует наличие ключа, но когда водитель с ключом на месте, с какого перепугу сигнализация лезет? А проблема была именно такая, авто не заводилось ни в какую.

ATi 03.03.2017 14:30

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 170669)
но когда водитель с ключом на месте, с какого перепугу сигнализация лезет?

а вот как раз и не должна. С этим и стоит разбираться.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)