Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

Student_212 26.07.2017 00:00

Цитата:

Сообщение от Volgoved (Сообщение 174962)
Кто что может подсказать по этому вопросу? Возможно ли подружить Пандору со стеклоподъёмниками Субару Аутбек М15? Занимался ли кто управлением стеклоподъёмников через специальный блок сигналки? Если есть опыт — поделитесь информацией — адекватно ли работает система?
Спасибо.

Несовсем понятно вы сформулировали вопрос. Панду можно подружить с чем угодно, все зависит от опыта. Что за блок М15 вы имели в виду? Поднятие стекол можно реализовать ьез использования доп устройст распаяв штатный блок кнопок.

Volgoved 26.07.2017 00:37

М15 – это я имел ввиду обозначение модельного года моего авто.
Спрашиваю потому как сегодня общался с мастером–установщиком на эту тему и он привёл пример с установкой системы для возможности управления (закрытия) стеклоподъёмниками на другом авто. Там защита от прищемления штатно стояла и в итоге вышла некорректная работа Пандоры при попытках доведения боковых стёкол. Он предполагает, что у меня тоже так может получиться, рекомендовал почитать форумы. Я пока ничего не нашёл. Вот и спросил.

Apex 26.07.2017 01:49

Volgoved, правильно он говорит, если окна с финкцией авто, то так и будет и не фиг туда лезть модулем доводчика, но может он не знает что можно паяльником сделать всё без доп модулей и не будет ни каких конфликтов! Делал на фортке 17г, передние окна, работает отлично!!)

Добавлено через 43 секунды

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 174956)
Apex, спасибо, буду пробовать. А то у нас всех в городе обзвонил установщиков, никто не знает и никто не пробовал. А по техдоку там все стандартно как на всех Тойотах кнопочных.

Только не забываем что протокол новый.

deavil 26.07.2017 06:04

Apex, имеется в виду что imo/imi-new + клон?

Student_212 28.07.2017 11:08

Цитата:

Сообщение от Volgoved (Сообщение 174969)
М15 – это я имел ввиду обозначение модельного года моего авто.
Спрашиваю потому как сегодня общался с мастером–установщиком на эту тему и он привёл пример с установкой системы для возможности управления (закрытия) стеклоподъёмниками на другом авто. Там защита от прищемления штатно стояла и в итоге вышла некорректная работа Пандоры при попытках доведения боковых стёкол. Он предполагает, что у меня тоже так может получиться, рекомендовал почитать форумы. Я пока ничего не нашёл. Вот и спросил.

Видимо мастеру выгодно отговорить вас от установки панды и себя избавить от сложностей. Потому что некорректная работа была не у пандоры а у блока доводчиков стекол или у мастера кто делал машину))) ищите норм спеца и все сделают корректно рабочим)

Apex 28.07.2017 12:50

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 174976)
Apex, имеется в виду что imo/imi-new + клон?

Да.

ram0n 30.07.2017 06:57

Господа, подскажите, возможно ли реализовать блокировку штатного канала при отстутсвии метки на VW Touareg 14-го года, дорестайл? То есть сейчас без метки можно открыть, но орет сигналка. Хотелось бы без метки иключить такую возможность. В мануале есть такая опция, но у меня не реализована или просто не активирована. Установщики сказали "не та штатная электроника, чтобы такое было возможно". Ребята грамотные, потому немного удивляет, если конечно такое все-таки возможно. Самому нет желания туда лезть, но им бы грамотно объяснить, если, повторюсь, это осуществимо

Apex 30.07.2017 10:29

ram0n, https://youtu.be/KUk4q5yAY3c
Всё возможно, дело во времени, цене, целесообразности, ну и руках. Надо найти приёмник для начала, и там уже смотреть...

Demitry 31.07.2017 14:31

Подскажите, где прошивку последнюю на 3910 можно установить в Мск, желательно в ВАО?

peit 31.07.2017 16:52

А сами ?

Awax 02.08.2017 20:44

Здравствуйте, есть несколько вопросов:
- какое модуль RHM-05 или 06 совместим с Pandora E515 toyota, это вроде как аналог 3910...
- как реализовать блокировку штатного канала на тойоте v55 keyless, как это работает я примерно понимаю, но какой провод задействовать и как на блоке сертификации ?
- как заблокировать прописку ключей через диагностический разъем ?
может даст кто инструкцию ?
PS: я не установщик, но понял что придется во все вникать и делать самому, после посещения нескольких контор для реализации вышеописанного, но был получен примерно такой ответ "- мы такое не делаем" видимо потому что не умеем и не хотим учиться...

alexandr777 02.08.2017 21:52

так авто ваше конкретно обозначте, конкретизируете , и я Вам обозначу простой расклад где душить дату и лин
они хоть чстно говрорят (напомнило кино пепел, где миронов с вороном курить выходили)_

Awax 02.08.2017 23:20

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 175230)
так авто ваше конкретно обозначте, конкретизируете , и я Вам обозначу простой расклад где душить дату и лин
они хоть чстно говрорят (напомнило кино пепел, где миронов с вороном курить выходили)_

ну я вроде обозначил :-) тойота кемри v55

Awax 05.08.2017 10:22

alexandr777, ???

Creator1 07.08.2017 10:58

Добрый день.
Машина Toyota Camry 2017, комплектация Exclusive (бесключевой доступ, кнопка Start). У ОД установлена Pandora E515 (как понимаю 3910) с блокировкой штатного радиосигнала в отсутствии метки (не видит ключ при отсутствии метки), в дополнение радиореле rr-100, замок капота Defendtime, вроде на реле HM-05.
До последнего момента к работе сигнализации нареканий не было, но сегодня решил отдать машину на тонировку с переводом сигнализации в сервисный режим (551* Pin), чтоб не оставлять метку. После перевода в сервисный режим замок и сигнализация как надо отключились от охраны, но блокировка штатного сигнала по метке осталась. Таким образом все равно пришлось оставлять в сервисе метку.
Подскажите, это нормально или блокировка штатного радиосигнала также должна отключаться при переводе в сервисный режим?
Где мог ошибиться установщик?
Может нужно переводить в какой-то другой режим, чтоб блокировка штатного радиосигнала отключалась?

Student_212 07.08.2017 11:08

Цитата:

Сообщение от Creator1 (Сообщение 175338)
Добрый день.
Машина Toyota Camry 2017, комплектация Exclusive (бесключевой доступ, кнопка Start). У ОД установлена Pandora E515 (как понимаю 3910) с блокировкой штатного радиосигнала в отсутствии метки (не видит ключ при отсутствии метки), в дополнение радиореле rr-100, замок капота Defendtime, вроде на реле HM-05.
До последнего момента к работе сигнализации нареканий не было, но сегодня решил отдать машину на тонировку с переводом сигнализации в сервисный режим (551* Pin), чтоб не оставлять метку. После перевода в сервисный режим замок и сигнализация как надо отключились от охраны, но блокировка штатного сигнала по метке осталась. Таким образом все равно пришлось оставлять в сервисе метку.
Подскажите, это нормально или блокировка штатного радиосигнала также должна отключаться при переводе в сервисный режим?
Где мог ошибиться установщик?
Может нужно переводить в какой-то другой режим, чтоб блокировка штатного радиосигнала отключалась?

Особенность гибкой логики.
ЗАехать к установщикам и попросить добавить в гибкую логику блокировки штатного р-канала пункт работать только вне режима ТО.

Creator1 07.08.2017 11:22

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 175340)
Особенность гибкой логики.
ЗАехать к установщикам и попросить добавить в гибкую логику блокировки штатного р-канала пункт работать только вне режима ТО.

Спасибо за оперативный ответ.
То есть дело решается "малой кровью" через настройку системы?
Если так, то обрадовали :-d

Apex 07.08.2017 11:48

Creator1, да, именно так...

alexandr777 08.08.2017 15:34

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 175340)
Особенность гибкой логики.
ЗАехать к установщикам и попросить добавить в гибкую логику блокировки штатного р-канала пункт работать только вне режима ТО.

так е515 вроде не PRO, нету у ней в условиях работы тк пункта ТО, проще наверное разрешить в условиях включения канала, который блокирует штаткейлесс (по событию потери метки) - только в охране (не в охране запретить), зачем без постановки в охрану, потеря метки будет нарушать штат.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Awax (Сообщение 175292)
alexandr777, ???

извиняюсь, не было возможности ответить, если ещё актуально, чуть позже (в течении часа) в личку отпишу

alexandr777 08.08.2017 16:44

отписал,

Creator1 09.08.2017 08:24

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 175365)
так е515 вроде не PRO, нету у ней в условиях работы тк пункта ТО, проще наверное разрешить в условиях включения канала, который блокирует штаткейлесс (по событию потери метки) - только в охране (не в охране запретить), зачем без постановки в охрану, потеря метки будет нарушать штат.

Это уже не так хорошо. Получается отдать в сервис без метки можно, но как только они поставят её на охрану, то по сути обездвижат авто. А при условии что машина keyless, это можно сделать случайно коснувшись ручки.
Если не разберусь с этим, один знакомый сказал, что просто прячет метку в укромное место в авто перед передачей в сервис.

И если в логике обычной 3910 не прописано условий работы в режиме ТО, то почему электро-механический замок нормально отрубается?

Михаил а 09.08.2017 08:53

Цитата:

Сообщение от Creator1 (Сообщение 175383)
Это уже не так хорошо. Получается отдать в сервис без метки можно, но как только они поставят её на охрану, то по сути обездвижат авто. А при условии что машина keyless, это можно сделать случайно коснувшись ручки.
Если не разберусь с этим, один знакомый сказал, что просто прячет метку в укромное место в авто перед передачей в сервис.

И если в логике обычной 3910 не прописано условий работы в режиме ТО, то почему электро-механический замок нормально отрубается?

А команду 998 * перед отдачей в сервис ?

Добавлено через 1 минуту

И по 888 * включить опосля сервиса.

Creator1 09.08.2017 09:03

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 175384)
А команду 998 * перед отдачей в сервис ?

Добавлено через 1 минуту

И по 888 * включить опосля сервиса.

Я попробую.
А чем этот режим "аварийного отключения меток" отличается от режима ТО?

И еще, у меня стоят замки капота, они при заглушенном авто закрыты вне зависимости от наличия метки. Открываются соответственно при заводе авто при наличии метки.
Если я отключу метки командой 998*, замки при глушении двигателя закроются или останутся открытыми?
Если сервису нужен доступ к подкапотному пространству, можно ли одновременно ввести сигнализацию и в режим ТО (*551) и отключения метки (*998), что бы уж точно ничего не помешало работать?

micado 09.08.2017 14:11

"Это уже не так хорошо. Получается отдать в сервис без метки можно, но как только они поставят её на охрану, то по сути обездвижат авто." нет не обездвижат, Вы же её в режим ТО переведёте, командой 551*, а в режиме ТО система в охрану перестанет переходить вслед за штаткой.
Замок капота при ТО отключается, так как управление замком капота это стандартная процедура, заложенная в сигналках Пандора, а блокировка штатного радиоканала или только сенсоров это "творчество" установщиков, которые должны предусмотреть все возможные моменты. Вот кстати, проверьте отключится ли радиоканал, если метку унесут от машины, и только потом включат охрану штаткой

alexandr777 09.08.2017 15:14

пропадание метки в режие охраны нихуа не значит, что если давно её нету, а потом поставили в охрану - сработает дк, другими словами, если небыло пропадания метки в режиме охраны, канал не активируется при постановке когда метки небыло
это не Вы случаем спам какойто мне в личку сунули:-\
ящик был забит, чуть позже почищу, если еще актуальны Ваши вопросы, где то через 30-40 мин можно

micado 09.08.2017 17:05

"пропадание метки в режие охраны нихуа не значит..." ну и плохо если не значит, штатка должна блокироваться и в этом случае.
Насчет спама вопроса не понял, почему я должен как-то отвечать за спам в Вашем ящике???

alexandr777 09.08.2017 17:59

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 175410)
"пропадание метки в режие охраны нихуа не значит..." ну и плохо если не значит, штатка должна блокироваться и в этом случае.
Насчет спама вопроса не понял, почему я должен как-то отвечать за спам в Вашем ящике???

про спам это я не Вам, извиняюсь (и вообще уже ни к кому - это я так несерьъезно спросил у Creator1, сообщение только попутал которое в цитату взял )
по части должна блокироваться - не согласен, я думаю адресат - Creator1, понял о чем речь
в данном случае Вы оторвали кусок предложения и вывод вне кронтекста сделали
ничего плохого в данном алгоритме нету - что метка уже уехала, а авто было поставленно в охрану после - сдесь как-раз учитывается, что в режиме данного условия небыло активирующего события - в данном случае логику можно разную и со старыми системами замутить, здесь я вижу, что так правильней, как я предложил, если есть конструктивные мысли как лучше предлагайте пожалуйста

micado 09.08.2017 18:10

А почему не согласны? Ушел водитель с меткой, а ключи пассажиру оставил, потом пассажир машину закрыл и ушел, довольно часто так бывает - почему не должна блокировка включаться?

alexandr777 09.08.2017 18:15

пассажир уже не закроет тогда по кейлессу, или кнопки линивчика

micado 09.08.2017 18:33

Почему не закроет? Блокировка еще не включилась, потому что охраны нет. А вот если пассажир штатку включил, то открыть машину уже не сможет. В общем блокировка штатки включается только по двум событиям-условиям 1. метка ушла при включенной охране, и 2. охрана включилась без метки в зоне. И никаких проблем в режиме ТО.
А что есть кнопка линивчика?

alexandr777 09.08.2017 19:02

линивчиком обзываю радиоключ.
ну так в том то и дело что метка потерялась, и кейлес заблокировался (если условия пропадания метки все разрешены)
2 - это какраз проблема в режиме ТO
в разных блоках довешивать алгоритм тоже некатит, хотя подумать можно

чтобы при постановке в охрану в осутствии метки блокировался кейлес некатит ТО, чтобы пропадание метки в режиме ТO катит, Вы хорошо событие от условия различаете?
мне нравится когда позитивный мыслительный процесс идет, возможно я ограничен сейчас в креативности, давайте еще примеры обдумаем, вдруг действительно нащупаете более подходящуюую настройку, всем пригодится

micado 09.08.2017 19:33

Еще раз: при пропадании метки условие ОХРАНА ВКЛЮЧЕНА; при ВКЛЮЧЕНИИ ОХРАНЫ условие метка не в зоне. При таком программировании никогда не заблокируется штатка вне режима охраны. Да, метка теряется, но не в охране! Поэтому штатка не заблокируется в приведенном примере, она заблокируется при включении охраны пассажиром, если такое случится. Это мои постоянные настройки, они отлично работают на пандорах-пандектах. В режиме ТО блокировка штатки не включается, потому что либо не выполняется условие (охрана включена), либо не наступает событие (включение охраны) - проблем с ТО нет.

alexandr777 09.08.2017 20:16

можно я потом догоню Вашу логику, щас честно нету энергии, спать уже хочу, в любом случае прочитают и дадут оценку многие заинтересованные такому раскладу, я через 2 дня гляну и со свежими мыслями отпишу

micado 09.08.2017 22:25

никаких возражений, рад был пообщаться :-)

Creator1 10.08.2017 07:47

Не сразу понял о чем речь, сейчас сходил проверил. У меня при отсутствии метки штатный радиосигнал не работает при ЛЮБОМ состоянии охраны, нельзя ни закрыть ни открыть.
По поводу того что бы можно было закрыть машину штатным ключем без метки, я считаю это в общем правильным алгоритмом. Но для ТО это тоже не годится, машина keyless и закроется при первом же касании передних ручек. Буду добиваться доведения режима ТО до рабочего состояния, но в принципе и 998* можно пользовать, просто раньше не знал про эту команду.

Михаил а 10.08.2017 08:13

В приложении.....помощь ...gsmкоманды .

Вита102 10.08.2017 09:56

стабильно, около 9 вечера кто то звонит на мою систему: +37360386127, +79251416295 %)

Spec-yug 10.08.2017 10:13

Позвони и узнай чего хотят. Мы тут чем можем помочь?

micado 10.08.2017 12:14

"У меня при отсутствии метки штатный радиосигнал не работает при ЛЮБОМ состоянии охраны" это неправильно, надо добавить в программирование соответствующего таймерного канала условие включения "в охране", это уже будет решение проблемы с ТО

alexandr777 15.08.2017 09:56

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 175419)
Еще раз: при пропадании метки условие ОХРАНА ВКЛЮЧЕНА; при ВКЛЮЧЕНИИ ОХРАНЫ условие метка не в зоне. При таком программировании никогда не заблокируется штатка вне режима охраны. Да, метка теряется, но не в охране! Поэтому штатка не заблокируется в приведенном примере, она заблокируется при включении охраны пассажиром, если такое случится. Это мои постоянные настройки, они отлично работают на пандорах-пандектах. В режиме ТО блокировка штатки не включается, потому что либо не выполняется условие (охрана включена), либо не наступает событие (включение охраны) - проблем с ТО нет.

да, соглашусь, вариант работы выхода логичный


Часовой пояс GMT +4, время: 13:21.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)