Цитата:
|
М15 – это я имел ввиду обозначение модельного года моего авто.
Спрашиваю потому как сегодня общался с мастером–установщиком на эту тему и он привёл пример с установкой системы для возможности управления (закрытия) стеклоподъёмниками на другом авто. Там защита от прищемления штатно стояла и в итоге вышла некорректная работа Пандоры при попытках доведения боковых стёкол. Он предполагает, что у меня тоже так может получиться, рекомендовал почитать форумы. Я пока ничего не нашёл. Вот и спросил. |
Volgoved, правильно он говорит, если окна с финкцией авто, то так и будет и не фиг туда лезть модулем доводчика, но может он не знает что можно паяльником сделать всё без доп модулей и не будет ни каких конфликтов! Делал на фортке 17г, передние окна, работает отлично!!)
Добавлено через 43 секунды Цитата:
|
Apex, имеется в виду что imo/imi-new + клон?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Господа, подскажите, возможно ли реализовать блокировку штатного канала при отстутсвии метки на VW Touareg 14-го года, дорестайл? То есть сейчас без метки можно открыть, но орет сигналка. Хотелось бы без метки иключить такую возможность. В мануале есть такая опция, но у меня не реализована или просто не активирована. Установщики сказали "не та штатная электроника, чтобы такое было возможно". Ребята грамотные, потому немного удивляет, если конечно такое все-таки возможно. Самому нет желания туда лезть, но им бы грамотно объяснить, если, повторюсь, это осуществимо
|
ram0n, https://youtu.be/KUk4q5yAY3c
Всё возможно, дело во времени, цене, целесообразности, ну и руках. Надо найти приёмник для начала, и там уже смотреть... |
Подскажите, где прошивку последнюю на 3910 можно установить в Мск, желательно в ВАО?
|
А сами ?
|
Здравствуйте, есть несколько вопросов:
- какое модуль RHM-05 или 06 совместим с Pandora E515 toyota, это вроде как аналог 3910... - как реализовать блокировку штатного канала на тойоте v55 keyless, как это работает я примерно понимаю, но какой провод задействовать и как на блоке сертификации ? - как заблокировать прописку ключей через диагностический разъем ? может даст кто инструкцию ? PS: я не установщик, но понял что придется во все вникать и делать самому, после посещения нескольких контор для реализации вышеописанного, но был получен примерно такой ответ "- мы такое не делаем" видимо потому что не умеем и не хотим учиться... |
так авто ваше конкретно обозначте, конкретизируете , и я Вам обозначу простой расклад где душить дату и лин
они хоть чстно говрорят (напомнило кино пепел, где миронов с вороном курить выходили)_ |
Цитата:
|
alexandr777, ???
|
Добрый день.
Машина Toyota Camry 2017, комплектация Exclusive (бесключевой доступ, кнопка Start). У ОД установлена Pandora E515 (как понимаю 3910) с блокировкой штатного радиосигнала в отсутствии метки (не видит ключ при отсутствии метки), в дополнение радиореле rr-100, замок капота Defendtime, вроде на реле HM-05. До последнего момента к работе сигнализации нареканий не было, но сегодня решил отдать машину на тонировку с переводом сигнализации в сервисный режим (551* Pin), чтоб не оставлять метку. После перевода в сервисный режим замок и сигнализация как надо отключились от охраны, но блокировка штатного сигнала по метке осталась. Таким образом все равно пришлось оставлять в сервисе метку. Подскажите, это нормально или блокировка штатного радиосигнала также должна отключаться при переводе в сервисный режим? Где мог ошибиться установщик? Может нужно переводить в какой-то другой режим, чтоб блокировка штатного радиосигнала отключалась? |
Цитата:
ЗАехать к установщикам и попросить добавить в гибкую логику блокировки штатного р-канала пункт работать только вне режима ТО. |
Цитата:
То есть дело решается "малой кровью" через настройку системы? Если так, то обрадовали :-d |
Creator1, да, именно так...
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
отписал,
|
Цитата:
Если не разберусь с этим, один знакомый сказал, что просто прячет метку в укромное место в авто перед передачей в сервис. И если в логике обычной 3910 не прописано условий работы в режиме ТО, то почему электро-механический замок нормально отрубается? |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту И по 888 * включить опосля сервиса. |
Цитата:
А чем этот режим "аварийного отключения меток" отличается от режима ТО? И еще, у меня стоят замки капота, они при заглушенном авто закрыты вне зависимости от наличия метки. Открываются соответственно при заводе авто при наличии метки. Если я отключу метки командой 998*, замки при глушении двигателя закроются или останутся открытыми? Если сервису нужен доступ к подкапотному пространству, можно ли одновременно ввести сигнализацию и в режим ТО (*551) и отключения метки (*998), что бы уж точно ничего не помешало работать? |
"Это уже не так хорошо. Получается отдать в сервис без метки можно, но как только они поставят её на охрану, то по сути обездвижат авто." нет не обездвижат, Вы же её в режим ТО переведёте, командой 551*, а в режиме ТО система в охрану перестанет переходить вслед за штаткой.
Замок капота при ТО отключается, так как управление замком капота это стандартная процедура, заложенная в сигналках Пандора, а блокировка штатного радиоканала или только сенсоров это "творчество" установщиков, которые должны предусмотреть все возможные моменты. Вот кстати, проверьте отключится ли радиоканал, если метку унесут от машины, и только потом включат охрану штаткой |
пропадание метки в режие охраны нихуа не значит, что если давно её нету, а потом поставили в охрану - сработает дк, другими словами, если небыло пропадания метки в режиме охраны, канал не активируется при постановке когда метки небыло
это не Вы случаем спам какойто мне в личку сунули:-\ ящик был забит, чуть позже почищу, если еще актуальны Ваши вопросы, где то через 30-40 мин можно |
"пропадание метки в режие охраны нихуа не значит..." ну и плохо если не значит, штатка должна блокироваться и в этом случае.
Насчет спама вопроса не понял, почему я должен как-то отвечать за спам в Вашем ящике??? |
Цитата:
по части должна блокироваться - не согласен, я думаю адресат - Creator1, понял о чем речь в данном случае Вы оторвали кусок предложения и вывод вне кронтекста сделали ничего плохого в данном алгоритме нету - что метка уже уехала, а авто было поставленно в охрану после - сдесь как-раз учитывается, что в режиме данного условия небыло активирующего события - в данном случае логику можно разную и со старыми системами замутить, здесь я вижу, что так правильней, как я предложил, если есть конструктивные мысли как лучше предлагайте пожалуйста |
А почему не согласны? Ушел водитель с меткой, а ключи пассажиру оставил, потом пассажир машину закрыл и ушел, довольно часто так бывает - почему не должна блокировка включаться?
|
пассажир уже не закроет тогда по кейлессу, или кнопки линивчика
|
Почему не закроет? Блокировка еще не включилась, потому что охраны нет. А вот если пассажир штатку включил, то открыть машину уже не сможет. В общем блокировка штатки включается только по двум событиям-условиям 1. метка ушла при включенной охране, и 2. охрана включилась без метки в зоне. И никаких проблем в режиме ТО.
А что есть кнопка линивчика? |
линивчиком обзываю радиоключ.
ну так в том то и дело что метка потерялась, и кейлес заблокировался (если условия пропадания метки все разрешены) 2 - это какраз проблема в режиме ТO в разных блоках довешивать алгоритм тоже некатит, хотя подумать можно чтобы при постановке в охрану в осутствии метки блокировался кейлес некатит ТО, чтобы пропадание метки в режиме ТO катит, Вы хорошо событие от условия различаете? мне нравится когда позитивный мыслительный процесс идет, возможно я ограничен сейчас в креативности, давайте еще примеры обдумаем, вдруг действительно нащупаете более подходящуюую настройку, всем пригодится |
Еще раз: при пропадании метки условие ОХРАНА ВКЛЮЧЕНА; при ВКЛЮЧЕНИИ ОХРАНЫ условие метка не в зоне. При таком программировании никогда не заблокируется штатка вне режима охраны. Да, метка теряется, но не в охране! Поэтому штатка не заблокируется в приведенном примере, она заблокируется при включении охраны пассажиром, если такое случится. Это мои постоянные настройки, они отлично работают на пандорах-пандектах. В режиме ТО блокировка штатки не включается, потому что либо не выполняется условие (охрана включена), либо не наступает событие (включение охраны) - проблем с ТО нет.
|
можно я потом догоню Вашу логику, щас честно нету энергии, спать уже хочу, в любом случае прочитают и дадут оценку многие заинтересованные такому раскладу, я через 2 дня гляну и со свежими мыслями отпишу
|
никаких возражений, рад был пообщаться :-)
|
Не сразу понял о чем речь, сейчас сходил проверил. У меня при отсутствии метки штатный радиосигнал не работает при ЛЮБОМ состоянии охраны, нельзя ни закрыть ни открыть.
По поводу того что бы можно было закрыть машину штатным ключем без метки, я считаю это в общем правильным алгоритмом. Но для ТО это тоже не годится, машина keyless и закроется при первом же касании передних ручек. Буду добиваться доведения режима ТО до рабочего состояния, но в принципе и 998* можно пользовать, просто раньше не знал про эту команду. |
В приложении.....помощь ...gsmкоманды .
|
стабильно, около 9 вечера кто то звонит на мою систему: +37360386127, +79251416295 %)
|
Позвони и узнай чего хотят. Мы тут чем можем помочь?
|
"У меня при отсутствии метки штатный радиосигнал не работает при ЛЮБОМ состоянии охраны" это неправильно, надо добавить в программирование соответствующего таймерного канала условие включения "в охране", это уже будет решение проблемы с ТО
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:21. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)