Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

Human11 02.01.2015 18:22

Ткните носом как починить ошибку с зависоном определеия на карте по gps

re3lex 03.01.2015 13:51

Всех с наступившим!
Вопрос такой: сигналка с меткой. Отключение сигналки только при наличии в зоне видимости метки. Есть какой-либо способ отключить сигналку при неактивной метке?
Вчера катался на лыжах за городом, ключи в подсумке. Видимо батарейка в метке замерзла (-7 было) и сдохла. я машину открываю, а сигналка не разблокируется потому что метку не видит. Запасных батарей нет с собой. Ладно в брелоке от авто точно такая же батарейка и не дохлая оказалась. а то бы не знаю как выбирался бы :-(

ЗЫ: по GSM тоже не разблокируется, так как обязательно наличие метки в зоне видимости :(

iamacitizen 03.01.2015 17:28

Вообще, предусмотрено же аварийное отключение опроса меток.
998* + PIN (с карточки).

Blackflag 04.01.2015 00:00

СР-В 2,4
 
Здравствуйте.

Уважаемые, есть вопросы по работе пандоры 3910, установленную на хонду ср-в 2013г 2,4л (сша) в комплектации экзекьютив.

1. Реализован слейв штатного ключа авто. При отсутствии метки при открытии со штатного ключа сигналка с охраны не снимается, но ЦЗ открывает. Можно ли сделать невозможным открытие ЦЗ со штатного ключа без отсутствия метки? Нужно ли для этого врезаться в штатную проводку? При этом с мобильника, снимать с охраны без метки.

2. Слейв по багажнику не реализован. Под охраной при нажатии кнопки багажника со штатного ключа дверь багажника открывается, но с охраны не снимается (соот-но орет). Приходится делать так: кнопка открыть-кнопка багажника-открываем дверь багажника-кнопка закрыть. После закрытия двери багажника под охрану встает. Есть ли решение?

3. Считывается/граббится ли сигнал со штатного ключа? Решает ли проблему постановка под охрану через мобильник?

4. Есть ли функция "техобслуживания", как ее активировать? Чем функция ТО отличается от команды 998* (отключение иммобилайзера пандоры и антихайджека)? Если не ошибаюсь, версия у меня 2.25.

ewgenijx 04.01.2015 11:53

1.да можно , нужно разорвать цепь питания радиоканала а/м через реле и настроить программируемый канал на работу только в присутствии метки тогда без метки замки открываться не будут собственно в этом случае вопрос 3 отпадает потому что без метки не открывается

Human11 04.01.2015 12:32

Ни у кого не зависает больше определение позиции машины на карте?

pavel-p 04.01.2015 13:30

Цитата:

Сообщение от ewgenijx (Сообщение 137863)
1.да можно , нужно разорвать цепь питания радиоканала а/м через реле и настроить программируемый канал на работу только в присутствии метки тогда без метки замки открываться не будут собственно в этом случае вопрос 3 отпадает потому что без метки не открывается

в моем варианте с телефона можно снимать/ставить и наличие метки возле авто при этом не имеет значения. Это бага или фича?

re3lex 04.01.2015 13:36

Цитата:

Сообщение от iamacitizen (Сообщение 137836)
Вообще, предусмотрено же аварийное отключение опроса меток.
998* + PIN (с карточки).

о, точно! надо читать мануалы и запоминать что там пишут :)
Спасибо!

ZAVych 05.01.2015 20:02

несколько вопросов по 3910 и туарег GP
 
Приветствую всех.
пользую 3910 на туареге GP 2009 модельного года , это 1 кузов рестайлинг.
Есть несколько вопросов:
1. не читает темп двигателя по кан шине . Так и должно быть ? Стоит радиомодуль RHM-02 в лоадере как его темп датчик называется при выборе чтобы его пользовать для определение температуры мотора?
2. На андроид платформе в программе pandora info не могу зайти в настройки. Остальные разделы работают. При открытии настроек крутится бесконечно кружок обновления информации и все.

Если баяню, направте ссылкой, заранее спасибо.

qvazar12 05.01.2015 23:10

Всем привет)
За 2а года владения это устройство адски за...ело!
1) функция удаленного запуска при температуре меньше 10 - рулетка
2) после срабатывания сигнализации, дозвониться нереально...не берет трубку и все тут)) на сервак данные при этом передает исправно
3) мягкая посадка - не тот случай)

Дайте контакты компетентных спецов в мск, спасите если это реально вообще. Или скиньте конфиг, думаю "залить" сумею.
Конструкция такая, если поможет: sportage3 - can - pandora - fortin

Прошу прощения, но уже выводит из себя эта поделка8-)

ZAVych 06.01.2015 00:03

Цитата:

Сообщение от ZAVych (Сообщение 137915)
Приветствую всех.
пользую 3910 на туареге GP 2009 модельного года , это 1 кузов рестайлинг.
Есть несколько вопросов:
1. не читает темп двигателя по кан шине . Так и должно быть ? Стоит радиомодуль RHM-02 в лоадере как его темп датчик называется при выборе чтобы его пользовать для определение температуры мотора?
2. На андроид платформе в программе pandora info не могу зайти в настройки. Остальные разделы работают. При открытии настроек крутится бесконечно кружок обновления информации и все.

Если баяню, направте ссылкой, заранее спасибо.

Вопрос 2) снимается, победил , дело было в моем смартфоне.

Осталось узнать про датчики температуры.
Конкретно два подвопроса:
а) на туареге по кану датчик т мотора не читается?
б) как называется датчик т который к RHM02 приделан ? Надо ли его кроме раздела выбора датчиков где то в лоадере прописать ?

LexStav 06.01.2015 02:09

Цитата:

как называется датчик т который к RHM02 приделан
так и называется - RHM_1 и RHM_2(для 05-го)

Цитата:

Надо ли его кроме раздела выбора датчиков где то в лоадере прописать ?
только в лодыре, пункт I-8

ZAVych 06.01.2015 09:03

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 137923)
так и называется - RHM_1 и RHM_2(для 05-го)

Спасибо!
з.ы. Да уж, названия датчиков могли прописать более очевидно.

Eliyagu 06.01.2015 12:06

Цитата:

Сообщение от qvazar12 (Сообщение 137918)
Всем привет)
За 2а года владения это устройство адски за...ело!
1) функция удаленного запуска при температуре меньше 10 - рулетка
2) после срабатывания сигнализации, дозвониться нереально...не берет трубку и все тут)) на сервак данные при этом передает исправно
3) мягкая посадка - не тот случай)

Дайте контакты компетентных спецов в мск, спасите если это реально вообще. Или скиньте конфиг, думаю "залить" сумею.
Конструкция такая, если поможет: sportage3 - can - pandora - fortin

Прошу прощения, но уже выводит из себя эта поделка8-)

Добрый день.

Думается проблема не в системе самой а в подключении. И по идее, это все должно было всплыть практически сразу после установки. И решаться по гарантии установщиком. Если не секрет - где ставилась система?

badbob 06.01.2015 16:26

Научите дурака
 
Здравствуйте.

Научите, пожалуйста, дурака уму-разуму.
На сколько я понимаю, в центральном блоке сигнализации DXL 3910 нет разъёма для подключения RMD-5 (6-пиновый штекер). Поэтому этот разъём надо обрезать. (Спасибо, сергей121212) Но дальше встаёт вопрос - к каким именно выходам центрального блока нужно подключать RMD-5 (на скрутках).

Из аналоговых выходов остаются совершенно не задействованы CH2 и CH3. Кроме того, в моём случае, центральный замок и указатели поворотов управляются через CAN-шину (Honda Civic 4D 2008 г) - сигнализация работает в slave-режиме. И выходы CH5, CH6, CH7 так же остаются свободными.

Нужно задействовать именно их? CH2, CH3, CH5, CH6, CH7?

Однако, в программе DXL Loader в таблице программирования выходов есть так же каналы с названиями RMD K1-5 и RMDCH1-3. Для чего нужны эти каналы? Это таблица настройки для других устройств у которых эти каналы в принципе есть?

SerjQwerty 06.01.2015 22:32

badbob,
Свободные каналы цеплять к rmd-5
В вашем случае это ch2,ch3,ch5,ch6,ch7
Настройки Dxl loader k1-k5 касаются модуля rmd-6, который подключается в отдельный разьем в сигналку(белый 4 контактный)

P00H 07.01.2015 13:27

Потребление 90 мА это норма???
Уважаемые господа!
Не в состоянии асилить 270 страниц и дико извиняюсь если подниму обсосанный вопрос. Система следующая:
DXL 3910, Fortin All, модуль GPS Pandora. Жрёт как выше сказано 90 мА. Установщик после жалобы и диагностики настаивает, что это норма. Неделя-10 дней простоя и АКБ дохнет. Как-то слишком... Режим постоянного он-лайна отключил.
Огромное мерси!

karlson54 07.01.2015 15:52

Ребят,подскажите сегодня обнаружил что время на сиге перевел ось на час вперед..как так?

Pluzz 08.01.2015 01:19

Тоже обратил внимание...Причем через сайт не получается изменить часовой пояс.

SerjQwerty 08.01.2015 08:16

Цитата:

Сообщение от P00H (Сообщение 137964)
Потребление 90 мА это норма???
Уважаемые господа!
Не в состоянии асилить 270 страниц и дико извиняюсь если подниму обсосанный вопрос. Система следующая:
DXL 3910, Fortin All, модуль GPS Pandora. Жрёт как выше сказано 90 мА. Установщик после жалобы и диагностики настаивает, что это норма. Неделя-10 дней простоя и АКБ дохнет. Как-то слишком... Режим постоянного он-лайна отключил.
Огромное мерси!

90мА это полное потребление автомобиля? Минут через 20-30 засыпает GPS приемник, потребление должно упасть

alexandr777 08.01.2015 09:24

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 138008)
90мА это полное потребление автомобиля? Минут через 20-30 засыпает GPS приемник, потребление должно упасть

это уменьшит всего на 10ма (при переходе нава в режим сна)

90 многовато конечно: 20 пандора +5 ево +16 нав (при активном) или 5 (в спящем), ну и + само авто (5-15)


P00H, время на то, чтобы мозги авто уснули выдерживалось при замере?
бывает еще неправильное подключение недает полностью уснуть автомобилю.
нужно померить потребление авто, последовательно отключая плюсы от установленных доп устройств

autside 08.01.2015 10:16

Для обхода штатного иммобилайзера, подключите провод EMS COM, какой он на Киа Оптиме с кнопкой.:-(
Это Data Key Bypass, верно?

alexandr777 08.01.2015 10:37

Цитата:

Сообщение от autside (Сообщение 138014)
Для обхода штатного иммобилайзера, подключите провод EMS COM, какой он на Киа Оптиме с кнопкой.:-(
Это Data Key Bypass, верно?

вот сдесь можно подсмотреть
http://cdncontent2.idatalink.com/cor..._201411210.pdf

Maze 08.01.2015 11:36

Нав-03 засыпает через пару часов.

lsd_corp 08.01.2015 17:51

Повторю свой вопрос так как не понял был ответ или нет.
Подскажите знающие люди
Ситуация следующая. Тойтоа Венза, ключевой доступ, SLAVE-режим.
Стоит функция турботаймера. Проехался, остановился, вытащил ключи. Авто работает. Закрыл с помощью метки. Турботаймер отработал. Авто глохнет. Открыть с метки не получается. Только с ключа. Вопрос. Почему так? По идее меткой поставил - меткой снял.
При обычных условиях без ТТ ставишь меткой в охрану - открывается хоть меткой, хоть ключом. Ставишь ключом в охрану - открывается только ключом (меткой снимается, но не открывается - это нормально).

alexandr777 08.01.2015 18:06

Цитата:

Сообщение от lsd_corp (Сообщение 138034)
Повторю свой вопрос так как не понял был ответ или нет.
Подскажите знающие люди
Ситуация следующая. Тойтоа Венза, ключевой доступ, SLAVE-режим.
Стоит функция турботаймера. Проехался, остановился, вытащил ключи. Авто работает. Закрыл с помощью метки. Турботаймер отработал. Авто глохнет. Открыть с метки не получается. Только с ключа. Вопрос. Почему так? По идее меткой поставил - меткой снял.
При обычных условиях без ТТ ставишь меткой в охрану - открывается хоть меткой, хоть ключом. Ставишь ключом в охрану - открывается только ключом (меткой снимается, но не открывается - это нормально).

скажите своим установщикам, чтобы реализовали имитацию открытия двери после дз и тт, тогда штатка будет понимать что она стоит

lsd_corp 08.01.2015 18:07

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 138035)
скажите своим установщикам, чтобы реализовали имитацию открытия двери после дз и тт, тогда штатка будет понимать что она стоит

Эта функция реализована. Нужны еще варианты

alexandr777 08.01.2015 18:12

[quote=lsd_corp;138036]Эта функция реализована. Нужны еще варианты[/QUOTE
перезакрытие после иммитациии тоже пробовали?
вообщето штатке надо увидеть откр закр двери, команду постановки и все, дальше на снятие она сама ждет, внезависимости от прихода или неприхода плюса по зажиганию

Comoff 08.01.2015 18:18

Цитата:

Сообщение от lsd_corp (Сообщение 138036)
Эта функция реализована. Нужны еще варианты

повторное запирание после ДЗ и ТТ попробовать можно

lsd_corp 08.01.2015 18:18

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 138037)
перезакрытие после иммитациии тоже пробовали

1. как это сделать?
2. Может изначально вопрос стоит в том, что Пандора не может управлять штаткой, хотя в конфиге прописано разрешение на это?

alexandr777 08.01.2015 19:27

Цитата:

Сообщение от lsd_corp (Сообщение 138039)
1. как это сделать?
2. Может изначально вопрос стоит в том, что Пандора не может управлять штаткой, хотя в конфиге прописано разрешение на это?

то что написано по умолчанию неверно во многих частностях и не мможет быть универсальной формулой для всех, пандора не может управлять штаткой при включенном заажигании, люди ебуться, подключат слеейв аналогово с кнопки на двери , а надо то всиголишь начитать при жиге входящую морзянку, пандора то сама и так закроет, а вот сейчас со слейвам при рабочем двс сложности у всех,

lsd_corp 08.01.2015 19:40

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 138051)
то что написано по умолчанию неверно во многих частностях и не мможет быть универсальной формулой для всех, пандора не может управлять штаткой при включенном заажигании, люди ебуться, подключат слеейв аналогово с кнопки на двери , а надо то всиголишь начитать при жиге входящую морзянку, пандора то сама и так закроет, а вот сейчас со слейвам при рабочем двс сложности у всех

Приятно что отвечают на вопросы - но не смог осилить сказаного. Может расшифруете?
Сложность всего лишь в том, что машина уходит в штатку, в то время когда ее не просили об этом. Значит её попросила Pandora по своим непонятным каналам.
ps. Слэйв аналогово ни с каких кнопок не подключен. Внедрение в проводку минимально. Почти всё берется КАН-шины.

Gidrik 08.01.2015 20:10

Всем здравствуйте,ребят подскажите ставлю себе на машину Ауди а4 2009 года сигнализацию pandora 3910 с модулем rmd5 ,все подключил все заводится с автозапуска,но проблема в том что не могу понять как пустить отрицательный импульс на глушение машины,и при заводке с автозапуска постоянно горят тормоза и машина уходит в тревогу по зоне нажата педаль тормоза,подскажите как это исправить ,два дня мучаюсь ни чего не получается

alexandr777 08.01.2015 20:27

Цитата:

Сообщение от lsd_corp (Сообщение 138054)
Приятно что отвечают на вопросы - но не смог осилить сказаного. Может расшифруете?
Сложность всего лишь в том, что машина уходит в штатку, в то время когда ее не просили об этом. Значит её попросила Pandora по своим непонятным каналам.
ps. Слэйв аналогово ни с каких кнопок не подключен. Внедрение в проводку минимально. Почти всё берется КАН-шины.

в смысле уходит? при запрещенном по умолчанию пункте 5-4-1 штатка активировться не может, ни чего никуда никто не уходит, пандора иммититрует при закрытии кнопку лок/анлолк, ну а если таковой нету то комада закрытия в бодике соответствует разрыву и подачи массы по личинке

alexandr777 08.01.2015 20:43

Цитата:

Сообщение от Gidrik (Сообщение 138058)
Всем здравствуйте,ребят подскажите ставлю себе на машину Ауди а4 2009 года сигнализацию pandora 3910 с модулем rmd5 ,все подключил все заводится с автозапуска,но проблема в том что не могу понять как пустить отрицательный импульс на глушение машины,и при заводке с автозапуска постоянно горят тормоза и машина уходит в тревогу по зоне нажата педаль тормоза,подскажите как это исправить ,два дня мучаюсь ни чего не получается

основная проблема, гибкость не каналов а головы, ну и на реллюшках можно оставлять массу на входе тормоза если штатный провод тормоза разорвать диодом

Gidrik 08.01.2015 20:56

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 138061)
основная проблема, гибкость не каналов а головы, ну и на реллюшках можно оставлять массу на входе тормоза если штатный провод тормоза разорвать диодом

Ну логики в твоих словах я не увидел на счет гибкости головы ,если не сложно опиши поподробнее каким чудом мне убрать постоянный имульс с педали тормоза,и как и через что подать отрицательный импульс на провода замка зажигания для глушения авто после команды на глушение я вот не совсем понимаю алгоритм работы именно поэтому и задал вопрос в тематической ветке,в надежде что грамотные люди дадут совет дельный и желательно с объяснениями

alexandr777 08.01.2015 21:03

Цитата:

Сообщение от Gidrik (Сообщение 138062)
Ну логики в твоих словах я не увидел на счет гибкости головы ,если не сложно опиши поподробнее каким чудом мне убрать постоянный имульс с педали тормоза,и как и через что подать отрицательный импульс на провода замка зажигания для глушения авто после команды на глушение я вот не совсем понимаю алгоритм работы именно поэтому и задал вопрос в тематической ветке,в надежде что грамотные люди дадут совет дельный и желательно с объяснениями

если не увидел, забудь о проводах и отдай автомобиль шарющим людям

Comoff 08.01.2015 21:04

Цитата:

Сообщение от Gidrik (Сообщение 138058)
Всем здравствуйте,ребят подскажите ставлю себе на машину Ауди а4 2009 года сигнализацию pandora 3910 с модулем rmd5 ,все подключил все заводится с автозапуска,но проблема в том что не могу понять как пустить отрицательный импульс на глушение машины,и при заводке с автозапуска постоянно горят тормоза и машина уходит в тревогу по зоне нажата педаль тормоза,подскажите как это исправить ,два дня мучаюсь ни чего не получается

кнопка или ключ?
вы установщик?

Gidrik 08.01.2015 21:06

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 138063)
если не увидел, забудь о проводах и отдай автомобиль шарющим людям

Спасибо гуру

Добавлено через 58 секунд

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 138064)
кнопка или ключ?

Ключ

Добавлено через 52 секунды

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 138064)
кнопка или ключ?
вы установщик?

Да установщик ,но с пандорой первый раз связался решил на своей потренироваться)
Не могу понять просто как эти косяки обойти ,возможно где то в настройках не то выбрал ,очень совет нужен

Comoff 08.01.2015 21:12

Цитата:

Сообщение от Gidrik (Сообщение 138065)
Ключ

так вы таки установщик?
недавно устанавливал на такой авто: один из самых простых авто.

Добавлено через 3 минуты

тормоз подключается только входом. поэтому
Цитата:

Сообщение от Gidrik (Сообщение 138062)
чудом мне убрать постоянный имульс с педали тормоза

не нужно.
Цитата:

Сообщение от Gidrik (Сообщение 138062)
как и через что подать отрицательный импульс на провода замка зажигания для глушения авто после команды на глушение я вот не совсем понимаю алгоритм работы

тоже не надо, кончился прогрев асс и зажигание выключилось -автомобиль заглох.
тут вообще никаких вопросов не должно было возникнуть
как подключен рмд5?

Добавлено через 42 секунды

Цитата:

Сообщение от Gidrik (Сообщение 138065)
очень совет нужен

готов помочь


Часовой пояс GMT +4, время: 11:09.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)